Страница 5 из 7
Re: Объясните мне популярно! :)
Добавлено: 26 янв 2011, 09:33
Jenek
Я вот тоже раньше считал, что автомат это для асфальта и ленивых. Но за последнее время сев в сугробе несколько раз из-за того, что надо бы разгоняться, а обороты уже до красной дошли и надо переключать скорость и на тебе машина теряет драгоценную скорость и все - приехали, на автоматах такого нет. Вот думаю себе 2-го на автомате взять и сравнить
Re: Объясните мне популярно! :)
Добавлено: 26 янв 2011, 09:59
HiTEX
А меня после МКПП, автомат просто убивает. На гололёде с проплешинами разогнаться нет возможности, то 1, то вторая с подкидыванием оборотов и диким буксом. А грязь длинную только на 1 передаче преодалевать можно. Грустно
Re: Объясните мне популярно! :)
Добавлено: 26 янв 2011, 11:50
nevod495
Ну блин...фанаты АКПП....больше я вас дергать из говен не буду)))
А то как до дела доходит, так 99% вспоминают, что у них автоматы....со всеми вытекающими...
И сами выехать не могут и дернуть не могут....
Ладно, ладно...
Теперь я тоже буду сцепление свое жалеть)))

Re: Объясните мне популярно! :)
Добавлено: 26 янв 2011, 23:29
Xимера
PPK писал(а):Xимера писал(а):
Привык давить тапку в пол на РКПП в грязи???
Ну, это вы, извините, глупость пишите.
Я как раз считал, что это свойство АКПП - тапок в пол. Потому как нет педали сцепления чтобы регулировать скорость и передачи за тебя кто-то переключает. Потому всегда и считал, что автомат не пригоден для бездорожья.
Во первых АКПП можно легко переключять самому или выбрать максимум повышения передачи.
Тапку в пол давить не надо, длительная пробуксовка ведёт к перегреву АТФ.
Момент ловится при определённом навыке не хуже чем игрой сцеплением.
Спор сводится примерно к тому: что лучше спортбайк или максискутер...
nevod495 писал(а):Ну блин...фанаты АКПП....больше я вас дергать из говен не буду)))А то как до дела доходит, так 99% вспоминают, что у них автоматы....со всеми вытекающими...И сами выехать не могут и дернуть не могут....
А что собсна вытекает из автомата?
Дёргать можно как и на РКПП - нифига ему не будет ежели голову дома не оставлять!
Очкует народ просто, или ленится лопатой копнуть лишний раз.
Re: Объясните мне популярно! :)
Добавлено: 27 янв 2011, 00:04
PPK
Xимера писал(а):PPK писал(а):Во первых АКПП можно легко переключять самому или выбрать максимум повышения передачи.
Тапку в пол давить не надо, длительная пробуксовка ведёт к перегреву АТФ.
Момент ловится при определённом навыке не хуже чем игрой сцеплением.
Ситуация такая:
- крупные камни или бревна
- первая пониженная на 3000 оборотах уже слишком быстро
- на меньших оборотах мотор не тянет (предположим бензин), на камень не взлезть
На РКПП я держу обороты 4-5 тысяч, а скорость регулирую сцеплением. Да, при этом сцепление поджигается, но машина лезет с нужной мне скоростью. Как аналогичное проделывать с АКПП? Кроме как резкие газ в пол и потом по тормозам (если успеешь) я по незнанию АКПП других вариантов не вижу. Расскажите.
Как такие места едутся на АКПП?
(P.S. На фото если что не я, но в аналогичных соревнования участвовал не раз.)
Re: Объясните мне популярно! :)
Добавлено: 27 янв 2011, 14:51
Xимера
PPK
Сомневаюсь что в таких соревнованиях кто-то ездит на АКПП.
Она слегка не для экстрима, а для удобства. Хотя можно попробовать дозировать тягу акселератором, будет как и игра сцеплением примерно.
Re: Объясните мне популярно! :)
Добавлено: 27 янв 2011, 18:06
PPK
Xимера писал(а):PPK
Сомневаюсь что в таких соревнованиях кто-то ездит на АКПП.
Она слегка не для экстрима, а для удобства.
Вопрос в том что такое экстрим. Это когда говна по ступицу, по порог или по окна?
В общем пока я делаю вывод:
- для преодоления вязкого грунта АКПП не хуже, а иногда и лучше чем МКПП
- для преодоления твердых ступенчатых препятствий МКПП лучше
официальный силовой бампер спереди
А это что? Вроде самодельные кенгурятники запретили. Что такое официальный? А вот это все
http://spb.pajero-shop.ru/category/90/ разрешено?
Re: Объясните мне популярно! :)
Добавлено: 27 янв 2011, 20:18
Дедон69
Дался вам этот экстрим,приезжайте ко мне,один раз гусеницу оденете ,слетевшую в настоящем говне,или в снегу для начала,больше ни в какую грязь хоть с автоматом хоть с пулеметом не захочется!!!Речь идет об обыкновенной ,ежедневной эксплуатации автомобиля, кому хочется месить грязь ради удовольствия они и так всю машину переварят ,переделают, колеса от трактора поставят,а потом все равно за трактором ко мне приходят.Только сегодня очередной экстремал хотел на Ниве по снегу проехать по которому я с первого раза на бульдозере чуть не засел.ГЛАВНОЕ В ЛЮБОЙ КОРОБКЕ ЭТО МОЗГИ ТОГО КТО Её ПЕРЕКЛЮЧАЕТ!!!Иначе как в поговорке доверь дураку стеклянный "рычаг"переключения передач...дальше все надеюсь в курсе.

Re: Объясните мне популярно! :)
Добавлено: 29 янв 2011, 13:31
Saylas
Мой вывод. Я не обламывался с МКПП . Было ездил . Мне удобно было с ручкой. Бесили только светофоры.
Сейчас у меня, АКПП удобно - езжу не парюсь с переключениями. Так же в сильное говно не лезу. Знаетели машина не подготовлена. Отлично по пляжу ездить в песке не утониш точно . В общем лично для мня всё нормально. Там где мне надо было на автомате я проходил.
Re: Объясните мне популярно! :)
Добавлено: 29 янв 2011, 14:23
Aleksi1973
А я считаю что МКПП покупает тот у кого не хватило денег на АКПП.
Re:
Добавлено: 29 янв 2011, 15:22
Гурон
AlexPoli писал(а):МКПП надежней.... старт быстрей..
Ну в гонках например Париж Дакар на автоматиках не катаются
да и в других автогонках автоматиков не замечал....
Про Париж-Дакар - не факт, не помню источник информации, но вроде есть там нечто автоматное...
А сам я езжу 95% город-трасса, на грунт редко, не то что бы не хочется, - времени нет. А просто так шоколад месить я не любитель, бывало по необходимости, бывало кого-то дернуть ( Амегу "В" как-то тащил, в дождь, - с рыбалки не успел выехать). Пока все супер, уже 2.5 года. Масло еще не менял. Думаю уже пора, собираюсь с мыслями.
Для дизеля автомат поважнее будет, уж больно он двигло дизельное бережет. Да и заморочек нет с гидросцеплением главный и рабочий цилиндры, корзинами, дисками, выжимными. Ну и ни с чем не сравнимый кайф езды по пробкам, с коими лично я сталкиваюсь каждый день, возя дочь в школу и из нее. Все Мы знаем недостатки АКПП, - меня не сташит буксировка, если далеко, то можно и кардан скиныть. Но есть один момент, который даже не связан с автоматом, - это НЕИСПРАВНОСТЬ СТАРТЕРА. И это действительно проблема, казалось бы ЯНЙУХ, и Акпп исправна... обидно, из-за какого-то сраного стартера. С толкача не заведешь, только если есть запасной. Мне повезло, у меня он есть, и в дальней дороге он всегда при мне
Кто убежден, что Акпп не для грунта и нагрузок, - вспомните армейский Хаммер Н1, американцы ваашпе разучились ездить на механике.
НО! Когда я буду брать вторую машину в семью, для жены, то это будет Паджеро вторая,короткая, НА МЕХАНИКЕ, и НА БЕНЗИНЕ, трех литровый. МкПП,- чтоб не разучилась тыркать механику, а бензинка... Ну не для баб дизель, боюсь удавит...
Re: Объясните мне популярно! :)
Добавлено: 29 янв 2011, 16:40
Xимера
PPK писал(а):Вроде самодельные кенгурятники запретили. Что такое официальный?
Официально оформленый с внесением в ПТС и СТС.

Re: Объясните мне популярно! :)
Добавлено: 29 янв 2011, 17:04
Гурон
Вашпе-то я езжу с кингурятником ( тазо- и пешеходоотбойником), - не было даже намека на неприятности, и без всяких оформлений
Re: Объясните мне популярно! :)
Добавлено: 31 янв 2011, 19:10
drcham
Гурон писал(а):Вашпе-то я езжу с кингурятником ( тазо- и пешеходоотбойником), - не было даже намека на неприятности, и без всяких оформлений
Оффтопик!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: Выбор АКПП или МКПП ?
Добавлено: 02 фев 2011, 17:30
Saylas
да и в других автогонках автоматиков не замечал..
http://www.youtube.com/watch?v=9427NKWk ... re=related у него АКПП . (серая машина)
Re: Выбор АКПП или МКПП ?
Добавлено: 03 фев 2011, 19:32
ZILLA
Saylas, эво просто с причмокиванием в пролёте.

НА марке по ходу тюненый акпп. В стоковой запас мощности ок 30-50%.
Re: Выбор АКПП или МКПП ?
Добавлено: 19 фев 2011, 15:43
AltayAlex
Давно искал темку про АКПП. Nbf помог отправив человечка в эту ветку. Почитал. Вся ветка свелась в сравнение МКПП и АКПП. А если уже есть АКПП а до этого были П2 тока на мехе. Об автомате представление имею тока по пузотеркам. Удобно - базара нет. А вот как себя правильно вести в говнах на 4WD авто да еще с SS вот это вопрос. Поделитесь опытом. Понятно что для каждой ситуации будут свои рекомендации. Но основное. Где на D? Где на 2? Где на L? а когда уже и 4HHc или 4HLC включать? Недавно на охоте был и попал на поле с таким хорошим снежком. Машинка шла но как то так с натягом. Когда ехал не задумывался что что то переключить надо. А теперь думаю может и на L нужно было переключить или понижайку врубить. Заранее спасибо за советы.
Re: Выбор АКПП или МКПП ?
Добавлено: 19 фев 2011, 16:16
Nbf
Ну давай я попробую.
Режимы раздатки ты переключаешь так же и в таких же случаях, как и при МКПП - то есть к вопросу о типе КПП это отношения не имеет.
Теперь о режимах АКПП.
1. Кнопка o/d off нажата. Это значит у тебя 4 передачи- это езда по городу и трассе.
2. Кнопка отжата, на панели горит соответствующий знак. У тебя 3 передачи - это езда по городу - минимизируется переключение 3-4-3 передач. Я лично не пользуюсь.
3. Положение рычага на "2" - работают только первая и вторая передачи. Движение в сложных условиях, в гору, с большим грузом - на малых скоростях.
4. Положение рычага на "L" - только первая передача. Движение по бездорожью, глубокому снегу и т.п. с малой скоростью. Использовать при застревании только этот режим, ибо автопереключение КПП при буксах перегревает АКПП,
Re: Выбор АКПП или МКПП ?
Добавлено: 19 фев 2011, 16:51
willson
добавлю и свои 5 копеек про кнопку o/d. при движении в гололед на спуске отключаешь 4-ю передачу и получается торможение двигателем, причем очень эффективно, тормоза при этом не использовать, или использовать в крайнем случае не допуская блокировки колес.
Re: Выбор АКПП или МКПП ?
Добавлено: 19 фев 2011, 17:46
Jenek
Тогда вопрос (сам с акпп никогда не ездил, но может попасться): не совсем пойму зачем L, если едешь на понижайке на первой, а потом надо ускорятся то автомат как раз и поможет, что воткнет вторую и т.д. не теряя тяги (очень огромное преимущество в снегу, да и много где еще, ИМХО), единственное если забуксовал то можно на L, и то опять же если вдруг поедешь то надо разогнаться, ну или если только максимальная тяга нужна, ну там при заезде на бревно... Мож не прав?
А еще вопрос: при отпускании педали газа машина тормозит двигателем? Просто на механики зимой тормоз редко жму, движком надежней