Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Добавлено: 07 окт 2013, 13:17
Это на аппарате меняли или просто сливали?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Не не. Я все вывел под капот. И мост в том числе.drozd272 писал(а):Только мост задний выводил или всё?LightWriter писал(а):Я и мост под капот вытащил...drozd272 писал(а):Да спасает,успокойся уже,раздатку и коробку с передним мостом под капот,задний мост к трубе бака.
У меня есть один товарищ на Крузере - любитель покататься по тайге, по рекам..... Машину топит регулярно. Но у него уже выработалась привычка - потонул - не заводит мотор пока не сольёт воду из коробки. Поскольку условия боевые - не до сентиментов. Откручивает пробку (благо она у него на поддоне есть) - сливает воду. Машину домкратом поднимает так, чтобы пробка оказалась самой нижней точкой. Как только пошло чистое масло (а масло легче воды) пробку закручивает. Заводит и выставляет уровень. После этого в коробке остаётся совсем немного воды. По приезду домой, промывает, снимает поддон и направляет на коробку тепловую пушку. Но! Коробка у него подготовлена. А именно - фрикционы стоят нештатные (Red Eagle),прокладки с гидроблока удалены (промежуточная пластина прошлифована до идеально ровной поверхности). Давление в коробке увеличено.Emelya Tankist писал(а):Сливали-то через что? Через пробку? Или как положенно - с замещением через шланг обратки охлаждения АКП?
Кстати, вопрос к спецам. Никто не пробовал и можно ли в подобной ситуации мыть керосином?
Делал в паджеро-шопе. Мне там все делали сразу. Лифт, бампера, лебеду, подвеску, тапки, сапуны, шноркели ит.д. Шланги могу сфоткать, если надо.drozd272 писал(а):Делал сам или в сервисе,какие шланги покупал,есть фото или отчёт??
Когда машина погрузится по капот или глубже, мне уже не об эмульсии в трансмиссии надо будет думать, а готовить очередные 80 килорублей на новые мозги. ) Да и на МКПП попадание воды в коробас - обидно, но пофиг. Слил-залил, поехал. ) Так что сапуны мои пусть пока останутся как есть. А за идею - спасибо.jiuxo писал(а):кстати шланги рекомендую через тройник соединить в один, поставить бензофильтр от карбюраторного авто в разрез, а на конце петлю колечком завернуть, чтобы получился воздушный затвор. машина не сразу целиком погружается с капотом, основное всасывание произойдет, а когда погрузишься с капотом, перепад давления будет уже небольшим и воздушный затвор удержит. ну и шланги проверить бы на маслостойкость.
MAVR64 писал(а):Однако, изолировать от воды все ЭБУ машины совсем не трудно. Не сложнее чем вывести сапуны. Первое, что приходит на ум - перенести блоки повыше, надеть на них мешки типа изделие №2 и тп.
Это наверное какой то мудило в фирменной одежде у ОД изрёк.LightWriter писал(а):MAVR64 писал(а):Однако, изолировать от воды все ЭБУ машины совсем не трудно. Не сложнее чем вывести сапуны. Первое, что приходит на ум - перенести блоки повыше, надеть на них мешки типа изделие №2 и тп.
Вот. Такая мысль тоже была. Но. Выяснили, что переносить нельзя. Изменяя длину жгута проводов, мы изменяем сопротивление цепи. Мозги под номером 1860А893 после этого перестают работать.
Нет. Хотя и ОД говорит то же самое. Но мы ж не пальцем деланные. Мы ж информацию в разных источниках берем. )SNOOPER писал(а):Это наверное какой то мудило в фирменной одежде у ОД изрёк.LightWriter писал(а):MAVR64 писал(а):Однако, изолировать от воды все ЭБУ машины совсем не трудно. Не сложнее чем вывести сапуны. Первое, что приходит на ум - перенести блоки повыше, надеть на них мешки типа изделие №2 и тп.
Вот. Такая мысль тоже была. Но. Выяснили, что переносить нельзя. Изменяя длину жгута проводов, мы изменяем сопротивление цепи. Мозги под номером 1860А893 после этого перестают работать.
Очень похож бред для обывателей.
Почему 30 см? У меня была мысль вынести их под обшивку потолка, пустив жгут по стойке. Там никак не 30...Napic писал(а):Да пофиг на длину проводов. Лишь бы экраны как надо были закреплены. Что там может меняться от увеличения длины в 30 см? сколько Ом?Медные провода вроде нормального сечения. Все будет нормально.