Страница 5 из 10

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 10 июн 2014, 09:23
RazboynikOFF
HiTEX писал(а):Ну ты бы хоть в теме Паджеро 4 этот вопрос задал
Так вот вопрос вроде к четверочникам, а интересует троечников....

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 10 июн 2014, 10:24
hc2hunter
RazboynikOFF писал(а):Меня вчера знакомый убеждал что на Паджерах 4 с 2010г. стоит пластиковый бак. Говорю - может с защитой перепутал, он утверждает - нет именно бак пластиковый.
Так что ПАРНИ У КОГО ПАДЖ 4 ПОСЛЕ 2010Г. ВЫПУСКА ПЛИЗЗЗ ПОСМОТРИТЕ У СЕБЯ ИЗ ЧЕГО БАК!!!!
На Паджере-4 дизельной, 2010 года - ЖЕЛЕЗНЫЙ бак.
Не поленился, сходил, согнулся... постучал по нему. Еще какой железный.
Защита внизу обычная, пластиковая, как на 3-ке.

Поэтому надо уточнить - "после 10го года" или "с 10го года". И на каких моделях. А если год был переходный по данной "фиче", то могли ставить и то и то.
Либо товарищ действительно путает защиту и сам бак.

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 10 июн 2014, 15:46
RazboynikOFF
hc2hunter писал(а):
RazboynikOFF писал(а):Меня вчера знакомый убеждал что на Паджерах 4 с 2010г. стоит пластиковый бак. Говорю - может с защитой перепутал, он утверждает - нет именно бак пластиковый.
Так что ПАРНИ У КОГО ПАДЖ 4 ПОСЛЕ 2010Г. ВЫПУСКА ПЛИЗЗЗ ПОСМОТРИТЕ У СЕБЯ ИЗ ЧЕГО БАК!!!!
На Паджере-4 дизельной, 2010 года - ЖЕЛЕЗНЫЙ бак.
Не поленился, сходил, согнулся... постучал по нему. Еще какой железный.
Защита внизу обычная, пластиковая, как на 3-ке.

Поэтому надо уточнить - "после 10го года" или "с 10го года". И на каких моделях. А если год был переходный по данной "фиче", то могли ставить и то и то.
Либо товарищ действительно путает защиту и сам бак.
Да мы там спорили чуть не подрались :m/: :nezl6: Я то знаю что у меня на трехе (дизель) бак железный, и у брата на четверке (дизель) 07 года тоже железный. А он утверждает что у него на 4ке (бенз)10 года под пластиковой защитой пластиковый бак был. Сейчас то она продана и проверить никак нельзя....

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 11 июн 2014, 22:41
Tamerline
Товарищи!
Сделал себе всю подвеску (болты развальные закисли) перед и зад...денег ушло...
Теперь блин бак потек!!! Весь сырой!!! Слов нет...

Расскажите, какой выход нашли? Из этой непрстой ситуации?

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 12 июн 2014, 20:58
Tamerline
а от п4 подойдет бак на п3?
2009/2010 год оригинал бу предлагают за 15 000...

там крепления, датчики, чем может отличаться?

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 12 июн 2014, 22:48
RazboynikOFF
Tamerline писал(а):а от п4 подойдет бак на п3?
2009/2010 год оригинал бу предлагают за 15 000...

там крепления, датчики, чем может отличаться?
Конечно пойдет, я бы себе тоже взял, еси там еще есть....

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 13 июн 2014, 20:12
Tamerline
завтра заказываю, через 3 дня увижу сие чудо
как получу, сфоткую, если все ок
дам контакты

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 13 июн 2014, 20:51
Tamerline
а такой еще вопрос, помимо горловины и бака, что еще нужно менять?
в соседней теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=100487
увидел еще и трубки топливные в "отличном состоянии"...

на что еще готовиться????

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 13 июн 2014, 22:16
RazboynikOFF
Tamerline писал(а):а такой еще вопрос, помимо горловины и бака, что еще нужно менять?
в соседней теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=100487
увидел еще и трубки топливные в "отличном состоянии"...

на что еще готовиться????
Да я уже думаю грешным делом всю машину наверное.... :nezl6:

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 15 июн 2014, 14:19
alekslz123
Тоже недавно бак потек.
На сто во время замены ступицы видать задели бак, сняли защиту в ней наверное кг 10 песка было, который как образив вышеркал 40 % бака !!! (чистить после покатушек надо !!!).
В своей "деревне" найти контрактный или китайский не смогли.
Отдавал сварщику который переварил бак вырезав гнилой металл и вварив новый, на удивление бак после выглядел как новый. Стоило мне 4000 р снятием/установкой.

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 17 июн 2014, 10:22
hc2hunter
Баки не варят кусками. Он через год-полтора снова потечет, но уже сильнее.

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 17 июн 2014, 15:07
Смирнов
hc2hunter писал(а):Баки не варят кусками. Он через год-полтора снова потечет, но уже сильнее.
А как варят?

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 17 июн 2014, 16:40
hc2hunter
Никак не варят. Паяют.
Варят только если через полгода его на выброс, но надо срочно доездить.

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 17 июн 2014, 16:41
hc2hunter
кстати, о... полистал, уже обсуждали выше:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1944273

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 17 июн 2014, 18:21
Смирнов
так вот и я том же... обсуждали, обсуждали... Вы то свой бак уже паяли?

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 17 июн 2014, 18:51
DenVer
Варил на двойке, полностью дно менял, потом из остатков верха вырезал заплатки (пятаки 5х10 см) и заваривал дыры в баке Mitsubishi Canter, предварительно расширил дыры рашпилем и растачивал до целого метала, штук пять заплаток на баке поставил, варил по незнанию полуавтоматом, машины обе были дизельные, проездили они после этих операций еще чуть более двух лет и были проданы в один день без проблем, ремонтов тнвд и замен форсунок. Видимо варил как то не правильно, то ли баки сейчас стали делать из каких то космических металлов... но уже столько ужасов начитался, что готов рекомендовать людям менять баки только на оригинал, менять только у ОД и обязательно контролировать процесс, что бы он протекал исключительно в белых халатах, резиновых перчатках с колпаками на головах и при хирургической стерильности!

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 17 июн 2014, 19:25
hc2hunter
Смирнов писал(а):так вот и я том же... обсуждали, обсуждали... Вы то свой бак уже паяли?
На этой машине пока нет. 13 лет, но состояние бака на твердую 4-ку.
Недавно ставил локера, изучал состояние горловины. Ржавая, но зачистилась без труда. Покрыл на всякий случай битумным полимером.

Видимо, с хранением машины повезло. 10 лет из 13ти стоит на крытых проветриваемых стоянках. И сам продолжаю в том же духе...

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 17 июн 2014, 19:30
RazboynikOFF
DenVer писал(а):Варил на двойке, полностью дно менял, потом из остатков верха вырезал заплатки (пятаки 5х10 см) и заваривал дыры в баке Mitsubishi Canter, предварительно расширил дыры рашпилем и растачивал до целого метала, штук пять заплаток на баке поставил, варил по незнанию полуавтоматом, машины обе были дизельные, проездили они после этих операций еще чуть более двух лет и были проданы в один день без проблем, ремонтов тнвд и замен форсунок. Видимо варил как то не правильно, то ли баки сейчас стали делать из каких то космических металлов... но уже столько ужасов начитался, что готов рекомендовать людям менять баки только на оригинал, менять только у ОД и обязательно контролировать процесс, что бы он протекал исключительно в белых халатах, резиновых перчатках с колпаками на головах и при хирургической стерильности!
Больше не собираюсь никого убеждать, заказал себе новый бак оригинал в емехе за 33тыр. У Виталия74 перебрал ТНВД (пока лежит). Придет бак поменяю все сам. Старый бак целый , не течет, после замены думаю продать примерно за 10-12тыр. Вопрос - во сколько мне обошелся новый бак в оригинале?

З.Ы. В идеале хотел найти пластиковый или самовар из нержавейки или алюминия но не удалось....

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 17 июн 2014, 20:50
DenVer
Как видно из темы, то я и не начинал никого убеждать, я просто констатирую факты ;)

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 17 июн 2014, 22:01
RazboynikOFF
Ради интереса найдите любой старый заваренный бак (разбор, свалка и т.д.) вскройте и посмотрите изнутри место сварки. Я уже видел. Если я не прав, можете удалить все мои посты в теме....