

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
ОД нужно саму машину с неисправностью предоставить. Иначе они в отказ пойдут. Они должны выйти из салона, сами завести и зафиксировать стук. Просто так видео конечно посмотрят, но ничего делать не будут.ВИЙ писал(а):К -20 подкатило... Завтра пораньше встану, пока не прогрелось и буду новое видео записывать. И ОД покажу.
Кстати дельный совет. Очень даже неплохойdrozd272 писал(а):И обороты плавают и натужно работает двигло,похоже форсунка крякнула,вот он и булькает.Можно крышку верхнию пластик снять и по одной отключать,может получится и выявить,как на бензине,когда троит.Попробуй сам выявить таким способом.Сложного ни чё нет.С вечера открутить её и после пуска начать штекера сдёргивать по очереди.
А вот так бы я не утверждал. Был Спорт с М41, так он вообще без проводов завёлся, хорошо что заслонку дроссельную не отключил, при глушении прикрылась, и движок встал.Napic писал(а):Кстати дельный совет. Очень даже неплохойdrozd272 писал(а):И обороты плавают и натужно работает двигло,похоже форсунка крякнула,вот он и булькает.Можно крышку верхнию пластик снять и по одной отключать,может получится и выявить,как на бензине,когда троит.Попробуй сам выявить таким способом.Сложного ни чё нет.С вечера открутить её и после пуска начать штекера сдёргивать по очереди.![]()
Троить будет, но без стука!
Ну если все делать аккуратно и не допускать дребезга контактов, то думаю вероятность выхода из строя полевого транзистора довольно мала.SNOOPER писал(а): Да и снимать разъёмы с форсунок на работающем моторе тоже не вариант, можно легко накернить выходной каскад ECU.
Пригонять к диллеру, всё равно придётся.Napic писал(а):Ну если все делать аккуратно и не допускать дребезга контактов, то думаю вероятность выхода из строя полевого транзистора довольно мала.SNOOPER писал(а): Да и снимать разъёмы с форсунок на работающем моторе тоже не вариант, можно легко накернить выходной каскад ECU.
А как еще можно определить стучащую форсунку? Только так.
Ну это уже лучше, на потом.Свят писал(а):Дробина ложится под штуцер трубки и топливо физически не поступает на форс. Только вот какой глушить..........