Страница 5 из 5

Re: хочу к Вам, примите?

Добавлено: 08 июн 2014, 13:59
Pteradaktel
вскрыть можно все..заодно и подшипники проверишь..
снимаешь привод спидометра, чтоб зубы не считать - посмотри меточки, как там стояло..ибо корпус привода универсальный, а потроха - разные..боковую крышку, куда ком цепляется можно нетрогать..нету там ничего.
Вал начнеш разбирать - посмотри как муфта супер селекта стоит плотненько..она "как попало" туда невстает..строго в одном положении без зазора..Многие, поставив неправильно и получив зазор по неопытности думали его стянуть болтами крышки..а вот фиг, корпус лопается, но нестягивается..первичный вал разбирать смысла нет вообще, посмотрел люфт подшипника и собирай обратно.
как то так

Re: хочу к Вам, примите?

Добавлено: 08 июн 2014, 14:01
Pteradaktel
а, да, сальники по 150 рублеф 2 штуки..и не та эт экономия. чтоб не поменять..но только если "умеешь" сальники запрессоввывать..а если нет - то пусть "старые" стоят ( но я всегда меняю при разборке..обидно второй раз агрегат снимать))
как то так

Re: хочу к Вам, примите?

Добавлено: 08 июн 2014, 22:30
Stin_SU
Pteradaktel писал(а):а, да, сальники по 150 рублеф 2 штуки..и не та эт экономия. чтоб не поменять..но только если "умеешь" сальники запрессоввывать..а если нет - то пусть "старые" стоят ( но я всегда меняю при разборке..обидно второй раз агрегат снимать))
как то так
Если бы 150 р. - я бы уже все заказал давно. Посмотрел по Экзисту - дешевле 450 р нет, все оригинал, а какой-то за 1000 р. перевалил. Может скинешь коды (артикулы) или может подскажешь, где дешевле можно заказать?

Re: хочу к Вам, примите?

Добавлено: 09 июн 2014, 01:23
Stin_SU
Не знаю, куда смотрел, но сегодня заказал все 4, вышло всего на 800 с копеечками. 3 из них - оригинал.

Re: хочу к Вам, примите?

Добавлено: 14 сен 2014, 01:14
Stin_SU
Давненько меня здесь не было. За это время сделал не много, но всё же... В одиночку вкорячил мост, поставил амортизаторы, стабилизатор, сейчас меняю тормозные трубки, перебираю супорты, тормозные барабаны. Столкнулся с такой проблемой. Машиа с АБС-кой. На мосту по краям перед тормозным щитом сверху и немного спереди обнаружил по два отверстия: одно с резьбой, через другое видны зубья на полуоси. Я так понимаю, на этом месте должен быть датчик АБС. Но его нет. Товарищь говорит, чтобы я не заморачивался и не восстанавливал эту систему, залепив отверстия холодной сваркой. Но у меня немного другой подход, не люблю "колхоз". Может у кого есть опыт какой-то, или просто совет кто даст?

Re: хочу к Вам, примите?

Добавлено: 25 сен 2014, 23:44
Stin_SU
Ну что, никто не сталкивался?

Re: хочу к Вам, примите?

Добавлено: 26 сен 2014, 07:48
Pushkin
Изготовь заглушки в виде капли из толстого металла, просверли отверстия 8,5 мм в "острой" части "капли" и прикрути их на места датчиков через герметик.

Re: хочу к Вам, примите?

Добавлено: 26 сен 2014, 09:53
Stin_SU
Pushkin писал(а):Изготовь заглушки в виде капли из толстого металла, просверли отверстия 8,5 мм в "острой" части "капли" и прикрути их на места датчиков через герметик.
А отверстия для чего? Через них прикручивать болтиком к мосту?

Re: хочу к Вам, примите?

Добавлено: 26 сен 2014, 09:58
Pushkin
Stin_SU писал(а):
Pushkin писал(а):Изготовь заглушки в виде капли из толстого металла, просверли отверстия 8,5 мм в "острой" части "капли" и прикрути их на места датчиков через герметик.
А отверстия для чего? Через них прикручивать болтиком к мосту?
Всё просто, датчик вставляется в отверстие побольше и прикручивается болтиком под ключ на 12.

Re: хочу к Вам, примите?

Добавлено: 27 окт 2014, 21:54
Stin_SU
Всем доброго времени суток! Вот я и добрался до колодок ручника. Хорошо, что все-таки решил снять барабаны. Так как мосты от машины простояли почти год без колес на земле, то немудрено представить, что открылось моему взору (фото есть, только не получается выложить сюда, слишком большой размер, а как перевести - сори, не знаю). Рабочая поверхность колодок была нормальной толщины, только в некоторых местах сам метал колодок прогнил, почистил - и было принято решение пока не менять из-за дефицита бюджета. А вот все остальное - штифты, тарелочки, пружинки (нижние и на штифтах, верхние не выдавал экзист, что-то матерился, не помню что) заказал новыми, все отдельно, ремкомплектом не нашел. Сам тормозной щит и диск отчистил от ржы, обработал где можно было преобразователем ржавчины и тормозной щит покрасил (для эстэтики или личного удовольствия). Тросы тоже новые поставил, так как на мостах висели огрызки старого, а родные обрезали, когда продовали родные мосты. При откручивании болтиков крепления троса к нижним рычагам (клюшкам) два обломил, теперь буду высверливать. А вот собрать на место колодки пока сразу не получилось, хоть и мануал в виде книжки под рукой, но описание ремонта (типа см картинку и собирай по номерам деталей)... Отложил, сегодня снова попробовал.
С Божьей помощью, еле-еле собрал сегодня одну сторону. Долго не получалось колодки закрепить, чашечки эти на штифты одеть, до чего же неудобная операция, потом как-то получилось. Следующим сложным этапом оказалось одеть нижнюю пружину. Пока верхние вопреки инструкции не снял, потом одел нижнюю и две верхних. Всё. осталось отрегулировать и одеть тормозной диск.
Завтра планирую закончить правую сторону. Затем поставить новые тормозные шланги и трубки, высверлить обломанные болтики и прикрутить оставшиеся крепления тормозных тросиков. Кстати, сегодня получил датчики АБС от Юры (Джипера). Буду восстанавливать работоспособность этой системы. На этом работу с задним мостом закончу и возьмусь за раздатку.

Re: хочу к Вам, примите?

Добавлено: 15 янв 2015, 01:14
Stin_SU
Доброго всем времени суток. Да, давненько я ничего не писал здесь. К сожалению, до сих пор не удалось поставить Паджерика на ход, много тому причин. Основная - банальная нехватка времени. В лучшем случае несколько часов в субботу. Остальное время - или на работе, или дома с семьей и семейными делами. На сегодняшний день я закончил переборку тормозной системы заднего моста. Кстати, в конечном итоге заказал ремкомплект и перебрал суппорт и на левом колесе, который по заверению продавца был рабочий (но цилиндрик как-то туго и с большой неохотой ходил на своем месте). Установил передний мост и левый привод (только вот не могу пока вставить стопорное кольцо на внешней стороне ступицы, не хватает буквально пары мм, чтобы привод еще немного вышел и открылась канавка для кольца, но это ничего, попробую в яму залезть и из ямы рукой попытаться вставить его на место как мне подсказали). Попутно заменил левый амортизатор (Кояба), верхнюю шаровую опору (нижняя по внешнему виду как новая, наверное менялась старым хозяином перед продажей), стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Теперь перехожу на правую сторону (привод, аморт, шаровая, стойка стабилизатора). По случаю на обмен приобрел комплект кованных дисков с резиной БФ Гудрич дуэлер 840 (у меня было 4 колеса - резина Купер Дискавери СТТ с УАЗки осталась, а отдали пять дисков с резиной тоже практически не езженной). Установил кожаные сиденья в салоне, меняю обшивку дверей. В общем, потихоньку - но движемся к заветной цели. А хочется уже сейчас порысачить по снежку, но...

Re: хочу к Вам, примите?

Добавлено: 23 фев 2015, 21:13
Stin_SU
И снова здрасти всем. Всех мужиков - с Днем защитника Отечества! Несколько слов о том, что сделано с момента последнего "эссе". Когда стал заниматься правой стороной, то практически сразу выяснил, что ремонт еще затянется, потянув за собой и дополнительные расходы. Оказывается стойку стабилизатора с правой стороны - не на что крепить, вернее обломана резьба на нижнем рычаге. "Колхозить" со сваркой не стал. Так как, в принципе, на верхних рычагах втулки болтались, на левом нижним рычаге пришлось нарезать новую резьбу для стабилизатора, правый тоже был с дефектом, а на ступицах не было датчиков АБС (а в планах восстановить работоспособность этой системы), то было принято решение приобрести б/у все рычаги и ступицы вместе с датчиками. На доставку ушло несколько недель. Так как мы зависили от погоды, то и с переброской двигателя пришлось подождать. Вчера звезды нам благоволили и мы с товарищем, взяв у знакомого манипулятор, решили все-таки снять двигатель с машины на разбор моего товарища и воткнуть его ко мне. Процесс снятия описывать не буду, он похож наверное на многие истории подобные, описанные ранее на этом форуме (срезание болгаркой болтов, которые не откручивались, воспоминание акробатических упражнений при откручивании верхних болтов, стягивающих коробку и двигатель и т.д.). Итог: в связи с дифицитом времени у моего товарища мы перевезли двигатель и коробку в мой гараж, после чего он уехал, а мне удалось раздобыть кран-балку у соседа по гаражу и перетащить её в свой гараж. В планах на следующие выходные - разместить двигатель в конце гаража, поднять его, отмыть и посмотреть откуда подтекает маслицо (двигатель капиталился, но поддон влажный, толи не дотянули болты, толи (пока не знаю что там прокладка или герметик) уплотнение хреновое, а также отмыть коробку.

Re: хочу к Вам, примите?

Добавлено: 09 мар 2015, 22:23
Stin_SU
Всем доброго вечера! И снова в бой, он трудный самый... За последние пару недель сделал следующее:
Снял поддон. Причем болтики откручивались практически от руки. А в совокупе со старой прокладкой наверное и давало течь по всему периметру. Заказал новую, плюс заднюю подушку крепления коробки, ремни навесного оборудования. Сегодня поставил рулевой редуктор, Паджерик стал управляем, что позволило, наконец, перетащить его в свой гараж из съемного. О, чудо, спустя практически 1,5 года я снова за рулем и проехал почти 500 метров внутри гаражного кооператива на веревке. Заодно сделал пару фоток. К сожалению, они очень много весят, сюда не выкладываются. Попробую залить на драйве, а сюда ссылку кинуть.

Re: хочу к Вам, примите?

Добавлено: 26 мар 2015, 23:29
Stin_SU
Знатоки, срочно нужна ПОМОЩЬ!!!!!!!
Занимаюсь установкой коробки с раздаткой на машину. Выявил следующую нестыковку: На моей машине (1991 г.в.) был спидометр с тросиком, а на коробке, которую ставлю (от машины 1997 г.в.), висят провода и разъем от электронного. Вопрос: можно ли со старой коробки выкрутить крепление тросика и заменить на устанавливаемой?

Re: хочу к Вам, примите?

Добавлено: 01 апр 2015, 07:40
Влада
Добрый день!!! Сегодня меня осенило!!!Я хочу к вам!! Сейчас объяснюсь))) Первая моя большая машина была фо***рд экспло**рер... Ох и намучались мы с ней, старая была, потом продали, взяла себе малолитражку. успешно проездив на ней несколько лет, решила поменять... хочу большую.. Думала долго, на что?! Ту ко мне в гости заехала знакомая... НА НЁМ!!! Mitsubishi Pajero III
Я влюбилась... Я хочу ЕГО! Но тут дилемма, сама местная, но живу не в Москве, брать в автосалоне опасно, да и у частников многих тоже.... А здесь, я уверена вы мне поможете, и я навсегда останусь с вами!!! Не сплю несколько ночей, отслеживаю объявы, знакомый из Москвы помогает обзванивает. Ничего путного(( ПОМОГИТЕ!!! Вы здесь люди компетентные и знающие, общаетесь уже долго между собой. Помогите мне приобрести верного, надёжного друга Mitsubishi Pajero III , не молодого 2003-2005 годов... В это воскресенье буду в Москве... Хочу уехать на нём!!! если я со своей темой попала не туда, да простят меня админы!!!! :) :) :)

Re: хочу к Вам, примите?

Добавлено: 01 апр 2015, 07:56
gansales
То Влада . здесь некоторые люди продают конечно . но если Вы найдёте то что ищете на просторах инэта - мой вам совет ,берите продавана и езжайте на диагностику в любой клубный! сервис . Парни на этих машинах собаку съели . и будет вам счастье )))