О прогреве и оборотах

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

Имеем инструкцию на английском (оригинал что ли):
Изображение
Изображение
которые любезно предоставил kolchugin
и вариант на русском (кто то тоже местный предоставил):
Изображение
Если вы заметите, графики/формулы разные совсем, где же правда? Причем в оригинале 2 группы линий идут. Это что АКПП/МКПП? В русском руководстве вроде бы более ясно описано, но когда выставляем зазор TA рычаги А и С должны соприкасаться или какой между ними зазор должен быть? Отвертка зачем там торчит на рисунке? Обычно оттягивать автомат и вставлять ключ в зазор нужно для регулировки и проверки ТНВД, чтобы этот автомат не мешал. И насколько ж это оттягивать надо, чтобы проверить ход штока?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Сообщение atas80 »

Все разобрался, что крутить, куда крутить... Даже настроил... Но зараза - похоже то, что подкручивается винтом №5 не работает... Не возращается шток после прогрева.
Как его починить ? Пробовал ВДшкой - не помогло...
И еще, кто и как смог подлезть к 4 винту ? Я бы его вообще выкрутил и туда болтик поставил, а то отверткой там вообще не смог никак поздлезть... только 3 часа зря мучался. :(
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
wezuwey
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 19:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение wezuwey »

через арку
снимаешь пыльник - и его хорошо видно, надо только правильную отвертку подобрать...
P2 97г 4M40 SS 5дв
RAV4-I 96г.
Willy
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 12:52
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Willy »

atas80 писал(а):И еще, кто и как смог подлезть к 4 винту ? Я бы его вообще выкрутил и туда болтик поставил, а то отверткой там вообще не смог никак поздлезть... только 3 часа зря мучался.
отпускаешь фиксирующую гайку, накручиваешь контргайку и крутишь после этого ключом... Очень желательно снять аккумулятор
P2, 98г.в., BFG A/T 32"
[V46W] 2800D-TURBO/LONG WAGON
[GNXFL6] GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD
vasilich71
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 18:55

Re: О прогреве и оборотах

Сообщение vasilich71 »

Здравствуйте, купил mitsubishi challenger 1998г - 4M40 - это мой первый дизель, поэтому много непоняток. При прогреве движка тахометр показывает 2000 и не опускается ниже 1000 - это нормально? При езде, если идёшь больше 100 км/ч на приборной панеле загорается индикация A/T и моргает, включаю спорт режим - пропадает?! Самое основное - не заводится даже при -10, помогает только аэрозоль "быстрый старт". Если у кого-то были такие косяки подскажите что делать.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: О прогреве и оборотах

Сообщение goreth »

Ну во-первых настроить автомат прогрева, про это написано выше. Лампочка А/Т, перегревается масло в коробке. Ехать к мастерам, искать причину, или менять масло и фильтр, или что то с охлаждением. Лучше не затягивать, накладно получиться. Не заводится, начинать со свеч, потом все остальное. И еще, регион проживания напишите, может подскажем к кому обратиться.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
vasilich71
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 18:55

Re: О прогреве и оборотах

Сообщение vasilich71 »

Я живу в Нижнем Новгороде. Ещё вопрос над панелью приборов есть ещё одна панелька - компас, термометр.... индикация переднего моста постоянно мигает, даже если привод не подключен??? Какая индикация должна быть при включенном только заднем приводе?
Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: О прогреве и оборотах

Сообщение Wist »

vasilich71 писал(а): Какая индикация должна быть при включенном только заднем приводе?
Два задних колесика должны гореть.
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
vasilich71
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 18:55

Re: О прогреве и оборотах

Сообщение vasilich71 »

У меня на индикации моргают передние колёса. Это неисправность???
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: О прогреве и оборотах

Сообщение goreth »

Да, об этом много написано на форуме, так что в поиск.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re:

Сообщение alekzander2708 »

atas80 писал(а):Все разобрался, что крутить, куда крутить... Даже настроил...
Поделись, плиз, описанием процесса от начала до конца - чота читаю, читаю, а в голове никак не уложится :oops:

У меня постоянные холостые обороты около 800, для кондишена +100об настроено, а вот прогревочный подьем до 1100 делаю вручную(если не трогать газ - движок пока не прогреется совсем "цокает", так говорят звучит ранний впрыск). #-o
"Броневичок"
vasilich71
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 18:55

Re: О прогреве и оборотах

Сообщение vasilich71 »

При полном баке иногда загорается датчик (пора заправиться)???
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: О прогреве и оборотах

Сообщение alekzander2708 »

чота не в тему совсем... в поиск!
"Броневичок"
vasilich71
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 18:55

Re: О прогреве и оборотах

Сообщение vasilich71 »

Куда-то постоянно уходит тосол. Приходится доливать по три литра каждые два-три дня. Это же не нормально. Салон сухой, под днищем сухо. Есть подозрение на прокладку головки. И ещё очень сильно дымит сизым дымом. Если у кого было что-то подобное, поделитесь опытом.
vitalynsk07
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 05:56
Откуда: Н-ск

Re: О прогреве и оборотах

Сообщение vitalynsk07 »

vasilich71 писал(а):Куда-то постоянно уходит тосол. Приходится доливать по три литра каждые два-три дня. Это же не нормально. Салон сухой, под днищем сухо. Есть подозрение на прокладку головки. И ещё очень сильно дымит сизым дымом. Если у кого было что-то подобное, поделитесь опытом.

Трещина в голове, тосол попадает через эти трещинки в камеру сгорания. Отсюда и выхлоп сизый(т.е. белый)
Pajero-2, 92 г.в., 4D56, АКПП, 5-ти дв..
Pajero-2, 96 г.в., 4M40, АКПП, 5-ти дв..
vasilich71
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 18:55

Re: О прогреве и оборотах

Сообщение vasilich71 »

А вообще эта трещина в голове каким-нибудь способом лечится, или только под замену???
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: О прогреве и оборотах

Сообщение alekzander2708 »

to vasilich71: если поискать, набрав "замена ГБЦ" - будет куча информации.
а эта тема о работе автомата прогрева! :twisted:
"Броневичок"
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: О прогреве и оборотах

Сообщение atas80 »

Ну вот мне насос поменяли с уже рабочим автоматом прогрева. Вроде посмотрел - все по науке выставлено на автомате (примерно на глаз). Но заметил интересную особенность.
Заводишь после ночного простоя при 0 градусов.
2-5 сек. трындит на 500 оборотах, затем поднимается к 800,
потарахтит на 800 1-2 минуты и видать ДВС прогрелся слегка
и обороты почти под 3000 вылазят 2 минуты и отпускаются к 1200,
затем падают в положенные 800 в течение 5 минут.

ВОПРОС !!! Опасно ли на "малогретом" ДВСе 3000 оборотов или убавить на автомате ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Валера 13
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 14:11
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Беларусь г.Гомель
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: О прогреве и оборотах

Сообщение Валера 13 »

Знаю тема измучена ну всё же есть вопрос!
У меня при заводки двигатель тарахтит 500 оборотов, я держу газ 3 минуты (держу 800) после чего щёлкает реле свечей накала и обороты становятся 800-850, но ОЖ ещё внизу!
Значит, у меня работает автомат прогрева? Или у всех после 3 минут движок работает на 800?
Pajero-2,4м40,МКПП,SS,мех.ТНВД,5 дв,1995г.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: О прогреве и оборотах

Сообщение atas80 »

Я так понимаю после отключения свечей накала спадает нагрузка с генератора вот и обороты чутка вырастают. Такое же явление замечаю когда на итеркуллере винтелятор включается обороты на чуточку падают.
Валера 13, автомат у тебя не работает. При 100% рабочем автомате педаль держать вообще не надо.

У себя убавил пока ход рычага, который обороты увеличивает на лето, чтобы при холодном ДВСе были обороты не 3000 а 1500.
Но вот похоже придется чутка еще подкрутить где-то (еще не сообразил где), а то если машинка чутка остыла то не хватает ей чуть-чуть "газу" чтобы с полоборота завестись. Т.е. если остыла слегка, чтобы завелась с полоборота надо педальку нажать чутка, а так покрутит пару-тройку секунд и завелась.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»