Страница 5 из 9
Re: Черный дым
Добавлено: 13 май 2015, 00:27
Hidemon
может, дыра в патрубке интеркуллера или в самом интеркуллере. У меня когда в патрубке появилась дырка, назад страшно было смотреть, а чек даже не моргнул. Если есть мультик или ELM, посмотри давление наддува.
Re: Черный дым
Добавлено: 13 май 2015, 05:05
Napic
Может и форсунки уже того, например одна из них... Можно конечно, как косвенные признаки, посмотреть коррекции после обучения малому впрыску. А может их уже меняли (часть) и банально не прописали...
БУ машина - это кот в мешке. Фиг знает что было и как сделано в период 150 тысячного пробега...
Но первым делом я бы вернул стоковую прошивку. Ежик не царь и не бог, все мы люди и очень даже можем ошибаться.... (это я к тому что чеков нет)
Re: Черный дым
Добавлено: 13 май 2015, 12:33
ASPetroff
Фильтры естественно все новые, машина с нова у меня.
Кулер сухой, патрубки менял.
Клапан наддува менял, клапан вгт менял.
Самое интересное, что коптил и со стоковой програмой.
Форсунки не менялись, адаптация последний раз зимой была.
Звук такой и копоть начались на 110 тыщах примерно.
Единственное что-клапан на тнвд когда сменил (регулятор давления).
Сутки машина не коптила, потом о5.
Re: Черный дым
Добавлено: 13 май 2015, 12:34
ASPetroff
Наддув до 290кпа доходит.
Re: Черный дым
Добавлено: 13 май 2015, 12:35
ASPetroff
А так работает мягонько и с тапкой в пол в букс аж уходит.
Re: Черный дым
Добавлено: 13 май 2015, 12:37
ASPetroff
Мысли про форсунки, хотя сегодня помыл, без изменений.
Эх стоят они как крыло самолета.
Re: Черный дым
Добавлено: 13 май 2015, 12:38
ASPetroff
Может кулер быть забит?
Re: Черный дым
Добавлено: 13 май 2015, 12:41
ASPetroff
Ещё момент-когда стоишь и газуешь в пол, черняги почти нет.
Только в движении.
А звук детонации на оборотах 240-2600, выше уже пропадает.
Re: Черный дым
Добавлено: 13 май 2015, 15:56
Napic
Что-то меня давление 290 Кпа вводит в ступор. У нас в стоке 235 дожно быть. Может катализатор уже того? забит? 180 машина едет? Если не едет, то точно повышенное сопротивление выхлопу, так как наполнение цилиндров ухудшается, топливо не горит и вылетает черным несгоревшим дымом. Поэтому и на месте все нормально. Кат проверяется на максимальных скоростях. Если максималку машина не бежит - смотри катализатор.
Re: Черный дым
Добавлено: 13 май 2015, 16:27
sn1
Napic писал(а):Что-то меня давление 290 Кпа вводит в ступор. У нас в стоке 235 дожно быть. Может катализатор уже того? забит? 180 машина едет? Если не едет, то точно повышенное сопротивление выхлопу, так как наполнение цилиндров ухудшается, топливо не горит и вылетает черным несгоревшим дымом. Поэтому и на месте все нормально. Кат проверяется на максимальных скоростях. Если максималку машина не бежит - смотри катализатор.
Эдуард! Объясни пожалуйста что такое катализатор и как он работает?
Re: Черный дым
Добавлено: 13 май 2015, 16:33
Napic
Ну этим вопросом я еще не интересовался и досконально ничего не знаю. Вроде стоит обыкновенный двухкомпонентный катализатор для снижения окислов азота, как основного компонента дизельных двигателей.
Проверить катализатор максимальной скоростью - это догадка и предположение и не более того.
Все остальное человек уже как бы сделал.
Re: Черный дым
Добавлено: 13 май 2015, 21:05
sn1
Может вырезать его?
Re: Черный дым
Добавлено: 13 май 2015, 22:38
Свят
Пару дней назад залили на сток 04ю
Машина едет норм. Но дыма подкидывает тоже норм. кат вырезан
Re: Черный дым
Добавлено: 13 май 2015, 22:54
sn1
Свят, как звучит выпуск без банки?
Re: Черный дым
Добавлено: 13 май 2015, 23:27
Свят
sn1 писал(а):Свят, как звучит выпуск без банки?
Без какой?))) тот чел без ката но с глушаком. Сток не отличишь.
Я с катом, но без глушака- шумнее стока, но только на норм газу. Забавно и вроде никого не напрягает.
Re: Черный дым
Добавлено: 14 май 2015, 00:55
Свят
Napic писал(а):Ну этим вопросом я еще не интересовался и досконально ничего не знаю. Вроде стоит обыкновенный двухкомпонентный катализатор для снижения окислов азота, как основного компонента дизельных двигателей.
Проверить катализатор максимальной скоростью - это догадка и предположение и не более того.
Все остальное человек уже как бы сделал.
Меня порой смущает нарушение заводской конструкции(расчёта) выхлопа. Возможно, это конечно на уровне паранои)), не происходит нужная дозарядка циллиндров.
Ну, скажем, есть определённые анаболики, типа ешь- буш расти. А я чувствую что ну не может организм их переварить)))
Вот почему- невкурю... Или выхлоп душить начинает, или клапана уже в сёдлах крутится начинают)) Максимальная скорость вторична. Нагрузка достаточно продолжительно время- всё выводит на чистую воду)
Re: Черный дым
Добавлено: 14 май 2015, 05:35
Napic
Свят писал(а):Меня порой смущает нарушение заводской конструкции(расчёта) выхлопа. Возможно, это конечно на уровне паранои)), не происходит нужная дозарядка циллиндров.
Ну, скажем, есть определённые анаболики, типа ешь- буш расти. А я чувствую что ну не может организм их переварить)))
Вот почему- невкурю... Или выхлоп душить начинает, или клапана уже в сёдлах крутится начинают)) Максимальная скорость вторична. Нагрузка достаточно продолжительно время- всё выводит на чистую воду)
Боролся я как-то с задемпфированностью педали газа на тойоте с 3sfe 2.0
Вроде и бежит свои 180 и давление манометром перед катализатором в норме. Газоанализ до катализатора и после довольно сносный. Датчик кислорода новый. Снимаю катализатор - сероватый, хоть и не белоснежный. На просвет не смотрел.
Вроде по показаниям кат удалению не подлежит. Но все равно просверливаю маленькое отверстие. На пол высыпаются сероватые частички...
Задемпфированность педали газа ушла сразу. Сколько надавишь - столько и получишь. По другому и не может быть с троссиковой педалью газа. Но вырос расход топлива. Потому что колеса обычно буксуют на старте. Бинго.
Бинго то бинго, но есть минусы. Если просто просверлить отверстие - то кат продолжит разрушаться. Из-за настроенного выхлопа, частички ката могут, при определенных условиях, попасть в цилиндры двигателя, что не есть хорошо.
Если же полностью удалить катализатор, то датчик кислорода будет получать не совсем корректные показания...
В общем это палка о двух концах. Все должно работать, как расчитано на заводе. Катализатор должен давать необходимый газовый подпор и быть чистым, чтобы этот подпор был тоже в пределах определенных значений.
У нас на дизеле стоит двухкомпонентный кат. Вроде как он не прихотлив, в отличии от бензиновых трехкомпонетных катов. Также нет и датчика кислорода.
Я не знаю спекается ли наш кат от несгоревшей солярки (черного дыма).
Может и вообще наш кат не требует обслуживания и имеет ресурс равным ресурсу самого автомобиля.
Но все может быть, что это и не так. Например зависшая форсунка закупорила кат, а кат, закупорившись, изменил настройку всей системы и также уже сам стал вызывать этот черный дым.
Я не знаю. Я дал направление поиска, исходя из своих размышлений о высоком давлении впуска и чрезвычайно низким показаниям БК. Возможно оно не верное.
Как это ни банально, но черный дым - это либо много топлива, либо мало воздуха. Одно из двух. Либо форсунки льют, либо легкие не дышат свежим воздухом. А что забито нос или рот, на вдохе или выдохе - нужно смотреть...
Re: Черный дым
Добавлено: 14 май 2015, 10:06
SNOOPER
Napic писал(а):
Как это ни банально, но черный дым - это либо много топлива, либо мало воздуха. Одно из двух. Либо форсунки льют, либо легкие не дышат свежим воздухом. А что забито нос или рот, на вдохе или выдохе - нужно смотреть...
Это в основе теории.
Как то на МАНе заправив в Питере полный бак, да и катаясь тут недалеко, ни дымка всё чистенько.
После заправки в Ростовской области, буквально через метров 500 от колонки, черный шлейф, как от Икаруса.
Так что качество топлива в данном случае основное. Количество смеси комп проконтралирует, а вот качество не сможет.
Re: Черный дым
Добавлено: 14 май 2015, 10:12
Adel060
Вот только недавно писал что дымит, подтянул хомут на кулере, сполз в сторону и поменял заправку, и дыма нет! А ведь был сзади шлейф..)
Re: Черный дым
Добавлено: 14 май 2015, 10:53
sem_tom
Свят писал(а):Пару дней назад залили на сток 04ю
Машина едет норм. Но дыма подкидывает тоже норм. кат вырезан
Двигатель не успевает переваривать столько впрыскиваемого топлива) Тут после 04 у кого то дымит у кого то нет.
Ну и так по дыму) Их вроде не напрягает)))
Тут на 1.43 почти как 04 версия, и дыму столько же))))))