про задние пружины

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: про задние пружины

Сообщение Владимир Михайлович »

Замерь расстояние от носика резинового отбойника до площадки на мосту, в соприкосновение с которой приходит этот отбойник при ходе сжатия.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
михаил(махнатый)
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:38
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: монтеро 2, мкпп, сс, лифт 6см,33 купера, шноркель, багажник, пороги, пока всё но буду дорабатывать
Откуда: г.Ковров
Благодарил (а): 1 раз

Re: про задние пружины

Сообщение михаил(махнатый) »

владимир михайлович писал(а):Замерь расстояние от носика резинового отбойника до площадки на мосту, в соприкосновение с которой приходит этот отбойник при ходе сжатия.
Сейчас нет возможности померить,а сколько примерно должно быть?и у меня отбойника то нет.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: про задние пружины

Сообщение Владимир Михайлович »

На просевших пружинах бывает и 2 см. А надо 6-8. Амортизаторы лучше всего родные регулируемые, но дорого это. С дохлыми амортизаторами пробои неизбежны. А вот отбойник быть обязан. Если его нет - надо срочно ставить
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 970 раз

Re: про задние пружины

Сообщение dvm99 »

Михалыч, а это с запаской или без? У меня отсутствие оной даёт прибавку 1-2 см. С ней спокойно в гараж заезжаю, а без неё- рейлингами цепляюсь об свод ворот.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: про задние пружины

Сообщение Владимир Михайлович »

В снаряженном состоянии. Может по паспорту и другое значение, но у меня такое и работа подвески приятная. Запаска висит всегда, газовый баллон в багажнике ну и еще барахла килограмм 30.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
михаил(махнатый)
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:38
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: монтеро 2, мкпп, сс, лифт 6см,33 купера, шноркель, багажник, пороги, пока всё но буду дорабатывать
Откуда: г.Ковров
Благодарил (а): 1 раз

Re: про задние пружины

Сообщение михаил(махнатый) »

У меня запаска тоже висит почти всегда.А отбойник примерно какого размера,я потму что не помню есть он или нет,завтра полезу мерить а его нет и от чего отталкиваться тогда,но пружины просевшие однозначно т.к. межвитковые резинки стоят.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: про задние пружины

Сообщение Владимир Михайлович »

Межвитковые резинки выкинуть. Я советую внутрь просевших пружин вставить задние от оки. Но есть и другие варианты. Тем на форуме много, читай. Размер отбойника не помню, но высота его миллиметров 60. Привинчен к раме снизу. А у меня теперь приварен.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
михаил(махнатый)
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:38
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: монтеро 2, мкпп, сс, лифт 6см,33 купера, шноркель, багажник, пороги, пока всё но буду дорабатывать
Откуда: г.Ковров
Благодарил (а): 1 раз

Re: про задние пружины

Сообщение михаил(махнатый) »

Спасибо, буду дальше читать и думать.
RuslanTX
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: про задние пружины

Сообщение RuslanTX »

В общем пружины каябы хватило где то на 25 тыков, и они уже просели :( (может прицеп помог им бысро склониться) и появились пробои подвески.
Долго не думая купил от оки 750 руб. И установил за 1 час :)
Итог зад задрался очень сильно :) мне не понравилось, но думаю оковские сядут и очень быстро. Поезжу немного с груженным прицепом, если не сядуд то виток подрежу :)
Машина стала жесткой и не крениться :) свои плюсы и минусы.
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: про задние пружины

Сообщение Владимир Михайлович »

Для коротыша видимо многовато. Думаю, оковские не просядут, надеяться не надо. Подрежь.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: про задние пружины

Сообщение Max0403 »

Поддержу Михалыча, подрезай. У самого коротыш и я видел уже эту картину )))
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
RuslanTX
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: про задние пружины

Сообщение RuslanTX »

Сегодня подрезал :) 2 часа назад!
Один виток отрезал получилось самое то! В меру жесткий, зад не сильно задран, машина перестала крениться (без подрезки был сильно задран и крайне жесткий). В общем после подрезки очень доволен :) очень бюджетно и работает 100%
Аватара пользователя
Iohannis
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 15:14
Откуда: Черновцы, Украина
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: про задние пружины

Сообщение Iohannis »

Решился, так как пробои достали. Но опять проблема. На сей раз выбора. Между стандартной пружиной и прогрессивной. Друзья, помогите советом, что выбрать. Ссылки ниже.
Стандартная пружина от оки
http://www.fobosua.com/2/8/371/375/390/
"Прогрессивная" пружина от оки
http://www.fobosua.com/2/8/371/378/458/
Украл описание:
Серия «Стандартные пружины»
Эту серию представляют пружины, максимально отвечающие техническим характеристикам оригинальных пружин. Пружины комплектуются с любыми стандартными амортизаторами. Пружины обработаны стойким антикоррозийным покрытием. В продажу поступают в фирменных коробках с этикеткой.

Серия «Прогрессивные пружины» переменный шаг
Пружины имеют прогрессивную характеристику жесткости. Возрастание жесткости пружин (на 20-30 %) происходит после увеличения статической нагрузки, что обеспечивает наряду с комфортной ездой на ненагруженном автомобиле, улучшенную управляемость и устойчивость автомобиля при максимальных нагрузках и маневрах. Конструкция пружин позволяет создавать изначальное занижение дорожного просвета в данной серии на 10-15 мм, что также положительно влияет на устойчивость и управляемость автомобиля. Применение данной пружины на передней подвеске автомобиля обеспечивает так называемый «антинырковый» эффект, позволяющий значительно уменьшить «ныряние» передней части автомобиля при резком торможении, и одновременно сократить тормозной путь. Пружины адаптированы к работе со штатными амортизаторами. Передние пружины окрашены красной порошковой смесью, задние – синей. Упакованы в мягкую целлофановую упаковку с фирменной биркой.

Что скажете, камрады?
Pajero II, 1994, 4M40, АКПП, левый руль, белый.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: про задние пружины

Сообщение Карбафос »

прогрессивный изврат :*CRAZY*: :*ROFL*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Мишаня_844
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 15:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз

Re: про задние пружины

Сообщение Мишаня_844 »

Если читать тему сначала то поймешь, что люди пытаются экономить тэнгэ на родных пружинах)))
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: про задние пружины

Сообщение Владимир Михайлович »

Мишаня_844 писал(а):Если читать тему сначала то поймешь, что люди пытаются экономить тэнгэ на родных пружинах)))
Ооо, если читать все темы на эту тему, то поймешь значиииительно больше.
По вопросу: вряд ли кто ответит, что из этих двух вариантов лучше, скорее всего ни кто не сравнивал за ненадобностью. Поставил родные беленькие от оки - и забыл.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: про задние пружины

Сообщение Карбафос »

Мишаня_844 писал(а):Если читать тему сначала то поймешь, что люди пытаются экономить тэнгэ на родных пружинах)))
Кроилво ведет к попадалову! И не нужно врать про экономию!
У меня, сзаде от 80й кукурузы стоят, и цена вопроса 3тр за все.
Так жо, жлобство это скорее всего, а не от великого ума. :8-): :*CRAZY*:
Я, привык так: делать качественно и нормально.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Балбес
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 13:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: г.Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: про задние пружины

Сообщение Балбес »

А можно поподробнее про 80 ый кукурузник? Встают без переделок? И сколько дверей у машинки?
Как растыка, так несчастье, как двое, так целое горе!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: про задние пружины

Сообщение Pteradaktel »

и от сафаря встают..один в один..15 мин работы вместе с получением посылочки в Деловых линиях..бюджет - 3000 рублёф..
как то так
Балбес
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 13:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: г.Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: про задние пружины

Сообщение Балбес »

Бик зур рахмет, как говорят наши татары...
Как растыка, так несчастье, как двое, так целое горе!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»