Так и делаю, оастегнул молнию на подлокотнике, открутил одну гайку, подлокотник снял. Спится вдвоем отлично. Хотя небольшой (совсем небольшой) наклон задней спинки остается, мешает штырь на который крепится подлокотник, его тоже кстати можно открутить, но, ни разу не было такого желания.Руслан писал(а):В мануале помница писали что нужно снимать подлокотники для полного разложения спинки..
Трансформация салона в П2, раскладывание/складывание сидений
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Хочу комфортно спать в 5 дв П2!!!
Поддерживаю , матрац 1.9х1.5х23 , электронасос ( у меня 3 в одном INTEX ) , подушки , что постелить и чем накрыться ( два спальника ) и комфорт обеспечен . Ложимся головой к задней двери , чтобы пользоваться форточками .
С уважением Сергей .
Mitsubishi Pajero 2, Long , 1996, 6G72, 3000, 24кл., МКПП,
Mitsubishi Pajero 2, Long , 1996, 6G72, 3000, 24кл., МКПП,
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Нафлудили-то..
.. По теме только один пост:
Дествительно - если собираться заранее в турпоездку, то грех не положить его в шмурдяк. К стати у оптовиков цены на эти матрасы вообще дармовые на 30-40% меньше чем в "мэтрах" - когда узнал даже хотел клич кинуть на клубную закупку, но потом подумал что экономия не завлечет - больше мороки.

А получилась реклама интекса, причем очередная т.к. уже не раз обсуждали этот метод спаньяGerK писал(а):Так и делаю, оастегнул молнию на подлокотнике, открутил одну гайку, подлокотник снял. Спится вдвоем отлично. Хотя небольшой (совсем небольшой) наклон задней спинки остается, мешает штырь на который крепится подлокотник, его тоже кстати можно открутить, но, ни разу не было такого желания.

От себя добавлю что мы еще вешали на ручку-крючок рядом с приоткрытой форточкой газовый фонарь (на баллончиках) - "жар-африка" получается.Hedgehog писал(а):Ложимся головой к задней двери , чтобы пользоваться форточками .
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
INTEX - наверно лидер в производстве этих заморочек и альтернативы вроде бы нет по "цена - качество". Его продукция ( матрацы) за счёт высоты 23см скрадывает все неровности "дивана" в ЛОНГЕ , а насос (3 в 1 ) вообще лидер и матрац и лодка ПВХ и прочие мелочи низкого давления .
С уважением Сергей .
Mitsubishi Pajero 2, Long , 1996, 6G72, 3000, 24кл., МКПП,
Mitsubishi Pajero 2, Long , 1996, 6G72, 3000, 24кл., МКПП,
- TreasHunter
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Да я их вообще тогда нахрен выкину - все равно сзади только шмурдяк ездитGerK писал(а):Так и делаю, оастегнул молнию на подлокотнике, открутил одну гайку, подлокотник снял.Руслан писал(а):В мануале помница писали что нужно снимать подлокотники для полного разложения спинки..


2 Влад: матрас надувной я как-то покупал, домой правда - типа для гостей. Но что-то он помер после первой ночи на нем другана

Надо будет поискать узкий, чтобы на одну половинку сидений влезал. Все равно я один ночую и двухместный нафик не нужен. А что это ксатит за две серых хрени под матрасом - не сиденья часом так лежат?

PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Jr, 1997, 3 дв., 1100, АКПП, Forward Safary 540
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Jr, 1997, 3 дв., 1100, АКПП, Forward Safary 540
- Андрей Витальевич
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Там на фото разложен второй ряд + третий ряд. Снизу видимо видны сидульки третьего ряда. Я третий ряд снял через неделю после прихода авто. Расскладываю первый + второй.TreasHunter писал(а):А что это ксатит за две серых хрени под матрасом - не сиденья часом так лежат?
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 10:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport ES
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 1 раз
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Хрени под матрасом- это подголовники. Подлокотники второго ряда можно не снимать, достаточно ослабить болт и потянув наружу вывести из ограничителя и опустить в низ. Потом также поднять на место, а болт оставить ослабденным.


Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Хм. Не знаю как у вас - я свой коротыш недавно проверил на комфорт ночлега. Разложилось все на раз! Отличная лежанка - почти ровная. Нужно только снять подголовники. Спинка переднего сиденья впритык ложится к заднему, спинка заднего - к двери багажника(причем опустить можно только половинку).
PAJERO-II, V25W, 3.5V6-24(METAL/WIDE/S4),4FA/T,LHD,SWB, 03/1998
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
wow!!! как также разложить??? очень понравилось... только у меня пока так не получалосьВлад писал(а):
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Третий ряд делаешь горизонтально, второй чуть откидываешь и как писал выше поворачиваешь подлокотник, а потом откидываешь спинку впритык к третьему ряду. Только заметил ты же из Колпино я в Веселом проще пересечься.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
подарите мне третий ряд сидений )))
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
6EJIbI4
Способ плох тем что багажник выгружать приходится, ИМХО с матрасом лучше - вчера новый заказал с запасом
Способ плох тем что багажник выгружать приходится, ИМХО с матрасом лучше - вчера новый заказал с запасом

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены