Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Давным давно, в институтские годы, проходил я практику в б-це им. Алексеева (в народе - Кащенка). И были там всяко-разные. Букет. В том числе и с навязчивыми идеями. Они были тихие, очень спокойные, незаметные на общем фоне. Так посмотришь - вроде нормальные. А как глубже копнешь - святые угодники, чо в башке... И пока на отвлеченные темы с ними говоришь - совершенно адекватные граждане. А как только их излюбленную затронешь, ой, чо начиналось... Я это к чему: раз уж у нас тут некоторые не госпитализированы, то и пусть себе думают и выражают всё, что хотят... Главное - не трогать и не отвечать.
SNOOPER писал(а): ↑
Переведи в "автомобильную величину", сколько весит на километр?
так а как я переведу, датчик фиксирует превышение в объеме по двум порогам индикация 2 сигнализация. а нормы они такие
Евро-1 2,72 (3,16) г/км
Евро-2 1,00 г/км
Евро-3 0,64 г/км
Евро-4 0,50 г/км
на евро 1-2-3 он срабатывает сиреной(разница лишь во времени, евро-3 надо подольше рядом быть, на более низкие почти сразу), на евро 4 индикацией мигает.
SNOOPER писал(а): ↑Так зарядка телефона влияет на безопасность, уменьшает или увеличивает?
Александр идите читать Правила ЕЭК ООН (Технический регламент РФ "О безопасности колесных транспортных средств") по которым Национальный автомобильный союз опубликовал сводный перечень изменений конструкции ТС.
SNOOPER писал(а): ↑
Переведи в "автомобильную величину", сколько весит на километр?
так а как я переведу, датчик фиксирует превышение в объеме по двум порогам индикация 2 сигнализация. а нормы они такие
Евро-1 2,72 (3,16) г/км
Евро-2 1,00 г/км
Евро-3 0,64 г/км
Евро-4 0,50 г/км
на евро 1-2-3 он срабатывает сиреной(разница лишь во времени, евро-3 надо подольше рядом быть, на более низкие почти сразу), на евро 4 индикацией мигает.
Вот видишь.
Перевести не можешь а туда же...... Эколог кули.
Какой к тебя там порог:
mall писал(а): ↑
Аналитприбор смоленск СТГ-3-И-CO (угарный газ (CO)) Порог 1 : 20 мг/м3 Порог 2 : 100 мг/м3
Считаем.
Автомобиль Ваз 21063 объем двигателя 1300 см3 проезжает километр при скорости 60км/ч за одну минуту.
Держа при этом 2371 обор/мин
Потребляет 131 метр3 воздуха.
Нормы евро 0 это 3,16 гр/км
3160 мг делим на 131 м3 получаем 24,2 мг/м3
С учетом того что датчик СТГ-3-И-CO имеет погрешность _+5мг/м3, то даже нормы евро 0 недолжны ничего вызывать, если конечно система проектировалась для вентиляции а не для того чтоб Брюсы ползали.......
SNOOPER, спасибо!
А учитывая то, что работающая система ЕГР именно повышает выбросы по CO (Оксиду углерода), то данный датчик охотнее среагирует именно на работающую ЕГР
With the increase of EGR ratio, the
brake power and NOX decreased while the emissions of carbon
monoxide increased. Therefore, the optimum EGR rate should
be carefully determined in order to obtain the better engine
performance and optimum emissions.
данный расчет никакого отношения к срабатыванию датчика не имеет. модель расчета не применима к закрытому помещению. датчик регистрирует помимо CO еще и NO2. Вентиляция более чем достаточная, так как есть индивидумы которые греют дизеля евро 4 и более на холостых минут по 10-15 и от удушья не падают, данные прогревы вызывают срабатывание индикации порог1 (красная сигнализация без звуковой), дизеля с DPF/мочевиной могут и вовсе ее не вызывать. бензинки евро 5/6 и сигнализации порог 1 не вызывают, все что ниже: евро 2 и 3 вызывают срабатывание сирены тобишь порог 2. гарантированно!
Последний раз редактировалось mall 05 янв 2022, 00:20, всего редактировалось 1 раз.
Napic писал(а): ↑А учитывая то, что работающая система ЕГР именно повышает выбросы по CO (Оксиду углерода), то данный датчик охотнее среагирует именно на работающую ЕГР
возможно, надо разбираться, но cистема ЕГР служит для снижения уровня выброса оксида азота, а это второй газ который регистрирует этот датчик.
данный расчет никакого отношения к срабатыванию датчика не имеет. модель расчета не применима к закрытому помещению. датчик регистрирует помимо CO еще и NO2. Вентиляция более чем достаточная, так как есть индивидумы которые греют дизеля евро 4 и более на холостых минут по 10-15 и от удушья не падают, данные прогревы вызывают срабатывание индикации порог1 (красная сигнализация без звуковой), дизеля с DPF/мочевиной могут и вовсе ее не вызывать. бензинки евро 5/6 и сигнализации порог 1 не вызывают, все что ниже: евро 2 и 3 вызывают срабатывание сирены тобишь порог 2. гарантированно!
Во как тебя зацепило..... даже оливье в глотку не идёт, всё о экологии думаешь.....
Понимаешь в чем тут принципиальное дело?!
Не нужно притягивать муде к бороде. Если сам готов нагибаться, то не нужно агитировать делать так других.
Особенно если при этом приходится "лукавить".....
Ты тут озвучивал чем там производите замеры:
mall писал(а): ↑Napic, Аналитприбор смоленск СТГ-3-И-CO (угарный газ (CO)) Порог 1 : 20 мг/м3 Порог 2 : 100 мг/м3
SNOOPER писал(а): ↑
Да и отстань уже от датчиков, сделай вентиляцию нормальную.
А то стоянок построят, а на вентиляцию жопятся, датчики у них блин орут......
Александр вы как брюс вилис сможете по этой вентиляции ползать даже если прибавите в весе раза в два.
Ииии?
"Содержание неопределяемых компонентов".
И что из того прочерка значит если в основных условиях и в маркировке указано СО ?
Это что недокументированный бонус? Что это?
В данной ситуации это как я говорил выше притягивание к бороде.
Где в данной инструкции указано что этот датчик замеряет именно No2 с такой то погрешностью кроме этой таблицы?
Зато прикинь что есть:
Перевожу на русский.
Перед тем как заступить на работу (дежурство) или проведение проверок, сдать сотовые телефоны.
mall писал(а): ↑
Вентиляция более чем достаточная, так как есть индивидумы которые греют дизеля евро 4 и более на холостых минут по 10-15 и от удушья не падают, данные прогревы вызывают срабатывание индикации порог1 (красная сигнализация без звуковой), дизеля с DPF/мочевиной могут и вовсе ее не вызывать. бензинки евро 5/6 и сигнализации порог 1 не вызывают, все что ниже: евро 2 и 3 вызывают срабатывание сирены тобишь порог 2. гарантированно!
Максим, я заглушил ЕГР - и физически, и програмно - теперь НИКОГДА не поеду в твой "экологический" паркинг!
ОЧЕНЬ сожалею, что не сделал это раньше - просто не знал, что это устройство в моём автомобиле существует!
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
mall писал(а): ↑
я очень рад,...воздух чище...дышать легче
Эх, Максим! Если бы экологическая ситуация в нашей стране зависела только от наличия/отсутствия ЕГР в автомобилях...! Пройдёт немного времени и твой паркинг будет заполнен автомобилями ВООБЩЕ без соблюдения всяких экологических требований, да и на улице будет то же самое!
А меня сейчас больше интересует "здоровье" моего автомобиля!!!
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
belinex писал(а): ↑
о глушении ЕГР. физически то он заглушен сразу после покупки авто, а привод продолжает шевелиться, датчик изнашивается.
Максим, уже давно всё придумали - как там "датчик изнашивается", уже не важно, а глушить надо ещё и программно!
Саша Snooper знает, как сделать, но ты бы хоть волшебное слово сказал, а не с повелительного наклонения начинал!
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский