прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Прошивка мотора - это в любом случае вопрос доверия. Например у стоматолога мы или верим этому специалисту либо нет. Методик лечения может быть много разных и то что раньше считалось приемлемым, сегодня например уже ни в какие ворота....

Взять например мягкость работы двигателя. Ну ставили мы резисторы 30 КОм на №2 и что? - мягкость была потрясающая! А вот глушение ЕГР вызывает некую жесткость работы. И что из этого следует? - только то, что люди поставившие резистор и не заглушившие ЕГР, будут довольны! И появятся люди противники глушения ЕГР, недовольные жесткой работой, которые будут доказывать вред этого глушения....
Я просто, поменяв клапан SCV на новый, обнаружил гораздо менее жесткую и тихую работу двигателя, наверное дело было не в бобине! ::-D:

Или взять блок FGC, маршрутный комп начинает показывать значительно меньший расход - это радует глаз, затмевает разум и в конечном итоге одобрительно нравится людям...

Я понял одно - не все то золото, что блестит.

Боец, хочет докопаться до сути, именно поэтому нет красивых графиков прибавления мощности, нет агрессивной рекламы его работы, нет еще даже окончательного варианта прошивки, нет восторженных отзывов. Думаю, что его продукт будет дорогим, потому что обязательно будет потрачено много сил на его производство. А дым - это просто дым, который неизбежен при малой кубатуре нашего двигателя и желании немного быстрее разогнаться. Но дым действительно бывает разным, дым может быть и от неправильно работающего мотора, когда топливо подается в ненужный момент....
Это просто вопрос доверия.... и я Бойцу верю, пока верю.... :;-):
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

krokodil594 писал(а):
Боец писал(а):Проехайте пару км со скорость 150км.ч и увидите тепловую нагруженность не на словах а на деле,только не пугайтесь увиденного)) а данные потом сюда прикрепите.
Конечно проеду и 150 и больше если будет возможность. Естественно напишу о результатах. Боец, не надо так скептически относиться к тому, что говорят, а тем более делают другие. Я думаю, что не только в Астрахани знают толк в этих делах. С чего вдруг такая уверенность, что будет именно так как ты говоришь (извини, что на ТЫ, так проще)?
Когда проедете,тогда и будет конструктив,одним плацебо сыт не будешь :)
Я и не говорил,что только в Астрахани настраивают нормально авто,нет в россии много нормальных тюнеров.Я лишь указал где не умеют,и таких мест тоже не мало.
Как выше оговаривалось могу ваш плацебо наглядно показать,где холостой ход заводской и турбояма тоже,а все(в кавычках) изменения начинаются от 2500оборотов.
Прошивка не делается сидя на даче в течение 5 минут основываясь лишь на догадках и дедукции это очень трудоемкий процесс целой команды тюнеров :) Поэтому кто и что умеет в этой сфере я знаю не понаслышке.
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Napic писал(а):
Я понял одно - не все то золото, что блестит.

Боец, хочет докопаться до сути, именно поэтому нет красивых графиков прибавления мощности, нет агрессивной рекламы его работы, нет еще даже окончательного варианта прошивки, нет восторженных отзывов. Думаю, что его продукт будет дорогим, потому что обязательно будет потрачено много сил на его производство. А дым - это просто дым, который неизбежен при малой кубатуре нашего двигателя и желании немного быстрее разогнаться. Но дым действительно бывает разным, дым может быть и от неправильно работающего мотора, когда топливо подается в ненужный момент....
Это просто вопрос доверия.... и я Бойцу верю, пока верю.... :;-):
Я тебе предлагал и предлагаю поучаствовать в проекте,адекватным людям всегда рады. Тем более,что ты любишь искать истину.
Плюс одна умная голова это большой плюс к общему делу. :;-):
Александр.Н
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
Двигатель:: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Александр.Н »

Боец, а как можно поучаствовать в проекте? Хотел бы то же посильную лепту внести.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Боец писал(а):
krokodil594 писал(а):
Боец писал(а):Проехайте пару км со скорость 150км.ч и увидите тепловую нагруженность не на словах а на деле,только не пугайтесь увиденного)) а данные потом сюда прикрепите.
Конечно проеду и 150 и больше если будет возможность. Естественно напишу о результатах. Боец, не надо так скептически относиться к тому, что говорят, а тем более делают другие. Я думаю, что не только в Астрахани знают толк в этих делах. С чего вдруг такая уверенность, что будет именно так как ты говоришь (извини, что на ТЫ, так проще)?
Когда проедете,тогда и будет конструктив,одним плацебо сыт не будешь :)
Я и не говорил,что только в Астрахани настраивают нормально авто,нет в россии много нормальных тюнеров.Я лишь указал где не умеют,и таких мест тоже не мало.
Как выше оговаривалось могу ваш плацебо наглядно показать,где холостой ход заводской и турбояма тоже,а все(в кавычках) изменения начинаются от 2500оборотов.
Прошивка не делается сидя на даче в течение 5 минут основываясь лишь на догадках и дедукции это очень трудоемкий процесс целой команды тюнеров :) Поэтому кто и что умеет в этой сфере я знаю не понаслышке.
А я и написал, что погоню домой, напишу более подробно о поведении машины и результатах препрошивки. Сейчас пока первые впечатления, но они наверно кому-то тоже важны. :)
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Napic писал(а):Прошивка мотора - это в любом случае вопрос доверия. Например у стоматолога мы или верим этому специалисту либо нет. Методик лечения может быть много разных и то что раньше считалось приемлемым, сегодня например уже ни в какие ворота....

Взять например мягкость работы двигателя. Ну ставили мы резисторы 30 КОм на №2 и что? - мягкость была потрясающая! А вот глушение ЕГР вызывает некую жесткость работы. И что из этого следует? - только то, что люди поставившие резистор и не заглушившие ЕГР, будут довольны! И появятся люди противники глушения ЕГР, недовольные жесткой работой, которые будут доказывать вред этого глушения....
Я просто, поменяв клапан SCV на новый, обнаружил гораздо менее жесткую и тихую работу двигателя, наверное дело было не в бобине! ::-D:

Или взять блок FGC, маршрутный комп начинает показывать значительно меньший расход - это радует глаз, затмевает разум и в конечном итоге одобрительно нравится людям...

Я понял одно - не все то золото, что блестит.

Боец, хочет докопаться до сути, именно поэтому нет красивых графиков прибавления мощности, нет агрессивной рекламы его работы, нет еще даже окончательного варианта прошивки, нет восторженных отзывов. Думаю, что его продукт будет дорогим, потому что обязательно будет потрачено много сил на его производство. А дым - это просто дым, который неизбежен при малой кубатуре нашего двигателя и желании немного быстрее разогнаться. Но дым действительно бывает разным, дым может быть и от неправильно работающего мотора, когда топливо подается в ненужный момент....
Это просто вопрос доверия.... и я Бойцу верю, пока верю.... :;-):
Во многом с тобой согласен. :*OK*: Но надо полагать и я в это верю, что есть люди, которые уже докопались до сути и нашли золотую середину и поэтому уже существует окончательный вариант прошивки. Мне предлагали и более агрессивную прошивку, у которой с нуля мощный подхват, но меня устроила средняя, сбалансированная (так ее охарактеризовал сам автор). Продукт которым пользуюсь я, тоже не дешевый и потрачено на его разработку думаю не меньше сил и ресурсов. Дым-дыму рознь, согласен, но когда его нет, мне кажется лучше, чем когда он есть. ::-D: Конечно, сейчас я катаюсь на местном топливе, здесь считают, что оно даже лучше Московского луки, поэтому я и делаю оговорку на это, но мне кажется, что разница не существенная.
И уж поверь, я совсем не занимаюсь рекламой, а только пишу о своих впечатлениях :) .
То, чем занимается Боец, приветствую, и буду так же аплодировать если его труды выльются в достойный продукт, который понравится конечным пользователям :*BRAVO*: .
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Разница в том,что в ваших постах и как вы сами выразились "не рекламе" а ощущениях все связанное с конкретными изменениями поведения авто основаны лишь на " я думаю,мне кажется,вроде бы и т.д" Я же вам предлагаю конкретно визуально посмотреть на это изнутри и увидеть,что действительно это все кажется после сброса адаптаций.
Если вы не внимательно читаете мои посты,повторюсь,тюнеров в стране много,но вы попали не к ним(в плане ПО),а наоборот.На те прошивки вроде вашей потрачено 5мин-день максимум с этим я лично столкнулся и тому свидетелей масса.

Вобщем вечером сделаю ряд скринов слонопрошивки,подобие той на чем вы ездите или прямо ее, сами смотрите,будет не понятно спрашивайте поясню.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Боец писал(а):Разница в том,что в ваших постах и как вы сами выразились "не рекламе" а ощущениях все связанное с конкретными изменениями поведения авто основаны лишь на " я думаю,мне кажется,вроде бы и т.д" Я же вам предлагаю конкретно визуально посмотреть на это изнутри и увидеть,что действительно это все кажется после сброса адаптаций.
Если вы не внимательно читаете мои посты,повторюсь,тюнеров в стране много,но вы попали не к ним(в плане ПО),а наоборот.На те прошивки вроде вашей потрачено 5мин-день максимум с этим я лично столкнулся и тому свидетелей масса.

Вобщем вечером сделаю ряд скринов слонопрошивки,подобие той на чем вы ездите или прямо ее, сами смотрите,будет не понятно спрашивайте поясню.
Я тебе поражаюсь, даже завидую твоей уверенности в том, что проделываемая тобой и твоими коллегами работа, исключительный эксклюзив и никому больше не под силу сделать хотя бы что-то похожее ::-D:. У меня уже складывается впечатление, что твое огульное хаяние того, что создано другими, направлено на саморекламу и привлечение внимания к твоему продукту. Заметь, я не участвовал в создании прошивки, а всего лишь написал свои ощущения, пусть пока и основанные на непродолжительном периоде использования.
Ты с такой уверенностью говоришь, что я попал не к тем к кому надо, как будто сам уже пользовался данной прошивкой или хотя бы видел конкретно ее. Получается ожившая педаль газа и уменьшенная турбояма в твоей прошивке это гуд, но тоже самое в другой прошивке, это слонопрошивка и обман? Какие такие супер параметры можешь поправить ты и не могут другие? Короче разговор ни о чем. Когда доделаешь работу, вот тогда сравним и поговорим :*OK*:
ЗЫ: Завтра спецом испробую агрессивную прошивку. Если получится, сделаю замеры разгона на стоке, на той прошивке, на которой сейчас езжу и на агрессивной. Думаю это будет интересно.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

krokodil594 писал(а):
ЗЫ: Завтра спецом испробую агрессивную прошивку. Если получится, сделаю замеры разгона на стоке, на той прошивке, на которой сейчас езжу и на агрессивной. Думаю это будет интересно.
Мне вот интересно другое.... сейчас я езжу (так получилось) на рено-логан 1.6 литра 84 лошади, евро-4....
В ней очень ярко чувствуется демпфированная педаль газа. Если плавно нажимать педаль газа и разгоняться - то мощи хватает и для обгона и для высокой сокрости и для быстрого разгона до 100 с места...
Если же "передавить" педаль - то вступают ограничения экологов и машина "не едет"
То есть пока ты давишь педаль нежно, есть и мощность и разгон и отзывчивость на педали - жесткая связь, как бы тросиковая машина. Если надавливаешь чуть сильнее чем того требует экология - то просто "мертвяк"

Что-то подобное есть и у нас на НМПС. Нам легче из-за турбины, которая VGT и подается достаточно воздуха для экологии. Но вот этот "мертвяк" с "передавливанием" педали газа тоже есть, хоть и не так ярко чувствуется.

Задача тюнера найти нужное место для правки. А это требует времени, опыта, тестовых поездок с логгерами.
Если просто подправить первый попавшийся кусок таблицы - и мы получим разбалансированную машину, которая будет вроде ехать и даже пулять с места до 100-та, но при этом тупо переливать либо греться, либо детонировать....

Вот тебя и просят проехать со скоростью 150 км/ч (не расстояние как ты подумал, а со скоростью), чтобы ты сказал про температуру двигателя на этой скорости, если у тебя есть мультик конечно..... У бойца "почему то" есть уверенность что температура двигателя при этом у тебя будет значительно повышенной. Если это будет так, то это будет ответ про качество прошивки...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

А вот у меня есть полная увереность что боец ходит на грани.
И пока о его "творениях" только разговоры, не болие.
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Видно сколько и как правилось
Видно сколько и как правилось
krokodil594 писал(а): ЗЫ: Завтра спецом испробую агрессивную прошивку. Если получится, сделаю замеры разгона на стоке, на той прошивке, на которой сейчас езжу и на агрессивной. Думаю это будет интересно.
Я ничего не изобретаю я лишь помогаю людям в этом т.к имею хороший опыт в данном аспекте.
Вы говорите не реклама,а сами даже не читаете о чем я пишу.
Ладно треп это все вот обещанные картинки подобия или вашей прошивки. Один из вариантов софта 1860B557_02 :)

На первой картинке карта базового впрыска(основного) Серым(обведена в красный "овал" правленная область,там же я обозначил область холостого хода.Видно что калибровка правилась без осознания для чего она вообще просто тупо чуть вверх. ::-D:
Последний раз редактировалось Боец 05 июл 2013, 09:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Вот тебя и просят проехать со скоростью 150 км/ч (не расстояние как ты подумал, а со скоростью), чтобы ты сказал про температуру двигателя на этой скорости, если у тебя есть мультик конечно.....
У него HOBD стоит на мультибашке. Видно там всё. Потерпи будет тебе и температура и кубатура и тп......... Дай человеку попу на песке погреть и в море покупаться :))))))
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Боец писал(а): На первой картинке карта базового впрыска(основного) Серым(обведена в красный "овал" правленная область,там же я обозначил область холостого хода.
ИМХО
Кроме впрыска надо править турбу, логику ЕГР, педальку и пару датчиков.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Сейчас все будет. Никак скрины не прикреплю.
На второй,давление в рампе прекрасно видно что правилась область ДАЛЕКАЯ от холостого и малых оборотов и нагрузок а наоборот только максимум,как правлено видно на третем скрине
Вложения
давление в рампе.jpg
видно как и на сколько правилась таблица
видно как и на сколько правилась таблица
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Ну и самое интересное это наддув.
На скрине обведена область той самой турбо ямы,серым обозначена правленая область.
На 2д графике видно что таблица правилась приблизительно от 2500об на больших нагрузках на 4000 едениц!!!!!!!!Цифры абсолютно абстрактные т.к размечать оси не было желания,но для тех кто не в теме поясню что ото беспредельно много и безрассудно!
Вложения
наддув.jpg
наддув2.jpg
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

В заключении.
Исходя из того что лимит наддува поднят практически на ту же величину,что и давление то в цилиндрах при на полнении на максимальной мощности будет гореть такая адская смесь,что от выхлопа можно будет бумагу зажигать. Сам лично пробовал прошивку с базовой смесью как в данном случае и поднятым давлением наддува всего на 2000 едениц,температура на разгоне на скоростях 150-160 растет аналогично температуре домашнего термометра опущенного в кипяток.

П.С Остальную часть скринов показывать нет смысла,там тоже все по чуть и лишь бы вверх. Никакие малые,средние нагрузки и холостой ход как мы видим не правились от которых так мягко и плавно начал работать двигатель :) про отзывчивость педали в данных прошивках говорить вообще не приходится.

Вывод. Поедет авто на прошивке лучше заводского-да но только на больших оборотах и как долго одному богу известно ::-D:
Дыма здесь быть не может по определению т.к нужные дизелю режимы как мы видим не трогались вообще.
Вложения
лимит.jpg
Аватара пользователя
bumek
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
Двигатель:: 2.5DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение bumek »

Боец писал(а): Я ничего не изобретаю я лишь помогаю людям в этом т.к имею хороший опыт в данном аспекте.
Вы говорите не реклама,а сами даже не читаете о чем я пишу.
вот, если честно, читая данную тему, очень даже интересно как спорит Боец со всеми(почти со всеми) и с пеной у рта убеждает всех, что он крутой, а все чмо... (прошу прощения, если кого обидел).
но на самом деле обычно такое поведение бывает, когда человек ничего толком из себя не представляет и ему нечем больше доказать и показать себя и свою работу.
поэтому на данный момент, уважаемый Боец, у меня лишь негатив к Вашей работе и к Вам лично.

вот отзыв krokodil594, чем он плох?
он описал лишь свои личные ощущения, не пропагандировал и не агитировал никого ехать к Игорю и шиться у него массово. не говорит, что это панацея от всех бед(как это делаете Вы).
а в отличии от Вас и людей, с кем Вы, якобы сотрудничаете, Игорь, все-таки уже имеет годами заработанную репутацию и имя.

в общем все вышеизложенное лишь мое видение ситуации и мои ощущения, не претендующие на истину, но тем не менее, имеет право на жизнь.
Последний раз редактировалось bumek 05 июл 2013, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение MAVR64 »

Боец, все таки покажи на диаграммах значения и название осей. Мы здесь, в основном, не чиповщики и не понятно, что на диаграммах изображено.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Если кому интересно устроить из темы "месево" привлекайте к обсуждению FGC(Игорь) Ежик-пых(Дмитрий) :) Из этого может получится интересный винигрет :) А может быть по результату "Идеальная" прошивка!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):Если кому интересно устроить из темы "месево" привлекайте к обсуждению FGC(Игорь) Ежик-пых(Дмитрий) :) Из этого может получится интересный винигрет :) А может быть по результату "Идеальная" прошивка!
Единственный конструктив :)
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»