Страница 5 из 5

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 06 сен 2016, 17:28
drundubaser
drundubaser писал(а):ребят ещё вопросик возник-чек акпп првязан я так понял к чеку двигателя? то есть по факту чека акпп на приборке у 3,0 нет?
забыл уточнить на до рестайлинге!

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 06 сен 2016, 20:20
drundubaser
drundubaser писал(а):
drundubaser писал(а):ребят ещё вопросик возник-чек акпп првязан я так понял к чеку двигателя? то есть по факту чека акпп на приборке у 3,0 нет?
забыл уточнить на до рестайлинге!
ребят с чеком вопрос решон!

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 01 ноя 2016, 15:56
mpj
Ребят, а где можно посмотреть комплектации машин 2008-2009г. на бенз. 3.0?
Нужно обязат. задняя колесная блокировка, остальное - незначимые хотелки: кожа, ксенон и пр. В общем, понять бы разницу.

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 01 ноя 2016, 16:35
Корней
mpj писал(а):Ребят, а где можно посмотреть комплектации машин 2008-2009г. на бенз. 3.0?
Нужно обязат. задняя колесная блокировка, остальное - незначимые хотелки: кожа, ксенон и пр. В общем, понять бы разницу.

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 01 ноя 2016, 17:16
krikss
mpj писал(а):Ребят, а где можно посмотреть комплектации машин 2008-2009г. на бенз. 3.0?
Нужно обязат. задняя колесная блокировка, остальное - незначимые хотелки: кожа, ксенон и пр. В общем, понять бы разницу.
А разве 3.0 были с задней колесной блокировкой?

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 02 ноя 2016, 15:56
mpj
Корней
Спасибо, познавательно.
krikss
А разве 3.0 были с задней колесной блокировкой?
Да были, 3.0 Instyle, и 3.0 Ultimate, вобщем, сам спросил сам на Drive комплектации и нашел :)

Данные от 2006г, но в этом поколении она вроде до 2011 и продавалась.

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 16 ноя 2016, 10:32
Real Gek
У меня 3.0 Instyle 2013 г. Блокировка задняя есть.

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 25 окт 2017, 15:06
ZAMPRED
Почитав профильную ветку по П4 (равно как и "бензиновые двигатели") обнаружил, что в основном с проблемами обращаются владельцы двигунов 6G72, а вот 6G75 проскакивают очень редко, получается, что - либо мотор 3,8 понадежней будет, либо владельцев данного мотора намного меньше, либо как раз ввиду меньшей надежности за этими движками лучше следят и чаще обслуживают - поэтому и проблем почти нет... :*SCRATCH*: :)

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 25 окт 2017, 18:56
xytaxis
тока у 3.8 аж целая отзывная компания была по замене движков :)
а 6g72 мотор пусть и чахлый для такой машины но относительно безпроблемный

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 25 окт 2017, 19:56
ZAMPRED
xytaxis писал(а):тока у 3.8 аж целая отзывная компания была по замене движков :)
а 6g72 мотор пусть и чахлый для такой машины но относительно безпроблемный
эт было давно и уже не актуально, единственное опасение вызывают заслонки, и то не большая проблема - фиксатор резьбы и забыл. Интересно, а есть в клубе кто на П4 3,8 за 300 тык уже заехал без особых проблем по движку?

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 15 дек 2018, 19:06
витал71
ZAMPRED писал(а): эт было давно и уже не актуально,
подниму темку..можно поподробней про актуальность?

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 17 дек 2018, 12:41
ZAMPRED
витал71 писал(а):
ZAMPRED писал(а): эт было давно и уже не актуально,
подниму темку..можно поподробней про актуальность?
Брак 3.8 был в причине установки вкладышей другого размера в 2008 году, в основном данный дефект вылезал у владельцев на пробегах от 5 до 50 тык. км и люди попадали на внезапно стучащий мотор, ни одного случая на пробеге свыше 100 не зафиксировано. Исходя из того, что с 2008 г пробег меньше сотки - это из области фантастики (за редким исключением) можно сделать вывод, что на авто данного года эта проблема либо уже вылезла и была устранена, либо авто не попал в дефектную партию и данной проблемы у него не было в принципе. И поскольку сбой в работе робота при установке вкладышей зафиксирован только в 2008 г. (причем в период с мая по сентябрь, если мне память не изменяет), то на авто выпущенные ранее или позднее этого периода данная проблема не распространяется...поэтому и не актуально... :*DRINK*: :)

Re: Муки выбора Паджеро IV

Добавлено: 24 дек 2018, 01:45
АлександрК
mpj писал(а):Ребят, а где можно посмотреть комплектации машин 2008-2009г. на бенз. 3.0?
Нужно обязат. задняя колесная блокировка, остальное - незначимые хотелки: кожа, ксенон и пр. В общем, понять бы разницу.
В комплектации с блокировкой уже есть ксенон и кожа. А главное - там есть удлинняющиеся козырьки - ВЕЩЬ!!!
Про блокировку - встроенная антипробуксовочная система очень хорошо работает, в большинстве случаев полностью заменяя механику, а в некоторых случаях спасая ситуацию, когда механика помочь не может (много раз описывал ситуацию с крутым скользким подъёмом с боковым уклоном). Так что мех блокировка не панацея!