Страница 5 из 9

Re: Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобрел!

Добавлено: 11 апр 2014, 22:37
отец_Олег
Сборщик писал(а):Я за два года тридцатку вложил (не считая колёс) :*VICTORY*: .
Это скромно... :)
Но, смотря от чего отталкиваться...
Моя три года назад словила клина движка и заметно подржавела.
Отсюда и затраты на восстановление.

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобрел!

Добавлено: 12 апр 2014, 00:56
trial69
А.Димыч писал(а):как вы так умудряетесь машинки сохранять :*DONT_KNOW*:
Если раритет достался в хорошем состоянии,то его только немножко поддержать :) Моему в декабре 30 стукнет :) А бегает как молодой ::-D: А по раме-так еще фору вторым даст ::-D:и третьим ::-D:

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобрел!

Добавлено: 12 апр 2014, 07:49
Pushkin
trial69 писал(а):
А.Димыч писал(а):как вы так умудряетесь машинки сохранять :*DONT_KNOW*:
Если раритет достался в хорошем состоянии,то его только немножко поддержать :) Моему в декабре 30 стукнет :) А бегает как молодой ::-D: А по раме-так еще фору вторым даст ::-D:и третьим ::-D:
У третьих рамы нет ::-D:

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобрел!

Добавлено: 12 апр 2014, 08:40
SNK979
Сборщик писал(а):
trial69 писал(а):
А.Димыч писал(а):как вы так умудряетесь машинки сохранять :*DONT_KNOW*:
Если раритет достался в хорошем состоянии,то его только немножко поддержать :) Моему в декабре 30 стукнет :) А бегает как молодой ::-D: А по раме-так еще фору вторым даст ::-D:и третьим ::-D:
У третьих рамы нет ::-D:
Уже сгнила? :=-O: :*WALL*:
::-D:

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобрел!

Добавлено: 12 апр 2014, 16:07
отец_Олег
::-D: ::-D: ::-D:

Re: Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобрел!

Добавлено: 21 апр 2014, 11:03
отец_Олег
Пропали задние тормоза. Сгнили трубки.
Заглушил. Поездил недельку. Плохо без задних... ::-D:
Срезал с донора аккуратно трубки. Они оказались медные. :*DANCE*:
Сгородил эстакадку на 15см. Поменял магистральные трубки. Примерно по часу ушло на откручивание
закисших штуцеров в неудобных местах аккуратно чтоб ничего лишнего не сломать.
Прокачал. Пропали все тормоза! :]:-O:

Хвала форуму! Вычитал, что нужно прокачать колдун.
Помогло, но главный немного перепускает похоже. Буду заказывать ремкомплект, чтоб был наготове. :)
Тормоза теперь есть все. Так комфортнее. :)

Re: Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобрел!

Добавлено: 21 апр 2014, 11:16
отец_Олег
На природу!

Re: Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобрел!

Добавлено: 21 апр 2014, 11:25
отец_Олег
Потек гидроусилитель. Уровень стал уходить дня за 3. км за 300 пробега.
Хвала форуму! Вычитал. Разбирать пока его не стал для восстановления.
Применил HG7023 хайгировский герметик для ГУР. Залил пол банки.
Через 400км течь пропала. Пока обошелся малой кровью.

Наблюдаю на сколько хватит этого зелья. :O:-):

Re: Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобрел!

Добавлено: 09 май 2014, 22:06
отец_Олег
2 тысячи км полет нормальный.
ГУР не течет.

Re: Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобрел!

Добавлено: 09 май 2014, 22:21
SNK979
отец_Олег писал(а):2 тысячи км полет нормальный.
ГУР не течет.
:*THUMBS UP*:
От соседа по стоянке слышал положительные отзывы про это "зелье" :)
На РАВ-4 1996 г.в. сальники двигателя перестали потеть.

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобрел!

Добавлено: 10 май 2014, 09:40
алексей - Маленький Мук
Сам такой заливал, год отездил :) но редуктор стал клинить, поменял

Re: Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобрел!

Добавлено: 10 май 2014, 12:12
Ruslan116
у вас двигатель без турбины?Сильно тяжело ему?тянет?

Re: Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобрел!

Добавлено: 10 май 2014, 22:22
отец_Олег
Ruslan116 писал(а):у вас двигатель без турбины?Сильно тяжело ему?тянет?
У меня двигатель с турбиной.
Она довольно престарелая, сильно гонит масло, но пока работает. Заказана новая - в пути.
Сейчас вот поставил для эксперимента тапки побольше и погонял по глинистому полю.
265\75\16 у друга старые взял померять, прикинуть как входят в арки.
Моторчик напрягся, но тянет. Чуть не зарюхался на лысых покрышках.
Потенциал еще есть. Буду ставить тапки 255\85\16.

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобрел!

Добавлено: 10 май 2014, 22:24
отец_Олег
алексей - Маленький Мук писал(а):Сам такой заливал, год отездил :) но редуктор стал клинить, поменял
Решение временное :) , как раз пока буду искать другой.

Re: Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобрел!

Добавлено: 10 май 2014, 23:29
отец_Олег
Пробую поведение машины на увеличенной резине.

Re: Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобрел!

Добавлено: 11 май 2014, 08:03
Vitaliy666
судя по фото, с развалом проблемы....

Re: Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобрел!

Добавлено: 11 май 2014, 08:06
gansales
Vitaliy666 писал(а):судя по фото, с развалом проблемы....
Это как вы определили ? на глаз ?

Re: Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобрел!

Добавлено: 11 май 2014, 08:09
gansales
я понял пардон , боковой протектор сношен . Батюшка сделайте сход- развал .

Re: Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобрел!

Добавлено: 11 май 2014, 08:22
SNK979
отец_Олег писал(а):Сейчас вот поставил для эксперимента тапки побольше и погонял по глинистому полю.
265\75\16 у друга старые взял померять, прикинуть как входят в арки.
Может это у друга развал? :*SCRATCH*:

Re: Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобрел!

Добавлено: 11 май 2014, 08:56
Vitaliy666
там как бы резина аж черная, врят ли бы после поля она такая была, тут именно на этой машине так трет...