Страница 5 из 7
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Добавлено: 19 мар 2013, 10:35
Skid
Посмотрел все страницы. А никто так и не померял расстояние от земли до большой банки глушителя, той что по центру. ИМХО именно она - нижняя точка.
Я летом мерял. Забыл правда сколько получилось. По-моему 20см. А от земли до порога 22 что ли... При этом машине было 4 месяца как из салона, без защит, на стоковых колесах накаченных 2.0. бензина было наверно полбака.
Пробег не помню.
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Добавлено: 19 мар 2013, 10:51
И Тельму, и Луизу
Skid писал(а):Посмотрел все страницы. А никто так и не померял расстояние от земли до большой банки глушителя, той что по центру...
Да тут много чего ещё не успели измерить)))
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Добавлено: 19 мар 2013, 13:07
Alniker
Skid писал(а):Посмотрел все страницы. А никто так и не померял расстояние от земли до большой банки глушителя, той что по центру. ИМХО именно она - нижняя точка.
Ну, что тут сказать...
- клиренс по защите картера (мм) – 230
- клиренс по защите РАЗДАТКА (мм) – 250
- клиренс по защите бака (мм) – 260
- высота порогов (мм) - 320
Глушитель выше защит, можно считать, что вровень с баком

Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Добавлено: 21 мар 2013, 12:20
jump82
archi_1 писал(а):не поленился, прочитал все....
ржал...!)))
Спасибо всем участникам!
Аналогично. Прочитал все, жертвуя обедом.
Глубоко копают. Одно слово, ВЕСНА.

Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Добавлено: 03 апр 2013, 20:13
Alniker
Для себя сделал вывод по стоковому П4:
- высота по задней подвеске - функция загруженности и даже с возрастом удерживается на уровне 500.
- высота по передней не так зависит от штатной загрузки, но с возрастом за 100000 может просесть до 480 и тут начинаются проблемы с комфортом езды и управляемостью.
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Добавлено: 07 апр 2013, 16:12
Denya
до порога 400мм до арок 950мм до верней перекладины на рейлингах 207см

Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Добавлено: 28 апр 2013, 22:17
vector-n
Доброго вечера

!
Если еще актуален вопрос по "высоте Паджеро 4", абсолютно случайно нарыл на сайте
www.off-road-drive.ru такие замеры:
Там еще много всего интересного есть.
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Добавлено: 29 апр 2013, 19:48
Alniker
vector-n писал(а):
Там еще много всего интересного есть.
Мне всегда был интересен размер 1820, но как-то повода не было спросить...,
теперь спрошу - как сложить задние кресла, как изображено на рисунке, чтобы получить эти самые 1820

Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Добавлено: 15 июн 2013, 12:05
Alniker
Henk писал(а):
Неделю назад приобрел П4 2007г, араба. Пробег 95ткм. Радость от приобретения была сильно омрачнена первой же поездкой по трассе. Дорога была плохонькая, да. Но так не трясло меня еще ни в одной машине. Натер руку, которая лежала на подлокотнике в двери. Жена расстоилась, говорит терпеть не возможно, болтает - сил нет. Сам сел на пассажирское сиденье, жена за руль - реально сижу и держусь в цепившись в ручку, чтобы не летать по сиденью.
Замерил расстояние от центра колеса до арки - 49/50см перед/зад. Колеса 265/70 R16.
Alniker писал(а):Для себя сделал вывод по стоковому П4:
- высота по задней подвеске - функция загруженности и даже с возрастом удерживается на уровне 500.
- высота по передней не так зависит от штатной загрузки, но с возрастом за 100000 может просесть до 480 и тут начинаются проблемы с комфортом езды и управляемостью.
Нужно сменить аморты, резинки и попробывать..., потом пружины, далее мягкие шины, так логичней и экономичней.
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Добавлено: 15 июн 2013, 20:16
SHARKS
Alniker писал(а):vector-n писал(а):
Там еще много всего интересного есть.
Мне всегда был интересен размер 1820, но как-то повода не было спросить...,
теперь спрошу - как сложить задние кресла, как изображено на рисунке, чтобы получить эти самые 1820

Так можно сложить задние кресла?

Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Добавлено: 17 июн 2013, 21:43
Alniker
Сегодня сделал второй замер своего ЖОРЖА, теперь можно сравнить...

(весна позади, осень ешо не наступила...

)
ПАДЖЕРО IV 3.0 в салоне:
- пробег 5 км, в баке 5 кг,
h арк (мм)- перёд: 875*/510**, зад: 900/540, Н по рейлингам (мм) - 1900
(*) - размер от опорной поверхности до высшей внешней точки колёсной арки крыла;
(**) - размер от центра колеса до высшей внешней точки колёсной арки крыла;
Мой ЖОРЖ:
- пробег 7200 км, защиты 15 кг, полный бак 60 кг, в багажнике 35 кг.
h арк - перёд: 860/500, зад: 880/510, Н по рейлингам - 1880
- пробег 9600 км, защиты 15 кг, бак 15 кг, в багажнике 0 кг.
h арк - перёд: 865/505, зад: 895/530, Н по рейлингам - 1895
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Добавлено: 29 июл 2013, 01:40
CJIaB9IH113rus
Автомобиль 2009г.в. Дизель.Пробег 85000.
Замер при загоревшейся лампочке уровня топлива: перед - 82,5см до арки
зад - 85,5см, под защитой картера - 20см.Высота с рейлингами - 186см.
Вывод - пора менять пружины.
Заказан комплект пружин от Влада - комфорт +1.5 дюйма. Через недельку замеряю с новыми пружинами. Ставил машину рядом с тест драйвовым в автосалоне, мой значительно ниже.
Разница особо заметна по положению зеркал.
Вообще проанализировав другие ветки форума можно сделать вывод что проседание пружин весьма свойственна нашим авто.
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Добавлено: 29 июл 2013, 01:59
CJIaB9IH113rus
Добавляю вид сбоку - видно какое маленькое расстояние между колесами и аркой.(машинка на кирпичах потому как занимался заменой датчика раздатки потому и сфоткал данное знаменательное событие

)
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Добавлено: 29 июл 2013, 16:35
Виктор74
На верхней фотке левая машина стоит заметно вперед светлой.
Если бы на одной линии-то такой разницы по зеркалам не было бы..
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Добавлено: 29 июл 2013, 18:19
Alniker
CJIaB9IH113rus, с почином-с... и почин - что надо!

Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Добавлено: 30 июл 2013, 02:17
CJIaB9IH113rus
То что машина слегка впереди не должно было сильно повлиять на восприятие разницы по высоте, так как съемка производилась с уровня глаз( 155-160см). Более того вживую разница заметнее.
Кстати дальше назад не мог сдать так как вплотную подъехал по камере к туарегу, который чудесным образом скрылся по всем габаритам за моей машиной:)
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Добавлено: 30 июл 2013, 02:20
CJIaB9IH113rus
Да да учитывая что и починил:) удачно
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Добавлено: 12 авг 2013, 20:47
CJIaB9IH113rus
Поменял стоковые просевшие пружины на комплект комфорт от Влада. Проехал около 1000км.
Замеры:
- бак 20л ,без лишнего груза,состояние резины близкое к лысой давление 2...2,1(к указанным ниже значениям можно прибавлять от 5 до 10мм)
h арка перед - 880/520, зад - 915/565; h по рейлингам 1915
клиренс под защитой двиг - 260
балка раздатки - 275
ниж точка пер рычага - 235
ниж точка заднего рычага -230
порог перед - 340
порог зад - 365
бак - 290...300
ниж точка зад редуктора - 320
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Добавлено: 02 авг 2014, 03:15
homekrol
Alniker писал(а):Skid писал(а):Посмотрел все страницы. А никто так и не померял расстояние от земли до большой банки глушителя, той что по центру. ИМХО именно она - нижняя точка.
Ну, что тут сказать...
- клиренс по защите картера (мм) – 230
- клиренс по защите РАЗДАТКА (мм) – 250
- клиренс по защите бака (мм) – 260
- высота порогов (мм) - 320
Глушитель выше защит, можно считать, что вровень с баком

Обратил внимание что бочка глушителя стала выступать из под днища, при осмотре выяснилось что резинки крепления вытянулись примерно на 15 мм. В средней части произошло уменьшение толщины, того и гляди что скоро вообще оторвутся. Резина очень мягкая. У кого есть опыт замены вышеназванного крепежа от альтернативных производителей, т.к. такой оригинал мне не нужен.
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Добавлено: 02 авг 2014, 13:29
qrz
добавлю свои 5 копеек,
за 90 тыс. пробега пружинки совсем просели, высота от центра колеса до арки 49 (83 от земли) спереди и 53 (87 от земли) сзади.
было решено, поставить услиленные пуржины OME перед +100кг зад +200кг, после установки пружин достаточно жесткая усадка, 3000 км по трассе с загрузкой 500+, как итог зад значительно ниже переда, пришлось ставить проставки 30мм.
итог: перед 56см(93 от земли) зад 58см(95 от земли) визуально машина стоит ровно, намного выше нового Стока.
до порога 40см, просвет под балкой около 30см.
считаю такую высоту предельной т.к. эксцентрики развала хоть и позволили его вывести в норму но стоят в крайних положениях.
ракурс неудачный, в живую смотрится более гармонично,
колеса 265/70R17

фото сразу после установки проставок щас уже немножко ниже все уселось на свои места (на фото высота по арке 96,5см по порогу сзади 41)
стоит отметить что установка новых пружин и как не странно проставки очень положительно с играли на комфорт передвижения по нашим дорогам и управляемость по сравнению с просевшем стоком.
более того когда получилось так что после усадки новых пружин морда стала выше, появился стук на неровностях, который вылечился выравниванием угла установки машины проставками,
полная диагностика подвески рулевого и ступиц, ничего не выявила, совсем ничего, получается по подвеске устают только пружины и втулки стаба. за 90 тыс. пробега.