Страница 5 из 5
Добавлено: 07 фев 2007, 14:31
..::PILOT::..
up
Добавлено: 07 фев 2007, 14:46
Chairman
..::PILOT::.. писал(а):up
Это зачем?
Добавлено: 07 фев 2007, 15:48
Samodelkin
Chairman писал(а):..::PILOT::.. писал(а):up
Это зачем?
тему поднимает

Добавлено: 07 фев 2007, 16:02
Chairman
Samodelkin писал(а):Chairman писал(а):..::PILOT::.. писал(а):up
Это зачем?
тему поднимает


я и спрашиваю зачем?
Умерла так умерла

Добавлено: 07 фев 2007, 17:14
..::PILOT::..
Chairman писал(а):..::PILOT::.. писал(а):up
Это зачем?
Смотрю много новых пришло, и опять вопросы по маслу пошли

Добавлено: 08 фев 2007, 13:53
GZAR
LiquiMoly c молибденом 10W40 пробег 127000км, замена каждые 10000, один раз попробувал ZIC, упала моща, мотор жескач стал, перешёл обратно,

Добавлено: 08 фев 2007, 14:19
Ermakoff
GZAR писал(а):LiquiMoly c молибденом 10W40 пробег 127000км, замена каждые 10000, один раз попробувал ZIC, упала моща, мотор жескач стал, перешёл обратно,

А я вот на ZICе больше трех лет езжу, и "моща" не падает и "жескач" вообще непонятно о чём это

А Ликви с молибденом очень благотворно влияет на залегание поршневых колец, проверено собственным (и не только) опытом, притом что это масло не дизельное, а "универсальное".
Добавлено: 08 фев 2007, 14:24
Ermakoff
Пора бы закрыть эту бесполезную тему, сплошной офтоп пошел, да и так никакой от неё пользы, так как однозначного ответа на такие вопросы не бывает.
Добавлено: 09 фев 2007, 00:43
kva
Ermakoff ! как с машиной разобрался что стучит?чтото не видно темы по вибрациям?