Шкив коленвала 4М41

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Шкив коленвала 4М41

Сообщение SNOOPER »

Gennka писал(а):На 4М40 у меня уже за 300 тыс. пробег и все в шоколаде.
Не думал бы про развод, если бы сделали прилив на крышке 4М41, чтоб ее защитить. Так ведь нет! и как скажите уберечься от этого на будущее?
С 40-м Вам просто повезло, видел и с меньшими пробегами провёрнутый демфер. Так что это достаточно сачто случается, не сказать что поголовно, но есть.
Так же и с 41-м, только наверное из за того что общее качество запчастей из за множества причин, оставляет желать лучшего.
Мы имеем то что имеем. А именно болие частую неисправность.
Ну а уберечься достаточно просто. Открывать капот и смотреть на шкивы.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Шкив коленвала 4М41

Сообщение megranny »

SNOOPER писал(а): ...Ну а уберечься достаточно просто. Открывать капот и смотреть на шкивы.
После того,как на грабли наступил,коннечно! :*THUMBS UP*: ::-D:
I made in Japan
Аватара пользователя
Gennka
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
Откуда: Москва-Тверь
Откуда: Moskow-Tver
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Шкив коленвала 4М41

Сообщение Gennka »

Мне это напоминает мой первый "автомобиль", Москвич-412. Собираешься на дачу, залезь под него, прошприцуй, посмотри туда, посмотри сюда, подтяни, подрегулируй..... приехал с дачи, начинай все с начала. Грустно все это.
А визуально, хрен там чего увидишь, не снимая защиты днища. Приехал я в сервис, перед Калмыкией, ребят говорю, чего то там пишшит, звенит иногда. Покрутили "спецы" крыльчатку и вынесли вердикт- вискомуфта разваливается. Надо менять. Поверил, купил, заменил.... далее по тексту.
Попутного ветра -всем нам!
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Шкив коленвала 4М41

Сообщение megranny »

Доверчивый ты,Геннадий! :mrgreen:
А увидеть действительно не просто,с фонариком разве что.Ну и когда знаешь,что смортеть,увидишь.
I made in Japan
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Шкив коленвала 4М41

Сообщение VAZ »

Gennka писал(а):Мне это напоминает мой первый "автомобиль", Москвич-412. Собираешься на дачу, залезь под него, прошприцуй, посмотри туда, посмотри сюда, подтяни, подрегулируй..... приехал с дачи, начинай все с начала. Грустно все это.
А визуально, хрен там чего увидишь, не снимая защиты днища. Приехал я в сервис, перед Калмыкией, ребят говорю, чего то там пишшит, звенит иногда. Покрутили "спецы" крыльчатку и вынесли вердикт- вискомуфта разваливается. Надо менять. Поверил, купил, заменил.... далее по тексту.
Не горюй, не ты один такой, мне прежде чем шкив поменяли, ГРМ вскрывали два раза, всё пытались там неисправность найти, думали цепь гремит.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Шкив коленвала 4М41

Сообщение megranny »

Дык выходит я умно поступил,сам стал искать источник грохота,не привлекая потусторонни сил. :mrgreen: :*THUMBS UP*:
I made in Japan
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Шкив коленвала 4М41

Сообщение SNOOPER »

Просто "силы" сильно спешили :)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Шкив коленвала 4М41

Сообщение megranny »

Ага,ну а мене-то потом спешить было уже некуда,и опупея со шкивом несколько затянулася :mrgreen:
I made in Japan
Аватара пользователя
Gennka
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
Откуда: Москва-Тверь
Откуда: Moskow-Tver
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Шкиф коленвала 4М41

Сообщение Gennka »

megranny писал(а):Дык могет как у мне протерло прилив,где датчик снизу стоит?
Разобрали. Крышку ГРМ конечно тоже потерло, но течет, действительно из этого самого прилива датчика. Выкрутили его, обезжирили, 5 мм дырка. Ждем аргонщика, чтоб заварить его не снимая крышки. Сказал, чтоб бобышку тут побольше наварили, на "всякий случай". Шкив сам развалился на две части, как тока сняли ремни. Во, дела! :*CRAZY*: Попробую фоткнуть, если без меня не успеют собрать.
Попутного ветра -всем нам!
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Шкив коленвала 4М41

Сообщение megranny »

У мне-то дырточка совсем малёхонькая была.Я изнутри силиконовым герметиком,а снаружи хээс.Я ещё сначала думал про колечко датчика,когда протира не обнаружил.Заказал даже.Но поставил друегое,ибо это заказанное приехало недели через три после сборки.
I made in Japan
Аватара пользователя
Gennka
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
Откуда: Москва-Тверь
Откуда: Moskow-Tver
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Шкив коленвала 4М41

Сообщение Gennka »

Собственно сам ремонт, этого самого слабого места. Так сказать, отделался легким испугом. Еще б чуть- чуть и крышка (лобовина) под замену. Ясно виден "золотой круг" от шкива на крышке.
10 тыщ - расходники, 5 тыщ. работа. Москва, ЦАО, ул. Рабочая
Вложения
Прободение гнезда датчика от развалившегося шкива
Прободение гнезда датчика от развалившегося шкива
Так выглядит "мадэ ин япон" сам шкив. И это после 60 тыщ. пробега. Позор Японцам!
Так выглядит "мадэ ин япон" сам шкив. И это после 60 тыщ. пробега. Позор Японцам!
Лечение на месте аргонной сваркой
Лечение на месте аргонной сваркой
Теперь надо возить в багажнике "новые расходники"
Теперь надо возить в багажнике "новые расходники"
Последний раз редактировалось Gennka 29 мар 2014, 21:02, всего редактировалось 2 раза.
Попутного ветра -всем нам!
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Шкив коленвала 4М41

Сообщение Vadimich »

М-мм-да-а-а! Японцы ужо давно не те... ::'(:

Рекламный слоган "надежно" пора бы сменить на чё-нить менее пафосное...
По надежности могу сравнить с моими ВАЗ-21099 и ВАЗ-21083, только у ВАЗа до 70 тысяч проблем практически не было. Так, мелочевка. Да и ржа на кузове не вылазила. А ЛКП было "дубовое" просто, при том что с ведра мылись.
Не те уже иномарки, не те...
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Шкив коленвала 4М41

Сообщение megranny »

Геннадий,всё примерно,как и у мне.Только у тебе уж совсем сполз,видимо в энэмпээсе расстояние до крыльчатки боле,чем в четвёрке.А ты болт крепления ролика кондея заменил?Я не смог,ибо для этого пришлось бы отдавать или ваще сымать компрессор,по друегому никак не получилося.Хотя в спорте могет иначе всё.
I made in Japan
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Шкив коленвала 4М41

Сообщение дед61 »

Всем здоровья и денег боле.
Неужели до сих пор ни у кого не возникло мыслей,как обезопасить себя от этой неприятности? Надо пробовать. Например. По кругу в ручьях (или в одном ручье) железяки, строго равномерно, просверлить и раззенковать отверстия под саморезы необходимой длины. Саморезы завернуть и,чтобы не рвало ремень,обработать эти места круглым напильником. И балансировка.Тут надо станок, подобный, что колеса балансируют. Ну как ездить и ждать когда там начнет шкрябать,свистеть или трещать?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Шкив коленвала 4М41

Сообщение megranny »

Ещё можно эпоксидкой это всё дело залить и убрать на хранение.Тогда точно ничё не случится.Да и ваще,надо япам посоветовать а россию шкив отдельно в габажнике посылать.А мы уж сами просверлим-прозенкуем-завернём. :mrgreen:
I made in Japan
Аватара пользователя
Gennka
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
Откуда: Москва-Тверь
Откуда: Moskow-Tver
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Шкив коленвала 4М41

Сообщение Gennka »

megranny писал(а):Геннадий,всё примерно,как и у мне.Только у тебе уж совсем сполз,видимо в энэмпээсе расстояние до крыльчатки боле,чем в четвёрке.А ты болт крепления ролика кондея заменил?Я не смог,ибо для этого пришлось бы отдавать или ваще сымать компрессор,по друегому никак не получилося.Хотя в спорте могет иначе всё.
Нет, болт старый оставили. Че ему будет? Можно даже и ролик было старый оставить, износа ни какого на 90 тыщ. но раз уж купил..... А вот по шкиву, чтоб продлить ему жизнь, надо бы выработать некоторые рекомендации. А пока мои, чего я не буду больше делать:
1. Зимой, с утра, не включать ни какую электронагрузку (поджопник, отопитель, подогрев заднего стекла и пр.) до тех пор как движок не прогреется. Свист ремней слышен чаще всего зимой (начинается), прогреется- свист исчезает.
2. При все чаще заметном сомптоме свиста ремней- менять их нахрен. Пытыться подтянуть "муде к бороде", как правило, ничего не дает. Не знаю, как у вас, а я в этом убедился. Только вред.
3. Когда опять, с новым шкивом подберусь к 60 тыщ. куплю и буду возить в багажнике. При малейшем постороннем звуке, со стороны крыльчатки (карлсона)- безжалостно, под замену.
Всем настоятельно советую, коль уж дошло до "ремонта", хоть на старой крышке, хоть на новой, наварить аргоном пару бобышек, выше штатных, штоб быстрей начинающий разваливаться шкив обнаружить и предохранить крышку и прилив датчика. Иначе весь передок движка будет в моторном масле, как в "репка в шоколаде" (баунти).
У кого есть еще какие мысли- дополняйте.
Попутного ветра -всем нам!
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Шкив коленвала 4М41

Сообщение Жека Оренбургский »

Сегодня с фонариком лазил-смотрел , вроде все в порядке, шкивы и ролики в одной плоскости.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Leon-Захар
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Шкив коленвала 4М41

Сообщение Leon-Захар »

За 4,5 года эксплуатации (пробег 112 тыс. км.), подтягивал (без фанатизма) ремни три раза, ровно столько, чтобы устранить свист. Пока, слава Богу, все нормально.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Шкив коленвала 4М41

Сообщение VAZ »

Gennka писал(а):
megranny писал(а):Геннадий,всё примерно,как и у мне.Только у тебе уж совсем сполз,видимо в энэмпээсе расстояние до крыльчатки боле,чем в четвёрке.А ты болт крепления ролика кондея заменил?Я не смог,ибо для этого пришлось бы отдавать или ваще сымать компрессор,по друегому никак не получилося.Хотя в спорте могет иначе всё.
Нет, болт старый оставили. Че ему будет? Можно даже и ролик было старый оставить, износа ни какого на 90 тыщ. но раз уж купил..... А вот по шкиву, чтоб продлить ему жизнь, надо бы выработать некоторые рекомендации. А пока мои, чего я не буду больше делать:
1. Зимой, с утра, не включать ни какую электронагрузку (поджопник, отопитель, подогрев заднего стекла и пр.) до тех пор как движок не прогреется. Свист ремней слышен чаще всего зимой (начинается), прогреется- свист исчезает.
2. При все чаще заметном сомптоме свиста ремней- менять их нахрен. Пытыться подтянуть "муде к бороде", как правило, ничего не дает. Не знаю, как у вас, а я в этом убедился. Только вред.
3. Когда опять, с новым шкивом подберусь к 60 тыщ. куплю и буду возить в багажнике. При малейшем постороннем звуке, со стороны крыльчатки (карлсона)- безжалостно, под замену.
Всем настоятельно советую, коль уж дошло до "ремонта", хоть на старой крышке, хоть на новой, наварить аргоном пару бобышек, выше штатных, штоб быстрей начинающий разваливаться шкив обнаружить и предохранить крышку и прилив датчика. Иначе весь передок движка будет в моторном масле, как в "репка в шоколаде" (баунти).
У кого есть еще какие мысли- дополняйте.
Про свист на холодном движке вот целая тема на 30 страниц. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=240
Правда там много причин разных описано и по 4D56, но и по нашему 4M41 в том числе. То что у нас на 4М41 надо периодически подтягивать ремени генератора, это факт. Мне когда меняли в Автофоре после 4-х лет эксплуатации ремни, то предупредили, что новые через какое то время растянутся и засвистят, нужно будет подтянуть. Так и произошло где то через пол года, тысячь 8 прошёл и засвистели. Подтянули и всё окей, свист пропал. По п.3, теперь уже, когда симптомы, внешние проявления и негативные результаты эксплуатации известны, то ясное дело надо быть во всеоружии и менять при малейшем проявлениии биения в шкиве.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Gennka
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
Откуда: Москва-Тверь
Откуда: Moskow-Tver
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Шкив коленвала 4М41

Сообщение Gennka »

Мне следовало наверно упомянуть НМПС 2008 г.в. сборка Тайвань. Через сколько засвистят мои новые, отпишусь. Естественно, после притирки 2-3 тыщ. подтяну, не дожидаясь свиста. Далее- по тексту. Не хочется наступать обратно на эти же грабли.
Попутного ветра -всем нам!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»