Страница 5 из 6

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 07 окт 2013, 13:17
jiuxo
Это на аппарате меняли или просто сливали?

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 07 окт 2013, 15:19
drozd272
Сливание,слили,сняли поддон,собрали залили,завели ручкой подёргали,слили,сняли додон и т.д.

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 07 окт 2013, 17:54
Emelya Tankist
Сливали-то через что? Через пробку? Или как положенно - с замещением через шланг обратки охлаждения АКП?
Кстати, вопрос к спецам. Никто не пробовал и можно ли в подобной ситуации мыть керосином?

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 07 окт 2013, 18:08
jiuxo
спиртом были предложения, он с водой реагирует. еще видел как выпаривают атээфку за неимением лишней: слили, нагрели до 100-110 градусов, как цвет нормалььный стал, залили заново. ну это какие то совсем панковские методы.

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 07 окт 2013, 19:51
LightWriter
drozd272 писал(а):
LightWriter писал(а):
drozd272 писал(а):Да спасает,успокойся уже,раздатку и коробку с передним мостом под капот,задний мост к трубе бака.
Я и мост под капот вытащил...
Только мост задний выводил или всё?
Не не. Я все вывел под капот. И мост в том числе.

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 07 окт 2013, 21:28
drozd272
Делал сам или в сервисе,какие шланги покупал,есть фото или отчёт??

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 08 окт 2013, 05:33
atservice
Emelya Tankist писал(а):Сливали-то через что? Через пробку? Или как положенно - с замещением через шланг обратки охлаждения АКП?
Кстати, вопрос к спецам. Никто не пробовал и можно ли в подобной ситуации мыть керосином?
У меня есть один товарищ на Крузере - любитель покататься по тайге, по рекам..... Машину топит регулярно. Но у него уже выработалась привычка - потонул - не заводит мотор пока не сольёт воду из коробки. Поскольку условия боевые - не до сентиментов. Откручивает пробку (благо она у него на поддоне есть) - сливает воду. Машину домкратом поднимает так, чтобы пробка оказалась самой нижней точкой. Как только пошло чистое масло (а масло легче воды) пробку закручивает. Заводит и выставляет уровень. После этого в коробке остаётся совсем немного воды. По приезду домой, промывает, снимает поддон и направляет на коробку тепловую пушку. Но! Коробка у него подготовлена. А именно - фрикционы стоят нештатные (Red Eagle),прокладки с гидроблока удалены (промежуточная пластина прошлифована до идеально ровной поверхности). Давление в коробке увеличено.
http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser/23813/
Кстати - был случай когда ему пришлось заправить коробку не Дексроном, а дизтопливом(соляркой) - пробил поддон. Ничего - 100 км доехал без последствий. Правда коробка вела себя ужасно.

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 08 окт 2013, 12:36
LightWriter
drozd272 писал(а):Делал сам или в сервисе,какие шланги покупал,есть фото или отчёт??
Делал в паджеро-шопе. Мне там все делали сразу. Лифт, бампера, лебеду, подвеску, тапки, сапуны, шноркели ит.д. Шланги могу сфоткать, если надо.

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 08 окт 2013, 14:38
LightWriter
Фото шлангов под капотом.

Изображение

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 08 окт 2013, 15:29
jiuxo
кстати шланги рекомендую через тройник соединить в один, поставить бензофильтр от карбюраторного авто в разрез, а на конце петлю колечком завернуть, чтобы получился воздушный затвор. машина не сразу целиком погружается с капотом, основное всасывание произойдет, а когда погрузишься с капотом, перепад давления будет уже небольшим и воздушный затвор удержит. ну и шланги проверить бы на маслостойкость.

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 08 окт 2013, 22:09
LightWriter
jiuxo писал(а):кстати шланги рекомендую через тройник соединить в один, поставить бензофильтр от карбюраторного авто в разрез, а на конце петлю колечком завернуть, чтобы получился воздушный затвор. машина не сразу целиком погружается с капотом, основное всасывание произойдет, а когда погрузишься с капотом, перепад давления будет уже небольшим и воздушный затвор удержит. ну и шланги проверить бы на маслостойкость.
Когда машина погрузится по капот или глубже, мне уже не об эмульсии в трансмиссии надо будет думать, а готовить очередные 80 килорублей на новые мозги. ) Да и на МКПП попадание воды в коробас - обидно, но пофиг. Слил-залил, поехал. ) Так что сапуны мои пусть пока останутся как есть. А за идею - спасибо. :*DRINK*:

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 08 окт 2013, 22:17
MAVR64
Однако, изолировать от воды все ЭБУ машины совсем не трудно. Не сложнее чем вывести сапуны. Первое, что приходит на ум - перенести блоки повыше, надеть на них мешки типа изделие №2 и тп.

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 08 окт 2013, 22:27
SNOOPER
Блоки у которых разъём снизу с очень больщой долей вероятности выживут.

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 08 окт 2013, 22:32
MAVR64
Хотя, конечно, амфибию или подводную лодку из Паджерика сделать трудно. Он все таки для суши.

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 08 окт 2013, 22:43
SNOOPER
Беда блока управления двигателем его корпус. Вода попав в него , свободно вытечь не может. Потому он и скисает.
Надо подумать о гермобоксе для него. :)

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 08 окт 2013, 22:46
LightWriter
MAVR64 писал(а):Однако, изолировать от воды все ЭБУ машины совсем не трудно. Не сложнее чем вывести сапуны. Первое, что приходит на ум - перенести блоки повыше, надеть на них мешки типа изделие №2 и тп.

Вот. Такая мысль тоже была. Но. Выяснили, что переносить нельзя. Изменяя длину жгута проводов, мы изменяем сопротивление цепи. Мозги под номером 1860А893 после этого перестают работать. Про другие не скажу - не знаю. У нас вообще на паджерках странно. Каждый год новый мозг мицу ставит. Это для Д56 мотора. нНа М41 - свои. Но и там, полагаю, тоже не все просто.

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 08 окт 2013, 22:52
SNOOPER
LightWriter писал(а):
MAVR64 писал(а):Однако, изолировать от воды все ЭБУ машины совсем не трудно. Не сложнее чем вывести сапуны. Первое, что приходит на ум - перенести блоки повыше, надеть на них мешки типа изделие №2 и тп.

Вот. Такая мысль тоже была. Но. Выяснили, что переносить нельзя. Изменяя длину жгута проводов, мы изменяем сопротивление цепи. Мозги под номером 1860А893 после этого перестают работать.
Это наверное какой то мудило в фирменной одежде у ОД изрёк.
Очень похож бред для обывателей.

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 08 окт 2013, 22:54
LightWriter
SNOOPER писал(а):
LightWriter писал(а):
MAVR64 писал(а):Однако, изолировать от воды все ЭБУ машины совсем не трудно. Не сложнее чем вывести сапуны. Первое, что приходит на ум - перенести блоки повыше, надеть на них мешки типа изделие №2 и тп.

Вот. Такая мысль тоже была. Но. Выяснили, что переносить нельзя. Изменяя длину жгута проводов, мы изменяем сопротивление цепи. Мозги под номером 1860А893 после этого перестают работать.
Это наверное какой то мудило в фирменной одежде у ОД изрёк.
Очень похож бред для обывателей.
Нет. Хотя и ОД говорит то же самое. Но мы ж не пальцем деланные. Мы ж информацию в разных источниках берем. )

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 09 окт 2013, 05:54
Napic
Да пофиг на длину проводов. Лишь бы экраны как надо были закреплены. Что там может меняться от увеличения длины в 30 см? сколько Ом? ::-D: Медные провода вроде нормального сечения. Все будет нормально.

Re: Прошу помощи: АКПП после брода

Добавлено: 09 окт 2013, 10:51
LightWriter
Napic писал(а):Да пофиг на длину проводов. Лишь бы экраны как надо были закреплены. Что там может меняться от увеличения длины в 30 см? сколько Ом? ::-D: Медные провода вроде нормального сечения. Все будет нормально.
Почему 30 см? У меня была мысль вынести их под обшивку потолка, пустив жгут по стойке. Там никак не 30...
Допускаю, что на 30 ничего не поменяется. А тут метр минимум.

П.С. Есть мнение, что меня за оффтоп пора банхаммером угостить )))