Черный дым

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Черный дым

Сообщение Hidemon »

может, дыра в патрубке интеркуллера или в самом интеркуллере. У меня когда в патрубке появилась дырка, назад страшно было смотреть, а чек даже не моргнул. Если есть мультик или ELM, посмотри давление наддува.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Черный дым

Сообщение Napic »

Может и форсунки уже того, например одна из них... Можно конечно, как косвенные признаки, посмотреть коррекции после обучения малому впрыску. А может их уже меняли (часть) и банально не прописали...
БУ машина - это кот в мешке. Фиг знает что было и как сделано в период 150 тысячного пробега...

Но первым делом я бы вернул стоковую прошивку. Ежик не царь и не бог, все мы люди и очень даже можем ошибаться.... (это я к тому что чеков нет)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
ASPetroff
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 14:13
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Новопетровское

Re: Черный дым

Сообщение ASPetroff »

Фильтры естественно все новые, машина с нова у меня.
Кулер сухой, патрубки менял.
Клапан наддува менял, клапан вгт менял.

Самое интересное, что коптил и со стоковой програмой.
Форсунки не менялись, адаптация последний раз зимой была.
Звук такой и копоть начались на 110 тыщах примерно.
Единственное что-клапан на тнвд когда сменил (регулятор давления).
Сутки машина не коптила, потом о5.
ASPetroff
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 14:13
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Новопетровское

Re: Черный дым

Сообщение ASPetroff »

Наддув до 290кпа доходит.
ASPetroff
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 14:13
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Новопетровское

Re: Черный дым

Сообщение ASPetroff »

А так работает мягонько и с тапкой в пол в букс аж уходит.
ASPetroff
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 14:13
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Новопетровское

Re: Черный дым

Сообщение ASPetroff »

Мысли про форсунки, хотя сегодня помыл, без изменений.
Эх стоят они как крыло самолета.
ASPetroff
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 14:13
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Новопетровское

Re: Черный дым

Сообщение ASPetroff »

Может кулер быть забит?
ASPetroff
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 14:13
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Новопетровское

Re: Черный дым

Сообщение ASPetroff »

Ещё момент-когда стоишь и газуешь в пол, черняги почти нет.
Только в движении.
А звук детонации на оборотах 240-2600, выше уже пропадает.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Черный дым

Сообщение Napic »

Что-то меня давление 290 Кпа вводит в ступор. У нас в стоке 235 дожно быть. Может катализатор уже того? забит? 180 машина едет? Если не едет, то точно повышенное сопротивление выхлопу, так как наполнение цилиндров ухудшается, топливо не горит и вылетает черным несгоревшим дымом. Поэтому и на месте все нормально. Кат проверяется на максимальных скоростях. Если максималку машина не бежит - смотри катализатор.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Черный дым

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):Что-то меня давление 290 Кпа вводит в ступор. У нас в стоке 235 дожно быть. Может катализатор уже того? забит? 180 машина едет? Если не едет, то точно повышенное сопротивление выхлопу, так как наполнение цилиндров ухудшается, топливо не горит и вылетает черным несгоревшим дымом. Поэтому и на месте все нормально. Кат проверяется на максимальных скоростях. Если максималку машина не бежит - смотри катализатор.
Эдуард! Объясни пожалуйста что такое катализатор и как он работает?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Черный дым

Сообщение Napic »

Ну этим вопросом я еще не интересовался и досконально ничего не знаю. Вроде стоит обыкновенный двухкомпонентный катализатор для снижения окислов азота, как основного компонента дизельных двигателей.
Проверить катализатор максимальной скоростью - это догадка и предположение и не более того.
Все остальное человек уже как бы сделал.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Черный дым

Сообщение sn1 »

Может вырезать его?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Черный дым

Сообщение Свят »

Пару дней назад залили на сток 04ю
Машина едет норм. Но дыма подкидывает тоже норм. кат вырезан
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Черный дым

Сообщение sn1 »

Свят, как звучит выпуск без банки?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Черный дым

Сообщение Свят »

sn1 писал(а):Свят, как звучит выпуск без банки?
Без какой?))) тот чел без ката но с глушаком. Сток не отличишь.
Я с катом, но без глушака- шумнее стока, но только на норм газу. Забавно и вроде никого не напрягает.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Черный дым

Сообщение Свят »

Napic писал(а):Ну этим вопросом я еще не интересовался и досконально ничего не знаю. Вроде стоит обыкновенный двухкомпонентный катализатор для снижения окислов азота, как основного компонента дизельных двигателей.
Проверить катализатор максимальной скоростью - это догадка и предположение и не более того.
Все остальное человек уже как бы сделал.
Меня порой смущает нарушение заводской конструкции(расчёта) выхлопа. Возможно, это конечно на уровне паранои)), не происходит нужная дозарядка циллиндров.
Ну, скажем, есть определённые анаболики, типа ешь- буш расти. А я чувствую что ну не может организм их переварить)))
Вот почему- невкурю... Или выхлоп душить начинает, или клапана уже в сёдлах крутится начинают)) Максимальная скорость вторична. Нагрузка достаточно продолжительно время- всё выводит на чистую воду)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Черный дым

Сообщение Napic »

Свят писал(а):Меня порой смущает нарушение заводской конструкции(расчёта) выхлопа. Возможно, это конечно на уровне паранои)), не происходит нужная дозарядка циллиндров.
Ну, скажем, есть определённые анаболики, типа ешь- буш расти. А я чувствую что ну не может организм их переварить)))
Вот почему- невкурю... Или выхлоп душить начинает, или клапана уже в сёдлах крутится начинают)) Максимальная скорость вторична. Нагрузка достаточно продолжительно время- всё выводит на чистую воду)
Боролся я как-то с задемпфированностью педали газа на тойоте с 3sfe 2.0
Вроде и бежит свои 180 и давление манометром перед катализатором в норме. Газоанализ до катализатора и после довольно сносный. Датчик кислорода новый. Снимаю катализатор - сероватый, хоть и не белоснежный. На просвет не смотрел.
Вроде по показаниям кат удалению не подлежит. Но все равно просверливаю маленькое отверстие. На пол высыпаются сероватые частички...

Задемпфированность педали газа ушла сразу. Сколько надавишь - столько и получишь. По другому и не может быть с троссиковой педалью газа. Но вырос расход топлива. Потому что колеса обычно буксуют на старте. Бинго.

Бинго то бинго, но есть минусы. Если просто просверлить отверстие - то кат продолжит разрушаться. Из-за настроенного выхлопа, частички ката могут, при определенных условиях, попасть в цилиндры двигателя, что не есть хорошо.
Если же полностью удалить катализатор, то датчик кислорода будет получать не совсем корректные показания...

В общем это палка о двух концах. Все должно работать, как расчитано на заводе. Катализатор должен давать необходимый газовый подпор и быть чистым, чтобы этот подпор был тоже в пределах определенных значений.

У нас на дизеле стоит двухкомпонентный кат. Вроде как он не прихотлив, в отличии от бензиновых трехкомпонетных катов. Также нет и датчика кислорода.

Я не знаю спекается ли наш кат от несгоревшей солярки (черного дыма).
Может и вообще наш кат не требует обслуживания и имеет ресурс равным ресурсу самого автомобиля.

Но все может быть, что это и не так. Например зависшая форсунка закупорила кат, а кат, закупорившись, изменил настройку всей системы и также уже сам стал вызывать этот черный дым.

Я не знаю. Я дал направление поиска, исходя из своих размышлений о высоком давлении впуска и чрезвычайно низким показаниям БК. Возможно оно не верное.

Как это ни банально, но черный дым - это либо много топлива, либо мало воздуха. Одно из двух. Либо форсунки льют, либо легкие не дышат свежим воздухом. А что забито нос или рот, на вдохе или выдохе - нужно смотреть...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Черный дым

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
Как это ни банально, но черный дым - это либо много топлива, либо мало воздуха. Одно из двух. Либо форсунки льют, либо легкие не дышат свежим воздухом. А что забито нос или рот, на вдохе или выдохе - нужно смотреть...
Это в основе теории.
Как то на МАНе заправив в Питере полный бак, да и катаясь тут недалеко, ни дымка всё чистенько.
После заправки в Ростовской области, буквально через метров 500 от колонки, черный шлейф, как от Икаруса.
Так что качество топлива в данном случае основное. Количество смеси комп проконтралирует, а вот качество не сможет.
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Черный дым

Сообщение Adel060 »

Вот только недавно писал что дымит, подтянул хомут на кулере, сполз в сторону и поменял заправку, и дыма нет! А ведь был сзади шлейф..)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Черный дым

Сообщение sem_tom »

Свят писал(а):Пару дней назад залили на сток 04ю
Машина едет норм. Но дыма подкидывает тоже норм. кат вырезан
Двигатель не успевает переваривать столько впрыскиваемого топлива) Тут после 04 у кого то дымит у кого то нет.
Ну и так по дыму) Их вроде не напрягает)))




Тут на 1.43 почти как 04 версия, и дыму столько же))))))
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»