Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Долил воды и поехать по кочкам, чтобы все перемешалось. Потом оно само все зарядится от штатного генератора и плотность повысится.
Если не поможет генератор, то можно и от зарядного.
Если плотность все равно не повышается, тогда думать о новом аккумуляторе.
Если подливать электролит и выравнивать плотность - то убить аккумулятор проще простого, гораздо раньше придется думать о новом аккумуляторе.
Естественно все это мое личное мнение и я в корне могу ошибаться.
Ну не всегда разница в плотности по банкам говорит об его кончине.
Тем более я незнаю что с ним делал ОД ...может тупо электролит доливали... или вообще ничего не делали.
Я тут и так 2.5 литра почти вбухал туда.
sem_tom писал(а):Ну не всегда разница в плотности по банкам говорит об его кончине.
Тем более я незнаю что с ним делал ОД ...может тупо электролит доливали... или вообще ничего не делали.
Я тут и так 2.5 литра почти вбухал туда.
Я туда по 3 литра вбухиваю каждые полгода
Выкипает зараза, равномерно оба аккумулятора. Напряжение на генераторе мерил - повышенного нет, все в норме и зависит от температуры. Чем выше температура - тем меньше напряжение зарядки.
Но с 2010 года акки пока родные и менять пока вроде нет повода. ТТТ
Гелевые тоже кислотные, только электролит там загущен добавкой силикагеля. Для низких температур они не очень. Лучше поискать АКБ сделанную по технологии AGM - это тоже кислотник, но жидкий электролит в нем связан внутри секловолоконных матов. Таким образом удалось уменьшить расстояние между пластинами в банках и увеличить пусковой ток. Всенародно любимая здесь Optima тому пример.
sem_tom писал(а):И так После доп зарядки следующее:
От + к минусу, по банкам
1-1,29
2-1,29
3-1,295
4-1,25
5-1,255
6-1,26
Температура электролита +20С°
Получается разброс между банками 0,04, чутка великоват конечно, потому как по мурзилкам допускается до 0.02. Но я бы лично, свой не мучал. Если неизвестно от чего плотность упала, от естественного старения или от неаккуратного обслуживания, то всё равно особого счастья от искусственного повышения плотности не будет. Ну если очень хочется, то по 30-40 мл с 3-х последних банок отсосать грушей и столько же добавить корректирующего электролита плотностью 1,4. Думаю поднимется, в пределах 1.27-29. У меня с Тая плотность 1,22 была, я где то по 80 мл в каждой банке откачивал и соответственно доливал, поднялось порядка 1,29. Ну и опять же от уровня в банках зависит и выкипает, чутка по разному и опять же когда уровень до нормы доводишь, то всё равно уровень не идеально одинаковый во всех банках, может у тебя раз от раза при доливе набежала такая разница, а может и стареет .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
sem_tom писал(а):Ну не всегда разница в плотности по банкам говорит об его кончине.
Тем более я незнаю что с ним делал ОД ...может тупо электролит доливали... или вообще ничего не делали.
Я тут и так 2.5 литра почти вбухал туда.
Ни чего с ним не делали , мой умер через 6 месяцев и 2 дня от покупки .Поставил Варту - два года , сейчас первый попавшийся не дорогой и не обслуживаемый по заверению продавца
Знаю,что от сухой верхней части пластин,до макс. 200мл(юанка),замерял.Дальше я думаю практически объёма нет,может ещё 100мл.В общем на АКБ надо около 2литров.Проще взять электролит 1.40 в литрушках,старый слить ореометром до осушения верхней части и залить 1.40,если 1.22-23,то получается 1.28-29.Сволочи Калужане.Был Тайский МПС,думаю...надо сразу плотность мерить...блин 1.27,на бензинку Калугу забил,тут собрали,значит всё окей,проверил уже когда на даче не завёлся после прослушивания радио 1.19 ,зарядил ...1.22.Результат,сейчас стоит в кладовке для инвертора и по мелочам.Все банки 1.29,кроме(-)1.23,то есть замкнуло её,дохнет на 4й день простоя машины до 10.4В.Гарантия пол года,прошло 16 месяце-отказ по гарантии.Поехал и купил 110D26L FB-9000 не обслуживаемый,проверил плотность...супер 1.30.Кто не знает как это делать,надо выкрутить глазок с датчиком цвета(заряда).
drozd272 писал(а):Знаю,что от сухой верхней части пластин,до макс. 200мл(юанка),замерял.Дальше я думаю практически объёма нет,может ещё 100мл.В общем на АКБ надо около 2литров.Проще взять электролит 1.40 в литрушках,старый слить ореометром до осушения верхней части и залить 1.40,если 1.22-23,то получается 1.28-29.Сволочи Калужане.Был Тайский МПС,думаю...надо сразу плотность мерить...блин 1.27,на бензинку Калугу забил,тут собрали,значит всё окей,проверил уже когда на даче не завёлся после прослушивания радио 1.19 ,зарядил ...1.22.Результат,сейчас стоит в кладовке для инвертора и по мелочам.Все банки 1.29,кроме(-)1.23,то есть замкнуло её,дохнет на 4й день простоя машины до 10.4В.Гарантия пол года,прошло 16 месяце-отказ по гарантии.Поехал и купил 110D26L FB-9000 не обслуживаемый,проверил плотность...супер 1.30.Кто не знает как это делать,надо выкрутить глазок с датчиком цвета(заряда).
По уровню ты погарячился, в среднем в таком акб не 2 а 3 литра. т.е в банке примерно 500 грам. До плавтин отсасывать так же неерно. Есть таблицы корректировки в зависимости от обьема.
В целом опытным путем выяснил что для корректировки на 1 ед надо отобрать от 10 до 20 мл. и долить 1.40 того же обьема. То опять же все по месту, так как обьем его неизвестен.
Почитал тут эту ветку, решил заглянуть в акки на своем автомобиле...Я так понял в тае ставят на новые авто, самые дешевые акки.. У меня левый который возле турбины стоит, за 4 года высох почти весь, 3 литра!!! дистиллированной воды долил, пробую восстановить, поставил на медленную зарядку автоматическим з/у, думаю это бесполезно...
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
Причем тут самые дешевые? АКБ выкипают, и контролировать уровень воды необходимо каждые пол года. и на каждом ТО, это процедура входит в него!! Эти АКБ обслуживаемые..это вам ни какая то там варта.)) Вообще загляните в сервисную книгу.
sem_tom писал(а):Причем тут самые дешевые? АКБ выкипают, и контролировать уровень воды необходимо каждые пол года. и на каждом ТО, это процедура входит в него!! Эти АКБ обслуживаемые..это вам ни какая то там варта.)) Вообще загляните в сервисную книгу.
Значит так "хорошо" у нас обслуживают машину по гарантии))). А вообще то обслуживаемые аккумуляторы и есть самые дешевые...))
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
sem_tom писал(а):Причем тут самые дешевые? АКБ выкипают, и контролировать уровень воды необходимо каждые пол года. и на каждом ТО, это процедура входит в него!! Эти АКБ обслуживаемые..это вам ни какая то там варта.)) Вообще загляните в сервисную книгу.
Значит так "хорошо" у нас обслуживают машину по гарантии))). А вообще то обслуживаемые аккумуляторы и есть самые дешевые...))
Я с вас тащюся. Жить в Краснодаре, где всё таки довольно жаркий климат (и естественно аккуму хочется пить чаще, чем в средней полосе), не заглядывать в АКБ 4 года, мечтать, что дилер во время ТО их обслужит, даже если клиент за ним не присматривает и потом ещё удивляться, что япона мать поставила вам в Тае дешёвый аккумулятор, который выкипел, это по нашему. GSовские акумы, которые ставят и на Спорт и на П4 вполне приличные. Я бы даже сказал, что скорее они относятся к категории малообслуживаемых (я за 7 лет воду всего раза 3-4 подливал). То что на них до сих пор ставят пробки для обслуживания, можно считать за счастье. Кстати их совершенно не обязательно выкручивать, если открыть капот и качнуть машину, то прекрасно видно, как уровень колеблется между отметками мин. и макс. Моим акумам в декабре исполнится 7 лет эксплуатации, неоднократно заводился с них при температуре ниже -30, нечасто но но всё же пользуюсь лебёдкой, один год на даче были проблемы с электричеством, так целый месяц каждый день 12В насосом из колодца по часу воду качал (правда с запущенным двигателем) и акумы до сих пор живы и думаю следующую зиму ещё переживут. Надо только их хотя бы иногда по минимуму обслуживать.
Последний раз редактировалось VAZ 13 сен 2015, 09:16, всего редактировалось 2 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Есть две машины: Спорт олд 2006 года и мой Спорт 2011 года. На первом стоят еще родные аккумуляторы тоже GS и по всем параметрам такие же как на нашем, только полярность наоборот. Машина ездит мало, в основном летом-осенью, зимой стоит. Аккумуляторы переодически высаживаются почти в ноль. Как пересоает крутить, заряжаю, один раз подливал воду, и так все 9 лет. Пока живы, правда сказать, что они в хорошем состоянии не могу.
На моей машине две зимы с морозами за -40, активной эксплуатацией, постоянно используемый Гидроник, автозапуск и пр.нагрузка довели аккумуляторы до состояния недозаряда: в общем перестали держать емкость на 50%. Сейчас стоят батареи от Дюрасел с большим пусковым током, полностью необслуживаемые. Пережили три холодных зимы и аналогичные нагрузки, заряд держат хорошо, крутят прилично.
Как-то так.
Все равно при замене придется наверное необслуживаемые ставить я вот в продаже обслуживаемые аккумы только на КАМАЗ видел А так по моемому если четыре зимы проездил без проблем и дальше так же хочешь, то меняй аккумулятор (на дизеле два) и "спи спокойно", как говориться PS. На дизельной эльке новой с движком 2,4L вообще один аккум оставили
GREY52 писал(а):Все равно при замене придется наверное необслуживаемые ставить я вот в продаже обслуживаемые аккумы только на КАМАЗ видел А так по моемому если четыре зимы проездил без проблем и дальше так же хочешь, то меняй аккумулятор (на дизеле два) и "спи спокойно", как говориться PS. На дизельной эльке новой с движком 2,4L вообще один аккум оставили
Да ну на х... эти необслуживаемые. Когда мои начнут сбои давать, я себе фуракаву 115D31 поставлю, хорошие японские аки, с пробками. Входят к нам без проблем. Вот только год от года цена на них растёт, а мои стоковые никак не умирают уже седьмой год .
Последний раз редактировалось VAZ 14 сен 2015, 10:21, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.