Страница 5 из 10
Re: Раскоксовка
Добавлено: 21 фев 2013, 18:42
<Вавил>
Ну во всяком случае от нагара в камере сгорания избавит то точно!?? Задача минимум именно такая
Re: Раскоксовка
Добавлено: 21 фев 2013, 21:15
dvm99
Меня нагар на камере и т.п. почти не интересует. Там особого мха нету, да и смысла особого убиратье его не вижу. Мне так кажется, что проблема с залеганием у меня вот из-за этого
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=104321 , да ещё из-за того, что нынешней холодной зимой были случаи недогрева движка, и с оборотами я не лишковал. Вот и "залакировал"

. Но правда всего одно, и походу подзалегло оно только-только.
По поводу прихода от раскоксовки, куда денется шлам из пазов, тоже интересая история была. Прошлым летом при разборке движка решил вентиляцию картера в крышках промыть. Налил в перевёрнутую крышку (для пробы решил в одну) растворитель 646 и оставил на сутки. Потом вылил из неё, промыл бензином. Потом она ещё пару дней пролежала на верстаке. А когда взял её, чтоб поставить, то из неё посыпалась комочками натуральная зола. Ох и помаялся я её от туда выколачивать! Эти комочки были пористые и сухие, можно сказать- рыхлые, и спокойно растирались пальцами в пыль. Я так понял, растворитель вымыл из этого шлама растворимую фракцию. Думаю, что Лавр делает примерно то же самое. Лёгкую фракцию смоет, а твёрдая без неё превратится в такую же мелкую пыль/взвесь и тоже выйдет.
Re: Раскоксовка
Добавлено: 22 фев 2013, 04:04
Карбафос
<Вавил> писал(а):А что я лишнего написал? Просто промывку ЛАВР не хочу в масло лить. Я лучьше его 3 раза поменяю чтоб сам ЛАВР в систему смазки не попал, ну или как можно меньше. А то что в 2 этапа, так это с учётом v образности движка, чтоб поршни в горизонтале были. Глядиш мош и кольца оживяться...
Куда?

Прочитай то что написано на руководстве! Пока ты здесь теоретишь...я уже 2 раза этим девайсам юзался.
Эклизиаст ещё сказал: Во многих знаниях, многие пичали... А у нас один сказал: Горе от ума.
Re: Раскоксовка
Добавлено: 22 фев 2013, 07:21
dvm99
Ну вот... А меня матюкал за то, что я карбклинер в ДУ на рабочем движке брызгал

.
Re: Раскоксовка
Добавлено: 24 фев 2013, 15:14
<Вавил>
Ну... Я так понял, что однозначных рекомендаций, что лучьше Винс или Лавр нет? Что в моей ситуации будет то лучьше?
Re: Раскоксовка
Добавлено: 24 фев 2013, 19:59
Дёма
винс чистит клапана и форсунки или клапана и коллектор если капельница. Лавр отъедает налёт в канавках колец и на днище поршня. Разные вещи то. Я для себя выбрал комплекс. и винс и лавр + чистка ДЗ
Re: Раскоксовка
Добавлено: 24 фев 2013, 20:51
SNOOPER
<Вавил> писал(а):Ну... Я так понял, что однозначных рекомендаций, что лучьше Винс или Лавр нет? Что в моей ситуации будет то лучьше?
Да налей уж что-нибудь.................................
Re: Раскоксовка
Добавлено: 24 фев 2013, 21:05
dvm99
Помыл я в пятницу горшки лавром. Решил все, а не только где кольцо зависло. Ох и гадость же этот Лавр!

Когда стартером прокручивал, как ни закрывал, на выпускной попало. Потом пришлось при прогреве гаражные ворота открывать. Я человек небогатый, масло было не такое старое, поэтому перед раскоксовкой слил его и залил отработку (такое же самое, от девятки у меня ещё оставалось, довольно чистенькое). После раскоксовки залил ещё раз отработку с промывкой Лавр, что шла в комплекте с раскоксовкой. После этого слил, поменял фильтр и залил родное масло.
Ну что, эффект вроде есть, правда поездил всего-ничего коилометров 15, но старался на повышенном газу на малой передаче. Шлейф сзади был (особенно поначалу) как от ракеты, в сочетании с рёвом и вонью со стороны наверно смотрелось очень эффектно

. Сначала свечки были все чёрные, сегодня вонь вроде прошла и свечки уже более чстые. На том горшке, где залёгшее кольцо было, тоже неплохо очистилась, но всё равно грязноватое, надеюсь, что очистится до конца со временем.
Мужики! Хотел вас предупредить на счёт одного момента. Ради интереса распилил масляный фильтр. Как видно на фото, грязи на нём много, аж покоробило ячейки. И это при том, что движок у меня внутри довольно чистый (только культурный слой плёночкой слегка покрывает, легко стирается пальцем). А ведь в фильтре есть бай-пассный клапан, который открывается при "перегрузе", и вся кака может пойти помимо фильтра! И ещё одно в связи с этим же - не газуйте! Делайте всё по инструкции. А то избыточным давлением клапан фильтра может открыть, если фильтр забит.
Это чисто имхо, так что смотрите сами, как чего...

Re: Раскоксовка
Добавлено: 24 фев 2013, 21:13
<Вавил>
dvm99 писал(а):Помыл я в пятницу горшки лавром. Решил все, а не только где кольцо зависло. Ох и гадость же этот Лавр!

Когда стартером прокручивал, как ни закрывал, на выпускной попало. Потом пришлось при прогреве гаражные ворота открывать. Я человек небогатый, масло было не такое старое, поэтому перед раскоксовкой слил его и залил отработку (такое же самое, от девятки у меня ещё оставалось, довольно чистенькое). После раскоксовки залил ещё раз отработку с промывкой Лавр, что шла в комплекте с раскоксовкой. После этого слил, поменял фильтр и залил родное масло.
Ну что, эффект вроде есть, правда поездил всего-ничего коилометров 15, но старался на повышенном газу на малой передаче. Шлейф сзади был (особенно поначалу) как от ракеты, в сочетании с рёвом и вонью со стороны наверно смотрелось очень эффектно

. Сначала свечки были все чёрные, сегодня вонь вроде прошла и свечки уже более чстые. На том горшке, где залёгшее кольцо было, тоже неплохо очистилась, но всё равно грязноватое, надеюсь, что очистится до конца со временем.
Мужики! Хотел вас предупредить на счёт одного момента. Ради интереса распилил масляный фильтр. Как видно на фото, грязи на нём много, аж покоробило ячейки. И это при том, что движок у меня внутри довольно чистый (только культурный слой плёночкой слегка покрывает, легко стирается пальцем). А ведь в фильтре есть клапан, который открывается при "перегрузе", и вся кака может пойти пормимо фильтра! Это чисто имхо, так что смотрите сами, как чего...

Расскажи как делал? В два приёма? Домкратил? По сколько лавра лил? Сколько времени ждал?
Re: Раскоксовка
Добавлено: 24 фев 2013, 21:45
dvm99
Делал по инструкции, ничего не домкратил. Но купил не один большой бутылёк, а два маленьких, чтоб запас был. Горшки выставлял- хрен знает как. У меня в общем-то цель была маслосъёмное на 5-м горшке расшевелить, а остальное- уж как получится. Прокрулил КВ так, чтобы поршень на нём ушёл чуть ниже ВМТ и начал прыскать по 50 капель (по инструкции 45) в каждый цилиндр. Думаю, где не попал, там выльется из свечного, и хрен с ним. Но на удивление, нигде не вытекло. Держал 1 час, мож чуть больше.
Re: Раскоксовка
Добавлено: 25 фев 2013, 16:37
Дёма
Я человек небогатый, масло было не такое старое, поэтому перед раскоксовкой слил его и залил отработку (такое же самое, от девятки у меня ещё оставалось, довольно чистенькое).
Ну а я не такой богатый, чтобы так делать

Re: Раскоксовка
Добавлено: 25 фев 2013, 19:26
dvm99
А в чём проблема-то? Какая разница, каким г...ном мыть? Я ж не собирался на этом масле ездить...
Re: Раскоксовка
Добавлено: 26 фев 2013, 09:43
Дёма
Ну как бы всё равно что после этих работ идти мыть руки не водой с мылом а той же отработкой.
ИМХО конечно - тут кто как хочет так и...
Re: Раскоксовка
Добавлено: 26 фев 2013, 10:17
dvm99
Я это масло, что сейчас залито, долго выкатывать не собираюсь, через сотню км сменю.
Re: Раскоксовка
Добавлено: 26 фев 2013, 10:21
Дроныч
А вот хотелось бы услышать тех, кто "помылся" и поездил годик-другой и узнать: вернулась проблема (сейчас лучше-хуже, мож капиталку ужо сделали)?????
p.s. посты Карбофоса читал

Re: Раскоксовка
Добавлено: 26 фев 2013, 11:18
Дёма
Так однозначного ответа быть не может. Если износ- толку не будет. Если закоксован - отъест, может нес первого раза, если не помогло- значит износ.
У тебя дизель- там каки обычно больше я бы залил (кроме добавки в масло). Хуже точно не будет.
Re: Раскоксовка
Добавлено: 26 фев 2013, 12:05
dvm99
Я бы вообще не стал с этим связываться, если бы не косяк с кольцом. Не надо оно нормальному двигателю, особенно если под крышку давно не заглядывал.
Re: Раскоксовка
Добавлено: 08 мар 2013, 20:41
vla2620
А что народ думает про метод описанный здесь
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BB%D0%B8
Думаю провести такую процедуру, ибо на 24-х клапанном геморно по инструкции
Re: Раскоксовка
Добавлено: 27 мар 2013, 11:40
<Вавил>
А такой вопрос. Недавно делал раскоксовку ЛАВРом. Поимел оффигительный результат. Прошла детонация, за 400 км не влил ни грама масла, хотя раньше долил бы уже стакана полтора. Движок стал бенза жрать поменьше да и по ощущениям лучьше. Хочу для закрепления результата сделать ещё раз. Потому как явно всё Г накопленное за 300 с лихом тышь не вымылось. Ничего страшного движку не будет от такого короткого перерыва между процедурами? Разумеется со сменой масла, фильтра!
Re: Раскоксовка
Добавлено: 27 мар 2013, 11:42
Дёма
Хуже точно не будет!