Страница 5 из 5
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Добавлено: 25 окт 2013, 08:14
Vitaliy666
YUrIY FA писал(а):Олег.... писал(а):
В датчике заслонки есть выключатель полностью закрытой заслонки. Как его проверить, и как настроить написано в мануале.
Подскажите пожалуйста, как настроить это датчик. Мануала на русском к сожалению нет.
Все есть))
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p1661044
Вкратце, регулировка дпдз настраивается по щупу 0,65мм между заслонкой и регулировочным болтом, в этом положении должен размыкаться контакт холостого хода, и в этот момент напряжение на переменном резисторе должен находиться в пределах 0.4-1.0вольт а дальше после сброса комп адаптируется...ну а так по ссылке сходите)))
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Добавлено: 05 ноя 2013, 10:17
YUrIY FA
Всем привет. В общем пробовал звонить ДПДЗ, разомкнутой цепи так и не нашел, крутил и по часовой и против. У меня почему-то в место 4х контактов, всего 3и, там где должен по идеи быть 2й, пустота. ХЗ за датчиком бежать или я туплю и что то делаю не так.
Проблема вся в том, что машина не тянет, пятерит, в режиме D и R, дергается как не обьеженный скакун. Что делать куда лезть ХЗ. Прочитал на форумах П2, похожие дерганья проявлялись из-за тросика кик-дауна (износ, залипание, сбита настройка и.т.д) но у меня другая коробка и никаких тросиков Кик Д. просто нет. Куда лезть подскажите.
На выходных буду менять свечи, провода, чистить, дросель и т.д., но очень сомневаюсь что дело в этом.
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Добавлено: 05 ноя 2013, 17:25
Олег....
Так машина какого года? И какой двигатель точно?
А сопротивление ДПДЗ во всем диапазоне меряли? Не скачет?
Без датчика полностью закрытой заслонки не думаю что она дергалась бы.
А на холостых она как работает? Трясет?
Я вообще начал бы с проверки давления топлива.
Если уже полезете менять свечи - сразу снимайте форсунки и на стенд проверять. Заслонку на впуске не забудьте проверить - если она есть.
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Добавлено: 05 ноя 2013, 19:16
YUrIY FA
Олег.... писал(а):Так машина какого года? И какой двигатель точно?
А сопротивление ДПДЗ во всем диапазоне меряли? Не скачет?
Без датчика полностью закрытой заслонки не думаю что она дергалась бы.
А на холостых она как работает? Трясет?
Я вообще начал бы с проверки давления топлива.
Если уже полезете менять свечи - сразу снимайте форсунки и на стенд проверять. Заслонку на впуске не забудьте проверить - если она есть.
2001 год, 6G74, сопротивление ДПДЗ по мере поворачивания меняется, а скачет или нет не присматривался, обороты более или менее нормальные в крайнем положении (по часовой) ДПДЗ. Я не пойму как мне проверить положение полного закрытого дроселя, без контакта №2. На холостых она и дергается, особенно это чувствуется в D или R.
Форсунки буду чистить однозначно, уплотнительные колечки уже есть.
Спасибо за советы, буду искать решение.
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Добавлено: 05 ноя 2013, 19:40
SNOOPER
Выставляйте по напряжению 535-735mV
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Добавлено: 05 ноя 2013, 19:47
YUrIY FA
SNOOPER писал(а):Выставляйте по напряжению 535-735mV
Спасибо попробую. Выставлять так-же через щуп 0,65 ?
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Добавлено: 05 ноя 2013, 19:51
SNOOPER
Нет просто при закрытом дросселе измеряете напряжение между первым и третьим контактами. У Вас контакты рядом с пропуском, так как второго кантакта у Вас нет.
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Добавлено: 05 ноя 2013, 20:31
YUrIY FA
SNOOPER писал(а):Нет просто при закрытом дросселе измеряете напряжение между первым и третьим контактами. У Вас контакты рядом с пропуском, так как второго кантакта у Вас нет.
Спасибо большое! Буду пробовать.
Еще не подскажите, как мне заказать именно 3х контактный ДПДЗ ? Дабы не ошибиться.
По вину выдает: MD628077 (VIN: JA4MW51R02J016605)
Если не чего не получится буду заказывать датчик.
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Добавлено: 05 ноя 2013, 20:35
SNOOPER
Ну да он и есть MD628077
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Добавлено: 27 дек 2013, 00:41
Олег....
Последний штрих так сказать к букету.
При езде по трассе при тапке в пол на обгонах был слегка эффект как "захлебывалась". Я думал поначалу что выпуск с трещиной+лямба пудрят комповые мозги. Уже заменил выпуск и поставил новую лямбу. А тут морозы как раз у нас слегка были - эффект только усилился. Уже даже в городе - на обгон выходишь, тапка в пол, а он подрывает а потом чуть ли не заглохнуть пытается. И так и едет волнами то рывком вперед, то полный затуп. Обороты выше 3000 почти не поднять на ходу. Ну я подумал бензонасос опять издох. Тем более он свистит уже давно как ИЛ76 на взлете. Полез сегодня туда менять его. Достаю это дело. Всосало саму в себя, не просвечивается и почти не продувается ртом. Воняет - просто жуть как

.
Ну я же лез менять насос. Насосов было у меня 2. А сеточек ни одной - время к полуночи. Нашел свою же старую, которую поменяли уже просто потому что туда залезли. Помыл карбклинером и воткнул на место. Машина снова прет. Насос свистеть перестал.

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Добавлено: 27 дек 2013, 13:28
sprut
во, поздравлямбы,а стакан пластиковый меняли?
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Добавлено: 27 дек 2013, 14:28
dvm99
нету у него стаканОв в баке
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Добавлено: 27 дек 2013, 15:56
sprut
не знал, спс