завтра планировал доваривать "уши".
а сегодня рванул в Елец по делам.
еле вернулся обратно,пипец.....
не знаю в какой теме поделиться.
раз уж я эту начал,поплачусь тут(потом,когда-нить всё в одну "свою" соберу).
вопчем, на обратном пути,за 70 км. до дома рвануло внешне хороший ремень генератора(один из них),или ГУРа,его там понамотало-поразмотало...
в живых один кондейный остался.
постоял я,репу почесал...
итак задача:
-ГУРа нет,тормозов нет,зарядки нет,охлаждения нет. аккумов,Слава Богу 2 шт.,должно хватить.Ехать надо!!!
галстук? на М4 поймать машину можно,но все на Мск едут,а мне через 15 км. уходить на Богородицк(старая М4) и дальше...
вобщем не вариант.
решение нашлось достаточно быстро!!!
срезал провода помпы от Вебасты(благо она у меня уже вынесена была от котла),накинул их напрямую на аккум-какая никакая циркуляция есть!
уже хорошо!
вспомнил свою тюнинговую (

)Нивскую систему охлаждения: скинул шланчик с тройника омывалки лобового стекла,засунул в поролон перед радиатором,чтоб брызгать на него. скинул разъем с дворников(нефиг аккум жрать!)
вырубаем ближний,магнитолу,регистратор и ты ды...
печку на полную-тут уж деваться некуда.
еду!
3 передача,1500-1700 об\мин,скорость около 40-50 км\ч. ЕДЕМ!!!!! чуть греется на подъёмах,остужаем на спусках. и разика 3 останавливался,поливал газировкой радиатор. больше для профилактики.
итого: приехал. задача решена.
тока завтра вот ремни искать,и ставить.... "уши" кажися завтра не сварятся.
тьфу,блин....
ВЫВОДЫ:
-стрелка температурная отлично работает!(а то боялся,что она на "без пятнадцати" приклеена

)
-в габажник запасные ремни!
-надо тему мутить с электровентилятором.
-приобретён незаменимый опыт!!!