Раскоксовка

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение <Вавил> »

Ну во всяком случае от нагара в камере сгорания избавит то точно!?? Задача минимум именно такая
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21442
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 977 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение dvm99 »

Меня нагар на камере и т.п. почти не интересует. Там особого мха нету, да и смысла особого убиратье его не вижу. Мне так кажется, что проблема с залеганием у меня вот из-за этого http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=104321 , да ещё из-за того, что нынешней холодной зимой были случаи недогрева движка, и с оборотами я не лишковал. Вот и "залакировал" :) . Но правда всего одно, и походу подзалегло оно только-только.

По поводу прихода от раскоксовки, куда денется шлам из пазов, тоже интересая история была. Прошлым летом при разборке движка решил вентиляцию картера в крышках промыть. Налил в перевёрнутую крышку (для пробы решил в одну) растворитель 646 и оставил на сутки. Потом вылил из неё, промыл бензином. Потом она ещё пару дней пролежала на верстаке. А когда взял её, чтоб поставить, то из неё посыпалась комочками натуральная зола. Ох и помаялся я её от туда выколачивать! Эти комочки были пористые и сухие, можно сказать- рыхлые, и спокойно растирались пальцами в пыль. Я так понял, растворитель вымыл из этого шлама растворимую фракцию. Думаю, что Лавр делает примерно то же самое. Лёгкую фракцию смоет, а твёрдая без неё превратится в такую же мелкую пыль/взвесь и тоже выйдет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Раскоксовка

Сообщение Карбафос »

<Вавил> писал(а):А что я лишнего написал? Просто промывку ЛАВР не хочу в масло лить. Я лучьше его 3 раза поменяю чтоб сам ЛАВР в систему смазки не попал, ну или как можно меньше. А то что в 2 этапа, так это с учётом v образности движка, чтоб поршни в горизонтале были. Глядиш мош и кольца оживяться...
Куда? :=-O: :=-O: :=-O: Прочитай то что написано на руководстве! Пока ты здесь теоретишь...я уже 2 раза этим девайсам юзался.
Эклизиаст ещё сказал: Во многих знаниях, многие пичали... А у нас один сказал: Горе от ума.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21442
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 977 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение dvm99 »

Ну вот... А меня матюкал за то, что я карбклинер в ДУ на рабочем движке брызгал :) .
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение <Вавил> »

Ну... Я так понял, что однозначных рекомендаций, что лучьше Винс или Лавр нет? Что в моей ситуации будет то лучьше?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение Дёма »

винс чистит клапана и форсунки или клапана и коллектор если капельница. Лавр отъедает налёт в канавках колец и на днище поршня. Разные вещи то. Я для себя выбрал комплекс. и винс и лавр + чистка ДЗ
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение SNOOPER »

<Вавил> писал(а):Ну... Я так понял, что однозначных рекомендаций, что лучьше Винс или Лавр нет? Что в моей ситуации будет то лучьше?
Да налей уж что-нибудь.................................
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21442
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 977 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение dvm99 »

Помыл я в пятницу горшки лавром. Решил все, а не только где кольцо зависло. Ох и гадость же этот Лавр! :) Когда стартером прокручивал, как ни закрывал, на выпускной попало. Потом пришлось при прогреве гаражные ворота открывать. Я человек небогатый, масло было не такое старое, поэтому перед раскоксовкой слил его и залил отработку (такое же самое, от девятки у меня ещё оставалось, довольно чистенькое). После раскоксовки залил ещё раз отработку с промывкой Лавр, что шла в комплекте с раскоксовкой. После этого слил, поменял фильтр и залил родное масло.
Ну что, эффект вроде есть, правда поездил всего-ничего коилометров 15, но старался на повышенном газу на малой передаче. Шлейф сзади был (особенно поначалу) как от ракеты, в сочетании с рёвом и вонью со стороны наверно смотрелось очень эффектно ::-D: . Сначала свечки были все чёрные, сегодня вонь вроде прошла и свечки уже более чстые. На том горшке, где залёгшее кольцо было, тоже неплохо очистилась, но всё равно грязноватое, надеюсь, что очистится до конца со временем.

Мужики! Хотел вас предупредить на счёт одного момента. Ради интереса распилил масляный фильтр. Как видно на фото, грязи на нём много, аж покоробило ячейки. И это при том, что движок у меня внутри довольно чистый (только культурный слой плёночкой слегка покрывает, легко стирается пальцем). А ведь в фильтре есть бай-пассный клапан, который открывается при "перегрузе", и вся кака может пойти помимо фильтра! И ещё одно в связи с этим же - не газуйте! Делайте всё по инструкции. А то избыточным давлением клапан фильтра может открыть, если фильтр забит.
Это чисто имхо, так что смотрите сами, как чего... :*BYE*:
Вложения
фильтр.jpg
Последний раз редактировалось dvm99 25 фев 2013, 09:02, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение <Вавил> »

dvm99 писал(а):Помыл я в пятницу горшки лавром. Решил все, а не только где кольцо зависло. Ох и гадость же этот Лавр! :) Когда стартером прокручивал, как ни закрывал, на выпускной попало. Потом пришлось при прогреве гаражные ворота открывать. Я человек небогатый, масло было не такое старое, поэтому перед раскоксовкой слил его и залил отработку (такое же самое, от девятки у меня ещё оставалось, довольно чистенькое). После раскоксовки залил ещё раз отработку с промывкой Лавр, что шла в комплекте с раскоксовкой. После этого слил, поменял фильтр и залил родное масло.
Ну что, эффект вроде есть, правда поездил всего-ничего коилометров 15, но старался на повышенном газу на малой передаче. Шлейф сзади был (особенно поначалу) как от ракеты, в сочетании с рёвом и вонью со стороны наверно смотрелось очень эффектно ::-D: . Сначала свечки были все чёрные, сегодня вонь вроде прошла и свечки уже более чстые. На том горшке, где залёгшее кольцо было, тоже неплохо очистилась, но всё равно грязноватое, надеюсь, что очистится до конца со временем.

Мужики! Хотел вас предупредить на счёт одного момента. Ради интереса распилил масляный фильтр. Как видно на фото, грязи на нём много, аж покоробило ячейки. И это при том, что движок у меня внутри довольно чистый (только культурный слой плёночкой слегка покрывает, легко стирается пальцем). А ведь в фильтре есть клапан, который открывается при "перегрузе", и вся кака может пойти пормимо фильтра! Это чисто имхо, так что смотрите сами, как чего... :*BYE*:
Расскажи как делал? В два приёма? Домкратил? По сколько лавра лил? Сколько времени ждал?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21442
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 977 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение dvm99 »

Делал по инструкции, ничего не домкратил. Но купил не один большой бутылёк, а два маленьких, чтоб запас был. Горшки выставлял- хрен знает как. У меня в общем-то цель была маслосъёмное на 5-м горшке расшевелить, а остальное- уж как получится. Прокрулил КВ так, чтобы поршень на нём ушёл чуть ниже ВМТ и начал прыскать по 50 капель (по инструкции 45) в каждый цилиндр. Думаю, где не попал, там выльется из свечного, и хрен с ним. Но на удивление, нигде не вытекло. Держал 1 час, мож чуть больше.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение Дёма »

Я человек небогатый, масло было не такое старое, поэтому перед раскоксовкой слил его и залил отработку (такое же самое, от девятки у меня ещё оставалось, довольно чистенькое).
Ну а я не такой богатый, чтобы так делать ::-D:
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21442
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 977 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение dvm99 »

А в чём проблема-то? Какая разница, каким г...ном мыть? Я ж не собирался на этом масле ездить...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение Дёма »

Ну как бы всё равно что после этих работ идти мыть руки не водой с мылом а той же отработкой.
ИМХО конечно - тут кто как хочет так и...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21442
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 977 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение dvm99 »

Я это масло, что сейчас залито, долго выкатывать не собираюсь, через сотню км сменю.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение Дроныч »

А вот хотелось бы услышать тех, кто "помылся" и поездил годик-другой и узнать: вернулась проблема (сейчас лучше-хуже, мож капиталку ужо сделали)?????
p.s. посты Карбофоса читал :)
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение Дёма »

Так однозначного ответа быть не может. Если износ- толку не будет. Если закоксован - отъест, может нес первого раза, если не помогло- значит износ.

У тебя дизель- там каки обычно больше я бы залил (кроме добавки в масло). Хуже точно не будет.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21442
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 977 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение dvm99 »

Я бы вообще не стал с этим связываться, если бы не косяк с кольцом. Не надо оно нормальному двигателю, особенно если под крышку давно не заглядывал.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение vla2620 »

А что народ думает про метод описанный здесь
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BB%D0%B8
Думаю провести такую процедуру, ибо на 24-х клапанном геморно по инструкции
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение <Вавил> »

А такой вопрос. Недавно делал раскоксовку ЛАВРом. Поимел оффигительный результат. Прошла детонация, за 400 км не влил ни грама масла, хотя раньше долил бы уже стакана полтора. Движок стал бенза жрать поменьше да и по ощущениям лучьше. Хочу для закрепления результата сделать ещё раз. Потому как явно всё Г накопленное за 300 с лихом тышь не вымылось. Ничего страшного движку не будет от такого короткого перерыва между процедурами? Разумеется со сменой масла, фильтра!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение Дёма »

Хуже точно не будет!
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»