Страница 5 из 30
Добавлено: 25 июл 2007, 16:59
Tikk
болты открутились на раз.
рожковый ключ сверху в распор в какие-то элементы кузова или рамы, просовывается свободно, рукой, сидя на полу (пол желательно - чистый) и снизу головка + рычаг.
Добавлено: 25 июл 2007, 17:08
Domosed
Спасибо. Попробую
Добавлено: 25 июл 2007, 17:57
garrison_MPS
Гуд, теперь надо время найти

Добавлено: 27 июл 2007, 13:50
Tikk
Кстати, таки мы обмишурились малость при изготовлении.

ежели глянуть на шар сзади, то видно, что он повернуть относительно вертикали на несколько градусов. это ошибка при сверлении отверстий под болты крепления крюка.
но - на потребительские свойства это не влияет.
Добавлено: 31 июл 2007, 09:42
Domosed
Tikk писал(а):болты открутились на раз.
рожковый ключ сверху в распор в какие-то элементы кузова или рамы, просовывается свободно, рукой, сидя на полу (пол желательно - чистый) и снизу головка + рычаг.
Вчера попробовал. И получилось. Заняло времени два часа. Теперь я с фаркопом. Осталось подключить электрику.
Добавлено: 02 авг 2007, 16:39
Domosed
А чем грозит, если электрику к разъему фаркопа присоединить параллельно лампочкам, а не через релешки.
Добавлено: 03 авг 2007, 08:59
Tikk
SergeyR писал(а):А чем грозит, если электрику к разъему фаркопа присоединить параллельно лампочкам, а не через релешки.
а ты разбери салон сзади и посмотри...
на толщину проводков, что идут к фонарям.
там даже одного квадрата нет.
хрен его знае, что у тебя за прицеп, какие лампочки и какая нагрузка добавится от них.
просто-напросто могут предохранители не выдержать.
потому релюшки - это очень правильно.
я поставил две. на габариты и на стопы. повороты, полагаю, без них как-нить.
и нифига не слышно, как они щелкают. для этого оказалось достаточно сделать кронштейн из пластика под две релюшки и его уже на саморезах к элементу кузова.
Добавлено: 03 авг 2007, 09:15
Domosed
To Tikk
А че за реле-то применял
Добавлено: 03 авг 2007, 09:51
Tikk
SergeyR писал(а):To Tikk
А че за реле-то применял
А хрен его знае. пришел в автозапчасти для тазиков, попросил реле со словами: "мне надо чтобы стопы на прицепе срабатывали от отдельного питания при включении стопов на машине, и это через реле..."
мне дали какие-то маленькие черные коробочки, сказали - "это оно".

+ еще дали колодки для присоединения проводов.
попробуй, прокатит.

нет никакой разницы, какие реле. токи там минимальные.
Добавлено: 03 авг 2007, 10:46
КватрОвый
SergeyR писал(а):А чем грозит, если электрику к разъему фаркопа присоединить параллельно лампочкам, а не через релешки.
Я вообще не парился, подключил параллельно, без ничего, год езжу без проблем!

Посоветуйте фаркоп хороший на ММС.чтобы Hi-Jack поднимал его
Добавлено: 21 ноя 2007, 00:41
dimy
Посоветуйте фаркоп хороший на ММС.чтобы Hi-Jack поднимал его.Где, что, почем! спасибо
Добавлено: 21 ноя 2007, 10:25
Segur
Добавлено: 21 ноя 2007, 10:36
Segur
У меня тоже Bosal стоит, поднимать учень удобно, только нужно всякий раз 2 болта откручивать, что бы крюк снять.
Фото тут
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0
Выбор фаркопа?
Добавлено: 23 янв 2008, 20:06
Cергей Буров
Уважаемые Спортоводы, не за горами весна, охота, транспортировка катера. В этой связи озадачился установкой фаркопа. По сему два вопроса: 1.Какой ставить? Выбрал вот этот:
http://www.bgznk.ru/catalog/tovar/7670- ... 69964.html
в основном руководствуясь ценой (5200р.), может ли кто то сказать что то про эту модель?
2. На сколь сложна установка (нужно ли что то свелить/вырезать),
электрика не нужна, т.к. все перемещения моторки, происходят в округе деревни в Тверской обл. Буду очень признателен ответившим.
Заранее спасибо!
Добавлено: 23 янв 2008, 20:18
Смирнов
По установке я думаю, они посоветуют к кому обратиться, наверняка у них есть партнеры занимающиеся установкой. И соответственно по этому поводу париться не стоит.
Единственное что меня смутило на картинке это материал изготовления "шара" силумин чтоль??? ))) очень странно... я бы поинтересовался этим в первую очередь.
Спасибо за предупреждение!
Добавлено: 23 янв 2008, 22:44
Cергей Буров
Обязательно поинтересуюсь материалом, а с чего Вы взяли про силумин, по цвету шара на фото? Что до установки, это интернет маг.
и установки у них нет, есть подьемник у приятеля, но он на форкопах не специализируется, поэтому и хочу выяснить, искать ли установщиков, или можно самим справится. К слову на все свои авто
(ВАЗы, Нивы, ставил ф. сам, не всегда на яме или подьемнике)
Добавлено: 23 янв 2008, 23:00
PPP
Выбирал себе месяц назад. Предпочел brink (ссылка внизу) из-за максимальной массы прцепа 2800 кг, против, скажем, bosal. Для меня принципиально именно из-за катера. И производство, указали, Голландия. У того, что Вы нашли я не увидел максимальной массы.
Да, раньше тоже ставил сам, а этот мне установили в престиж-авто тысячи за полторы. Аккуратно.
http://www.allfarcops.ru/index.php?opti ... &accModId=
Re: Выбор фаркопа?
Добавлено: 24 янв 2008, 09:54
vladimir_kp
Cергей Буров писал(а):Уважаемые Спортоводы, не за горами весна, охота, транспортировка катера. В этой связи озадачился установкой фаркопа. По сему два вопроса: 1.Какой ставить? Выбрал вот этот:
http://www.bgznk.ru/catalog/tovar/7670- ... 69964.html
в основном руководствуясь ценой (5200р.), может ли кто то сказать что то про эту модель?
2. На сколь сложна установка (нужно ли что то свелить/вырезать),
электрика не нужна, т.к. все перемещения моторки, происходят в округе деревни в Тверской обл. Буду очень признателен ответившим.
Заранее спасибо!
Чего то меня смущает тип крепления к раме, обычно они крепятся на места где установлен буксировочный крюк и проушина, т.е. площадки крепления горизонтальные. Хотя возможно я ошибаюсь и там есть отверстия для такого варианта. Напиши подробнее когда узнаешь то же о фаркопе задумываюсь, но больше с декоративной точки зрения. А цена у твоего пока самая низкая какую я видел.
Добавлено: 24 янв 2008, 09:57
vladimir_kp
Вот стандартный фаркоп, и крепление у него немного другое

Добавлено: 24 янв 2008, 21:15
КватрОвый
Cергей Буров
Поиском воспользоваться религия не позволяет?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %EF#138251