Страница 5 из 56
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 23 дек 2013, 06:30
Lebed
А какие тут мысли, если эта ситуация у Вас в зависшем состоянии с августа сего года? Т.е. Вы эксплуатируете потёкший аморт по сей день...... ИМХО, залёт. Не прав заведомо.
Покупая дистанционно, будь готов к задержкам по вопросам решения гарантийных вопросов.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 25 дек 2013, 21:44
DenVer
Ну нет, так нет. Лень с телефона красиво редактировать
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 28 дек 2013, 19:52
Lebed
Всем привет!
Вопрос к знающим и прошедшим через это.
Появилась необходимость в небольшом лифте. Сантиметра на два- три. Подвеска сток, работа устраивает. Чем лучше сделать- проставками или пружинами? Танцев с бубнами не хочется и так же не хочется менять штатные аморты. Что посоветуете?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 28 дек 2013, 20:02
SNOOPER
Проставки.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 28 дек 2013, 20:05
Lebed
Понял. Спс, Александр.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 28 дек 2013, 20:52
vlaivan
На два-три сантиметра я себе резиной поднял,поставил 285/60/18)))вместо штатки....
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 28 дек 2013, 21:12
Lebed
Слишком просто))) И к тому же, не совсем правильно)))
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 28 дек 2013, 21:12
брадис
SNOOPER писал(а):Проставки.
если не трудно,можно поподробнее.у мея явно просела(сравнивал в салоне с новым). резину не ест, аморты не текут ,пробоев нет,развал.болты наверняка закисли.проставки без снятия рычагов не поставить? и какие рекомендуются?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 28 дек 2013, 22:58
Delika379
Даже если лифтануть на 2", то родные амортики менять не надо спокойно ходят. Проверенно лично. Я бы осмелился порекомендовать пружины от железного человека. Честные 2" и мягче стока. Фото с номерами выкладывал в старой теме по лифту.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 28 дек 2013, 23:08
Lebed
Пока собираю инфу, Евгений. Спс. Пока не горит, но к весне надо быть готовым.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 29 дек 2013, 08:44
DenVer
брадис писал(а):....без снятия рычагов не поставить? и какие рекомендуются?
Рычаги снимать не нужно, работа приравнивается к смене пружин и стоек
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 30 дек 2013, 23:01
Stas_l
DenVer писал(а):брадис писал(а):....без снятия рычагов не поставить? и какие рекомендуются?
Рычаги снимать не нужно, работа приравнивается к смене пружин и стоек
Это да, но попадешь ли простаками обратно в нормальное положение подвески???
Если да, то повезло, если нет развал уйдет.
В общем рекомендую начать с развальных болтов (попробовать по отмачивать и тд. ), если не пойдут, тогда лучше не лезть вообще, а то танцев с бубном не избежать!!!!
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 30 дек 2013, 23:50
Lebed
Stas_l писал(а):....В общем рекомендую начать с развальных болтов (попробовать по отмачивать и тд. ), если не пойдут, тогда лучше не лезть вообще, а то танцев с бубном не избежать!!!!
А как развал- схождение то делать? Независимо от того, поставил проставки или не поставил))))
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 31 дек 2013, 00:16
megranny
Сразу скажу,тему не читал.Могет было уже.
У мне лет двадцать назад был Транспортёр-1,ещё с воздушным охлаждением.С запчастями тогда была полная
Заметил,что один бок чуть наклонён,полез разбираться.КАроче,оказалося-тама бочкообразные пружины.
Когда авта пустая,работают только верхние тонкие витки,сужающиеся кверху.
Вот онЕ и обломилися с одной стороны.ПришлосЯ и со второй обрезать.
Вот если подобные пружинки втыкнуть нам,то мягШее реально могет быть.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 31 дек 2013, 00:25
vector-n
Бочкообразность, как и подобие пружин двум конусам, равно как металлорезиновые пружины (на каких то Мерсах такие использовали), и применение разных сталей в пружине, и разного шага витков и т.д. и т.п.... все эти меры призваны заставить пружину работать в двух режимах- на мелкой гребенке складывать мягкие витки а на буераках быть непробиваемой за счет средних, более жестких.
Упростил, конечно, до нельзя, но суть такова именно.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 31 дек 2013, 00:28
megranny
Дык тут о смягчении и грят?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 31 дек 2013, 01:54
vector-n
Тут-обо всем!
Но смягчение : "наше все"

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 02 янв 2014, 17:16
Warlock1979
Коллеги, подскажите пожалуйста, сильно ли зависит жесткость от размера дисков? Машина досталась в комплектации ультимейт, соответственно диски R18. Думаю, стоит ли покупать семнадцатые? К ним и резину ведь придется покупать. Насколько игра сорт свеч?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 02 янв 2014, 17:54
megranny
Warlock1979 писал(а):Коллеги, подскажите пожалуйста, сильно ли зависит жесткость от размера дисков?...
Александр,прЮвет!

С НГ!
Жестковато после таракашки-то с непривычки

?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 02 янв 2014, 18:23
Warlock1979
Алексей, шутишь??? Да терракан это вообще табурет. У меня он был ОЧЕНЬ жесткий. В паджере пока все устраивает. Единственное, что мне было не нужно - это как раз колеса R18. Думал сразу менять на 17, но смутил меня один товарищ. Говорит - будет практически тоже самое. Вот и хотел мнение общественности узнать на сей счет
