Взять например мягкость работы двигателя. Ну ставили мы резисторы 30 КОм на №2 и что? - мягкость была потрясающая! А вот глушение ЕГР вызывает некую жесткость работы. И что из этого следует? - только то, что люди поставившие резистор и не заглушившие ЕГР, будут довольны! И появятся люди противники глушения ЕГР, недовольные жесткой работой, которые будут доказывать вред этого глушения....
Я просто, поменяв клапан SCV на новый, обнаружил гораздо менее жесткую и тихую работу двигателя, наверное дело было не в бобине!

Или взять блок FGC, маршрутный комп начинает показывать значительно меньший расход - это радует глаз, затмевает разум и в конечном итоге одобрительно нравится людям...
Я понял одно - не все то золото, что блестит.
Боец, хочет докопаться до сути, именно поэтому нет красивых графиков прибавления мощности, нет агрессивной рекламы его работы, нет еще даже окончательного варианта прошивки, нет восторженных отзывов. Думаю, что его продукт будет дорогим, потому что обязательно будет потрачено много сил на его производство. А дым - это просто дым, который неизбежен при малой кубатуре нашего двигателя и желании немного быстрее разогнаться. Но дым действительно бывает разным, дым может быть и от неправильно работающего мотора, когда топливо подается в ненужный момент....
Это просто вопрос доверия.... и я Бойцу верю, пока верю....
