Страница 5 из 8
Добавлено: 24 фев 2009, 22:08
SoundThunder
Имеем инструкцию на английском (оригинал что ли):

которые любезно предоставил kolchugin
и вариант на русском (кто то тоже местный предоставил):

Если вы заметите, графики/формулы разные совсем, где же правда? Причем в оригинале 2 группы линий идут. Это что АКПП/МКПП? В русском руководстве вроде бы более ясно описано, но когда выставляем зазор TA рычаги А и С должны соприкасаться или какой между ними зазор должен быть? Отвертка зачем там торчит на рисунке? Обычно оттягивать автомат и вставлять ключ в зазор нужно для регулировки и проверки ТНВД, чтобы этот автомат не мешал. И насколько ж это оттягивать надо, чтобы проверить ход штока?
Добавлено: 12 окт 2009, 14:29
atas80
Все разобрался, что крутить, куда крутить... Даже настроил... Но зараза - похоже то, что подкручивается винтом №5 не работает... Не возращается шток после прогрева.
Как его починить ? Пробовал ВДшкой - не помогло...
И еще, кто и как смог подлезть к 4 винту ? Я бы его вообще выкрутил и туда болтик поставил, а то отверткой там вообще не смог никак поздлезть... только 3 часа зря мучался.

Добавлено: 12 окт 2009, 18:19
wezuwey
через арку
снимаешь пыльник - и его хорошо видно, надо только правильную отвертку подобрать...
Добавлено: 13 окт 2009, 10:47
Willy
atas80 писал(а):И еще, кто и как смог подлезть к 4 винту ? Я бы его вообще выкрутил и туда болтик поставил, а то отверткой там вообще не смог никак поздлезть... только 3 часа зря мучался.
отпускаешь фиксирующую гайку, накручиваешь контргайку и крутишь после этого ключом... Очень желательно снять аккумулятор
Re: О прогреве и оборотах
Добавлено: 21 фев 2010, 14:55
vasilich71
Здравствуйте, купил mitsubishi challenger 1998г - 4M40 - это мой первый дизель, поэтому много непоняток. При прогреве движка тахометр показывает 2000 и не опускается ниже 1000 - это нормально? При езде, если идёшь больше 100 км/ч на приборной панеле загорается индикация A/T и моргает, включаю спорт режим - пропадает?! Самое основное - не заводится даже при -10, помогает только аэрозоль "быстрый старт". Если у кого-то были такие косяки подскажите что делать.
Re: О прогреве и оборотах
Добавлено: 21 фев 2010, 17:41
goreth
Ну во-первых настроить автомат прогрева, про это написано выше. Лампочка А/Т, перегревается масло в коробке. Ехать к мастерам, искать причину, или менять масло и фильтр, или что то с охлаждением. Лучше не затягивать, накладно получиться. Не заводится, начинать со свеч, потом все остальное. И еще, регион проживания напишите, может подскажем к кому обратиться.
Re: О прогреве и оборотах
Добавлено: 22 фев 2010, 22:11
vasilich71
Я живу в Нижнем Новгороде. Ещё вопрос над панелью приборов есть ещё одна панелька - компас, термометр.... индикация переднего моста постоянно мигает, даже если привод не подключен??? Какая индикация должна быть при включенном только заднем приводе?
Re: О прогреве и оборотах
Добавлено: 26 фев 2010, 19:34
Wist
vasilich71 писал(а): Какая индикация должна быть при включенном только заднем приводе?
Два задних колесика должны гореть.
Re: О прогреве и оборотах
Добавлено: 01 мар 2010, 20:31
vasilich71
У меня на индикации моргают передние колёса. Это неисправность???
Re: О прогреве и оборотах
Добавлено: 01 мар 2010, 20:48
goreth
Да, об этом много написано на форуме, так что в поиск.
Re:
Добавлено: 02 мар 2010, 21:38
alekzander2708
atas80 писал(а):Все разобрался, что крутить, куда крутить... Даже настроил...
Поделись, плиз, описанием процесса от начала до конца - чота читаю, читаю, а в голове никак не уложится
У меня постоянные холостые обороты около 800, для кондишена +100об настроено, а вот прогревочный подьем до 1100 делаю вручную(если не трогать газ - движок пока не прогреется совсем "цокает", так говорят звучит ранний впрыск). #-o
Re: О прогреве и оборотах
Добавлено: 05 мар 2010, 18:37
vasilich71
При полном баке иногда загорается датчик (пора заправиться)???
Re: О прогреве и оборотах
Добавлено: 07 мар 2010, 10:16
alekzander2708
чота не в тему совсем... в поиск!
Re: О прогреве и оборотах
Добавлено: 24 мар 2010, 15:35
vasilich71
Куда-то постоянно уходит тосол. Приходится доливать по три литра каждые два-три дня. Это же не нормально. Салон сухой, под днищем сухо. Есть подозрение на прокладку головки. И ещё очень сильно дымит сизым дымом. Если у кого было что-то подобное, поделитесь опытом.
Re: О прогреве и оборотах
Добавлено: 25 мар 2010, 11:13
vitalynsk07
vasilich71 писал(а):Куда-то постоянно уходит тосол. Приходится доливать по три литра каждые два-три дня. Это же не нормально. Салон сухой, под днищем сухо. Есть подозрение на прокладку головки. И ещё очень сильно дымит сизым дымом. Если у кого было что-то подобное, поделитесь опытом.
Трещина в голове, тосол попадает через эти трещинки в камеру сгорания. Отсюда и выхлоп сизый(т.е. белый)
Re: О прогреве и оборотах
Добавлено: 25 мар 2010, 20:40
vasilich71
А вообще эта трещина в голове каким-нибудь способом лечится, или только под замену???
Re: О прогреве и оборотах
Добавлено: 25 мар 2010, 22:42
alekzander2708
to vasilich71: если поискать, набрав "замена ГБЦ" - будет куча информации.
а эта тема о работе автомата прогрева!

Re: О прогреве и оборотах
Добавлено: 31 мар 2010, 09:57
atas80
Ну вот мне насос поменяли с уже рабочим автоматом прогрева. Вроде посмотрел - все по науке выставлено на автомате (примерно на глаз). Но заметил интересную особенность.
Заводишь после ночного простоя при 0 градусов.
2-5 сек. трындит на 500 оборотах, затем поднимается к 800,
потарахтит на 800 1-2 минуты и видать ДВС прогрелся слегка
и обороты почти под 3000 вылазят 2 минуты и отпускаются к 1200,
затем падают в положенные 800 в течение 5 минут.
ВОПРОС !!! Опасно ли на "малогретом" ДВСе 3000 оборотов или убавить на автомате ?
Re: О прогреве и оборотах
Добавлено: 05 май 2010, 14:30
Валера 13
Знаю тема измучена ну всё же есть вопрос!
У меня при заводки двигатель тарахтит 500 оборотов, я держу газ 3 минуты (держу 800) после чего щёлкает реле свечей накала и обороты становятся 800-850, но ОЖ ещё внизу!
Значит, у меня работает автомат прогрева? Или у всех после 3 минут движок работает на 800?
Re: О прогреве и оборотах
Добавлено: 05 май 2010, 16:12
atas80
Я так понимаю после отключения свечей накала спадает нагрузка с генератора вот и обороты чутка вырастают. Такое же явление замечаю когда на итеркуллере винтелятор включается обороты на чуточку падают.
Валера 13, автомат у тебя не работает. При 100% рабочем автомате педаль держать вообще не надо.
У себя убавил пока ход рычага, который обороты увеличивает на лето, чтобы при холодном ДВСе были обороты не 3000 а 1500.
Но вот похоже придется чутка еще подкрутить где-то (еще не сообразил где), а то если машинка чутка остыла то не хватает ей чуть-чуть "газу" чтобы с полоборота завестись. Т.е. если остыла слегка, чтобы завелась с полоборота надо педальку нажать чутка, а так покрутит пару-тройку секунд и завелась.