Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Свят писал(а):Так не страшно, лиж бы в раскоряку на чашку торец прутка не залазил.
Скорей всего ввел в заблуждение, внишней чашке сидит полным витком, просто не доходит около 15 мм до вертикального отца этой чашки... Которая как буква L.
Надо провернуть?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
avstr писал(а):Очень просто переварить нижнюю чашку пружины выше и проставки не нужны. Амортизаторы стали тоже разборными поездил перебрал да и с жесткостью можно колдовать.
Ну если дойти до такого чтобы переваривать что-либо, то уж лучше сразу сделать боди-лифт. Лично я не рискнул, поэтому пока пружинами и проставками.
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
avstr писал(а):Очень просто переварить нижнюю чашку пружины выше и проставки не нужны. Амортизаторы стали тоже разборными поездил перебрал да и с жесткостью можно колдовать.
Ну если дойти до такого чтобы переваривать что-либо, то уж лучше сразу сделать боди-лифт. Лично я не рискнул, поэтому пока пружинами и проставками.
Фото выложи машины как выглядит;)
Я вообще казанских и не вижу, что то большинство на шоссейках, такое чувство что я один машину мучаю, проставки пружины и радиаторы;)
avstr писал(а):Очень просто переварить нижнюю чашку пружины выше и проставки не нужны. Амортизаторы стали тоже разборными поездил перебрал да и с жесткостью можно колдовать.
Ну если дойти до такого чтобы переваривать что-либо, то уж лучше сразу сделать боди-лифт. Лично я не рискнул, поэтому пока пружинами и проставками.
Фото выложи машины как выглядит;)
Я вообще казанских и не вижу, что то большинство на шоссейках, такое чувство что я один машину мучаю, проставки пружины и радиаторы;)
Адель, пружины только пришли, еще не забрал. А по проставкам вперед думаю, где бы надыбать. На предыдущую точил из капролона, да давно это было - контакты затерялись.
Про Казанских ты зря, иногда попадаются лифтованные на мудах.
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
Fisher-77 писал(а):
Адель, пружины только пришли, еще не забрал. А по проставкам вперед думаю, где бы надыбать. На предыдущую точил из капролона, да давно это было - контакты затерялись.
Про Казанских ты зря, иногда попадаются лифтованные на мудах.
Видимо я не там езжу, но НМПС на мудах единицы
Я из металла в итоге точил, 20мм, но зараза рычаги уперлись в отбойникИ сейчас просело немного... А пружины какие? Я взял 5963, поставил, доволен
Давай ставь все, как нибудь пересечемся пообщаемся
Adel060 писал(а):
Давай ставь все, как нибудь пересечемся пообщаемся
Видишь, Казань маленькая, пересеклись случайно )))) я как раз в экзист за пружинами ехал, но очередь там была как во времена талонов, так и не забрал
Насчет проставок - пока не нашел ни токаря, ни материал.
Да... кидай телефон в личку, если не жалко
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
Adel060 писал(а):
Давай ставь все, как нибудь пересечемся пообщаемся
Видишь, Казань маленькая, пересеклись случайно )))) я как раз в экзист за пружинами ехал, но очередь там была как во времена талонов, так и не забрал
Насчет проставок - пока не нашел ни токаря, ни материал.
Да... кидай телефон в личку, если не жалко
Да я смотрю спорт чистый чистый;) по моей машине вообще видно что немного лифтована?!
Ща скину;)
Поменял задние пружины, зад задрался зачетно )))) теперь ищу 20 мм вперед , при установке хочу поменять левую пружину с правой, каковы сложности с разборкой стойки? Как сжимать пружины?
По ссылкам выше в Новосибирске на наш и л200 разные проставки, хотя размер идентичен, в чем прикол? И... За 900 р это дорого или дешево? ))))
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
Fisher-77 писал(а):Поменял задние пружины, зад задрался зачетно )))) теперь ищу 20 мм вперед , при установке хочу поменять левую пружину с правой, каковы сложности с разборкой стойки? Как сжимать пружины?
По ссылкам выше в Новосибирске на наш и л200 разные проставки, хотя размер идентичен, в чем прикол? И... За 900 р это дорого или дешево? ))))
Забыл тебе позвонить! Токарь загружен работай, даже не берется((( но я думаю не проблема найти, но заказать проще
Fisher-77 писал(а):Поменял задние пружины, зад задрался зачетно )))) теперь ищу 20 мм вперед , при установке хочу поменять левую пружину с правой, каковы сложности с разборкой стойки? Как сжимать пружины?
По ссылкам выше в Новосибирске на наш и л200 разные проставки, хотя размер идентичен, в чем прикол? И... За 900 р это дорого или дешево? ))))
Амортизаторы старые остаются? Если да, то поменяешь местами в сборе
Fisher-77 писал(а):Поменял задние пружины, зад задрался зачетно )))) теперь ищу 20 мм вперед , при установке хочу поменять левую пружину с правой, каковы сложности с разборкой стойки? Как сжимать пружины?
По ссылкам выше в Новосибирске на наш и л200 разные проставки, хотя размер идентичен, в чем прикол? И... За 900 р это дорого или дешево? ))))
Амортизаторы старые остаются? Если да, то поменяешь местами в сборе
Стойки лево-право идентичны???
Адель, я так и сделал, заказал, жду
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
Fisher-77 писал(а):Поменял задние пружины, зад задрался зачетно )))) теперь ищу 20 мм вперед , при установке хочу поменять левую пружину с правой, каковы сложности с разборкой стойки? Как сжимать пружины?
По ссылкам выше в Новосибирске на наш и л200 разные проставки, хотя размер идентичен, в чем прикол? И... За 900 р это дорого или дешево? ))))
Амортизаторы старые остаются? Если да, то поменяешь местами в сборе
Стойки лево-право идентичны???
Адель, я так и сделал, заказал, жду
Fisher-77 писал(а):Поменял задние пружины, зад задрался зачетно )))) теперь ищу 20 мм вперед , при установке хочу поменять левую пружину с правой, каковы сложности с разборкой стойки? Как сжимать пружины?
Проставки одинаковые с L200. Я поставил те, что описаны выше, на 25мм. Брал именно такие, чтобы не менять шпильки - проще провернуть на треть верхнюю часть, чем разбирать всю стойку.
Пружины сжимают стяжками для пружин, я использую простую винтовую стяжку с двумя крюками (такие, обычно, не соскакивают). Вот такую, длинной 350мм (лучше взять покороче):
[img]http://www.планетажелезяка.рф/cat/unit/ ... /image.jpg[/img]
Зачем менять пружины местами? Если очень хочется поменяй местами стойки целиком. Хотя смысла в этом не вижу.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Итого:
- спереди проставки 25мм. От центра ступицы до края арки 58.5см;
- сзади пружины Kayaba RD 5963. От центра ступицы до края арки 60см.
Со стороны машина смотрится поднятой равномерно. Подвеска стала жестче, как мне кажется, из-за стабов поперечной устойчивости, т.е. машину меньше кренит в поворотах. Ход сжатия увеличился, но ход отбоя стал очень маленьким: между отбойником и рычагом около 1см, это создает своеобразные ощущения от езды.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
_14th писал(а):но ход отбоя стал очень маленьким: между отбойником и рычагом около 1см, это создает своеобразные ощущения от езды.
А при лифте ОМЕ интересно такой же эффект на отбойниках? и кст вопрос, с таким лифтом 285 резину поставить можно?
- А куда он денется если с рычагами ничего не делать? Проставка для верхней шаровой может улучшить ситуацию, но, ИМХО, не значительно и усугубив проблемы с развалом колес при таком лифте.
- По виду можно, но при сжатой подвеске может цеплять.
Уточню: своеобразные ощущения составляет измененная подвеска в целом, а не малый ход отбоя.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Съездил на сход-развал. Все параметры в норме, кроме, sic!, схождения. После регулировки из необычных ощущений при рулежке остался только "провал" машины на заднее колесо, что не критично.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
На фотограмме обведены желтым места, за которые может цеплять резина 265/70/17 (колеса вывернуты, подвеска сжата) на НЕ лифтованной машине.
После лифта проставкой на 25мм эта точка сместится на 35мм вверх, а потому резина 285 влезть должна, но может цеплять при сильно сжатой подвеске и вывернутых колесах.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.