От чего дохнут акпп на Спортах?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: От чего дохнут акпп на шпротах?
Название конторы, конечно, писать не будем.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: От чего дохнут акпп на шпротах?
В соседней теме про замену акпп на мкпп, 999Serj писал:Emelya Tankist писал(а):Каюсь про 400 тыр. Цена в Экзисте 277 998,60р со сроком 12 дней. 250 327,24р - 15дней + снять-поставить.
открою Вам секрет: у Жипера АКПП+ГТ+раздатка СС+ карданы мне вышли в те же 30000 с достовкой в Питер
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 14:55
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро спорт
- Поблагодарили: 1 раз
Re: От чего дохнут акпп на шпротах?
Ну а почему не оставить ссылочку этой конторки в Москве?
Может кому-нибудь со временем понадобится.
Может кому-нибудь со временем понадобится.
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: От чего дохнут акпп на шпротах?
Про москву не знаю, а Жипер есть в барахолке/разборке.
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
- Bedouin
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:44
- Двигатель:: всякие
- Мой автомобиль(и):: разные
- Откуда: Забайкалье
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: От чего дохнут акпп на шпротах?
У меня контактов не сохранилось - больше двух лет прошло. Ссылочек и не было - обращался лично. Адрес не помню - в Москоу не ориентируюсь.filinus писал(а):Ну а почему не оставить ссылочку этой конторки в Москве?
Может кому-нибудь со временем понадобится.

Сайт у них, 100%, есть. Вот что-то похожее http://www.akpp-svs.ru/akpp-r-new-akpp.php
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 18:31
- Двигатель:: 6G72,бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport,3.0,2001г.177л.с.
- Откуда: Архангельская обл.г.Северодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: От чего дохнут акпп на шпротах?
Какой результат после замены фильтра,не повторяются "пинки"? У меня похожая хрень только на драйве.Aleks67 писал(а):Вот полистал и нашел,что возможно такой диагноз из-за треснутого фильтра в АКППAleks67 писал(а):Так ответьте мне пожлста,в чем прикол того,что у меня я писал в посте вверху,трогании машины происходит при полном прогреве двигателя.А пока двигатель не прогрет,автомат тупит т.е. Не включает передачи,вернее трогается но при нажатии на тормоз обороты вверху на 1000 и все стоим сек. 30.![]()
![]()
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Как-то зимой, на холодную появилась следующая проблема:
— если не прогреть авто минут 10, а точнее не прогреть АКПП, то при включении на "Драйв" авто все равно стоит в "Нейтральной", а потом резко как включится передача и авто получает как-будто пинок под зад.
— если уже прогрелась более менее и с "Драйва" уже трогаюсь, то во время переключения коробки с перередачи на вторую передачу, коробка как-будто переключает на нейтральную, а потом спустя секунду, две, резко как включит вторую передачу и опять авто как-будто получает резкий пинок.
Когда коробка нагревается, все нормально. И никаких признаков неисправности вообще нет.
Уровень выставлял и на холодную, и на горячую по минимальной отметке, и на горячую по максимальной отметке, но все равно пинки на холодную не прекращались.
Проэксперементировал: залил лишний литр масла. Завел, тронулся. Пинка при трогании не было, но при переключении автомата с первой на вторую — слетела на нейтральную и резко получил пинок переключаясь на вторую. Залил еще литр масла — пинки прекратились, но при 80 км/ч были обороты свыше 3000. Коробке тяжело. Слил масло до нужного уровня.
Получил вывод — недостаток масла в передачах, но по уровню же все нормально и при прогретой коробке тоже все передачи прокачены маслом. Значит проблема в прокачке/недостатке масла в передачах на холодную.
Готов был разбирать всю коробку и искать причину. Начал с проверки фильтра. Слил масло, снял масляный поддон АКПП, снял фильтр. И вот она причина!
Фильтр треснул…
В начале работы АКПП через себя фильтр не прокачивал нужное количество масла, так как через трещину проходил воздух. (уровень холодного масла находится на 10-12 мм выше от нижней части фильтра, а прогретое масло как раз поднималось до трещины)
Почему же треснул фильтр?
Качество? (все же оригинал) возможно заводской брак.
Внешняя низкая температура? опять же возможно заводской брак и при -25 треснул.
Экстримальные условия? Последние соревнования до момента "пинков" около 3-х месяцев. Но допускаю, что это как следствие, но опять же каким образом могло повлиять на фильтр максимальные обороты коробки — забитый фильтр не успевал пропускать масло через себя и под давлением всасывания не выдержал и треснул?! Возможно, но опять же мало вероятно (фильтр и масло меняю не каждые 90000, а раз в год — около 40000 — о забитом фильтре и речи быть не может). Больше склоняюсь к заводскому браку совмещенным с низкой температурой.
MMS,2001г.бензик 3.0,акпп.177л.с., 6G72, 24кл.
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
- Откуда: Москва СЗАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: От чего дохнут акпп на шпротах?
Во время ленивого препровождения выходных, возник такой вопрос. Уважаемый ZILLA! Не накопилась ли у Вас статистика по загубленным АКПП в зависимости от модели сопрягаемого с ней двигателя? Естественно имется ввиду штатная эксплуатация. Суперэкстремалов и супергонщиков в расчёт не берем... 

- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: От чего дохнут акпп на шпротах?
Emelya Tankist, накопилась.
Этим акпп пофик на мотор, планетарки - главный ненадёжный узел.
Касаемо стоимости ремонта - с установкой вышло 73к рэ. Это полная переборка.

Касаемо стоимости ремонта - с установкой вышло 73к рэ. Это полная переборка.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 05:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport K96W 3000/4WD GRHEL2M LS 4FA/T FED 07/2002
- Откуда: П.- Камчатский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: От чего дохнут акпп на шпротах?
Всем привет! Не нашел похожей ветки с описанием проблемы, но чувствую, что я не один такой. Вообщем с наступлением холодов машина начинает трогаться после 20 - 25 минут прогрева с ощутимым пинком. Ранее такое редко случалось, все происходило постепенно со снижением температуры. Фильтр в акпп менял, масло чистое, переключается без рывков и пробуксовок. С чего начать?? Машина МПС 2002г, с AWD, 6G72.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: От чего дохнут акпп на шпротах?
Кстати, у кого на шпротинах AW3 акпп - то я уже себе внедрил тюнинх кит на эту акпп. Тестирую работу, но пока очень нра. 

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Bedouin
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:44
- Двигатель:: всякие
- Мой автомобиль(и):: разные
- Откуда: Забайкалье
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: От чего дохнут акпп на Спортах?
И скока стоит сей кит на aw3? В чем его преимущество? Ну, там: плавнее, быстрее, медленнее или, тупо надежней?
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: От чего дохнут акпп на Спортах?
интересно что это за кит? фрикционы?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: От чего дохнут акпп на шпротах?
а уровень масла где?KupuJIJI писал(а):Всем привет! Не нашел похожей ветки с описанием проблемы, но чувствую, что я не один такой. Вообщем с наступлением холодов машина начинает трогаться после 20 - 25 минут прогрева с ощутимым пинком. Ранее такое редко случалось, все происходило постепенно со снижением температуры. Фильтр в акпп менял, масло чистое, переключается без рывков и пробуксовок. С чего начать?? Машина МПС 2002г, с AWD, 6G72.
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: От чего дохнут акпп на Спортах?
Доброго времени. Столкнулся с проблемой, месяц назад поменял масло и фильтр в акпп. Изначально хотел просто слить, заменить фильтр и долить свежее, но мастер утверждал, что масло очень грязное и частичная замена не подойдет. Мол необходимо полностью через апарат прогнать всю систему. Согласился, докупил масло, все поменяли. Только вот сейчас столкнулся со следующей проблемой. Завожу машину, прогремавется минут 5, включаю D, секунд 10 обороты порядка 1200, потом включается скорость рывком, переключюа на заднюю, такая же история, секун 8-10 тупим, рывок, поехали. Лампочки проверил все работают, N не моргает, уровень в норме, масло чистое. В сервисе пророчат смерть акпп. Может подскажите как еще продиагностировать конец ему или еще поживет?
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 05:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport K96W 3000/4WD GRHEL2M LS 4FA/T FED 07/2002
- Откуда: П.- Камчатский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: От чего дохнут акпп на Спортах?
у мня тоже трогается рывком после включения D, а вот R включается нормально. Автоматчики грешат на какой то клапан, мол типа он закис. После 20-30 минут коробка включается нормально.palanatolich писал(а):Доброго времени. Столкнулся с проблемой, месяц назад поменял масло и фильтр в акпп. Изначально хотел просто слить, заменить фильтр и долить свежее, но мастер утверждал, что масло очень грязное и частичная замена не подойдет. Мол необходимо полностью через апарат прогнать всю систему. Согласился, докупил масло, все поменяли. Только вот сейчас столкнулся со следующей проблемой. Завожу машину, прогремавется минут 5, включаю D, секунд 10 обороты порядка 1200, потом включается скорость рывком, переключюа на заднюю, такая же история, секун 8-10 тупим, рывок, поехали. Лампочки проверил все работают, N не моргает, уровень в норме, масло чистое. В сервисе пророчат смерть акпп. Может подскажите как еще продиагностировать конец ему или еще поживет?
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 18:31
- Двигатель:: 6G72,бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport,3.0,2001г.177л.с.
- Откуда: Архангельская обл.г.Северодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: От чего дохнут акпп на Спортах?
На данную проблему ЗИЛЛА может дать достоверную инфо... самому интересна причина.KupuJIJI писал(а):у мня тоже трогается рывком после включения D, а вот R включается нормально. Автоматчики грешат на какой то клапан, мол типа он закис. После 20-30 минут коробка включается нормально.palanatolich писал(а):Доброго времени. Столкнулся с проблемой, месяц назад поменял масло и фильтр в акпп. Изначально хотел просто слить, заменить фильтр и долить свежее, но мастер утверждал, что масло очень грязное и частичная замена не подойдет. Мол необходимо полностью через апарат прогнать всю систему. Согласился, докупил масло, все поменяли. Только вот сейчас столкнулся со следующей проблемой. Завожу машину, прогремавется минут 5, включаю D, секунд 10 обороты порядка 1200, потом включается скорость рывком, переключюа на заднюю, такая же история, секун 8-10 тупим, рывок, поехали. Лампочки проверил все работают, N не моргает, уровень в норме, масло чистое. В сервисе пророчат смерть акпп. Может подскажите как еще продиагностировать конец ему или еще поживет?
MMS,2001г.бензик 3.0,акпп.177л.с., 6G72, 24кл.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: От чего дохнут акпп на Спортах?
palanatolich, задержка включения - недостаток давления в нужных местах. Или капец насосу или же проблема с манжетами поршней фрикционных пакетов.
KupuJIJI, а у вас возможно хана передней планетарке или же проблема в центральном суппорте акпп.
KupuJIJI, а у вас возможно хана передней планетарке или же проблема в центральном суппорте акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: От чего дохнут акпп на Спортах?
ZILLA, подскажи пожалуйста, а возможно что у меня проблема с фильтром (треснул например), как здесь уже встречалась? Я тогда не нашел оригинал, поставил корейский RB-exide. Проверить фильтр еще пол беды, а вот на более основательный ремонт АКПП не готов, т.к. не знаю кто у нас может качественно диагностировать и отремонтировать. В сервисе говорят, что "промыл через автомат, там всю муть подняло, клапана забило, короче ищи контрактную". Ну автомат после замены и 3 т. км не отходил.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero sport 2002г.в AWD
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: От чего дохнут акпп на Спортах?
Да..тоже умерла акпп,разборка, дефектовка 97200 т.руб)))не одной целой детали не осталось.Контрактная 50000 т.руб. заказал, неделю ждать.
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 18:31
- Двигатель:: 6G72,бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport,3.0,2001г.177л.с.
- Откуда: Архангельская обл.г.Северодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: От чего дохнут акпп на Спортах?
Контрактная с каким пробегом говорят?Slava Пермь писал(а):Да..тоже умерла акпп,разборка, дефектовка 97200 т.руб)))не одной целой детали не осталось.Контрактная 50000 т.руб. заказал, неделю ждать.
MMS,2001г.бензик 3.0,акпп.177л.с., 6G72, 24кл.