Страница 5 из 11

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 25 ноя 2013, 22:28
megranny
SNOOPER писал(а): Так дай ей под хвост до 2500об, может и будет у верхнего показателя :)
Проверю послезавтрЕ.Обещали до -13°C
Должно быть примерно не мене 14В

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 26 ноя 2013, 14:17
megranny
C утра 14,3÷14,4В.После остановки просело до 13,3В,но быстро поднялось и вроде стабилизировалось в р-не 14,0÷14,1В.
Ещё мысль о щётках.Когда со шкиво-сальниками возился мыл очистителем окрестности,дык попадал и на гену.
Так что,думаю,пока всё в норме.

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 26 ноя 2013, 14:37
BabyHummer A-328
megranny писал(а): мыл очистителем окрестности,дык попадал и на гену.
Так что,думаю,пока всё в норме.
В свое время, периодически мыл двигатель соляркой. И не раз. Правда, это было не на Паджере, но не суть;). Так вот, обливал из распылителя солярой весь двигатель, вместе с навесным оборудованием, давал немного постоять, а потом сильным напором воды все это смывал. Опять же, нисколько не заботясь о том, что попадает в генератор, и сколько... . И ни разу не было проблем с зарядкой из-за подобного мытья двигателя :;-): :*VICTORY*:

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 26 ноя 2013, 17:37
liss1975
megranny писал(а): Подтянул хорошенько ремни,пока не выезжал,но на х.х.проверил:
Без потребителей-14,0÷14,1В
При разных вариантах включения падает до 13,5÷13,6В,но регулятор похоже работае,потому как через пару тройку сек напряжение возрастае где-то на 0,2÷0,3В.
Не успокаивает,и думается дело не токмо в ремнях :*SCRATCH*: Завтре на ходу потестю
Опять сказывае зловещая цифра 100тык? :nezl6:
Не это не мистика дружище...а не умение определить реальную причину :;-):
Люди склонны часто думать и искать глобальные проблемы по не знаю..., а реально все может быть гораздо проще :)
Вот и в Вашем варианте всего навсего "ремни".
Был случай когда мужик на Лехе объехал всех дилеров в МСК ...отдал кучу бабла и поменял много чего под капотом из-за того, что машина иногда начинала кипеть...сервис мены приговорили Леху к разборке ДВС... а оказалось, что надо было поменять копеечную крышку расширительного бачка т.к. клапан в ней стал иногда западать ::-D:
И таких случаев очень много.

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 26 ноя 2013, 22:02
megranny
liss1975 писал(а):
megranny писал(а): ...Вот и в Вашем варианте всего навсего "ремни"...
А я думаю,что и даже и не ремни(мистику в расчёт не берём :mrgreen: ),а просто

:*ROFL*:
Как грится,дело было не в бобине ::-D:
Ежли б не було данной темы от moNTero3,я бы даже не заподозрил ничЁ подозрительного(тавт.) :mrgreen:
Я считаю,что у мне всё у порядке,и на оборотах ~2500об/мин согласно мануала,у мне есть те необходимые 14,2÷14,4В.
А про напряжение на х.х. при нагруженном гене нету данных в том же мануале :*SCRATCH*:
И в зависимости от нагрузки величина напруги могет здорово меняться.
На этом,думаю,взять паузу до возникновения каких-либо отклонений.
P.S.Ремни по-ходу тоже своЁй жизнью живут каждый.
Поставил я их вот так
Belts.jpg
А посмотрел сейчас,чекухи на противоположных полюсах.
Т.е. длина каждого на каки-то наномикроны отлична от соседа,что тоже не может не сказаться на напруге (несколько нановольт :mrgreen: )

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 27 ноя 2013, 17:30
hc2hunter
Коллеги, добрый день.
Извиняюсь, что лезу во всякие Pajero-4, но у меня вот чем-то перекликающаяся тема.

Напряжение всегда близко к 13,8...14,0 при оборотах от 700 и выше, зато когда в пробках стоишь на "D" (обороты 600), то при включении лишней нагрузки напряжение проседает до аккумулятора и начинает его потихоньку подъедать.
А постоянная нагрузка у меня это:
- ближний свет (или противотуманки)
- музыка
- кондей
- попогрейка на одно седло
- вентилятор печки на 1-2 деления (неслышен чтобы был)
"Лишней" нагрузкой называю, когда в довесок к постоянной включаю:
- ближний + противотуманки одновременно
- или обогрев стекол
- или вентилятор печки на хорошую скорость (чтоб сдувало с сиденья)

Как я понял, это нормальное явление совершенно. Ну либо надо ставить более мощную гену...

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 27 ноя 2013, 17:40
liss1975
Надо ДВС помощнее что бы не давился на малых оборотах при не большой нагрузке... хотя у самого 3.0 и дизкомфорта пока не наблюдал, а в пробках вольтметр в антирадаре меньше 13.4 никогда не показывал в режиме драйв в пробках с зажатой педалью тормоза и с включенными подогревами всего и с фарами и сабом который жрет до 30 А.

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 28 ноя 2013, 21:46
liss1975
Для тех кто уверен в том что гена на холостом ходу или в режиме драйв и нажатой педалью не выдает заряд АКБ прилагается вещь док в виде видео.
Обратите внимание на обороты ДВС при включенном драйв и нажатым тормозом...
ДВС 3.0 пробег 83000. В момент проверки работали все потребители кроме подогрева сидений...фары и ПТФ тоже...напряжение по данным вольтметра на радаре 13-13.2 В.
При включении печки на максимальные обороты и подогрев сидений напряжение было в диапазоне 12.7-13 В. На нейтралке с максимальной нагрузкой напряжение от 13.6-14.2
Во время движения при оборотах более 1000 напряжение всегда в диапазоне 14.2-14.6 В

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 28 ноя 2013, 22:41
Alniker
megranny писал(а):Сёдни собрал всё навесное после замены сальника к.в.Завёл в гараже,поработал минут 15,конечно же не прогрелся,поэтому обороты были где-нить в районе 800-850
Включил всё,кроме потолочного DVD,ну и радио %-на десять от max.Напруга 14,2-14,3В не измениласЯ ни разу.Включение кондея на этих оборотах вАще не заметно происходит.
какой кондей в конце ноября... :;-): :*YES*:

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 28 ноя 2013, 23:02
megranny
Alniker писал(а): какой кондей в конце ноября... :;-): :*YES*:
В гараже дело было,а там где-то +15÷20°C.Включался.

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 29 ноя 2013, 00:25
hc2hunter
а на Монтерах кондей так и вовсе работает круглогодично.
в режиме осушения при подаче потока на лобовуху. холодить зимой он, естественно, не может
фича! зато стекла не потеют.

сорри за оффтоп.

кстати х.з. как на П4 которые из США. по идее тоже должен также работать.
у них там такое требование к автоклимату.

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 29 ноя 2013, 00:36
SNOOPER
hc2hunter писал(а):
кстати х.з. как на П4 которые из США. по идее тоже должен также работать.
у них там такое требование к автоклимату.
Кстати ХЗ где нашли П4 из США, хоть одну покажите, впрочем как и не понимание остального вопроса. :)

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 29 ноя 2013, 01:52
drcham
Alniker писал(а):
megranny писал(а):Сёдни собрал всё навесное после замены сальника к.в.Завёл в гараже,поработал минут 15,конечно же не прогрелся,поэтому обороты были где-нить в районе 800-850
Включил всё,кроме потолочного DVD,ну и радио %-на десять от max.Напруга 14,2-14,3В не измениласЯ ни разу.Включение кондея на этих оборотах вАще не заметно происходит.
какой кондей в конце ноября... :;-): :*YES*:
С кондеем окна не потеют... он же сушит воздух в салоне.

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 29 ноя 2013, 02:18
SNOOPER
Да не путайте теплое с мягким. То что загорелась кнопка это ничего не значит. Так как даже срабатывание муфты компрессора в зимнее время никоем образом не является расчётной нагрузкой в том виде в котором подразумевает производитель.
А сушит или мочит, к данной теме не относится. Об этом не раз говорилось в разных формах.

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 29 ноя 2013, 08:15
Svetliy
Вот вопрос давно меня мучает (хоть и оффтоп): кто как зимой пользует климат, лампа кондея горит или нужно её выключать? На всех предыдущих машинах круглый год использовал авто. Но в П4 впечатление что кондей не отключается сам при низких температурах...

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 29 ноя 2013, 08:45
DenVer
Он не включится

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 29 ноя 2013, 08:49
megranny
Лампа подразумевает работу в автоматическом режиме,ни боле-ни мене.А это означает возможность включения компрессора в нужный момент и при определённых забортных температурах.Нажатие на кнопку принудительно отключает компрессор.

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 29 ноя 2013, 08:59
Svetliy
Но я слышу как срабатывает муфта компрессора и в 0 и в -2 по цельсию (ниже еще не было, а так не помню с прошлой зимы). Значит кондей включается?

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 29 ноя 2013, 09:07
DenVer
Муфта срабатывает, приходит сигнал с датчика температуры и она тут же отрубается.

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 29 ноя 2013, 09:10
SNOOPER
Когда система кондиционирования, вернее газ в ней нагреется, давление поднимится выше 2кг/см компрессор включится на несколько секунд, это нормально, пусть масло гоняет.