Re: От чего дохнут акпп на шпротах?
Добавлено: 19 окт 2013, 10:10
Название конторы, конечно, писать не будем.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
В соседней теме про замену акпп на мкпп, 999Serj писал:Emelya Tankist писал(а):Каюсь про 400 тыр. Цена в Экзисте 277 998,60р со сроком 12 дней. 250 327,24р - 15дней + снять-поставить.
У меня контактов не сохранилось - больше двух лет прошло. Ссылочек и не было - обращался лично. Адрес не помню - в Москоу не ориентируюсь.filinus писал(а):Ну а почему не оставить ссылочку этой конторки в Москве?
Может кому-нибудь со временем понадобится.
Какой результат после замены фильтра,не повторяются "пинки"? У меня похожая хрень только на драйве.Aleks67 писал(а):Вот полистал и нашел,что возможно такой диагноз из-за треснутого фильтра в АКППAleks67 писал(а):Так ответьте мне пожлста,в чем прикол того,что у меня я писал в посте вверху,трогании машины происходит при полном прогреве двигателя.А пока двигатель не прогрет,автомат тупит т.е. Не включает передачи,вернее трогается но при нажатии на тормоз обороты вверху на 1000 и все стоим сек. 30.![]()
![]()
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Как-то зимой, на холодную появилась следующая проблема:
— если не прогреть авто минут 10, а точнее не прогреть АКПП, то при включении на "Драйв" авто все равно стоит в "Нейтральной", а потом резко как включится передача и авто получает как-будто пинок под зад.
— если уже прогрелась более менее и с "Драйва" уже трогаюсь, то во время переключения коробки с перередачи на вторую передачу, коробка как-будто переключает на нейтральную, а потом спустя секунду, две, резко как включит вторую передачу и опять авто как-будто получает резкий пинок.
Когда коробка нагревается, все нормально. И никаких признаков неисправности вообще нет.
Уровень выставлял и на холодную, и на горячую по минимальной отметке, и на горячую по максимальной отметке, но все равно пинки на холодную не прекращались.
Проэксперементировал: залил лишний литр масла. Завел, тронулся. Пинка при трогании не было, но при переключении автомата с первой на вторую — слетела на нейтральную и резко получил пинок переключаясь на вторую. Залил еще литр масла — пинки прекратились, но при 80 км/ч были обороты свыше 3000. Коробке тяжело. Слил масло до нужного уровня.
Получил вывод — недостаток масла в передачах, но по уровню же все нормально и при прогретой коробке тоже все передачи прокачены маслом. Значит проблема в прокачке/недостатке масла в передачах на холодную.
Готов был разбирать всю коробку и искать причину. Начал с проверки фильтра. Слил масло, снял масляный поддон АКПП, снял фильтр. И вот она причина!
Фильтр треснул…
В начале работы АКПП через себя фильтр не прокачивал нужное количество масла, так как через трещину проходил воздух. (уровень холодного масла находится на 10-12 мм выше от нижней части фильтра, а прогретое масло как раз поднималось до трещины)
Почему же треснул фильтр?
Качество? (все же оригинал) возможно заводской брак.
Внешняя низкая температура? опять же возможно заводской брак и при -25 треснул.
Экстримальные условия? Последние соревнования до момента "пинков" около 3-х месяцев. Но допускаю, что это как следствие, но опять же каким образом могло повлиять на фильтр максимальные обороты коробки — забитый фильтр не успевал пропускать масло через себя и под давлением всасывания не выдержал и треснул?! Возможно, но опять же мало вероятно (фильтр и масло меняю не каждые 90000, а раз в год — около 40000 — о забитом фильтре и речи быть не может). Больше склоняюсь к заводскому браку совмещенным с низкой температурой.
а уровень масла где?KupuJIJI писал(а):Всем привет! Не нашел похожей ветки с описанием проблемы, но чувствую, что я не один такой. Вообщем с наступлением холодов машина начинает трогаться после 20 - 25 минут прогрева с ощутимым пинком. Ранее такое редко случалось, все происходило постепенно со снижением температуры. Фильтр в акпп менял, масло чистое, переключается без рывков и пробуксовок. С чего начать?? Машина МПС 2002г, с AWD, 6G72.
у мня тоже трогается рывком после включения D, а вот R включается нормально. Автоматчики грешат на какой то клапан, мол типа он закис. После 20-30 минут коробка включается нормально.palanatolich писал(а):Доброго времени. Столкнулся с проблемой, месяц назад поменял масло и фильтр в акпп. Изначально хотел просто слить, заменить фильтр и долить свежее, но мастер утверждал, что масло очень грязное и частичная замена не подойдет. Мол необходимо полностью через апарат прогнать всю систему. Согласился, докупил масло, все поменяли. Только вот сейчас столкнулся со следующей проблемой. Завожу машину, прогремавется минут 5, включаю D, секунд 10 обороты порядка 1200, потом включается скорость рывком, переключюа на заднюю, такая же история, секун 8-10 тупим, рывок, поехали. Лампочки проверил все работают, N не моргает, уровень в норме, масло чистое. В сервисе пророчат смерть акпп. Может подскажите как еще продиагностировать конец ему или еще поживет?
На данную проблему ЗИЛЛА может дать достоверную инфо... самому интересна причина.KupuJIJI писал(а):у мня тоже трогается рывком после включения D, а вот R включается нормально. Автоматчики грешат на какой то клапан, мол типа он закис. После 20-30 минут коробка включается нормально.palanatolich писал(а):Доброго времени. Столкнулся с проблемой, месяц назад поменял масло и фильтр в акпп. Изначально хотел просто слить, заменить фильтр и долить свежее, но мастер утверждал, что масло очень грязное и частичная замена не подойдет. Мол необходимо полностью через апарат прогнать всю систему. Согласился, докупил масло, все поменяли. Только вот сейчас столкнулся со следующей проблемой. Завожу машину, прогремавется минут 5, включаю D, секунд 10 обороты порядка 1200, потом включается скорость рывком, переключюа на заднюю, такая же история, секун 8-10 тупим, рывок, поехали. Лампочки проверил все работают, N не моргает, уровень в норме, масло чистое. В сервисе пророчат смерть акпп. Может подскажите как еще продиагностировать конец ему или еще поживет?
Контрактная с каким пробегом говорят?Slava Пермь писал(а):Да..тоже умерла акпп,разборка, дефектовка 97200 т.руб)))не одной целой детали не осталось.Контрактная 50000 т.руб. заказал, неделю ждать.