Высота ПАДЖЕРО IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Посмотрел все страницы. А никто так и не померял расстояние от земли до большой банки глушителя, той что по центру. ИМХО именно она - нижняя точка.
Я летом мерял. Забыл правда сколько получилось. По-моему 20см. А от земли до порога 22 что ли... При этом машине было 4 месяца как из салона, без защит, на стоковых колесах накаченных 2.0. бензина было наверно полбака.
Пробег не помню.
Я летом мерял. Забыл правда сколько получилось. По-моему 20см. А от земли до порога 22 что ли... При этом машине было 4 месяца как из салона, без защит, на стоковых колесах накаченных 2.0. бензина было наверно полбака.
Пробег не помню.
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Да тут много чего ещё не успели измерить)))Skid писал(а):Посмотрел все страницы. А никто так и не померял расстояние от земли до большой банки глушителя, той что по центру...
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Ну, что тут сказать...Skid писал(а):Посмотрел все страницы. А никто так и не померял расстояние от земли до большой банки глушителя, той что по центру. ИМХО именно она - нижняя точка.


- клиренс по защите картера (мм) – 230
- клиренс по защите РАЗДАТКА (мм) – 250
- клиренс по защите бака (мм) – 260
- высота порогов (мм) - 320
Глушитель выше защит, можно считать, что вровень с баком


сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- jump82
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 4
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Аналогично. Прочитал все, жертвуя обедом.archi_1 писал(а):не поленился, прочитал все....
ржал...!)))
Спасибо всем участникам!
Глубоко копают. Одно слово, ВЕСНА.

- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Для себя сделал вывод по стоковому П4:
- высота по задней подвеске - функция загруженности и даже с возрастом удерживается на уровне 500.
- высота по передней не так зависит от штатной загрузки, но с возрастом за 100000 может просесть до 480 и тут начинаются проблемы с комфортом езды и управляемостью.
- высота по задней подвеске - функция загруженности и даже с возрастом удерживается на уровне 500.
- высота по передней не так зависит от штатной загрузки, но с возрастом за 100000 может просесть до 480 и тут начинаются проблемы с комфортом езды и управляемостью.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Доброго вечера
!
Если еще актуален вопрос по "высоте Паджеро 4", абсолютно случайно нарыл на сайте www.off-road-drive.ru такие замеры: Там еще много всего интересного есть.

Если еще актуален вопрос по "высоте Паджеро 4", абсолютно случайно нарыл на сайте www.off-road-drive.ru такие замеры: Там еще много всего интересного есть.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Мне всегда был интересен размер 1820, но как-то повода не было спросить...,vector-n писал(а):
Там еще много всего интересного есть.
теперь спрошу - как сложить задние кресла, как изображено на рисунке, чтобы получить эти самые 1820


сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Henk писал(а): Неделю назад приобрел П4 2007г, араба. Пробег 95ткм. Радость от приобретения была сильно омрачнена первой же поездкой по трассе. Дорога была плохонькая, да. Но так не трясло меня еще ни в одной машине. Натер руку, которая лежала на подлокотнике в двери. Жена расстоилась, говорит терпеть не возможно, болтает - сил нет. Сам сел на пассажирское сиденье, жена за руль - реально сижу и держусь в цепившись в ручку, чтобы не летать по сиденью.
Замерил расстояние от центра колеса до арки - 49/50см перед/зад. Колеса 265/70 R16.
Нужно сменить аморты, резинки и попробывать..., потом пружины, далее мягкие шины, так логичней и экономичней.Alniker писал(а):Для себя сделал вывод по стоковому П4:
- высота по задней подвеске - функция загруженности и даже с возрастом удерживается на уровне 500.
- высота по передней не так зависит от штатной загрузки, но с возрастом за 100000 может просесть до 480 и тут начинаются проблемы с комфортом езды и управляемостью.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Так можно сложить задние кресла?Alniker писал(а):Мне всегда был интересен размер 1820, но как-то повода не было спросить...,vector-n писал(а):
Там еще много всего интересного есть.
теперь спрошу - как сложить задние кресла, как изображено на рисунке, чтобы получить эти самые 1820![]()

Р4-3,8-250 лосей-комплектация жирок
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Сегодня сделал второй замер своего ЖОРЖА, теперь можно сравнить...
(весна позади, осень ешо не наступила...
)
ПАДЖЕРО IV 3.0 в салоне:
- пробег 5 км, в баке 5 кг,
h арк (мм)- перёд: 875*/510**, зад: 900/540, Н по рейлингам (мм) - 1900
(*) - размер от опорной поверхности до высшей внешней точки колёсной арки крыла;
(**) - размер от центра колеса до высшей внешней точки колёсной арки крыла;
Мой ЖОРЖ:
- пробег 7200 км, защиты 15 кг, полный бак 60 кг, в багажнике 35 кг.
h арк - перёд: 860/500, зад: 880/510, Н по рейлингам - 1880
- пробег 9600 км, защиты 15 кг, бак 15 кг, в багажнике 0 кг.
h арк - перёд: 865/505, зад: 895/530, Н по рейлингам - 1895


ПАДЖЕРО IV 3.0 в салоне:
- пробег 5 км, в баке 5 кг,
h арк (мм)- перёд: 875*/510**, зад: 900/540, Н по рейлингам (мм) - 1900
(*) - размер от опорной поверхности до высшей внешней точки колёсной арки крыла;
(**) - размер от центра колеса до высшей внешней точки колёсной арки крыла;
Мой ЖОРЖ:
- пробег 7200 км, защиты 15 кг, полный бак 60 кг, в багажнике 35 кг.
h арк - перёд: 860/500, зад: 880/510, Н по рейлингам - 1880
- пробег 9600 км, защиты 15 кг, бак 15 кг, в багажнике 0 кг.
h арк - перёд: 865/505, зад: 895/530, Н по рейлингам - 1895
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Автомобиль 2009г.в. Дизель.Пробег 85000.
Замер при загоревшейся лампочке уровня топлива: перед - 82,5см до арки
зад - 85,5см, под защитой картера - 20см.Высота с рейлингами - 186см.
Вывод - пора менять пружины.
Заказан комплект пружин от Влада - комфорт +1.5 дюйма. Через недельку замеряю с новыми пружинами. Ставил машину рядом с тест драйвовым в автосалоне, мой значительно ниже.
Разница особо заметна по положению зеркал.
Вообще проанализировав другие ветки форума можно сделать вывод что проседание пружин весьма свойственна нашим авто.
Замер при загоревшейся лампочке уровня топлива: перед - 82,5см до арки
зад - 85,5см, под защитой картера - 20см.Высота с рейлингами - 186см.
Вывод - пора менять пружины.
Заказан комплект пружин от Влада - комфорт +1.5 дюйма. Через недельку замеряю с новыми пружинами. Ставил машину рядом с тест драйвовым в автосалоне, мой значительно ниже.
Разница особо заметна по положению зеркал.
Вообще проанализировав другие ветки форума можно сделать вывод что проседание пружин весьма свойственна нашим авто.
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Добавляю вид сбоку - видно какое маленькое расстояние между колесами и аркой.(машинка на кирпичах потому как занимался заменой датчика раздатки потому и сфоткал данное знаменательное событие
)

- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
На верхней фотке левая машина стоит заметно вперед светлой.
Если бы на одной линии-то такой разницы по зеркалам не было бы..
Если бы на одной линии-то такой разницы по зеркалам не было бы..
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
CJIaB9IH113rus, с почином-с... и почин - что надо!



сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
То что машина слегка впереди не должно было сильно повлиять на восприятие разницы по высоте, так как съемка производилась с уровня глаз( 155-160см). Более того вживую разница заметнее.
Кстати дальше назад не мог сдать так как вплотную подъехал по камере к туарегу, который чудесным образом скрылся по всем габаритам за моей машиной:)
Кстати дальше назад не мог сдать так как вплотную подъехал по камере к туарегу, который чудесным образом скрылся по всем габаритам за моей машиной:)
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Поменял стоковые просевшие пружины на комплект комфорт от Влада. Проехал около 1000км.
Замеры:
- бак 20л ,без лишнего груза,состояние резины близкое к лысой давление 2...2,1(к указанным ниже значениям можно прибавлять от 5 до 10мм)
h арка перед - 880/520, зад - 915/565; h по рейлингам 1915
клиренс под защитой двиг - 260
балка раздатки - 275
ниж точка пер рычага - 235
ниж точка заднего рычага -230
порог перед - 340
порог зад - 365
бак - 290...300
ниж точка зад редуктора - 320
Замеры:
- бак 20л ,без лишнего груза,состояние резины близкое к лысой давление 2...2,1(к указанным ниже значениям можно прибавлять от 5 до 10мм)
h арка перед - 880/520, зад - 915/565; h по рейлингам 1915
клиренс под защитой двиг - 260
балка раздатки - 275
ниж точка пер рычага - 235
ниж точка заднего рычага -230
порог перед - 340
порог зад - 365
бак - 290...300
ниж точка зад редуктора - 320
- homekrol
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
- Откуда: Владивосток
- Откуда: 25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Обратил внимание что бочка глушителя стала выступать из под днища, при осмотре выяснилось что резинки крепления вытянулись примерно на 15 мм. В средней части произошло уменьшение толщины, того и гляди что скоро вообще оторвутся. Резина очень мягкая. У кого есть опыт замены вышеназванного крепежа от альтернативных производителей, т.к. такой оригинал мне не нужен.Alniker писал(а):Ну, что тут сказать...Skid писал(а):Посмотрел все страницы. А никто так и не померял расстояние от земли до большой банки глушителя, той что по центру. ИМХО именно она - нижняя точка.![]()
- клиренс по защите картера (мм) – 230
- клиренс по защите РАЗДАТКА (мм) – 250
- клиренс по защите бака (мм) – 260
- высота порогов (мм) - 320
Глушитель выше защит, можно считать, что вровень с баком
Владимир
- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
добавлю свои 5 копеек,
за 90 тыс. пробега пружинки совсем просели, высота от центра колеса до арки 49 (83 от земли) спереди и 53 (87 от земли) сзади.
было решено, поставить услиленные пуржины OME перед +100кг зад +200кг, после установки пружин достаточно жесткая усадка, 3000 км по трассе с загрузкой 500+, как итог зад значительно ниже переда, пришлось ставить проставки 30мм.
итог: перед 56см(93 от земли) зад 58см(95 от земли) визуально машина стоит ровно, намного выше нового Стока.
до порога 40см, просвет под балкой около 30см.
считаю такую высоту предельной т.к. эксцентрики развала хоть и позволили его вывести в норму но стоят в крайних положениях.
ракурс неудачный, в живую смотрится более гармонично,
колеса 265/70R17

фото сразу после установки проставок щас уже немножко ниже все уселось на свои места (на фото высота по арке 96,5см по порогу сзади 41)
стоит отметить что установка новых пружин и как не странно проставки очень положительно с играли на комфорт передвижения по нашим дорогам и управляемость по сравнению с просевшем стоком.
более того когда получилось так что после усадки новых пружин морда стала выше, появился стук на неровностях, который вылечился выравниванием угла установки машины проставками,
полная диагностика подвески рулевого и ступиц, ничего не выявила, совсем ничего, получается по подвеске устают только пружины и втулки стаба. за 90 тыс. пробега.
за 90 тыс. пробега пружинки совсем просели, высота от центра колеса до арки 49 (83 от земли) спереди и 53 (87 от земли) сзади.
было решено, поставить услиленные пуржины OME перед +100кг зад +200кг, после установки пружин достаточно жесткая усадка, 3000 км по трассе с загрузкой 500+, как итог зад значительно ниже переда, пришлось ставить проставки 30мм.
итог: перед 56см(93 от земли) зад 58см(95 от земли) визуально машина стоит ровно, намного выше нового Стока.
до порога 40см, просвет под балкой около 30см.
считаю такую высоту предельной т.к. эксцентрики развала хоть и позволили его вывести в норму но стоят в крайних положениях.
ракурс неудачный, в живую смотрится более гармонично,
колеса 265/70R17

фото сразу после установки проставок щас уже немножко ниже все уселось на свои места (на фото высота по арке 96,5см по порогу сзади 41)
стоит отметить что установка новых пружин и как не странно проставки очень положительно с играли на комфорт передвижения по нашим дорогам и управляемость по сравнению с просевшем стоком.
более того когда получилось так что после усадки новых пружин морда стала выше, появился стук на неровностях, который вылечился выравниванием угла установки машины проставками,
полная диагностика подвески рулевого и ступиц, ничего не выявила, совсем ничего, получается по подвеске устают только пружины и втулки стаба. за 90 тыс. пробега.
Последний раз редактировалось qrz 02 авг 2014, 13:43, всего редактировалось 1 раз.