про задние пружины
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: про задние пружины
Замерь расстояние от носика резинового отбойника до площадки на мосту, в соприкосновение с которой приходит этот отбойник при ходе сжатия.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:38
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: монтеро 2, мкпп, сс, лифт 6см,33 купера, шноркель, багажник, пороги, пока всё но буду дорабатывать
- Откуда: г.Ковров
- Благодарил (а): 1 раз
Re: про задние пружины
Сейчас нет возможности померить,а сколько примерно должно быть?и у меня отбойника то нет.владимир михайлович писал(а):Замерь расстояние от носика резинового отбойника до площадки на мосту, в соприкосновение с которой приходит этот отбойник при ходе сжатия.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: про задние пружины
На просевших пружинах бывает и 2 см. А надо 6-8. Амортизаторы лучше всего родные регулируемые, но дорого это. С дохлыми амортизаторами пробои неизбежны. А вот отбойник быть обязан. Если его нет - надо срочно ставить
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 652 раза
- Поблагодарили: 970 раз
Re: про задние пружины
Михалыч, а это с запаской или без? У меня отсутствие оной даёт прибавку 1-2 см. С ней спокойно в гараж заезжаю, а без неё- рейлингами цепляюсь об свод ворот.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: про задние пружины
В снаряженном состоянии. Может по паспорту и другое значение, но у меня такое и работа подвески приятная. Запаска висит всегда, газовый баллон в багажнике ну и еще барахла килограмм 30.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:38
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: монтеро 2, мкпп, сс, лифт 6см,33 купера, шноркель, багажник, пороги, пока всё но буду дорабатывать
- Откуда: г.Ковров
- Благодарил (а): 1 раз
Re: про задние пружины
У меня запаска тоже висит почти всегда.А отбойник примерно какого размера,я потму что не помню есть он или нет,завтра полезу мерить а его нет и от чего отталкиваться тогда,но пружины просевшие однозначно т.к. межвитковые резинки стоят.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: про задние пружины
Межвитковые резинки выкинуть. Я советую внутрь просевших пружин вставить задние от оки. Но есть и другие варианты. Тем на форуме много, читай. Размер отбойника не помню, но высота его миллиметров 60. Привинчен к раме снизу. А у меня теперь приварен.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:38
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: монтеро 2, мкпп, сс, лифт 6см,33 купера, шноркель, багажник, пороги, пока всё но буду дорабатывать
- Откуда: г.Ковров
- Благодарил (а): 1 раз
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
- Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
- Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про задние пружины
В общем пружины каябы хватило где то на 25 тыков, и они уже просели
(может прицеп помог им бысро склониться) и появились пробои подвески.
Долго не думая купил от оки 750 руб. И установил за 1 час
Итог зад задрался очень сильно
мне не понравилось, но думаю оковские сядут и очень быстро. Поезжу немного с груженным прицепом, если не сядуд то виток подрежу 
Машина стала жесткой и не крениться
свои плюсы и минусы.

Долго не думая купил от оки 750 руб. И установил за 1 час

Итог зад задрался очень сильно


Машина стала жесткой и не крениться

- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: про задние пружины
Для коротыша видимо многовато. Думаю, оковские не просядут, надеяться не надо. Подрежь.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: про задние пружины
Поддержу Михалыча, подрезай. У самого коротыш и я видел уже эту картину )))
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
- Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
- Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про задние пружины
Сегодня подрезал
2 часа назад!
Один виток отрезал получилось самое то! В меру жесткий, зад не сильно задран, машина перестала крениться (без подрезки был сильно задран и крайне жесткий). В общем после подрезки очень доволен
очень бюджетно и работает 100%

Один виток отрезал получилось самое то! В меру жесткий, зад не сильно задран, машина перестала крениться (без подрезки был сильно задран и крайне жесткий). В общем после подрезки очень доволен

- Iohannis
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 15:14
- Откуда: Черновцы, Украина
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: про задние пружины
Решился, так как пробои достали. Но опять проблема. На сей раз выбора. Между стандартной пружиной и прогрессивной. Друзья, помогите советом, что выбрать. Ссылки ниже.
Стандартная пружина от оки
http://www.fobosua.com/2/8/371/375/390/
"Прогрессивная" пружина от оки
http://www.fobosua.com/2/8/371/378/458/
Украл описание:
Серия «Стандартные пружины»
Эту серию представляют пружины, максимально отвечающие техническим характеристикам оригинальных пружин. Пружины комплектуются с любыми стандартными амортизаторами. Пружины обработаны стойким антикоррозийным покрытием. В продажу поступают в фирменных коробках с этикеткой.
Серия «Прогрессивные пружины» переменный шаг
Пружины имеют прогрессивную характеристику жесткости. Возрастание жесткости пружин (на 20-30 %) происходит после увеличения статической нагрузки, что обеспечивает наряду с комфортной ездой на ненагруженном автомобиле, улучшенную управляемость и устойчивость автомобиля при максимальных нагрузках и маневрах. Конструкция пружин позволяет создавать изначальное занижение дорожного просвета в данной серии на 10-15 мм, что также положительно влияет на устойчивость и управляемость автомобиля. Применение данной пружины на передней подвеске автомобиля обеспечивает так называемый «антинырковый» эффект, позволяющий значительно уменьшить «ныряние» передней части автомобиля при резком торможении, и одновременно сократить тормозной путь. Пружины адаптированы к работе со штатными амортизаторами. Передние пружины окрашены красной порошковой смесью, задние – синей. Упакованы в мягкую целлофановую упаковку с фирменной биркой.
Что скажете, камрады?
Стандартная пружина от оки
http://www.fobosua.com/2/8/371/375/390/
"Прогрессивная" пружина от оки
http://www.fobosua.com/2/8/371/378/458/
Украл описание:
Серия «Стандартные пружины»
Эту серию представляют пружины, максимально отвечающие техническим характеристикам оригинальных пружин. Пружины комплектуются с любыми стандартными амортизаторами. Пружины обработаны стойким антикоррозийным покрытием. В продажу поступают в фирменных коробках с этикеткой.
Серия «Прогрессивные пружины» переменный шаг
Пружины имеют прогрессивную характеристику жесткости. Возрастание жесткости пружин (на 20-30 %) происходит после увеличения статической нагрузки, что обеспечивает наряду с комфортной ездой на ненагруженном автомобиле, улучшенную управляемость и устойчивость автомобиля при максимальных нагрузках и маневрах. Конструкция пружин позволяет создавать изначальное занижение дорожного просвета в данной серии на 10-15 мм, что также положительно влияет на устойчивость и управляемость автомобиля. Применение данной пружины на передней подвеске автомобиля обеспечивает так называемый «антинырковый» эффект, позволяющий значительно уменьшить «ныряние» передней части автомобиля при резком торможении, и одновременно сократить тормозной путь. Пружины адаптированы к работе со штатными амортизаторами. Передние пружины окрашены красной порошковой смесью, задние – синей. Упакованы в мягкую целлофановую упаковку с фирменной биркой.
Что скажете, камрады?
Pajero II, 1994, 4M40, АКПП, левый руль, белый.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: про задние пружины
прогрессивный изврат



П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 15:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
Re: про задние пружины
Если читать тему сначала то поймешь, что люди пытаются экономить тэнгэ на родных пружинах)))
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: про задние пружины
Ооо, если читать все темы на эту тему, то поймешь значиииительно больше.Мишаня_844 писал(а):Если читать тему сначала то поймешь, что люди пытаются экономить тэнгэ на родных пружинах)))
По вопросу: вряд ли кто ответит, что из этих двух вариантов лучше, скорее всего ни кто не сравнивал за ненадобностью. Поставил родные беленькие от оки - и забыл.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: про задние пружины
Кроилво ведет к попадалову! И не нужно врать про экономию!Мишаня_844 писал(а):Если читать тему сначала то поймешь, что люди пытаются экономить тэнгэ на родных пружинах)))
У меня, сзаде от 80й кукурузы стоят, и цена вопроса 3тр за все.
Так жо, жлобство это скорее всего, а не от великого ума.


Я, привык так: делать качественно и нормально.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 13:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: г.Астрахань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про задние пружины
А можно поподробнее про 80 ый кукурузник? Встают без переделок? И сколько дверей у машинки?
Как растыка, так несчастье, как двое, так целое горе!
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: про задние пружины
и от сафаря встают..один в один..15 мин работы вместе с получением посылочки в Деловых линиях..бюджет - 3000 рублёф..
как то так
как то так
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 13:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: г.Астрахань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про задние пружины
Бик зур рахмет, как говорят наши татары...
Как растыка, так несчастье, как двое, так целое горе!