Страница 5 из 105

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 24 июн 2014, 07:59
Adel060
drozd272 писал(а):Подтянуть,это не долго и не сложно,а время подтяжки подошло.... уже второй раз надо подтягивать.
Ок, на днях залезу посмотрю, что там и как, если там еще ремень не погрызан;(
Блин больная тема это ремень...

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 24 июн 2014, 10:43
Russo81
Adel060 писал(а):Привет всем)) вообщем в числах 20 июля, хотел ребенка на море свозить, от нас примерно 2.000ткм туда... Пробег 45 ткм, к ремням не лазил совсем, вот теперь дилемма, залезь подтянуть? Или поменять ремень балансиров и ролики? Что посоветуете??
Не заморачивайся. 45 километров не пробег. Езжай на море- купайся, загорай, наслаждайся жизнью :*VICTORY*:

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 24 июн 2014, 10:44
Adel060
Russo81 писал(а):
Adel060 писал(а):Привет всем)) вообщем в числах 20 июля, хотел ребенка на море свозить, от нас примерно 2.000ткм туда... Пробег 45 ткм, к ремням не лазил совсем, вот теперь дилемма, залезь подтянуть? Или поменять ремень балансиров и ролики? Что посоветуете??
Не заморачивайся. 45 километров не пробег. Езжай на море- купайся, загорай, наслаждайся жизнью :*VICTORY*:
Думаешь? Кто что говорит, надо крышку грм открыть, хотя бы натяжку посмотреть ::-D:

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 24 июн 2014, 10:58
krokodil594
Russo81 писал(а):
Adel060 писал(а):Привет всем)) вообщем в числах 20 июля, хотел ребенка на море свозить, от нас примерно 2.000ткм туда... Пробег 45 ткм, к ремням не лазил совсем, вот теперь дилемма, залезь подтянуть? Или поменять ремень балансиров и ролики? Что посоветуете??
Не заморачивайся. 45 километров не пробег. Езжай на море- купайся, загорай, наслаждайся жизнью :*VICTORY*:
45 тык, как раз самое время проверить состояние РБВ. У меня на 40 тык облысел, замена по гарантии.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 24 июн 2014, 12:06
mmg
Adel060 писал(а): Думаешь? Кто что говорит, надо крышку грм открыть, хотя бы натяжку посмотреть ::-D:
Адель, у меня на этом пробеге и сальник потек - лучше залезть и посмотреть.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 24 июн 2014, 12:20
DenisR
тут как повезет, недавно меняли ремень на l200new пробег 74000, все было в идеале и ремень и ролики и натяжка, машина у нас с 2008 года, может тогда контроль получше был?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 24 июн 2014, 13:24
Adel060
mmg писал(а):
Adel060 писал(а): Думаешь? Кто что говорит, надо крышку грм открыть, хотя бы натяжку посмотреть ::-D:
Адель, у меня на этом пробеге и сальник потек - лучше залезть и посмотреть.
А где делал? Там самому подтянуть реально?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 24 июн 2014, 15:10
avstr
мне мастер. который его менял. сказал там нет подтяжки, сам не видел.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 24 июн 2014, 15:39
Армеец
avstr писал(а):мне мастер. который его менял. сказал там нет подтяжки, сам не видел.
Меняй мастера ::-D: ::-D: ::-D:

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 24 июн 2014, 16:15
Adel060
avstr писал(а):мне мастер. который его менял. сказал там нет подтяжки, сам не видел.
Да мой тоже самое говорит ::-D: я то знаю обратное, поэтому походу сам полезу...

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 24 июн 2014, 16:27
Russo81
Ну если сам полезешь, то вот ссылка от пикаповодов - http://base.gdr.ru/subdmn/base/wiki/dok ... рных-валов

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 24 июн 2014, 19:45
mmg
Adel060 писал(а): А где делал? Там самому подтянуть реально?
Я по гарантии у официалов ремонтировался - сам не присутствовал.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 24 июн 2014, 21:27
Adel060
Russo81 писал(а):Ну если сам полезешь, то вот ссылка от пикаповодов - http://base.gdr.ru/subdmn/base/wiki/dok ... рных-валов
Как раз хотел к ним на форум залезть, помню видел))

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 25 июн 2014, 01:03
Викторушка
Russo81 писал(а):Ну если сам полезешь, то вот ссылка от пикаповодов - http://base.gdr.ru/subdmn/base/wiki/dok ... рных-валов
Пару раз пытался подтянуть, начитавшись страшилок и рекомендаций на форуме... Вроде все просто.... Но мои «клешни», да еще с инструментом, не влезают туда... Ремни навесных, карлсон и радиатор... Надо расчистить пространство, чтобы влесть туда...

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 25 июн 2014, 09:08
Fozzie
Викторушка писал(а):Пару раз пытался подтянуть, начитавшись страшилок и рекомендаций на форуме... Вроде все просто.... Но мои «клешни», да еще с инструментом, не влезают туда... Ремни навесных, карлсон и радиатор... Надо расчистить пространство, чтобы влесть туда...
Ну да, для этой процедуры телевизор вытащить и карлсона надо снять, ремни и радиатор не трогал.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 26 июн 2014, 22:26
Викторушка
Здравствуйте Уважаемые! Пугали страшилки про обрыв ремня балансирных валов, но добавляли оптимизма, что вся процедура регулировки занимает пол часа с пивом и перекурами. Может я и проделал лишнюю работу, но у меня за пол часа и ничего не разбирая для доступа к месту регулировки не получилось... Чтобы подлезть и как-то шевелить руками с инструментом пришлось снять: декоративную крышку с двигателя, верхнюю часть пластиково кожуха ГРМ, дифузор, «карлсон», воздухозаборник с воздушного фильтра, патрубок, который до заслонки(самый большой по диаметру), ремень кондиционера и защиту снизу. Нюансы такие. Дифузор составной, но интуитивно понятнот как разединить и вытащить. Проблемный болтик крепления: под нижним патрубком радиатора. Особенно тяжело наживлять и требуется редкий ключик: Г образный торцовый на 10, с рабочим плечом примерно 35мм. Можно, наверное, гибким удлинителем. Карлсон отсоединил от муфты(4 болтика на 10). Полностью не вытаскивается, но в сторону сдвинуть можно. Все места достаточно. Далее как «учили» на форумах. У меня: вовремя решился. Через верхнее окошко(там два окошка с заглушками в нижней половине кожуха ГРМ)палцем ремень БВ перекручивался больше чем на 90 гр.. Когда собрал и завел, разница в работе двигателя, даже просто с подтянутым ремнем, была ощутимой(для меня). Так что, те кто пишет, что разницы в ощущениях с ремнем и без нет, я не соглашусь. Наверное действительно, раз в 30000 надо подтягивать. Почему ОД этого не делают, а на моем пробеге появились новые регламентные работы(замена прокладок ЕГР и уплотнения щупа АКПП) ....., нужно задуматься.... Скоро отпишусь о доп. рад. АКПП.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 26 июн 2014, 23:00
asferrum
точно не помню,но кажись никто и не писАл,что разницы НЕТ.
разницу все описывали,но в итоге сошлись на том,что она мала,и не напрягает.
меня в том числе:-да,немного есть вибрация низкочастотная на ХХ,но зато я спокоен,что ремень не слетит и его не затянет под ГРМ.
возможно на свежих движках,наличие ремня БВ и оправдано,но с моими 320 тыками-он нафиг не нужен там(ИМХО).

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 27 июн 2014, 05:35
Napic
asferrum писал(а):,немного есть вибрация низкочастотная на ХХ,но зато я спокоен,что ремень не слетит и его не затянет под ГРМ.
возможно на свежих движках,наличие ремня БВ и оправдано,но с моими 320 тыками-он нафиг не нужен там(ИМХО).
Ты про полное снятие ремня? - я его снял на пробеге 33000 км и обратно поставил на ТО90. Получается что порядка 60 000 км я проехал без ремня балансиров.

Сперва была эйфория от того что Митцубиси надежно и я не залечу на обрыв ремня зимой на трассе в -30.
Потом было привыкание к мелкой вибрации при разгоне, невозможности крутить до 4000 оборотов из-за сильного низкочастотного гула. Также при работе кондиционера строго на 900 оборотах появлялась противная вибрация
Потом поменял стиль езды, стал крутить не выше 3000 оборотов, разгонятся плавно, не пользоваться кондиционером в режиме "P"
Потом все было относительно нормально. Даже комфортно.

После ТО90, по ощущениям, я получил новую машину.

Стану ли я опять срезать ремень? - нет не стану. Мелкие вибрации от отсутствия ремня меня достали окончательно. Так я и не смог полностью смириться и привыкнуть к этим мелким и противным вибрациям. За 60 000 км без ремня (два года) меня постепенно достало! Пусть ремень будет!

Буду подтягивать ремень раз в 30-40 тыс. км. А зимой на трассе в -30, в случае чего, буду греться вебастой от двух аккумуляторов.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 27 июн 2014, 10:18
drozd272
Викторушка писал(а):Здравствуйте Уважаемые! Пугали страшилки про обрыв ремня балансирных валов, но добавляли оптимизма, что вся процедура регулировки занимает пол часа с пивом и перекурами. Может я и проделал лишнюю работу, но у меня за пол часа и ничего не разбирая для доступа к месту регулировки не получилось... Чтобы подлезть и как-то шевелить руками с инструментом пришлось снять: декоративную крышку с двигателя, верхнюю часть пластиково кожуха ГРМ, дифузор, «карлсон», воздухозаборник с воздушного фильтра, патрубок, который до заслонки(самый большой по диаметру), ремень кондиционера и защиту снизу. Нюансы такие. Дифузор составной, но интуитивно понятнот как разединить и вытащить. Проблемный болтик крепления: под нижним патрубком радиатора. Особенно тяжело наживлять и требуется редкий ключик: Г образный торцовый на 10, с рабочим плечом примерно 35мм. Можно, наверное, гибким удлинителем. Карлсон отсоединил от муфты(4 болтика на 10). Полностью не вытаскивается, но в сторону сдвинуть можно. Все места достаточно. Далее как «учили» на форумах. У меня: вовремя решился. Через верхнее окошко(там два окошка с заглушками в нижней половине кожуха ГРМ)палцем ремень БВ перекручивался больше чем на 90 гр.. Когда собрал и завел, разница в работе двигателя, даже просто с подтянутым ремнем, была ощутимой(для меня). Так что, те кто пишет, что разницы в ощущениях с ремнем и без нет, я не соглашусь. Наверное действительно, раз в 30000 надо подтягивать. Почему ОД этого не делают, а на моем пробеге появились новые регламентные работы(замена прокладок ЕГР и уплотнения щупа АКПП) ....., нужно задуматься.... Скоро отпишусь о доп. рад. АКПП.
Надо было с низу подлезать к ремню,снять защиту и крутить,поэтому и 30 минут с пивом.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 27 июн 2014, 10:51
Викторушка
drozd272 писал(а):
Викторушка писал(а):Здравствуйте Уважаемые! Пугали страшилки про обрыв ремня балансирных валов, но добавляли оптимизма, что вся процедура регулировки занимает пол часа с пивом и перекурами. Может я и проделал лишнюю работу, но у меня за пол часа и ничего не разбирая для доступа к месту регулировки не получилось... Чтобы подлезть и как-то шевелить руками с инструментом пришлось снять: декоративную крышку с двигателя, верхнюю часть пластиково кожуха ГРМ, дифузор, «карлсон», воздухозаборник с воздушного фильтра, патрубок, который до заслонки(самый большой по диаметру), ремень кондиционера и защиту снизу. Нюансы такие. Дифузор составной, но интуитивно понятнот как разединить и вытащить. Проблемный болтик крепления: под нижним патрубком радиатора. Особенно тяжело наживлять и требуется редкий ключик: Г образный торцовый на 10, с рабочим плечом примерно 35мм. Можно, наверное, гибким удлинителем. Карлсон отсоединил от муфты(4 болтика на 10). Полностью не вытаскивается, но в сторону сдвинуть можно. Все места достаточно. Далее как «учили» на форумах. У меня: вовремя решился. Через верхнее окошко(там два окошка с заглушками в нижней половине кожуха ГРМ)палцем ремень БВ перекручивался больше чем на 90 гр.. Когда собрал и завел, разница в работе двигателя, даже просто с подтянутым ремнем, была ощутимой(для меня). Так что, те кто пишет, что разницы в ощущениях с ремнем и без нет, я не соглашусь. Наверное действительно, раз в 30000 надо подтягивать. Почему ОД этого не делают, а на моем пробеге появились новые регламентные работы(замена прокладок ЕГР и уплотнения щупа АКПП) ....., нужно задуматься.... Скоро отпишусь о доп. рад. АКПП.
Надо было с низу подлезать к ремню,снять защиту и крутить,поэтому и 30 минут с пивом.
Ну это вообще высший пилотаж. Хотелось бы поучиться, с секундомером и угостить пивом если получится...