Страница 5 из 6

Re: Шкив коленвала 4М41

Добавлено: 27 мар 2014, 00:14
SNOOPER
Gennka писал(а):На 4М40 у меня уже за 300 тыс. пробег и все в шоколаде.
Не думал бы про развод, если бы сделали прилив на крышке 4М41, чтоб ее защитить. Так ведь нет! и как скажите уберечься от этого на будущее?
С 40-м Вам просто повезло, видел и с меньшими пробегами провёрнутый демфер. Так что это достаточно сачто случается, не сказать что поголовно, но есть.
Так же и с 41-м, только наверное из за того что общее качество запчастей из за множества причин, оставляет желать лучшего.
Мы имеем то что имеем. А именно болие частую неисправность.
Ну а уберечься достаточно просто. Открывать капот и смотреть на шкивы.

Re: Шкив коленвала 4М41

Добавлено: 27 мар 2014, 00:21
megranny
SNOOPER писал(а): ...Ну а уберечься достаточно просто. Открывать капот и смотреть на шкивы.
После того,как на грабли наступил,коннечно! :*THUMBS UP*: ::-D:

Re: Шкив коленвала 4М41

Добавлено: 27 мар 2014, 08:50
Gennka
Мне это напоминает мой первый "автомобиль", Москвич-412. Собираешься на дачу, залезь под него, прошприцуй, посмотри туда, посмотри сюда, подтяни, подрегулируй..... приехал с дачи, начинай все с начала. Грустно все это.
А визуально, хрен там чего увидишь, не снимая защиты днища. Приехал я в сервис, перед Калмыкией, ребят говорю, чего то там пишшит, звенит иногда. Покрутили "спецы" крыльчатку и вынесли вердикт- вискомуфта разваливается. Надо менять. Поверил, купил, заменил.... далее по тексту.

Re: Шкив коленвала 4М41

Добавлено: 27 мар 2014, 08:58
megranny
Доверчивый ты,Геннадий! :mrgreen:
А увидеть действительно не просто,с фонариком разве что.Ну и когда знаешь,что смортеть,увидишь.

Re: Шкив коленвала 4М41

Добавлено: 27 мар 2014, 13:13
VAZ
Gennka писал(а):Мне это напоминает мой первый "автомобиль", Москвич-412. Собираешься на дачу, залезь под него, прошприцуй, посмотри туда, посмотри сюда, подтяни, подрегулируй..... приехал с дачи, начинай все с начала. Грустно все это.
А визуально, хрен там чего увидишь, не снимая защиты днища. Приехал я в сервис, перед Калмыкией, ребят говорю, чего то там пишшит, звенит иногда. Покрутили "спецы" крыльчатку и вынесли вердикт- вискомуфта разваливается. Надо менять. Поверил, купил, заменил.... далее по тексту.
Не горюй, не ты один такой, мне прежде чем шкив поменяли, ГРМ вскрывали два раза, всё пытались там неисправность найти, думали цепь гремит.

Re: Шкив коленвала 4М41

Добавлено: 27 мар 2014, 16:04
megranny
Дык выходит я умно поступил,сам стал искать источник грохота,не привлекая потусторонни сил. :mrgreen: :*THUMBS UP*:

Re: Шкив коленвала 4М41

Добавлено: 27 мар 2014, 16:22
SNOOPER
Просто "силы" сильно спешили :)

Re: Шкив коленвала 4М41

Добавлено: 27 мар 2014, 19:49
megranny
Ага,ну а мене-то потом спешить было уже некуда,и опупея со шкивом несколько затянулася :mrgreen:

Re: Шкиф коленвала 4М41

Добавлено: 28 мар 2014, 18:41
Gennka
megranny писал(а):Дык могет как у мне протерло прилив,где датчик снизу стоит?
Разобрали. Крышку ГРМ конечно тоже потерло, но течет, действительно из этого самого прилива датчика. Выкрутили его, обезжирили, 5 мм дырка. Ждем аргонщика, чтоб заварить его не снимая крышки. Сказал, чтоб бобышку тут побольше наварили, на "всякий случай". Шкив сам развалился на две части, как тока сняли ремни. Во, дела! :*CRAZY*: Попробую фоткнуть, если без меня не успеют собрать.

Re: Шкив коленвала 4М41

Добавлено: 28 мар 2014, 19:08
megranny
У мне-то дырточка совсем малёхонькая была.Я изнутри силиконовым герметиком,а снаружи хээс.Я ещё сначала думал про колечко датчика,когда протира не обнаружил.Заказал даже.Но поставил друегое,ибо это заказанное приехало недели через три после сборки.

Re: Шкив коленвала 4М41

Добавлено: 29 мар 2014, 20:46
Gennka
Собственно сам ремонт, этого самого слабого места. Так сказать, отделался легким испугом. Еще б чуть- чуть и крышка (лобовина) под замену. Ясно виден "золотой круг" от шкива на крышке.
10 тыщ - расходники, 5 тыщ. работа. Москва, ЦАО, ул. Рабочая

Re: Шкив коленвала 4М41

Добавлено: 29 мар 2014, 22:36
Vadimich
М-мм-да-а-а! Японцы ужо давно не те... ::'(:

Рекламный слоган "надежно" пора бы сменить на чё-нить менее пафосное...
По надежности могу сравнить с моими ВАЗ-21099 и ВАЗ-21083, только у ВАЗа до 70 тысяч проблем практически не было. Так, мелочевка. Да и ржа на кузове не вылазила. А ЛКП было "дубовое" просто, при том что с ведра мылись.
Не те уже иномарки, не те...

Re: Шкив коленвала 4М41

Добавлено: 29 мар 2014, 23:43
megranny
Геннадий,всё примерно,как и у мне.Только у тебе уж совсем сполз,видимо в энэмпээсе расстояние до крыльчатки боле,чем в четвёрке.А ты болт крепления ролика кондея заменил?Я не смог,ибо для этого пришлось бы отдавать или ваще сымать компрессор,по друегому никак не получилося.Хотя в спорте могет иначе всё.

Re: Шкив коленвала 4М41

Добавлено: 30 мар 2014, 08:45
дед61
Всем здоровья и денег боле.
Неужели до сих пор ни у кого не возникло мыслей,как обезопасить себя от этой неприятности? Надо пробовать. Например. По кругу в ручьях (или в одном ручье) железяки, строго равномерно, просверлить и раззенковать отверстия под саморезы необходимой длины. Саморезы завернуть и,чтобы не рвало ремень,обработать эти места круглым напильником. И балансировка.Тут надо станок, подобный, что колеса балансируют. Ну как ездить и ждать когда там начнет шкрябать,свистеть или трещать?

Re: Шкив коленвала 4М41

Добавлено: 30 мар 2014, 10:31
megranny
Ещё можно эпоксидкой это всё дело залить и убрать на хранение.Тогда точно ничё не случится.Да и ваще,надо япам посоветовать а россию шкив отдельно в габажнике посылать.А мы уж сами просверлим-прозенкуем-завернём. :mrgreen:

Re: Шкив коленвала 4М41

Добавлено: 30 мар 2014, 10:52
Gennka
megranny писал(а):Геннадий,всё примерно,как и у мне.Только у тебе уж совсем сполз,видимо в энэмпээсе расстояние до крыльчатки боле,чем в четвёрке.А ты болт крепления ролика кондея заменил?Я не смог,ибо для этого пришлось бы отдавать или ваще сымать компрессор,по друегому никак не получилося.Хотя в спорте могет иначе всё.
Нет, болт старый оставили. Че ему будет? Можно даже и ролик было старый оставить, износа ни какого на 90 тыщ. но раз уж купил..... А вот по шкиву, чтоб продлить ему жизнь, надо бы выработать некоторые рекомендации. А пока мои, чего я не буду больше делать:
1. Зимой, с утра, не включать ни какую электронагрузку (поджопник, отопитель, подогрев заднего стекла и пр.) до тех пор как движок не прогреется. Свист ремней слышен чаще всего зимой (начинается), прогреется- свист исчезает.
2. При все чаще заметном сомптоме свиста ремней- менять их нахрен. Пытыться подтянуть "муде к бороде", как правило, ничего не дает. Не знаю, как у вас, а я в этом убедился. Только вред.
3. Когда опять, с новым шкивом подберусь к 60 тыщ. куплю и буду возить в багажнике. При малейшем постороннем звуке, со стороны крыльчатки (карлсона)- безжалостно, под замену.
Всем настоятельно советую, коль уж дошло до "ремонта", хоть на старой крышке, хоть на новой, наварить аргоном пару бобышек, выше штатных, штоб быстрей начинающий разваливаться шкив обнаружить и предохранить крышку и прилив датчика. Иначе весь передок движка будет в моторном масле, как в "репка в шоколаде" (баунти).
У кого есть еще какие мысли- дополняйте.

Re: Шкив коленвала 4М41

Добавлено: 30 мар 2014, 12:47
Жека Оренбургский
Сегодня с фонариком лазил-смотрел , вроде все в порядке, шкивы и ролики в одной плоскости.

Re: Шкив коленвала 4М41

Добавлено: 30 мар 2014, 13:06
Leon-Захар
За 4,5 года эксплуатации (пробег 112 тыс. км.), подтягивал (без фанатизма) ремни три раза, ровно столько, чтобы устранить свист. Пока, слава Богу, все нормально.

Re: Шкив коленвала 4М41

Добавлено: 30 мар 2014, 13:24
VAZ
Gennka писал(а):
megranny писал(а):Геннадий,всё примерно,как и у мне.Только у тебе уж совсем сполз,видимо в энэмпээсе расстояние до крыльчатки боле,чем в четвёрке.А ты болт крепления ролика кондея заменил?Я не смог,ибо для этого пришлось бы отдавать или ваще сымать компрессор,по друегому никак не получилося.Хотя в спорте могет иначе всё.
Нет, болт старый оставили. Че ему будет? Можно даже и ролик было старый оставить, износа ни какого на 90 тыщ. но раз уж купил..... А вот по шкиву, чтоб продлить ему жизнь, надо бы выработать некоторые рекомендации. А пока мои, чего я не буду больше делать:
1. Зимой, с утра, не включать ни какую электронагрузку (поджопник, отопитель, подогрев заднего стекла и пр.) до тех пор как движок не прогреется. Свист ремней слышен чаще всего зимой (начинается), прогреется- свист исчезает.
2. При все чаще заметном сомптоме свиста ремней- менять их нахрен. Пытыться подтянуть "муде к бороде", как правило, ничего не дает. Не знаю, как у вас, а я в этом убедился. Только вред.
3. Когда опять, с новым шкивом подберусь к 60 тыщ. куплю и буду возить в багажнике. При малейшем постороннем звуке, со стороны крыльчатки (карлсона)- безжалостно, под замену.
Всем настоятельно советую, коль уж дошло до "ремонта", хоть на старой крышке, хоть на новой, наварить аргоном пару бобышек, выше штатных, штоб быстрей начинающий разваливаться шкив обнаружить и предохранить крышку и прилив датчика. Иначе весь передок движка будет в моторном масле, как в "репка в шоколаде" (баунти).
У кого есть еще какие мысли- дополняйте.
Про свист на холодном движке вот целая тема на 30 страниц. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=240
Правда там много причин разных описано и по 4D56, но и по нашему 4M41 в том числе. То что у нас на 4М41 надо периодически подтягивать ремени генератора, это факт. Мне когда меняли в Автофоре после 4-х лет эксплуатации ремни, то предупредили, что новые через какое то время растянутся и засвистят, нужно будет подтянуть. Так и произошло где то через пол года, тысячь 8 прошёл и засвистели. Подтянули и всё окей, свист пропал. По п.3, теперь уже, когда симптомы, внешние проявления и негативные результаты эксплуатации известны, то ясное дело надо быть во всеоружии и менять при малейшем проявлениии биения в шкиве.

Re: Шкив коленвала 4М41

Добавлено: 30 мар 2014, 14:14
Gennka
Мне следовало наверно упомянуть НМПС 2008 г.в. сборка Тайвань. Через сколько засвистят мои новые, отпишусь. Естественно, после притирки 2-3 тыщ. подтяну, не дожидаясь свиста. Далее- по тексту. Не хочется наступать обратно на эти же грабли.