стучит 6G72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: стучит 6G72

Сообщение cf7 »

NazareT писал(а):
cf7 писал(а): У нас замена 10 в хорошей фирме, у ребят в гаражах 7. Так как мой моторист временно не дееспособен, отдаю на фирму- пусть подороже но там спецы неплохие. Но плюс сверху замена сальников\прокладок\грм, думаю, к этой 10 еще 20 плюсовать надо, вместе с запчастями.
Только что уволок на галстуке своего страдальца, пока ночь и машин нет. Опять же, в другой город ::-D: .
Отпишись потом, давно не видел таких цен в хороших сервисах!
Конечно. Надо же будет поделиться радостью. Или горем, если масть не ляжет.
З.Ы. Между нами 6 тыщ км и как я писал, экономическое состояние региона с каждым годом все хуже и хуже. Может, потому и цены такие. Хотя, в Иркутске просят на фирме, банкующей моторами, за такую работу 7тыщ и еще 6 месяцев гарантии дают. Каждый лупит в меру своей наглости- это первое и единственное правило российского бизнеса. А уж дешево\дорого давно не имеет никакого отношения к плохо\хорошо. Вон, на дроме один мне чуть горло не перегрыз, когда я ценники наши озвучил. Типа, свое СТО и он вообще Д артаньян! Вплоть до того, что если спецы егошние диагноз поставят кривой и убедят заменить абсолютно исправную деталь- один хрен, платить должен! Хотя у нас за такой сервис, эту деталюшку и поперек горла вколотить могут. И "спецам" и дюже умному хозяину..
Че с нас взять...деревня..медведи в 30 км от города.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: стучит 6G72

Сообщение cf7 »

Завтра мотор притащу, в субботу мужики паджа шевелить начнут. Думаю, если все будет ровно и с утра не проваландуются, то вечером уже пустят. На крайняк, в понедельник. А пока колеса соберу\отбалансирую. Да про лифт подумаю немного...:)
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: стучит 6G72

Сообщение cf7 »

Ну вот. Пустили сегодня новое сердце. Пока все хорошо а там время покажет. Как гарантия кончится тогда уж во внутрь полезу, сальнички\прокладочки.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
PARTISAN
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 13:24
Двигатель:: 6G72,4d56
Мой автомобиль(и):: Короткий, 3-х литровый, на 35х
Откуда: Саяногорск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: стучит 6G72

Сообщение PARTISAN »

как там твой умка, поехал/ нет на новом насосе?
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: стучит 6G72

Сообщение cf7 »

PARTISAN писал(а):как там твой умка, поехал/ нет на новом насосе?
Здоров! Быстро ты своего продал :) .
Насос поставил бош 0 580 454 138 (вышел на замену 001му), стало веселей но не то пальто. Видать, все же гтр или акпп устали.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
PARTISAN
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 13:24
Двигатель:: 6G72,4d56
Мой автомобиль(и):: Короткий, 3-х литровый, на 35х
Откуда: Саяногорск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: стучит 6G72

Сообщение PARTISAN »

cf7 писал(а):
PARTISAN писал(а):как там твой умка, поехал/ нет на новом насосе?
Здоров! Быстро ты своего продал :) .
Насос поставил бош 0 580 454 138 (вышел на замену 001му), стало веселей но не то пальто. Видать, все же гтр или акпп устали.
решил не продавать,на рынке одни лохмуты...найти что то живое,с хорошей рамой на замену как оказалось тоже не так просто.... да и жалко чёт стало, сам буду ездить :) стоп тест делал?
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: стучит 6G72

Сообщение cf7 »

PARTISAN писал(а):
cf7 писал(а):
PARTISAN писал(а):как там твой умка, поехал/ нет на новом насосе?
Здоров! Быстро ты своего продал :) .
Насос поставил бош 0 580 454 138 (вышел на замену 001му), стало веселей но не то пальто. Видать, все же гтр или акпп устали.
решил не продавать,на рынке одни лохмуты...найти что то живое,с хорошей рамой на замену как оказалось тоже не так просто.... да и жалко чёт стало, сам буду ездить :) стоп тест делал?
Очкую. Вдруг сдохнет?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»