Страница 5 из 5
Re: Поменял на Мини нетурбовый 660 на 1,1
Добавлено: 14 авг 2014, 11:31
iRiver
http://blanker.ru/doc/svidetelstvo-nomernoi-agregat . Покупаешь блок со справкой и контрактный двиг, сращиваешь их и смотришь как тебе месяц за деньги ипут мозги. Если смотреть на легальную сторону вопроса - проще и дешевле продать мини и купить джимни.
Re: Поменял на Мини нетурбовый 660 на 1,1
Добавлено: 14 авг 2014, 12:22
Gameszzz
iRiver писал(а):...............Есть справка о высвобождении - можно легально оформить замену. Нет справки - неможно.
Чёзахерь ? Какое отношение имеет справка на не родной высвободившийся агрегат к замене на другую модель двигателя ? Поподробнее .
Re: Поменял на Мини нетурбовый 660 на 1,1
Добавлено: 14 авг 2014, 12:29
m0nster
iRiver не знаю как у вас у нас на номер ДВС не смотрят вообще.
Re: Поменял на Мини нетурбовый 660 на 1,1
Добавлено: 14 авг 2014, 12:35
iRiver
На номер не смотрят. А на модель смотрят.
Справка нужна на высвободившийся 31 двиг. С ГДТ от тебя потребуют справку о том что этот двиг б\у и был установлен на ТС в стране-изготовителе.
Re: Поменял на Мини нетурбовый 660 на 1,1
Добавлено: 14 авг 2014, 12:50
m0nster
iRiver поставь родной интеркуллер и скажи что турбу заглушил так как сдохла. Я бы 4А31 от 4А30 не отличил бы.
Re: Поменял на Мини нетурбовый 660 на 1,1
Добавлено: 14 авг 2014, 13:06
Gameszzz
iRiver писал(а):На номер не смотрят. А на модель смотрят.
Справка нужна на высвободившийся 31 двиг. С ГДТ от тебя потребуют справку о том что этот двиг б\у и был установлен на ТС в стране-изготовителе.
Причём здесь ГТД ? Справка на высвободившийся агрегат ? Справка о том,что мотор свапнут в стране производителе ?
Какая между этими первыми двумя реальными и третьим несуществующим невозможнодобываемым виртуальным документом.
Есть документация в которой нет информации.что на авто в кузове H58A была предусмотрена заводом изготовителем установка мотора 4A31,на основе которого,могут отказать ,если попадёшься,в любых регдействиях
Re: Поменял на Мини нетурбовый 660 на 1,1
Добавлено: 14 авг 2014, 13:11
iRiver
На контрактный двиг тебе дадут только договор\чек и гтд. Ментам на них класть. НАМИ позволяет замену 30 двига на 31, даже если тебе подпишут заявление на переоборудование - у тебя нет достаточных доков, давай справку которую брать негде(а если и возьмешь - не та форма\содержание). А при наличии двигателя со справкой - со скрипом, но переоборудование оформят.
Отличил бы не отличил - боюсь что менты в Челябинске и в Приморье - это 4 разных человека) Зависеть тупо от настроения, полезет оно под капот или нет - я не хочу. В принципе можно оставить старый двиг и отдавать его след. владельцу, "потерять" сорку(в новой не будет ни модели ни номера двигателя) - все это геморой.
Re: Поменял на Мини нетурбовый 660 на 1,1
Добавлено: 14 авг 2014, 13:21
Gameszzz
iRiver писал(а):.....менты в Челябинске и в Приморье - это 4 разных человека) Зависеть тупо от настроения, полезет оно под капот или нет - я не хочу. В принципе можно оставить старый двиг и отдавать его след. владельцу, "потерять" сорку(в новой не будет ни модели ни номера двигателя) - все это геморой.
Вот с этим согласен. Те кто живёт от нас дальше Хабаровска не понимают,как при возможности не свапнуть на любом своём авто мотор и КПП,причём с бензина на дизель,разных производителей и до максимального объёма способного влезть между колёсами
Re: Поменял на Мини нетурбовый 660 на 1,1
Добавлено: 24 сен 2014, 07:41
stariy_pl
Слава, по мозгам что-то дорабатывал, датчики менял какие-то, в косу изменения вносил? Сразу завелась?
Re: Поменял на Мини нетурбовый 660 на 1,1
Добавлено: 24 сен 2014, 11:29
ВВА
stariy_pl писал(а):Слава, по мозгам что-то дорабатывал, датчики менял какие-то, в косу изменения вносил? Сразу завелась?
Я не менял только датчик Холла колхозил и фишку одну ,правда у меня турбовый в 56 кузове.
Re: Поменял на Мини нетурбовый 660 на 1,1
Добавлено: 24 сен 2014, 16:50
slava9
так вот
Re: Поменял на Мини нетурбовый 660 на 1,1
Добавлено: 24 сен 2014, 18:33
stariy_pl
У меня АКПП H58 2005гв, Я поменял сохсофский турбомотор на 31й, все датчики, в том числе положения распредвала, перекинул с миника, МАП (на родном троит и не едет) от 31 мотора, форсы оставил от 31 мотора (рампы разные), дроссельный блок вместе с датчиками от миника воткнул на впускной коллектор 31 мотора.
НА родных мозгах турбового мотора ездить можно, но тяги нет катастрофически и расход 20 литров, как показали измерения по обд: комп по МАПУ видит турбу, фигачит бенз, короче, работает некорректно.
Сейчас пробую приладить мозги от атмо миника, но они предательски не работают, тачка не заводится, обд не видит, крутит вентилятором радиатора даже без ключа зажигания, с головой погрузился в электрику, пока идей нет

По мозгам/электрике/датчикам миники до 2002 года и после сильно отличаются? А то у меня новые не турбовые мозги 2000 года, может тупо не подходят по модификации....