Страница 5 из 5

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Добавлено: 12 июл 2018, 16:02
SmoAG
Ну тогда смотрите егр, и то что он натворил во впускном колекторе, с большой долей вероятности что причина комплексная

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Добавлено: 12 июл 2018, 17:45
Vladimir21
В том году чистил ЕГР и менял свечи накала. Когда сняли коллектор, то волосы встали дыбом, какая там кака.

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Добавлено: 12 июл 2018, 19:20
SmoAG
И после этого вы его не заглушили? Видимо вам это нравится

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Добавлено: 13 июл 2018, 02:46
Vladimir21
Конечно придется его глушить, только в каком месте лучше?
Надо будет почитать на форуме.

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Добавлено: 09 авг 2018, 07:58
Kipun
SmoAG писал(а):Ну тогда смотрите егр, и то что он натворил во впускном колекторе, с большой долей вероятности что причина комплексная
Доброго времени суток. Я конечно не знаток.. только учусь.. но ведь ЕГР практически всегда закрыт.... он на малых оборотах и как то там от температуры открыт..примерно от 900 до1500 оборотов... в остальное время он закрыт. Что он может натворить??? как то на днях разбирал чистил.. купил машину Б/У...он был заглушен но прокладка прогорела.. так я бы не сказал, что там очень страшно.. а вот если кусочек прогоревшей прокладки попадет во впускной .. мне кажется делов больше натворит. И про черный дым.... расход должен увеличиться при черном дыме??? у меня МПС первого поколения 99л.с. черный дым на подъемах при обгоне.... и тяга в это время не очень.. а расход 8,5 л./100км... по трассе...это нормально? или меньше должен быть?

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Добавлено: 09 авг 2018, 08:19
SmoAG
Тут тема другого мотора, по расходу точно не подскажут. Егр если уж и глушить то нужно от колектора.
А вот что он делает посмотрите в интернете, там много картинок, он умудряется убивать вечные моторы, на тлк 100 90% отказа мотора на пробегах 250+ приходится именно на куски сажи, которые во впускном колекторе выращивает егр