TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
ОД обязательно предоставить и зафиксировать обращение. Чтобы в компьютере написали "сильный стук двигателя при заводке зимой"
Гарантия закончится и если не будет зафиксированного обращения, то останешься один со своими проблемами, а так хоть шанс будет.
Видео сними, пошли в Москву, Японию, скажи что считаешь явной и серьезной неисправностью.
Я кстати тоже так считаю.
Гарантия закончится и если не будет зафиксированного обращения, то останешься один со своими проблемами, а так хоть шанс будет.
Видео сними, пошли в Москву, Японию, скажи что считаешь явной и серьезной неисправностью.
Я кстати тоже так считаю.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
К -20 подкатило... Завтра пораньше встану, пока не прогрелось и буду новое видео записывать. И ОД покажу.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
ОД нужно саму машину с неисправностью предоставить. Иначе они в отказ пойдут. Они должны выйти из салона, сами завести и зафиксировать стук. Просто так видео конечно посмотрят, но ничего делать не будут.ВИЙ писал(а):К -20 подкатило... Завтра пораньше встану, пока не прогрелось и буду новое видео записывать. И ОД покажу.
А видео сними еще выхлопной трубы на наличие дыма....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Седня дыма не было, поскольку с первой прокрутки пустилось. Ну может и плюнуло малость, но я бы не успел передислоцироваться, штоб заснять. А с ОД не так все пучком, к ним ехать надо 180 км. И не факт, что по приезду ночью мороз будет
Прогноз оно конечно хорошо, но редко сбывается.
ПЫСЫ. Я думаю, они и по факту стука ниче делать не будут, а скажут - особенность данного двигателя. Как всегда это бывает. Они щас по гарантийным работам даже бумаги не дают, приходится судом стращать. Мне коробас перешили и так акт о проделанных работах не дали. Написал в книгу жалоб. Дык через 3 дня звонят и спрашивают как вас облизали. А я им - вы че, книгу жалоб не читаете...
Не читают...
Прогноз оно конечно хорошо, но редко сбывается.
ПЫСЫ. Я думаю, они и по факту стука ниче делать не будут, а скажут - особенность данного двигателя. Как всегда это бывает. Они щас по гарантийным работам даже бумаги не дают, приходится судом стращать. Мне коробас перешили и так акт о проделанных работах не дали. Написал в книгу жалоб. Дык через 3 дня звонят и спрашивают как вас облизали. А я им - вы че, книгу жалоб не читаете...
Не читают...
Последний раз редактировалось ВИЙ 05 янв 2014, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
тогда жди устойчивых морозов и езжай.
Кстати, а ты форсунки обжал как я тебе советовал? Сомнительно конечно что поможет, но вдруг это форсунка какая "стучит" - вернее не вовремя прыскает, а когда нагреется, то надежный контакт появляется...
Кстати, а ты форсунки обжал как я тебе советовал? Сомнительно конечно что поможет, но вдруг это форсунка какая "стучит" - вернее не вовремя прыскает, а когда нагреется, то надежный контакт появляется...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Не, форсунки не обжимал. А как они "стучат" я слышал. Мне диагност во время обучения форсунок указывал. И этот звук я слышал иногда - диагност сказал, что это как раз тот момент, когда мозг сам обучение делает.
Но не такой стук.
Стук похож напоминает болтающуюся юбку поршня, но я подозреваю, что этот детонационный стук как раз и говорит о неправильном впрыске одной из форсунок. Там же есть предвпрыск и потом основной впрыск. Вот на какой то форсунке есть с этим косяк.
... Но это мое мнение неспеца в этом деле, а чисто логически на основе своих скудных познаний в этой области.
Можно, конечно, предъявить за "неправильное обучение", т. к. это после него типа началось...
Но не такой стук.
Стук похож напоминает болтающуюся юбку поршня, но я подозреваю, что этот детонационный стук как раз и говорит о неправильном впрыске одной из форсунок. Там же есть предвпрыск и потом основной впрыск. Вот на какой то форсунке есть с этим косяк.
... Но это мое мнение неспеца в этом деле, а чисто логически на основе своих скудных познаний в этой области.
Можно, конечно, предъявить за "неправильное обучение", т. к. это после него типа началось...
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Мнение твоё очень близко к истине.
Это не поршни и прочие, это именно не правильный впрыск, не вовремя.
Кстати и общий запуск может быть тоже из за этого.
Соляру не льёт, ибо нет белого дыма, а вот прыщет не вовремя запросто.
Ну а "диагносту" передай пусть лучше жуёт.
Это не поршни и прочие, это именно не правильный впрыск, не вовремя.
Кстати и общий запуск может быть тоже из за этого.
Соляру не льёт, ибо нет белого дыма, а вот прыщет не вовремя запросто.
Ну а "диагносту" передай пусть лучше жуёт.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
И обороты плавают и натужно работает двигло,похоже форсунка крякнула,вот он и булькает.Можно крышку верхнию пластик снять и по одной отключать,может получится и выявить,как на бензине,когда троит.Попробуй сам выявить таким способом.Сложного ни чё нет.С вечера открутить её и после пуска начать штекера сдёргивать по очереди.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Не, я видео завтра засниму. И ОД буду предъявлять плохое обучение.
Ну или скажу што коробас криво прошили, поэтому двигло стучит.
Сцуко, говноновый гад мля. Седня вводной кабель в гараже сгорел. Эхбля
Ну или скажу што коробас криво прошили, поэтому двигло стучит.
Сцуко, говноновый гад мля. Седня вводной кабель в гараже сгорел. Эхбля
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Кстати дельный совет. Очень даже неплохойdrozd272 писал(а):И обороты плавают и натужно работает двигло,похоже форсунка крякнула,вот он и булькает.Можно крышку верхнию пластик снять и по одной отключать,может получится и выявить,как на бензине,когда троит.Попробуй сам выявить таким способом.Сложного ни чё нет.С вечера открутить её и после пуска начать штекера сдёргивать по очереди.
Троить будет, но без стука!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
А ниче не съехает по линии мосга?
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Максимум джеки чан вылезет,но он потом сам потухнет на 5-7 пуск двигателя.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
А вот так бы я не утверждал. Был Спорт с М41, так он вообще без проводов завёлся, хорошо что заслонку дроссельную не отключил, при глушении прикрылась, и движок встал.Napic писал(а):Кстати дельный совет. Очень даже неплохойdrozd272 писал(а):И обороты плавают и натужно работает двигло,похоже форсунка крякнула,вот он и булькает.Можно крышку верхнию пластик снять и по одной отключать,может получится и выявить,как на бензине,когда троит.Попробуй сам выявить таким способом.Сложного ни чё нет.С вечера открутить её и после пуска начать штекера сдёргивать по очереди.![]()
Троить будет, но без стука!
Да и снимать разъёмы с форсунок на работающем моторе тоже не вариант, можно легко накернить выходной каскад ECU.
ПС. Я наверное бы в такой ситуации рекомендовал промыть топливную Винсом. А уж после этого смотреть.
Ну и диллеру естественно озвучить притензию, по форсункам они соскочат, а вот если это не форсунки, то вполне себе гарантийный случай.
Хотя практически уверен что форсунки.
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Если получится доказать, что форсунки, то не соскочат. Другое дело, что мне какбэ и доказать нечем. Вот знаю, что на Ренглере (бензинке) при диагностике четко видно плохо/неправильно работающую форсунку. А тут они же как - Диагностика ошибок не выявила - и привет.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Да просто по форсункам вроде они гарантию только на полгода дают, нужно читать гарантийные обязательства.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Ну если все делать аккуратно и не допускать дребезга контактов, то думаю вероятность выхода из строя полевого транзистора довольно мала.SNOOPER писал(а): Да и снимать разъёмы с форсунок на работающем моторе тоже не вариант, можно легко накернить выходной каскад ECU.
А как еще можно определить стучащую форсунку? Только так.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Дробина ложится под штуцер трубки и топливо физически не поступает на форс. Только вот какой глушить..........
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Пригонять к диллеру, всё равно придётся.Napic писал(а):Ну если все делать аккуратно и не допускать дребезга контактов, то думаю вероятность выхода из строя полевого транзистора довольно мала.SNOOPER писал(а): Да и снимать разъёмы с форсунок на работающем моторе тоже не вариант, можно легко накернить выходной каскад ECU.
А как еще можно определить стучащую форсунку? Только так.
Так вот, в MUT-III есть функция, отключение форсунок.
Вот утром, после ночной стоянки диагност дложен не жопу в боксе греть и втирать клиенту о том как машина сама обучается.
А вместе с мотористом, с приборчиком на улицу. У него есть целых пять минут на определение причины стука. Пять минут достаточно много.
ПС Что то мне подсказывает что этот стук, вернее его модификацию, ВИЙ и слышал, когда ему на ухо пели что машина больно умна.
Вот как то так, вырисовывается картина.
По этой причине вполне себе может быть:
Одиночные вспышки при холодном старте.
Стук пока не прогреется.
"Дребезг", который вроде как не хочет уходить.
Ну и естественно повышенный расход.
Я так думаю. Так как ECU "играет" давлением топлива при прогреве в том числе.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Ну это уже лучше, на потом.Свят писал(а):Дробина ложится под штуцер трубки и топливо физически не поступает на форс. Только вот какой глушить..........
