Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
А какие тут мысли, если эта ситуация у Вас в зависшем состоянии с августа сего года? Т.е. Вы эксплуатируете потёкший аморт по сей день...... ИМХО, залёт. Не прав заведомо.
Покупая дистанционно, будь готов к задержкам по вопросам решения гарантийных вопросов.
Покупая дистанционно, будь готов к задержкам по вопросам решения гарантийных вопросов.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Ну нет, так нет. Лень с телефона красиво редактировать
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Всем привет!
Вопрос к знающим и прошедшим через это.
Появилась необходимость в небольшом лифте. Сантиметра на два- три. Подвеска сток, работа устраивает. Чем лучше сделать- проставками или пружинами? Танцев с бубнами не хочется и так же не хочется менять штатные аморты. Что посоветуете?
Вопрос к знающим и прошедшим через это.
Появилась необходимость в небольшом лифте. Сантиметра на два- три. Подвеска сток, работа устраивает. Чем лучше сделать- проставками или пружинами? Танцев с бубнами не хочется и так же не хочется менять штатные аморты. Что посоветуете?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Понял. Спс, Александр.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- vlaivan
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 11:53
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8
- Откуда: Москва
- Откуда: Кузьминки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
На два-три сантиметра я себе резиной поднял,поставил 285/60/18)))вместо штатки....
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Слишком просто))) И к тому же, не совсем правильно)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
- Откуда: уфа
- Откуда: уфа
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
если не трудно,можно поподробнее.у мея явно просела(сравнивал в салоне с новым). резину не ест, аморты не текут ,пробоев нет,развал.болты наверняка закисли.проставки без снятия рычагов не поставить? и какие рекомендуются?SNOOPER писал(а):Проставки.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Даже если лифтануть на 2", то родные амортики менять не надо спокойно ходят. Проверенно лично. Я бы осмелился порекомендовать пружины от железного человека. Честные 2" и мягче стока. Фото с номерами выкладывал в старой теме по лифту.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Пока собираю инфу, Евгений. Спс. Пока не горит, но к весне надо быть готовым.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Рычаги снимать не нужно, работа приравнивается к смене пружин и стоекбрадис писал(а):....без снятия рычагов не поставить? и какие рекомендуются?
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:12
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Это да, но попадешь ли простаками обратно в нормальное положение подвески???DenVer писал(а):Рычаги снимать не нужно, работа приравнивается к смене пружин и стоекбрадис писал(а):....без снятия рычагов не поставить? и какие рекомендуются?

Если да, то повезло, если нет развал уйдет.
В общем рекомендую начать с развальных болтов (попробовать по отмачивать и тд. ), если не пойдут, тогда лучше не лезть вообще, а то танцев с бубном не избежать!!!!
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
А как развал- схождение то делать? Независимо от того, поставил проставки или не поставил))))Stas_l писал(а):....В общем рекомендую начать с развальных болтов (попробовать по отмачивать и тд. ), если не пойдут, тогда лучше не лезть вообще, а то танцев с бубном не избежать!!!!
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Сразу скажу,тему не читал.Могет было уже.
У мне лет двадцать назад был Транспортёр-1,ещё с воздушным охлаждением.С запчастями тогда была полная
Заметил,что один бок чуть наклонён,полез разбираться.КАроче,оказалося-тама бочкообразные пружины.
Когда авта пустая,работают только верхние тонкие витки,сужающиеся кверху.
Вот онЕ и обломилися с одной стороны.ПришлосЯ и со второй обрезать.
Вот если подобные пружинки втыкнуть нам,то мягШее реально могет быть.
У мне лет двадцать назад был Транспортёр-1,ещё с воздушным охлаждением.С запчастями тогда была полная

Заметил,что один бок чуть наклонён,полез разбираться.КАроче,оказалося-тама бочкообразные пружины.
Когда авта пустая,работают только верхние тонкие витки,сужающиеся кверху.
Вот онЕ и обломилися с одной стороны.ПришлосЯ и со второй обрезать.
Вот если подобные пружинки втыкнуть нам,то мягШее реально могет быть.
I made in Japan
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Бочкообразность, как и подобие пружин двум конусам, равно как металлорезиновые пружины (на каких то Мерсах такие использовали), и применение разных сталей в пружине, и разного шага витков и т.д. и т.п.... все эти меры призваны заставить пружину работать в двух режимах- на мелкой гребенке складывать мягкие витки а на буераках быть непробиваемой за счет средних, более жестких.
Упростил, конечно, до нельзя, но суть такова именно.
Упростил, конечно, до нельзя, но суть такова именно.
Последний раз редактировалось vector-n 31 дек 2013, 00:30, всего редактировалось 1 раз.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Дык тут о смягчении и грят?
I made in Japan
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Тут-обо всем!
Но смягчение : "наше все"

Но смягчение : "наше все"

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Warlock1979
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Коллеги, подскажите пожалуйста, сильно ли зависит жесткость от размера дисков? Машина досталась в комплектации ультимейт, соответственно диски R18. Думаю, стоит ли покупать семнадцатые? К ним и резину ведь придется покупать. Насколько игра сорт свеч?
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Александр,прЮвет!Warlock1979 писал(а):Коллеги, подскажите пожалуйста, сильно ли зависит жесткость от размера дисков?...

Жестковато после таракашки-то с непривычки

I made in Japan
- Warlock1979
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Алексей, шутишь??? Да терракан это вообще табурет. У меня он был ОЧЕНЬ жесткий. В паджере пока все устраивает. Единственное, что мне было не нужно - это как раз колеса R18. Думал сразу менять на 17, но смутил меня один товарищ. Говорит - будет практически тоже самое. Вот и хотел мнение общественности узнать на сей счет 
