От чего дохнут акпп на Спортах?

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Сообщение трёхсотый »

Название конторы, конечно, писать не будем.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Сообщение vla2620 »

Emelya Tankist писал(а):Каюсь про 400 тыр. Цена в Экзисте 277 998,60р со сроком 12 дней. 250 327,24р - 15дней + снять-поставить.
В соседней теме про замену акпп на мкпп, 999Serj писал:
открою Вам секрет: у Жипера АКПП+ГТ+раздатка СС+ карданы мне вышли в те же 30000 с достовкой в Питер
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
filinus
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 май 2011, 14:55
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро спорт
Поблагодарили: 1 раз

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Сообщение filinus »

Ну а почему не оставить ссылочку этой конторки в Москве?
Может кому-нибудь со временем понадобится.
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Сообщение vla2620 »

Про москву не знаю, а Жипер есть в барахолке/разборке.
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Аватара пользователя
Bedouin
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:44
Двигатель:: всякие
Мой автомобиль(и):: разные
Откуда: Забайкалье
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Сообщение Bedouin »

filinus писал(а):Ну а почему не оставить ссылочку этой конторки в Москве?
Может кому-нибудь со временем понадобится.
У меня контактов не сохранилось - больше двух лет прошло. Ссылочек и не было - обращался лично. Адрес не помню - в Москоу не ориентируюсь. ::-D:
Сайт у них, 100%, есть. Вот что-то похожее http://www.akpp-svs.ru/akpp-r-new-akpp.php
Oleg29
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 18:31
Двигатель:: 6G72,бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport,3.0,2001г.177л.с.
Откуда: Архангельская обл.г.Северодвинск
Благодарил (а): 4 раза

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Сообщение Oleg29 »

Aleks67 писал(а):
Aleks67 писал(а):Так ответьте мне пожлста,в чем прикол того,что у меня я писал в посте вверху,трогании машины происходит при полном прогреве двигателя.А пока двигатель не прогрет,автомат тупит т.е. Не включает передачи,вернее трогается но при нажатии на тормоз обороты вверху на 1000 и все стоим сек. 30.
Вот полистал и нашел,что возможно такой диагноз из-за треснутого фильтра в АКПП :O:-): ::-D:
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Как-то зимой, на холодную появилась следующая проблема:
— если не прогреть авто минут 10, а точнее не прогреть АКПП, то при включении на "Драйв" авто все равно стоит в "Нейтральной", а потом резко как включится передача и авто получает как-будто пинок под зад.
— если уже прогрелась более менее и с "Драйва" уже трогаюсь, то во время переключения коробки с перередачи на вторую передачу, коробка как-будто переключает на нейтральную, а потом спустя секунду, две, резко как включит вторую передачу и опять авто как-будто получает резкий пинок.

Когда коробка нагревается, все нормально. И никаких признаков неисправности вообще нет.

Уровень выставлял и на холодную, и на горячую по минимальной отметке, и на горячую по максимальной отметке, но все равно пинки на холодную не прекращались.

Проэксперементировал: залил лишний литр масла. Завел, тронулся. Пинка при трогании не было, но при переключении автомата с первой на вторую — слетела на нейтральную и резко получил пинок переключаясь на вторую. Залил еще литр масла — пинки прекратились, но при 80 км/ч были обороты свыше 3000. Коробке тяжело. Слил масло до нужного уровня.

Получил вывод — недостаток масла в передачах, но по уровню же все нормально и при прогретой коробке тоже все передачи прокачены маслом. Значит проблема в прокачке/недостатке масла в передачах на холодную.

Готов был разбирать всю коробку и искать причину. Начал с проверки фильтра. Слил масло, снял масляный поддон АКПП, снял фильтр. И вот она причина!


Фильтр треснул…
В начале работы АКПП через себя фильтр не прокачивал нужное количество масла, так как через трещину проходил воздух. (уровень холодного масла находится на 10-12 мм выше от нижней части фильтра, а прогретое масло как раз поднималось до трещины)

Почему же треснул фильтр?
Качество? (все же оригинал) возможно заводской брак.
Внешняя низкая температура? опять же возможно заводской брак и при -25 треснул.
Экстримальные условия? Последние соревнования до момента "пинков" около 3-х месяцев. Но допускаю, что это как следствие, но опять же каким образом могло повлиять на фильтр максимальные обороты коробки — забитый фильтр не успевал пропускать масло через себя и под давлением всасывания не выдержал и треснул?! Возможно, но опять же мало вероятно (фильтр и масло меняю не каждые 90000, а раз в год — около 40000 — о забитом фильтре и речи быть не может). Больше склоняюсь к заводскому браку совмещенным с низкой температурой.
Какой результат после замены фильтра,не повторяются "пинки"? У меня похожая хрень только на драйве.
MMS,2001г.бензик 3.0,акпп.177л.с., 6G72, 24кл.
Emelya Tankist
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
Откуда: Москва СЗАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Сообщение Emelya Tankist »

Во время ленивого препровождения выходных, возник такой вопрос. Уважаемый ZILLA! Не накопилась ли у Вас статистика по загубленным АКПП в зависимости от модели сопрягаемого с ней двигателя? Естественно имется ввиду штатная эксплуатация. Суперэкстремалов и супергонщиков в расчёт не берем... ::-D:
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Сообщение ZILLA »

Emelya Tankist, накопилась. :) Этим акпп пофик на мотор, планетарки - главный ненадёжный узел.

Касаемо стоимости ремонта - с установкой вышло 73к рэ. Это полная переборка.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
KupuJIJI
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 05:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport K96W 3000/4WD GRHEL2M LS 4FA/T FED 07/2002
Откуда: П.- Камчатский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Сообщение KupuJIJI »

Всем привет! Не нашел похожей ветки с описанием проблемы, но чувствую, что я не один такой. Вообщем с наступлением холодов машина начинает трогаться после 20 - 25 минут прогрева с ощутимым пинком. Ранее такое редко случалось, все происходило постепенно со снижением температуры. Фильтр в акпп менял, масло чистое, переключается без рывков и пробуксовок. С чего начать?? Машина МПС 2002г, с AWD, 6G72.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Сообщение ZILLA »

Кстати, у кого на шпротинах AW3 акпп - то я уже себе внедрил тюнинх кит на эту акпп. Тестирую работу, но пока очень нра. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Bedouin
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:44
Двигатель:: всякие
Мой автомобиль(и):: разные
Откуда: Забайкалье
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Сообщение Bedouin »

И скока стоит сей кит на aw3? В чем его преимущество? Ну, там: плавнее, быстрее, медленнее или, тупо надежней?
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Сообщение kyzya11 »

интересно что это за кит? фрикционы?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Сообщение Dimmm »

KupuJIJI писал(а):Всем привет! Не нашел похожей ветки с описанием проблемы, но чувствую, что я не один такой. Вообщем с наступлением холодов машина начинает трогаться после 20 - 25 минут прогрева с ощутимым пинком. Ранее такое редко случалось, все происходило постепенно со снижением температуры. Фильтр в акпп менял, масло чистое, переключается без рывков и пробуксовок. С чего начать?? Машина МПС 2002г, с AWD, 6G72.
а уровень масла где?
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
palanatolich
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Сообщение palanatolich »

Доброго времени. Столкнулся с проблемой, месяц назад поменял масло и фильтр в акпп. Изначально хотел просто слить, заменить фильтр и долить свежее, но мастер утверждал, что масло очень грязное и частичная замена не подойдет. Мол необходимо полностью через апарат прогнать всю систему. Согласился, докупил масло, все поменяли. Только вот сейчас столкнулся со следующей проблемой. Завожу машину, прогремавется минут 5, включаю D, секунд 10 обороты порядка 1200, потом включается скорость рывком, переключюа на заднюю, такая же история, секун 8-10 тупим, рывок, поехали. Лампочки проверил все работают, N не моргает, уровень в норме, масло чистое. В сервисе пророчат смерть акпп. Может подскажите как еще продиагностировать конец ему или еще поживет?
KupuJIJI
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 05:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport K96W 3000/4WD GRHEL2M LS 4FA/T FED 07/2002
Откуда: П.- Камчатский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Сообщение KupuJIJI »

palanatolich писал(а):Доброго времени. Столкнулся с проблемой, месяц назад поменял масло и фильтр в акпп. Изначально хотел просто слить, заменить фильтр и долить свежее, но мастер утверждал, что масло очень грязное и частичная замена не подойдет. Мол необходимо полностью через апарат прогнать всю систему. Согласился, докупил масло, все поменяли. Только вот сейчас столкнулся со следующей проблемой. Завожу машину, прогремавется минут 5, включаю D, секунд 10 обороты порядка 1200, потом включается скорость рывком, переключюа на заднюю, такая же история, секун 8-10 тупим, рывок, поехали. Лампочки проверил все работают, N не моргает, уровень в норме, масло чистое. В сервисе пророчат смерть акпп. Может подскажите как еще продиагностировать конец ему или еще поживет?
у мня тоже трогается рывком после включения D, а вот R включается нормально. Автоматчики грешат на какой то клапан, мол типа он закис. После 20-30 минут коробка включается нормально.
Oleg29
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 18:31
Двигатель:: 6G72,бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport,3.0,2001г.177л.с.
Откуда: Архангельская обл.г.Северодвинск
Благодарил (а): 4 раза

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Сообщение Oleg29 »

KupuJIJI писал(а):
palanatolich писал(а):Доброго времени. Столкнулся с проблемой, месяц назад поменял масло и фильтр в акпп. Изначально хотел просто слить, заменить фильтр и долить свежее, но мастер утверждал, что масло очень грязное и частичная замена не подойдет. Мол необходимо полностью через апарат прогнать всю систему. Согласился, докупил масло, все поменяли. Только вот сейчас столкнулся со следующей проблемой. Завожу машину, прогремавется минут 5, включаю D, секунд 10 обороты порядка 1200, потом включается скорость рывком, переключюа на заднюю, такая же история, секун 8-10 тупим, рывок, поехали. Лампочки проверил все работают, N не моргает, уровень в норме, масло чистое. В сервисе пророчат смерть акпп. Может подскажите как еще продиагностировать конец ему или еще поживет?
у мня тоже трогается рывком после включения D, а вот R включается нормально. Автоматчики грешат на какой то клапан, мол типа он закис. После 20-30 минут коробка включается нормально.
На данную проблему ЗИЛЛА может дать достоверную инфо... самому интересна причина.
MMS,2001г.бензик 3.0,акпп.177л.с., 6G72, 24кл.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Сообщение ZILLA »

palanatolich, задержка включения - недостаток давления в нужных местах. Или капец насосу или же проблема с манжетами поршней фрикционных пакетов.

KupuJIJI, а у вас возможно хана передней планетарке или же проблема в центральном суппорте акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
palanatolich
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Сообщение palanatolich »

ZILLA, подскажи пожалуйста, а возможно что у меня проблема с фильтром (треснул например), как здесь уже встречалась? Я тогда не нашел оригинал, поставил корейский RB-exide. Проверить фильтр еще пол беды, а вот на более основательный ремонт АКПП не готов, т.к. не знаю кто у нас может качественно диагностировать и отремонтировать. В сервисе говорят, что "промыл через автомат, там всю муть подняло, клапана забило, короче ищи контрактную". Ну автомат после замены и 3 т. км не отходил.
Slava Пермь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2002г.в AWD
Откуда: пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Сообщение Slava Пермь »

Да..тоже умерла акпп,разборка, дефектовка 97200 т.руб)))не одной целой детали не осталось.Контрактная 50000 т.руб. заказал, неделю ждать.
Oleg29
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 18:31
Двигатель:: 6G72,бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport,3.0,2001г.177л.с.
Откуда: Архангельская обл.г.Северодвинск
Благодарил (а): 4 раза

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Сообщение Oleg29 »

Slava Пермь писал(а):Да..тоже умерла акпп,разборка, дефектовка 97200 т.руб)))не одной целой детали не осталось.Контрактная 50000 т.руб. заказал, неделю ждать.
Контрактная с каким пробегом говорят?
MMS,2001г.бензик 3.0,акпп.177л.с., 6G72, 24кл.
Ответить

Вернуться в «АКПП»