Раскоксовка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Раскоксовка
Ну во всяком случае от нагара в камере сгорания избавит то точно!?? Задача минимум именно такая
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- dvm99
- Сообщения: 21442
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 977 раз
Re: Раскоксовка
Меня нагар на камере и т.п. почти не интересует. Там особого мха нету, да и смысла особого убиратье его не вижу. Мне так кажется, что проблема с залеганием у меня вот из-за этого http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=104321 , да ещё из-за того, что нынешней холодной зимой были случаи недогрева движка, и с оборотами я не лишковал. Вот и "залакировал"
. Но правда всего одно, и походу подзалегло оно только-только.
По поводу прихода от раскоксовки, куда денется шлам из пазов, тоже интересая история была. Прошлым летом при разборке движка решил вентиляцию картера в крышках промыть. Налил в перевёрнутую крышку (для пробы решил в одну) растворитель 646 и оставил на сутки. Потом вылил из неё, промыл бензином. Потом она ещё пару дней пролежала на верстаке. А когда взял её, чтоб поставить, то из неё посыпалась комочками натуральная зола. Ох и помаялся я её от туда выколачивать! Эти комочки были пористые и сухие, можно сказать- рыхлые, и спокойно растирались пальцами в пыль. Я так понял, растворитель вымыл из этого шлама растворимую фракцию. Думаю, что Лавр делает примерно то же самое. Лёгкую фракцию смоет, а твёрдая без неё превратится в такую же мелкую пыль/взвесь и тоже выйдет.

По поводу прихода от раскоксовки, куда денется шлам из пазов, тоже интересая история была. Прошлым летом при разборке движка решил вентиляцию картера в крышках промыть. Налил в перевёрнутую крышку (для пробы решил в одну) растворитель 646 и оставил на сутки. Потом вылил из неё, промыл бензином. Потом она ещё пару дней пролежала на верстаке. А когда взял её, чтоб поставить, то из неё посыпалась комочками натуральная зола. Ох и помаялся я её от туда выколачивать! Эти комочки были пористые и сухие, можно сказать- рыхлые, и спокойно растирались пальцами в пыль. Я так понял, растворитель вымыл из этого шлама растворимую фракцию. Думаю, что Лавр делает примерно то же самое. Лёгкую фракцию смоет, а твёрдая без неё превратится в такую же мелкую пыль/взвесь и тоже выйдет.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Раскоксовка
Куда?<Вавил> писал(а):А что я лишнего написал? Просто промывку ЛАВР не хочу в масло лить. Я лучьше его 3 раза поменяю чтоб сам ЛАВР в систему смазки не попал, ну или как можно меньше. А то что в 2 этапа, так это с учётом v образности движка, чтоб поршни в горизонтале были. Глядиш мош и кольца оживяться...



Эклизиаст ещё сказал: Во многих знаниях, многие пичали... А у нас один сказал: Горе от ума.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- dvm99
- Сообщения: 21442
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 977 раз
Re: Раскоксовка
Ну вот... А меня матюкал за то, что я карбклинер в ДУ на рабочем движке брызгал
.

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Раскоксовка
Ну... Я так понял, что однозначных рекомендаций, что лучьше Винс или Лавр нет? Что в моей ситуации будет то лучьше?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Раскоксовка
винс чистит клапана и форсунки или клапана и коллектор если капельница. Лавр отъедает налёт в канавках колец и на днище поршня. Разные вещи то. Я для себя выбрал комплекс. и винс и лавр + чистка ДЗ
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56775
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Раскоксовка
Да налей уж что-нибудь.................................<Вавил> писал(а):Ну... Я так понял, что однозначных рекомендаций, что лучьше Винс или Лавр нет? Что в моей ситуации будет то лучьше?
- dvm99
- Сообщения: 21442
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 977 раз
Re: Раскоксовка
Помыл я в пятницу горшки лавром. Решил все, а не только где кольцо зависло. Ох и гадость же этот Лавр!
Когда стартером прокручивал, как ни закрывал, на выпускной попало. Потом пришлось при прогреве гаражные ворота открывать. Я человек небогатый, масло было не такое старое, поэтому перед раскоксовкой слил его и залил отработку (такое же самое, от девятки у меня ещё оставалось, довольно чистенькое). После раскоксовки залил ещё раз отработку с промывкой Лавр, что шла в комплекте с раскоксовкой. После этого слил, поменял фильтр и залил родное масло.
Ну что, эффект вроде есть, правда поездил всего-ничего коилометров 15, но старался на повышенном газу на малой передаче. Шлейф сзади был (особенно поначалу) как от ракеты, в сочетании с рёвом и вонью со стороны наверно смотрелось очень эффектно
. Сначала свечки были все чёрные, сегодня вонь вроде прошла и свечки уже более чстые. На том горшке, где залёгшее кольцо было, тоже неплохо очистилась, но всё равно грязноватое, надеюсь, что очистится до конца со временем.
Мужики! Хотел вас предупредить на счёт одного момента. Ради интереса распилил масляный фильтр. Как видно на фото, грязи на нём много, аж покоробило ячейки. И это при том, что движок у меня внутри довольно чистый (только культурный слой плёночкой слегка покрывает, легко стирается пальцем). А ведь в фильтре есть бай-пассный клапан, который открывается при "перегрузе", и вся кака может пойти помимо фильтра! И ещё одно в связи с этим же - не газуйте! Делайте всё по инструкции. А то избыточным давлением клапан фильтра может открыть, если фильтр забит.
Это чисто имхо, так что смотрите сами, как чего...

Ну что, эффект вроде есть, правда поездил всего-ничего коилометров 15, но старался на повышенном газу на малой передаче. Шлейф сзади был (особенно поначалу) как от ракеты, в сочетании с рёвом и вонью со стороны наверно смотрелось очень эффектно

Мужики! Хотел вас предупредить на счёт одного момента. Ради интереса распилил масляный фильтр. Как видно на фото, грязи на нём много, аж покоробило ячейки. И это при том, что движок у меня внутри довольно чистый (только культурный слой плёночкой слегка покрывает, легко стирается пальцем). А ведь в фильтре есть бай-пассный клапан, который открывается при "перегрузе", и вся кака может пойти помимо фильтра! И ещё одно в связи с этим же - не газуйте! Делайте всё по инструкции. А то избыточным давлением клапан фильтра может открыть, если фильтр забит.
Это чисто имхо, так что смотрите сами, как чего...

Последний раз редактировалось dvm99 25 фев 2013, 09:02, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Раскоксовка
Расскажи как делал? В два приёма? Домкратил? По сколько лавра лил? Сколько времени ждал?dvm99 писал(а):Помыл я в пятницу горшки лавром. Решил все, а не только где кольцо зависло. Ох и гадость же этот Лавр!Когда стартером прокручивал, как ни закрывал, на выпускной попало. Потом пришлось при прогреве гаражные ворота открывать. Я человек небогатый, масло было не такое старое, поэтому перед раскоксовкой слил его и залил отработку (такое же самое, от девятки у меня ещё оставалось, довольно чистенькое). После раскоксовки залил ещё раз отработку с промывкой Лавр, что шла в комплекте с раскоксовкой. После этого слил, поменял фильтр и залил родное масло.
Ну что, эффект вроде есть, правда поездил всего-ничего коилометров 15, но старался на повышенном газу на малой передаче. Шлейф сзади был (особенно поначалу) как от ракеты, в сочетании с рёвом и вонью со стороны наверно смотрелось очень эффектно. Сначала свечки были все чёрные, сегодня вонь вроде прошла и свечки уже более чстые. На том горшке, где залёгшее кольцо было, тоже неплохо очистилась, но всё равно грязноватое, надеюсь, что очистится до конца со временем.
Мужики! Хотел вас предупредить на счёт одного момента. Ради интереса распилил масляный фильтр. Как видно на фото, грязи на нём много, аж покоробило ячейки. И это при том, что движок у меня внутри довольно чистый (только культурный слой плёночкой слегка покрывает, легко стирается пальцем). А ведь в фильтре есть клапан, который открывается при "перегрузе", и вся кака может пойти пормимо фильтра! Это чисто имхо, так что смотрите сами, как чего...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- dvm99
- Сообщения: 21442
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 977 раз
Re: Раскоксовка
Делал по инструкции, ничего не домкратил. Но купил не один большой бутылёк, а два маленьких, чтоб запас был. Горшки выставлял- хрен знает как. У меня в общем-то цель была маслосъёмное на 5-м горшке расшевелить, а остальное- уж как получится. Прокрулил КВ так, чтобы поршень на нём ушёл чуть ниже ВМТ и начал прыскать по 50 капель (по инструкции 45) в каждый цилиндр. Думаю, где не попал, там выльется из свечного, и хрен с ним. Но на удивление, нигде не вытекло. Держал 1 час, мож чуть больше.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Раскоксовка
Ну а я не такой богатый, чтобы так делатьЯ человек небогатый, масло было не такое старое, поэтому перед раскоксовкой слил его и залил отработку (такое же самое, от девятки у меня ещё оставалось, довольно чистенькое).

pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- dvm99
- Сообщения: 21442
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 977 раз
Re: Раскоксовка
А в чём проблема-то? Какая разница, каким г...ном мыть? Я ж не собирался на этом масле ездить...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Раскоксовка
Ну как бы всё равно что после этих работ идти мыть руки не водой с мылом а той же отработкой.
ИМХО конечно - тут кто как хочет так и...
ИМХО конечно - тут кто как хочет так и...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- dvm99
- Сообщения: 21442
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 977 раз
Re: Раскоксовка
Я это масло, что сейчас залито, долго выкатывать не собираюсь, через сотню км сменю.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Раскоксовка
А вот хотелось бы услышать тех, кто "помылся" и поездил годик-другой и узнать: вернулась проблема (сейчас лучше-хуже, мож капиталку ужо сделали)?????
p.s. посты Карбофоса читал
p.s. посты Карбофоса читал

МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Раскоксовка
Так однозначного ответа быть не может. Если износ- толку не будет. Если закоксован - отъест, может нес первого раза, если не помогло- значит износ.
У тебя дизель- там каки обычно больше я бы залил (кроме добавки в масло). Хуже точно не будет.
У тебя дизель- там каки обычно больше я бы залил (кроме добавки в масло). Хуже точно не будет.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- dvm99
- Сообщения: 21442
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 977 раз
Re: Раскоксовка
Я бы вообще не стал с этим связываться, если бы не косяк с кольцом. Не надо оно нормальному двигателю, особенно если под крышку давно не заглядывал.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Раскоксовка
А что народ думает про метод описанный здесь
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BB%D0%B8
Думаю провести такую процедуру, ибо на 24-х клапанном геморно по инструкции
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BB%D0%B8
Думаю провести такую процедуру, ибо на 24-х клапанном геморно по инструкции
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Раскоксовка
А такой вопрос. Недавно делал раскоксовку ЛАВРом. Поимел оффигительный результат. Прошла детонация, за 400 км не влил ни грама масла, хотя раньше долил бы уже стакана полтора. Движок стал бенза жрать поменьше да и по ощущениям лучьше. Хочу для закрепления результата сделать ещё раз. Потому как явно всё Г накопленное за 300 с лихом тышь не вымылось. Ничего страшного движку не будет от такого короткого перерыва между процедурами? Разумеется со сменой масла, фильтра!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/