Страница 5 из 6

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 22 ноя 2015, 20:32
Razard
kestrel писал(а):Парни, кто знает точно, какие форсунки у нас стоят? Я как-то подзапутался, 1465A257 это, или 1465A297. Кто пишет, что на L200 другие, кто, что такие же. У ВИЙ на драйве цитата: "Коды присланных форсунок начинаются с 90 — это форсы от L200. Мои форсы должны начинаться с 97 — это коды именно НМПС". Что за 97, в 095000-9560 никаких 97 нет, где это смотреть? На сайте Denso про DCRI105600 и DCRI109560 написано, что они обе подходят к NMPS и к L200. Не ошибиться бы.
Тоже задался этим вопросом. Учитывая разницу в цене в два раза (интересно почему). Вот тут и тут обсуждали.

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 26 ноя 2015, 01:16
kestrel
Ага, вроде разобрался. Для CR 178 л.с. подходят следующие
Mitsubishi 1465A257 (Denso 095000-9560)
Mitsubishi 1465A297 (Denso 095000-7490)
Они взаимозаменяемы, у обеих шестнадцатеричный поправочный код на клемме будет начинаться на 97.
Для CR 136 л.с. подходит
Mitsubishi 1465A041 (Denso 095000-5600)
У нее шестнадцатеричный поправочный код на клемме будет начинаться на 90.
Подтип форсунки зависит от двигателя, не от автомобиля. Если на L200 стоит моторчик на 178 л.с., то в нем будут соотв. форсунки.
Скорее всего делают их как процессоры - на одном конвеере, с последующим разделением на подтипы по результатам испытаний. Какая выдерживает требования для 178 л.с., на ту шлепают "1465A257", какая не выдерживает 178, но выдерживает 136 - соотв. "1465A041", а совсем плохие в брак. Отсюда и разница в цене. Попытаться "разогнать" слабые можно чисто теоретически, на практите обычно все печально. Т.е. получается, что вместо 1465A041 можно поставить 1465A257, но не наоборот.

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 26 ноя 2015, 01:19
kestrel
А сайты denso (что наш, что забугорный) как обычно какие-то рукожопые маркетологи делали. Им что форсунками, что шнурками торговать - пох.

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 10 дек 2015, 18:19
Oleg Erdakov
ну вот эта проблема коснулась меня.пробег 125000, недавно стал замечать ,что появляется своеобразный стук исходящий из под крышки клапанов,причем появляется он только при нажатии на педаль газа при работе на холостых его нет работает ровно и тихо,стоит повысить обороты стук появляется, в 105000 промывал винсом для профилактики,больших изменений не заметил, клапана или форсунка я так думаю стучали бы и на холостых оборотах,все таки связываю это с топливом, последнее время заправляюсь зимней соляркой а она очень жидкая и хрен знает какого качества.

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 10 дек 2015, 18:21
sem_tom
Топливную проще угробить ленте соляркой зимой, чем зимней соляркой летом)

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 17 мар 2016, 16:36
Oleg Erdakov
Пробег130 тыс, стал замечать что после остановки появляется сначала шелест затем он усиливается,начинает подстукивать, стук усиливается доходит до определенного уровня через несколько секунд пропадает и работает как новый тихо,затем все повторяется,во время этого постукивания если зделать перегазовку то стук исчезает работает опять тихо но не долго что может быть,что смотреть.

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 26 мар 2016, 06:31
Oleg Erdakov
Ну что небыло такого ни у кого

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 26 мар 2016, 22:10
sem_tom
ремень?

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 26 мар 2016, 23:48
lesnik5000
Откуда звук-то? из-под капота? или может выхлопухи? или в салоне что-то гремит?

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 01 апр 2016, 20:44
razor-pro
Начался стук слабенький, звон как колокольчик, пока что звенит тихо. При повышении оборотов пропадает около 1000-1200 об/мин. Самое интересно бывает звенит, а бывает двигатель работает нормально, что делать мне? Пробег 108 т. км, расход все такой же как всегда был

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 01 апр 2016, 21:02
sem_tom
звенит форсука

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 01 апр 2016, 21:05
razor-pro
sem_tom писал(а):звенит форсука
Ехать на диагностику мут3 и мыть винсом? Просто до диагностики 350 км

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 01 апр 2016, 21:10
sem_tom
бесполезно.
Снимать форсунки диагностировать на стенде. только так.
Я со звоном уже 55 тыс проехал.

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 22 апр 2016, 19:36
Oleg Erdakov
Вскрытие показало что умер гидронатяжитель ремня ГРМ

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 03 май 2016, 11:39
Termin1012
приветствую всех, у меня похожий металлический звон присутствует при работе двигателя, но вот еще что я заметил - растет уровень масла (слил с помощью шприца уже около 300 - 400 мл для поддержания уровня на середине щупа). и это за 2000 км с момента замены масла (общий пробег 21 тыс. км). Связано ли это с неправильной работой форсунки (переливает топливо или игла форсунки не плотно закрывает сопло и форсунка ссыт в закрытом положении).дизель лью только на Роснефти, да и присадки от Ликви Моли и Винкс подливаю. Гарантия кончилась 3 мес. назад - обидно. лучше бы бензиновый купил. Замечал ли кто у себя повышение уровня масла.

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 22 июл 2016, 10:05
Алексеич58
Termin1012 писал(а):приветствую всех, у меня похожий металлический звон присутствует при работе двигателя, но вот еще что я заметил - растет уровень масла (слил с помощью шприца уже около 300 - 400 мл для поддержания уровня на середине щупа). и это за 2000 км с момента замены масла (общий пробег 21 тыс. км). Связано ли это с неправильной работой форсунки (переливает топливо или игла форсунки не плотно закрывает сопло и форсунка ссыт в закрытом положении).дизель лью только на Роснефти, да и присадки от Ликви Моли и Винкс подливаю. Гарантия кончилась 3 мес. назад - обидно. лучше бы бензиновый купил. Замечал ли кто у себя повышение уровня масла.
Добрый день!
Вот и у меня то же самое! Барабанит, как будто зажигание сбилось! И самое странное, что изменился уровень масла! :=-O:
Проехал 40 т.км, барабанил с рождения!

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 22 июл 2016, 10:23
sem_tom
на дизелях повышение уровня масла косвенно может говорить о том что форсунки льют. По хорошему надо форсунки на стенд. Отчет сюда.
Узнаете причину своего звона и повышения уровня.
По другому форсунку не продиогностировать

4D56 НМПС Стук

Добавлено: 30 май 2021, 21:23
Alexei Volkov
Всем привет, год назад приобрел бегемота, много чего было сделано и доп.установленно (курил аутклуб). Касаемо звона форсунок это не 100% процентная их неисправность. Замена форсунок коснулась и меня. Брал авто с убитыми форсами, но после капиталки (был прогар поршня с последующей расточкой блока на ремонтный размер и всего сопутствующего. Про форсунки: тяга никакая, звон при разгоне и оооочень сильная дымность, был случай шел с прицепом лодкой обгонял фуру, а параллельно дороге шел состав по жд, так вот по дымности я занял первое место, меня даже проводили гудками и сигналами, так при всем этом звон от форсунок был, но практически еле слышный на холостых, по диагностике 2форсы были вообще мертвые, 2 более менее в допуске. Поставил абсолютно новые, тяга локомотивная, расход по бк стал больше и через 3-4месяца пришел колокольчик на холостых , но по диагностике все ровно, как то так...

4D56 НМПС Стук

Добавлено: 30 май 2021, 23:48
lesnik5000
Alexei Volkov писал(а): Поставил абсолютно новые, тяга локомотивная, расход по бк стал больше и через 3-4месяца пришел колокольчик на холостых , но по диагностике все ровно, как то так...
С новыми форсами поршень прогорел?

4D56 НМПС Стук

Добавлено: 31 май 2021, 11:41
Alexei Volkov
lesnik5000 писал(а): С новыми форсами поршень прогорел?
Нет, покупал бегемота с старыми форсами, но откапиталенным мотором, не осилил прежний владелец замену форсунок после капиталки.
Разговаривал при покупке с ремонтниками что да как, говорят хз из-за чего, типо форсы снимали прогоняли на стенде и все в допуске. У меня у товарища есть диагностическое оборудование (автосервис), там мы их и проверили- переливы, недоливы, пробег 163тк, хотя они обучению потдавались, но при нагрузке дым, при наборе скорости треск как от пальцев, но на холостых без лишних шумов(был тихий такой далекий колокольчик). Было решено их поменять, раскошелился и поменял на новые оригинальные, по ощущением было по началу что сел на спорт кар :*VICTORY*:, тяга паровозная, набор скорости шустрый и полное отсутствие дыма. По прошествии 3-4 месяца появился колокольчик, громче чем был на старых, поехал к товарищу, проверили все параметры как на новых, но колокольчик есть.
Вопрос к знающим: когда старые диагностировали, то шла коррекция по всем четырем форсам, это понятно им был трындец.
Но вот когда поставили новые (прописывали итд) шла постоянная коррекция по первому цилиндру, так должно быть? И это при каждом подключении прибора диагностики.