Расслоился шкив коленвала.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Расслоился шкив коленвала.
Здоровья всем и денег боле.
Сегодня сделал осмотр шкива коленвала. Снизу и сверху. С передней (доступной для осмотра) стороны не заметил вообще прослойки резины. Да видно, что шкив сборный, как бы две половины по кругу, но резиновой прослойки не глазом не рукой не прочувствовал. Не понятно. Будем дале посмотреть.
Сегодня сделал осмотр шкива коленвала. Снизу и сверху. С передней (доступной для осмотра) стороны не заметил вообще прослойки резины. Да видно, что шкив сборный, как бы две половины по кругу, но резиновой прослойки не глазом не рукой не прочувствовал. Не понятно. Будем дале посмотреть.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Расслоился шкив коленвала.
так он когда новый покрашен, под слоем краски может и не видно слой резины.
как вариант прикрутить\приклеить ограничивающую пластину чтоб не сползал назад, из какого-нибудь алюминия или пластика, чтобы на балансировку особо не влияла. Причем только с задней стороны, т.к. если сползает вперед это сразу слышно.
как вариант прикрутить\приклеить ограничивающую пластину чтоб не сползал назад, из какого-нибудь алюминия или пластика, чтобы на балансировку особо не влияла. Причем только с задней стороны, т.к. если сползает вперед это сразу слышно.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Расслоился шкив коленвала.
Дорогой мой,ты сам то осмотр снизу -сверху делал? Там зазор между шкивом и лобовиной 5-7мм. А что бы проделать все что ты пишешь,надо снимать шкив.Весьма не простая процедура. Это уж разве что при замене.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Расслоился шкив коленвала.
понятно что делать нужно на снятом шкиве.
по мне ничего сложного нет в снятие\установке шкива, делов максимум на 1 час со снятием\установкой защиты и натяжкой ремней.
Возможно мне было просто т.к. бодик 4 см и снята нижняя часть дифузора на радиаторе.
по мне ничего сложного нет в снятие\установке шкива, делов максимум на 1 час со снятием\установкой защиты и натяжкой ремней.
Возможно мне было просто т.к. бодик 4 см и снята нижняя часть дифузора на радиаторе.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Расслоился шкив коленвала.
Здоровья всем и денег боле.
Я начал изучать ,есть ли неисправности со шкивами на других авто.Оказывается сплошь и рядом. Не мы одни страдаем.Вот о ремонте не много,но есть. Один из примеров.Когда расслоился,снял слой резины (демпфера)и вместо этого слоя выточилось кольцо из стали и на горячую было все собрано.Проехал 130т.км. (уж не знаю верить или нет,но вот такая информация). Другие способы:сварка,цельная болванка не катят.Хотя чем отличается кольцо от целой болванки с последующей балансировкой,не понимаю. Какие факторы укорачивают жизнь шкива КВ. Как тут уже упоминалось - это нагрузка на генератор в холодном состоянии(включение различных обогревателей на только что заведенном двигателе),натянутые с перекосом ремни(имеется в виду ремни гены с одним усилием,ремень кондера с другим ,отличными от рекомендованных инструкцией) .Я добавлю- работа двигателя (особенно на холостых) с увеличением -уменьшением оборотов.( климат контроль зимой или летом ,а особенно летом где еще периодически задействуется вент. кондера). Да и еще.Mark69 был прав. Обгонные муфты на генах существуют, например на Мерсах, может еще на каких авто не знаю, и это способствует увеличению ресурса демпферного шкива.
Я начал изучать ,есть ли неисправности со шкивами на других авто.Оказывается сплошь и рядом. Не мы одни страдаем.Вот о ремонте не много,но есть. Один из примеров.Когда расслоился,снял слой резины (демпфера)и вместо этого слоя выточилось кольцо из стали и на горячую было все собрано.Проехал 130т.км. (уж не знаю верить или нет,но вот такая информация). Другие способы:сварка,цельная болванка не катят.Хотя чем отличается кольцо от целой болванки с последующей балансировкой,не понимаю. Какие факторы укорачивают жизнь шкива КВ. Как тут уже упоминалось - это нагрузка на генератор в холодном состоянии(включение различных обогревателей на только что заведенном двигателе),натянутые с перекосом ремни(имеется в виду ремни гены с одним усилием,ремень кондера с другим ,отличными от рекомендованных инструкцией) .Я добавлю- работа двигателя (особенно на холостых) с увеличением -уменьшением оборотов.( климат контроль зимой или летом ,а особенно летом где еще периодически задействуется вент. кондера). Да и еще.Mark69 был прав. Обгонные муфты на генах существуют, например на Мерсах, может еще на каких авто не знаю, и это способствует увеличению ресурса демпферного шкива.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 22:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS new
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Расслоился шкив коленвала.
Всем доброго времени суток!
Внесу свои 2 копейки для статистики )
Пробег за 1.5 года - 60 т.к., частенько покатушки и т.д.
Результат: 45 т. км - все ролики и все ремни (в т.ч. ГРМ) - съело песком и грязью, не по гарантии ессно..((
55 т.км - расслоился шкив - замена по гарантии. Признаки - иногда двигатель стал как бы "троить" со странным мет. звуком
Внесу свои 2 копейки для статистики )
Пробег за 1.5 года - 60 т.к., частенько покатушки и т.д.
Результат: 45 т. км - все ролики и все ремни (в т.ч. ГРМ) - съело песком и грязью, не по гарантии ессно..((
55 т.км - расслоился шкив - замена по гарантии. Признаки - иногда двигатель стал как бы "троить" со странным мет. звуком
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Расслоился шкив коленвала.
У тебя то на 4D56 какой шкив накрылся? На этом моторе вроде проблем со шкивами нет?Sonic_MPS писал(а):Всем доброго времени суток!
Внесу свои 2 копейки для статистики )
Пробег за 1.5 года - 60 т.к., частенько покатушки и т.д.
Результат: 45 т. км - все ролики и все ремни (в т.ч. ГРМ) - съело песком и грязью, не по гарантии ессно..((
55 т.км - расслоился шкив - замена по гарантии. Признаки - иногда двигатель стал как бы "троить" со странным мет. звуком
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 22:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS new
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Расслоился шкив коленвала.
шкив коленвала ((, а когда его пытались отвернуть - умудрились его расколоть и резьбу замятьVadimich писал(а):У тебя то на 4D56 какой шкив накрылся? На этом моторе вроде проблем со шкивами нет?Sonic_MPS писал(а):Всем доброго времени суток!
Внесу свои 2 копейки для статистики )
Пробег за 1.5 года - 60 т.к., частенько покатушки и т.д.
Результат: 45 т. км - все ролики и все ремни (в т.ч. ГРМ) - съело песком и грязью, не по гарантии ессно..((
55 т.км - расслоился шкив - замена по гарантии. Признаки - иногда двигатель стал как бы "троить" со странным мет. звуком
- Gennka
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
- Откуда: Москва-Тверь
- Откуда: Moskow-Tver
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Расслоился шкив коленвала.
Да, заварил я (мне) прилив датчика на крышке не снимая. Сервис в Москве (ЦАО) хотите дам, не реклама. Там в 4м41 мои фотки. Залил опять синтетику, пробег под 3 тыщ. масло не уходит. Правда движок отмывал заморской химией два дня. Щас блестит. С чистой женшшиной, сами понимаете, "дело" приятней иметь.
Вопрос в другом, потерял тему, где было про БК и замену евонной лампы подсветки, не могу найти. ткните носом. Купил две лампы, паял обе, как было темно, аки у негра в ж... (одном месте), так и осталось. Спаял старую, та хоть чуть-чуть показывала, но и эта перестала.
Что я делаю не так?
Вопрос в другом, потерял тему, где было про БК и замену евонной лампы подсветки, не могу найти. ткните носом. Купил две лампы, паял обе, как было темно, аки у негра в ж... (одном месте), так и осталось. Спаял старую, та хоть чуть-чуть показывала, но и эта перестала.
Что я делаю не так?
Попутного ветра -всем нам!
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Расслоился шкив коленвала.
У DenisR в личке спроси, по моему он выкладывал, как лампу перепаивал.Gennka писал(а):Да, заварил я (мне) прилив датчика на крышке не снимая. Сервис в Москве (ЦАО) хотите дам, не реклама. Там в 4м41 мои фотки. Залил опять синтетику, пробег под 3 тыщ. масло не уходит. Правда движок отмывал заморской химией два дня. Щас блестит. С чистой женшшиной, сами понимаете, "дело" приятней иметь.
Вопрос в другом, потерял тему, где было про БК и замену евонной лампы подсветки, не могу найти. ткните носом. Купил две лампы, паял обе, как было темно, аки у негра в ж... (одном месте), так и осталось. Спаял старую, та хоть чуть-чуть показывала, но и эта перестала.
Что я делаю не так?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Расслоился шкив коленвала.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Gennka
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
- Откуда: Москва-Тверь
- Откуда: Moskow-Tver
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Расслоился шкив коленвала.
Как к 60-ти тыс. будет подбираться пробег, так заказывать и возить в багажнике. Сменить можно и самому.дед61 писал(а):Всем здоровья и денег поболе.
Ни ч е се косяк. А предупредить нельзя? Или заранее заказывать и в багаже возить?
Попутного ветра -всем нам!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 22:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: new MPS
- Откуда: Барыбино
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Расслоился шкив коленвала.
У меня тоже расслоился шкив. Начал тереть лобовину, а заметил в дороге, останавливаться не стал. Проехал около трех тыс.км. Заменил шкив и сальник. У кого свистит, смотрите не только ремни...
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Расслоился шкив коленвала.
Лобовина - это пластмассовая защита ремней грм и бл.вл или дюралевая лобовина там, где сальник коленвала и маслянный насос?Doozer200 писал(а):У меня тоже расслоился шкив. Начал тереть лобовину, а заметил в дороге, останавливаться не стал. Проехал около трех тыс.км. Заменил шкив и сальник. У кого свистит, смотрите не только ремни...
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Расслоился шкив коленвала.
Тут про 4М41, у нас шкив сразу ляминевую защиту протирает пласмассовой защиты, как и самих ремней ГРМ у нас в отличие от ваших 4D56 нет .Mihaprioz писал(а):Лобовина - это пластмассовая защита ремней грм и бл.вл или дюралевая лобовина там, где сальник коленвала и маслянный насос?Doozer200 писал(а):У меня тоже расслоился шкив. Начал тереть лобовину, а заметил в дороге, останавливаться не стал. Проехал около трех тыс.км. Заменил шкив и сальник. У кого свистит, смотрите не только ремни...
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Расслоился шкив коленвала.
Сори. Все понял. Был не прав. Поздно прочитал подпись.VAZ писал(а):Тут про 4М41, у нас шкив сразу ляминевую защиту протирает пласмассовой защиты, как и самих ремней ГРМ у нас в отличие от ваших 4D56 нет .Mihaprioz писал(а):Лобовина - это пластмассовая защита ремней грм и бл.вл или дюралевая лобовина там, где сальник коленвала и маслянный насос?Doozer200 писал(а):У меня тоже расслоился шкив. Начал тереть лобовину, а заметил в дороге, останавливаться не стал. Проехал около трех тыс.км. Заменил шкив и сальник. У кого свистит, смотрите не только ремни...

Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Re: Расслоился шкив коленвала.
Я так понимаю, можно увидеть глазами, что шкив расслоился? Смотрел под капот с фонариком. Виден сверху шкив и его передняя часть немного. При неисправности, сердцевина должна сместиться внутрь, либо выпирать вперед? Это должно быть заметно. При исправном она на одном уровне с внешним радиусом.
Еще обратил внимание. Ширина шкива под ремень кондера, вроде, шире, чем сам ремень. Ремень из-за расположения компрессора всегда смещен к передку машины на этом шкиве. У всех так?
Еще обратил внимание. Ширина шкива под ремень кондера, вроде, шире, чем сам ремень. Ремень из-за расположения компрессора всегда смещен к передку машины на этом шкиве. У всех так?
F1
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Расслоился шкив коленвала.
Нет. Конуса в шкивах должны смотреть друг на друга без смещений.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
Re: Расслоился шкив коленвала.
Не понял, это ответ на первую или вторую часть вопроса?
По второй части, плоскость шкива, обращенная к переду машины совпадает с шкивом кондера. Просто, толщина ручейка под ремень у кондера имеет толщину этого ремня, а у шкива коленвала этот ручей толще, чем сам ремень. Я это имел ввиду.
По второй части, плоскость шкива, обращенная к переду машины совпадает с шкивом кондера. Просто, толщина ручейка под ремень у кондера имеет толщину этого ремня, а у шкива коленвала этот ручей толще, чем сам ремень. Я это имел ввиду.
F1
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Расслоился шкив коленвала.
А я имел ввиду что никаких смещений ни при каких условиях быть не должноMcLaren писал(а):Не понял, это ответ на первую или вторую часть вопроса?
По второй части, плоскость шкива, обращенная к переду машины совпадает с шкивом кондера. Просто, толщина ручейка под ремень у кондера имеет толщину этого ремня, а у шкива коленвала этот ручей толще, чем сам ремень. Я это имел ввиду.

Причём при обрыве демпфера шкив, в момент просмотра, может стоять очень даже ровно. При подозрении нужно смотреть не только сверху, а так же снизу. На работающем моторе с перегазовками.
Хотя, если вариант сафвсем запущен- будет пилить передню стенку мотора(отливку посадочного под дптчик колена)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra