Страница 5 из 20

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Добавлено: 19 окт 2013, 10:10
трёхсотый
Название конторы, конечно, писать не будем.

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Добавлено: 19 окт 2013, 10:39
vla2620
Emelya Tankist писал(а):Каюсь про 400 тыр. Цена в Экзисте 277 998,60р со сроком 12 дней. 250 327,24р - 15дней + снять-поставить.
В соседней теме про замену акпп на мкпп, 999Serj писал:
открою Вам секрет: у Жипера АКПП+ГТ+раздатка СС+ карданы мне вышли в те же 30000 с достовкой в Питер

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Добавлено: 19 окт 2013, 14:18
filinus
Ну а почему не оставить ссылочку этой конторки в Москве?
Может кому-нибудь со временем понадобится.

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Добавлено: 19 окт 2013, 14:29
vla2620
Про москву не знаю, а Жипер есть в барахолке/разборке.

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Добавлено: 20 окт 2013, 07:36
Bedouin
filinus писал(а):Ну а почему не оставить ссылочку этой конторки в Москве?
Может кому-нибудь со временем понадобится.
У меня контактов не сохранилось - больше двух лет прошло. Ссылочек и не было - обращался лично. Адрес не помню - в Москоу не ориентируюсь. ::-D:
Сайт у них, 100%, есть. Вот что-то похожее http://www.akpp-svs.ru/akpp-r-new-akpp.php

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Добавлено: 21 окт 2013, 09:31
Oleg29
Aleks67 писал(а):
Aleks67 писал(а):Так ответьте мне пожлста,в чем прикол того,что у меня я писал в посте вверху,трогании машины происходит при полном прогреве двигателя.А пока двигатель не прогрет,автомат тупит т.е. Не включает передачи,вернее трогается но при нажатии на тормоз обороты вверху на 1000 и все стоим сек. 30.
Вот полистал и нашел,что возможно такой диагноз из-за треснутого фильтра в АКПП :O:-): ::-D:
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Как-то зимой, на холодную появилась следующая проблема:
— если не прогреть авто минут 10, а точнее не прогреть АКПП, то при включении на "Драйв" авто все равно стоит в "Нейтральной", а потом резко как включится передача и авто получает как-будто пинок под зад.
— если уже прогрелась более менее и с "Драйва" уже трогаюсь, то во время переключения коробки с перередачи на вторую передачу, коробка как-будто переключает на нейтральную, а потом спустя секунду, две, резко как включит вторую передачу и опять авто как-будто получает резкий пинок.

Когда коробка нагревается, все нормально. И никаких признаков неисправности вообще нет.

Уровень выставлял и на холодную, и на горячую по минимальной отметке, и на горячую по максимальной отметке, но все равно пинки на холодную не прекращались.

Проэксперементировал: залил лишний литр масла. Завел, тронулся. Пинка при трогании не было, но при переключении автомата с первой на вторую — слетела на нейтральную и резко получил пинок переключаясь на вторую. Залил еще литр масла — пинки прекратились, но при 80 км/ч были обороты свыше 3000. Коробке тяжело. Слил масло до нужного уровня.

Получил вывод — недостаток масла в передачах, но по уровню же все нормально и при прогретой коробке тоже все передачи прокачены маслом. Значит проблема в прокачке/недостатке масла в передачах на холодную.

Готов был разбирать всю коробку и искать причину. Начал с проверки фильтра. Слил масло, снял масляный поддон АКПП, снял фильтр. И вот она причина!


Фильтр треснул…
В начале работы АКПП через себя фильтр не прокачивал нужное количество масла, так как через трещину проходил воздух. (уровень холодного масла находится на 10-12 мм выше от нижней части фильтра, а прогретое масло как раз поднималось до трещины)

Почему же треснул фильтр?
Качество? (все же оригинал) возможно заводской брак.
Внешняя низкая температура? опять же возможно заводской брак и при -25 треснул.
Экстримальные условия? Последние соревнования до момента "пинков" около 3-х месяцев. Но допускаю, что это как следствие, но опять же каким образом могло повлиять на фильтр максимальные обороты коробки — забитый фильтр не успевал пропускать масло через себя и под давлением всасывания не выдержал и треснул?! Возможно, но опять же мало вероятно (фильтр и масло меняю не каждые 90000, а раз в год — около 40000 — о забитом фильтре и речи быть не может). Больше склоняюсь к заводскому браку совмещенным с низкой температурой.
Какой результат после замены фильтра,не повторяются "пинки"? У меня похожая хрень только на драйве.

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Добавлено: 21 окт 2013, 09:37
Emelya Tankist
Во время ленивого препровождения выходных, возник такой вопрос. Уважаемый ZILLA! Не накопилась ли у Вас статистика по загубленным АКПП в зависимости от модели сопрягаемого с ней двигателя? Естественно имется ввиду штатная эксплуатация. Суперэкстремалов и супергонщиков в расчёт не берем... ::-D:

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Добавлено: 22 окт 2013, 23:35
ZILLA
Emelya Tankist, накопилась. :) Этим акпп пофик на мотор, планетарки - главный ненадёжный узел.

Касаемо стоимости ремонта - с установкой вышло 73к рэ. Это полная переборка.

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Добавлено: 23 окт 2013, 13:00
KupuJIJI
Всем привет! Не нашел похожей ветки с описанием проблемы, но чувствую, что я не один такой. Вообщем с наступлением холодов машина начинает трогаться после 20 - 25 минут прогрева с ощутимым пинком. Ранее такое редко случалось, все происходило постепенно со снижением температуры. Фильтр в акпп менял, масло чистое, переключается без рывков и пробуксовок. С чего начать?? Машина МПС 2002г, с AWD, 6G72.

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Добавлено: 23 окт 2013, 14:47
ZILLA
Кстати, у кого на шпротинах AW3 акпп - то я уже себе внедрил тюнинх кит на эту акпп. Тестирую работу, но пока очень нра. :)

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 24 окт 2013, 11:41
Bedouin
И скока стоит сей кит на aw3? В чем его преимущество? Ну, там: плавнее, быстрее, медленнее или, тупо надежней?

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 24 окт 2013, 11:50
kyzya11
интересно что это за кит? фрикционы?

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Добавлено: 24 окт 2013, 12:04
Dimmm
KupuJIJI писал(а):Всем привет! Не нашел похожей ветки с описанием проблемы, но чувствую, что я не один такой. Вообщем с наступлением холодов машина начинает трогаться после 20 - 25 минут прогрева с ощутимым пинком. Ранее такое редко случалось, все происходило постепенно со снижением температуры. Фильтр в акпп менял, масло чистое, переключается без рывков и пробуксовок. С чего начать?? Машина МПС 2002г, с AWD, 6G72.
а уровень масла где?

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 24 окт 2013, 16:43
palanatolich
Доброго времени. Столкнулся с проблемой, месяц назад поменял масло и фильтр в акпп. Изначально хотел просто слить, заменить фильтр и долить свежее, но мастер утверждал, что масло очень грязное и частичная замена не подойдет. Мол необходимо полностью через апарат прогнать всю систему. Согласился, докупил масло, все поменяли. Только вот сейчас столкнулся со следующей проблемой. Завожу машину, прогремавется минут 5, включаю D, секунд 10 обороты порядка 1200, потом включается скорость рывком, переключюа на заднюю, такая же история, секун 8-10 тупим, рывок, поехали. Лампочки проверил все работают, N не моргает, уровень в норме, масло чистое. В сервисе пророчат смерть акпп. Может подскажите как еще продиагностировать конец ему или еще поживет?

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 24 окт 2013, 17:54
KupuJIJI
palanatolich писал(а):Доброго времени. Столкнулся с проблемой, месяц назад поменял масло и фильтр в акпп. Изначально хотел просто слить, заменить фильтр и долить свежее, но мастер утверждал, что масло очень грязное и частичная замена не подойдет. Мол необходимо полностью через апарат прогнать всю систему. Согласился, докупил масло, все поменяли. Только вот сейчас столкнулся со следующей проблемой. Завожу машину, прогремавется минут 5, включаю D, секунд 10 обороты порядка 1200, потом включается скорость рывком, переключюа на заднюю, такая же история, секун 8-10 тупим, рывок, поехали. Лампочки проверил все работают, N не моргает, уровень в норме, масло чистое. В сервисе пророчат смерть акпп. Может подскажите как еще продиагностировать конец ему или еще поживет?
у мня тоже трогается рывком после включения D, а вот R включается нормально. Автоматчики грешат на какой то клапан, мол типа он закис. После 20-30 минут коробка включается нормально.

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 24 окт 2013, 21:30
Oleg29
KupuJIJI писал(а):
palanatolich писал(а):Доброго времени. Столкнулся с проблемой, месяц назад поменял масло и фильтр в акпп. Изначально хотел просто слить, заменить фильтр и долить свежее, но мастер утверждал, что масло очень грязное и частичная замена не подойдет. Мол необходимо полностью через апарат прогнать всю систему. Согласился, докупил масло, все поменяли. Только вот сейчас столкнулся со следующей проблемой. Завожу машину, прогремавется минут 5, включаю D, секунд 10 обороты порядка 1200, потом включается скорость рывком, переключюа на заднюю, такая же история, секун 8-10 тупим, рывок, поехали. Лампочки проверил все работают, N не моргает, уровень в норме, масло чистое. В сервисе пророчат смерть акпп. Может подскажите как еще продиагностировать конец ему или еще поживет?
у мня тоже трогается рывком после включения D, а вот R включается нормально. Автоматчики грешат на какой то клапан, мол типа он закис. После 20-30 минут коробка включается нормально.
На данную проблему ЗИЛЛА может дать достоверную инфо... самому интересна причина.

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 25 окт 2013, 01:57
ZILLA
palanatolich, задержка включения - недостаток давления в нужных местах. Или капец насосу или же проблема с манжетами поршней фрикционных пакетов.

KupuJIJI, а у вас возможно хана передней планетарке или же проблема в центральном суппорте акпп.

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 25 окт 2013, 17:55
palanatolich
ZILLA, подскажи пожалуйста, а возможно что у меня проблема с фильтром (треснул например), как здесь уже встречалась? Я тогда не нашел оригинал, поставил корейский RB-exide. Проверить фильтр еще пол беды, а вот на более основательный ремонт АКПП не готов, т.к. не знаю кто у нас может качественно диагностировать и отремонтировать. В сервисе говорят, что "промыл через автомат, там всю муть подняло, клапана забило, короче ищи контрактную". Ну автомат после замены и 3 т. км не отходил.

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 25 окт 2013, 22:05
Slava Пермь
Да..тоже умерла акпп,разборка, дефектовка 97200 т.руб)))не одной целой детали не осталось.Контрактная 50000 т.руб. заказал, неделю ждать.

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 25 окт 2013, 22:48
Oleg29
Slava Пермь писал(а):Да..тоже умерла акпп,разборка, дефектовка 97200 т.руб)))не одной целой детали не осталось.Контрактная 50000 т.руб. заказал, неделю ждать.
Контрактная с каким пробегом говорят?