Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение megranny »

SNOOPER писал(а): Так дай ей под хвост до 2500об, может и будет у верхнего показателя :)
Проверю послезавтрЕ.Обещали до -13°C
Должно быть примерно не мене 14В
I made in Japan
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение megranny »

C утра 14,3÷14,4В.После остановки просело до 13,3В,но быстро поднялось и вроде стабилизировалось в р-не 14,0÷14,1В.
Ещё мысль о щётках.Когда со шкиво-сальниками возился мыл очистителем окрестности,дык попадал и на гену.
Так что,думаю,пока всё в норме.
I made in Japan
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение BabyHummer A-328 »

megranny писал(а): мыл очистителем окрестности,дык попадал и на гену.
Так что,думаю,пока всё в норме.
В свое время, периодически мыл двигатель соляркой. И не раз. Правда, это было не на Паджере, но не суть;). Так вот, обливал из распылителя солярой весь двигатель, вместе с навесным оборудованием, давал немного постоять, а потом сильным напором воды все это смывал. Опять же, нисколько не заботясь о том, что попадает в генератор, и сколько... . И ни разу не было проблем с зарядкой из-за подобного мытья двигателя :;-): :*VICTORY*:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение liss1975 »

megranny писал(а): Подтянул хорошенько ремни,пока не выезжал,но на х.х.проверил:
Без потребителей-14,0÷14,1В
При разных вариантах включения падает до 13,5÷13,6В,но регулятор похоже работае,потому как через пару тройку сек напряжение возрастае где-то на 0,2÷0,3В.
Не успокаивает,и думается дело не токмо в ремнях :*SCRATCH*: Завтре на ходу потестю
Опять сказывае зловещая цифра 100тык? :nezl6:
Не это не мистика дружище...а не умение определить реальную причину :;-):
Люди склонны часто думать и искать глобальные проблемы по не знаю..., а реально все может быть гораздо проще :)
Вот и в Вашем варианте всего навсего "ремни".
Был случай когда мужик на Лехе объехал всех дилеров в МСК ...отдал кучу бабла и поменял много чего под капотом из-за того, что машина иногда начинала кипеть...сервис мены приговорили Леху к разборке ДВС... а оказалось, что надо было поменять копеечную крышку расширительного бачка т.к. клапан в ней стал иногда западать ::-D:
И таких случаев очень много.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение megranny »

liss1975 писал(а):
megranny писал(а): ...Вот и в Вашем варианте всего навсего "ремни"...
А я думаю,что и даже и не ремни(мистику в расчёт не берём :mrgreen: ),а просто

:*ROFL*:
Как грится,дело было не в бобине ::-D:
Ежли б не було данной темы от moNTero3,я бы даже не заподозрил ничЁ подозрительного(тавт.) :mrgreen:
Я считаю,что у мне всё у порядке,и на оборотах ~2500об/мин согласно мануала,у мне есть те необходимые 14,2÷14,4В.
А про напряжение на х.х. при нагруженном гене нету данных в том же мануале :*SCRATCH*:
И в зависимости от нагрузки величина напруги могет здорово меняться.
На этом,думаю,взять паузу до возникновения каких-либо отклонений.
P.S.Ремни по-ходу тоже своЁй жизнью живут каждый.
Поставил я их вот так
Belts.jpg
А посмотрел сейчас,чекухи на противоположных полюсах.
Т.е. длина каждого на каки-то наномикроны отлична от соседа,что тоже не может не сказаться на напруге (несколько нановольт :mrgreen: )
I made in Japan
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение hc2hunter »

Коллеги, добрый день.
Извиняюсь, что лезу во всякие Pajero-4, но у меня вот чем-то перекликающаяся тема.

Напряжение всегда близко к 13,8...14,0 при оборотах от 700 и выше, зато когда в пробках стоишь на "D" (обороты 600), то при включении лишней нагрузки напряжение проседает до аккумулятора и начинает его потихоньку подъедать.
А постоянная нагрузка у меня это:
- ближний свет (или противотуманки)
- музыка
- кондей
- попогрейка на одно седло
- вентилятор печки на 1-2 деления (неслышен чтобы был)
"Лишней" нагрузкой называю, когда в довесок к постоянной включаю:
- ближний + противотуманки одновременно
- или обогрев стекол
- или вентилятор печки на хорошую скорость (чтоб сдувало с сиденья)

Как я понял, это нормальное явление совершенно. Ну либо надо ставить более мощную гену...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение liss1975 »

Надо ДВС помощнее что бы не давился на малых оборотах при не большой нагрузке... хотя у самого 3.0 и дизкомфорта пока не наблюдал, а в пробках вольтметр в антирадаре меньше 13.4 никогда не показывал в режиме драйв в пробках с зажатой педалью тормоза и с включенными подогревами всего и с фарами и сабом который жрет до 30 А.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение liss1975 »

Для тех кто уверен в том что гена на холостом ходу или в режиме драйв и нажатой педалью не выдает заряд АКБ прилагается вещь док в виде видео.
Обратите внимание на обороты ДВС при включенном драйв и нажатым тормозом...
ДВС 3.0 пробег 83000. В момент проверки работали все потребители кроме подогрева сидений...фары и ПТФ тоже...напряжение по данным вольтметра на радаре 13-13.2 В.
При включении печки на максимальные обороты и подогрев сидений напряжение было в диапазоне 12.7-13 В. На нейтралке с максимальной нагрузкой напряжение от 13.6-14.2
Во время движения при оборотах более 1000 напряжение всегда в диапазоне 14.2-14.6 В
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение Alniker »

megranny писал(а):Сёдни собрал всё навесное после замены сальника к.в.Завёл в гараже,поработал минут 15,конечно же не прогрелся,поэтому обороты были где-нить в районе 800-850
Включил всё,кроме потолочного DVD,ну и радио %-на десять от max.Напруга 14,2-14,3В не измениласЯ ни разу.Включение кондея на этих оборотах вАще не заметно происходит.
какой кондей в конце ноября... :;-): :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение megranny »

Alniker писал(а): какой кондей в конце ноября... :;-): :*YES*:
В гараже дело было,а там где-то +15÷20°C.Включался.
I made in Japan
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение hc2hunter »

а на Монтерах кондей так и вовсе работает круглогодично.
в режиме осушения при подаче потока на лобовуху. холодить зимой он, естественно, не может
фича! зато стекла не потеют.

сорри за оффтоп.

кстати х.з. как на П4 которые из США. по идее тоже должен также работать.
у них там такое требование к автоклимату.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение SNOOPER »

hc2hunter писал(а):
кстати х.з. как на П4 которые из США. по идее тоже должен также работать.
у них там такое требование к автоклимату.
Кстати ХЗ где нашли П4 из США, хоть одну покажите, впрочем как и не понимание остального вопроса. :)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение drcham »

Alniker писал(а):
megranny писал(а):Сёдни собрал всё навесное после замены сальника к.в.Завёл в гараже,поработал минут 15,конечно же не прогрелся,поэтому обороты были где-нить в районе 800-850
Включил всё,кроме потолочного DVD,ну и радио %-на десять от max.Напруга 14,2-14,3В не измениласЯ ни разу.Включение кондея на этих оборотах вАще не заметно происходит.
какой кондей в конце ноября... :;-): :*YES*:
С кондеем окна не потеют... он же сушит воздух в салоне.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение SNOOPER »

Да не путайте теплое с мягким. То что загорелась кнопка это ничего не значит. Так как даже срабатывание муфты компрессора в зимнее время никоем образом не является расчётной нагрузкой в том виде в котором подразумевает производитель.
А сушит или мочит, к данной теме не относится. Об этом не раз говорилось в разных формах.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение Svetliy »

Вот вопрос давно меня мучает (хоть и оффтоп): кто как зимой пользует климат, лампа кондея горит или нужно её выключать? На всех предыдущих машинах круглый год использовал авто. Но в П4 впечатление что кондей не отключается сам при низких температурах...
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение DenVer »

Он не включится
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение megranny »

Лампа подразумевает работу в автоматическом режиме,ни боле-ни мене.А это означает возможность включения компрессора в нужный момент и при определённых забортных температурах.Нажатие на кнопку принудительно отключает компрессор.
I made in Japan
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение Svetliy »

Но я слышу как срабатывает муфта компрессора и в 0 и в -2 по цельсию (ниже еще не было, а так не помню с прошлой зимы). Значит кондей включается?
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение DenVer »

Муфта срабатывает, приходит сигнал с датчика температуры и она тут же отрубается.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение SNOOPER »

Когда система кондиционирования, вернее газ в ней нагреется, давление поднимится выше 2кг/см компрессор включится на несколько секунд, это нормально, пусть масло гоняет.
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»