Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение M@veric »

antonn писал(а): В цифрах помнишь на сколько упали??? ::-X:
при 3000 оборотах по трассе скорость 105-110 км/ч
antonn писал(а): Тупанул и не заметил что 99 л.с., тода не так все просто... Это получается тебе понадобится голова, турбина и наверное насос. Но все равно это дешевле чем движок чмосорок с неизвестным пробегом и еще более неизвестной эксплуатацией.
"Тюнинг" моего мотора до подорожания выходил около 100 т.р.: замена турбины, замена плунжера в ТНВД, форсунки и система охлаждения.
Голова не меняется.

PS А зачем ты Паттаю на аватарку взял? Денис периодически тут на форуме появляется. Он будет удивлен. https://www.drive2.ru/l/2613841/?page=0
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение GrifonII »

antonn писал(а):чмосорок
в мемориз :*ROFL*: а может действительно наф эти трактора, 1UZ и вперед, там комплект вродь за 60 можно нарыть.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение antonn »

M@veric писал(а):
antonn писал(а): В цифрах помнишь на сколько упали??? ::-X:
при 3000 оборотах по трассе скорость 105-110 км/ч
antonn писал(а): Тупанул и не заметил что 99 л.с., тода не так все просто... Это получается тебе понадобится голова, турбина и наверное насос. Но все равно это дешевле чем движок чмосорок с неизвестным пробегом и еще более неизвестной эксплуатацией.
"Тюнинг" моего мотора до подорожания выходил около 100 т.р.: замена турбины, замена плунжера в ТНВД, форсунки и система охлаждения.
Голова не меняется.

PS А зачем ты Паттаю на аватарку взял? Денис периодически тут на форуме появляется. Он будет удивлен. https://www.drive2.ru/l/2613841/?page=0
:*STOP*: Не знаю от куда ты такой "тюнинг" взял :
1. Турбина под замену YES
2. Заменой плунжера не обойдешься. У тебя с механическим управлением насос, а нужен с электронным. Посмотри элементарно на екзисте у них даже номера разные.
3.Форсунки одинаковые. Можешь так же сравнить номера.
4.Представления не имею, что ты хочешь делать с системой охлаждения. Если только почистить радиатор и поставить дополнительный вентилятор.
5. На счет ГБЦ не буду утверждать на 100%, но вроде у тебя 2 клапана на горшок, а надо 4...

А с оборотами какая-то ерунда у меня такие же, но тапки 30" , а у тебя 33" :*DONT_KNOW*:

ЗЫ Там вроде не написано, что это Паттая??? Картинки нашел в интернете, там еще были Л200, Паджеро в такой же стилистике.
Что за ссылку ты дал я вообще не понял, разные рисунки разные художники...причем тут какой-то Константин из Казахстана.
А если ты об этом https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/26796/ , то этот рисунок Азата Галимова, я думаю ни он ни Денис против не будут.

ЗЫЫ Осторожней экспериментируй с наддувом, была здесь на форуме ветка из=за перенаддува движок стуканул. :*WRITE*:
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение kyzya11 »

antonn писал(а):[5. На счет ГБЦ не буду утверждать на 100%, но вроде у тебя 2 клапана на горшок, а надо 4...
На это блоке 4 не было и нет)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение antonn »

kyzya11 писал(а):
antonn писал(а):[5. На счет ГБЦ не буду утверждать на 100%, но вроде у тебя 2 клапана на горшок, а надо 4...
На это блоке 4 не было и нет)
http://auto.ru/cars/mitsubishi/pajero_s ... ow_sales=1
Пиз000шь ? ::-D:
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение kyzya11 »

это такой достоверный источник...
4 клапана и совсем другой двигатель уже шел на тритоне
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение antonn »

Поэтому и сомневаюсь...
Но номера разные бьются.

99 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6CF0 ... D_(4D56_T)
133 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1CA0 ... D_(4D56_T)
Аватара пользователя
vito
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
Мой автомобиль(и):: PSport
Откуда: Домодедовский р-н
Откуда: дерЁвня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение vito »

так фотки посмотри - где там 4 клапана?
сала украине, героям сала!

926 два два три 41 4З Виталий
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение antonn »

vito писал(а):
так фотки посмотри - где там 4 клапана?
"На заборе тоже много чего написано, а там дрова". Там помимо фотографий есть применимость, а она разная )
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение M@veric »

antonn писал(а): :*STOP*: Не знаю от куда ты такой "тюнинг" взял :
1. Турбина под замену YES
2. Заменой плунжера не обойдешься. У тебя с механическим управлением насос, а нужен с электронным. Посмотри элементарно на екзисте у них даже номера разные.
3.Форсунки одинаковые. Можешь так же сравнить номера.
4.Представления не имею, что ты хочешь делать с системой охлаждения. Если только почистить радиатор и поставить дополнительный вентилятор.
5. На счет ГБЦ не буду утверждать на 100%, но вроде у тебя 2 клапана на горшок, а надо 4...

А с оборотами какая-то ерунда у меня такие же, но тапки 30" , а у тебя 33" :*DONT_KNOW*:

ЗЫ Там вроде не написано, что это Паттая??? Картинки нашел в интернете, там еще были Л200, Паджеро в такой же стилистике.
Что за ссылку ты дал я вообще не понял, разные рисунки разные художники...причем тут какой-то Константин из Казахстана.
А если ты об этом https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/26796/ , то этот рисунок Азата Галимова, я думаю ни он ни Денис против не будут.

ЗЫЫ Осторожней экспериментируй с наддувом, была здесь на форуме ветка из=за перенаддува движок стуканул. :*WRITE*:
Земляк. Ты бы обороты сбавил чуток. Ели ты что-то знаешь это не значит что ты знаешь все.
Еще раз чтобы было понятно.
Существует способ повышения характеристик дизеля 4d56 с механическим управлением ТНВД , он заключается в замене плунжера ТНВД на более производительный, замене турбины, выдающей чуть большее давление с меньших оборотов, увеличении производительности системы охлаждения путем установки более производительного радиатора, правильного расположения вентилятора(ов), т.к. повышение мощности/момента = повышение тепловыделения; и замене форсунок.
Может в твоем понимании тюнинг - это только изменение программы управления двигателем и соотвественно наличие хоть каких-то электронных мозгов у двигателя для этого + увеличение "продуваемости" цилиндров путем появления 4х клапанов на цилиндр вместо двух, но это не единственный способ. Вообще по твоему подходу похоже, что ты раньше занимался тюнингом бензинок или начитался о таком тюнинге. На дизеле другая картина.
То о чем говорю тебе я - не придумки или теория. Есть реальные машины, на которых это сделано с очень хорошим результатом, но этот тюнинг не бюджетный.

По аватаре. Мое дело предупредить. А решать корректно/не корректно, прислушаться или иметь всех ввиду, это на твой сугубо личный выбор.
Последний раз редактировалось M@veric 14 окт 2015, 09:39, всего редактировалось 5 раз.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение M@veric »

antonn писал(а): "На заборе тоже много чего написано, а там дрова". Там помимо фотографий есть применимость, а она разная )
ГБЦ от 4d56 с EFI (8 клапанов)
Изображение

ГБЦ от 4d56 без EFI (8 клапанов)
Изображение

Покажи пожалуйста 4 клапана на цилиндр на чертежах, если ты утверждаешь что они там есть.

Да собственно по твоей ссылке на ГБЦ в экзисте для мотора с EFI(133л.с) фотография есть. Вот она.
Неужели ты не видишь, что там всего 8 клапанов????????

Изображение

Ладно чего в пустую говорить. Просто выложи фотографию клапанного механизма 4d56 с 16 клапанами.
Интересно это увидеть.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение antonn »

Земеля )), ты на меня не обижайся и не думай, что я пришел сюда "умничать". На форум я захожу, что бы свой мозг прокачать, если есть у кого, и помочь кому советом, опять же если это кому надо.

Хочу тебя огорчить, на счет тюнинга бензинок, никогда им не занимался и не когда их не было. А то что в "гаражных условиях" бюджетно можно и 160 и 200 л.с. снять с этого движка, я ни сколько не сомневаюсь. Так же как и не сомневаюсь, что он потом больше 50 000 км не проедет до капиталки, а может и того меньше, как ездить. На формуле 1 я думаю все знают с каких объемов двигателя какой крутящий момент снимают, и наверное многие слышали, как движки после каждой гонки выкидывают.

Так что думай сам, что тебе надо или не надо...С головой (ГБЦ), я скорее всего погорячился, 16 клапанов это уже система DONC+DID, а может и нет...сам еще не разобрался.

Если бюджетно, то можно для начала
1.уменьшить колеса диаметр/ширину
2.сменить распылители на форсунках, если давно не менялись. Многие мотористы рекомендуют эту операцию производить раз в 20-40 000 км, в зависимости от топлива.


С 3000 оборотов на 105-110 это на пятой и показания по спидометру или жОпс?
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение Podzemshik »

antonn писал(а):1.уменьшить колеса диаметр/ширину
И получить 3000 об/мин на 5 передаче уже на 80 км/ч? :=-O:
antonn писал(а):2.сменить распылители на форсунках, если давно не менялись. Многие мотористы рекомендуют эту операцию производить раз в 20-40 000 км
Не мешайте мотору работать :nezl6:
20000 км для форсунки вообще ни о чём. Это как масло через 500 км менять.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение antonn »

Podzemshik писал(а):
antonn писал(а):1.уменьшить колеса диаметр/ширину
И получить 3000 об/мин на 5 передаче уже на 80 км/ч? :=-O:
antonn писал(а):2.сменить распылители на форсунках, если давно не менялись. Многие мотористы рекомендуют эту операцию производить раз в 20-40 000 км
Не мешайте мотору работать :nezl6:
20000 км для форсунки вообще ни о чём. Это как масло через 500 км менять.
::-D: У меня же не 80 кч/ч на 3000, а 110 км/ч, это на стоковых 30", зато мощи движку хватает. А уменьшив еще и ширину колеса, можно уменьшить сопротивление качения...

А про 20 000 км и масло. Все зависит от условий эксплуатации, а в частности от качества нашего дерьмового топлива. Наверняка масло все стараются залить "более хорошее", например CJ-4, а оно рассчитано на малосернистое топливо (0.05-0.005), а где такое взять? И как быстро оно (масло) сработается? Поэтому каждый решает сам менять его как советует производитель мала с "увеличенными сроками эксплуатации" 15-25 000 км ::-|: , менять как в азбуке 7500 км, или еще чаще...
То же и с распылителями, да они будут работать и 100 000 км и 150 000, но вопрос в том как.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение M@veric »

antonn писал(а): Хочу тебя огорчить, на счет тюнинга бензинок, никогда им не занимался и не когда их не было. А то что в "гаражных условиях" бюджетно можно и 160 и 200 л.с. снять с этого движка, я ни сколько не сомневаюсь. Так же как и не сомневаюсь, что он потом больше 50 000 км не проедет до капиталки, а может и того меньше, как ездить. На формуле 1 я думаю все знают с каких объемов двигателя какой крутящий момент снимают, и наверное многие слышали, как движки после каждой гонки выкидывают.
У тебя довольно общие понятия о поднятии мощности :)
antonn писал(а): Если бюджетно, то можно для начала
1.уменьшить колеса диаметр/ширину
2.сменить распылители на форсунках, если давно не менялись. Многие мотористы рекомендуют эту операцию производить раз в 20-40 000 км, в зависимости от топлива.
А вот тут ты прям революцию решил затеять. Форум внедорожный, занижение и уменьшение не в чести :) Проходимость, а не динамика на первом месте. А потому владельцы паджериков в большинстве случаев ставят колеса побольше, поагрессивней, чтобы ехать там, где это на первый взгляд тяжело или невозможно. А ты: "динамика, узкие маленькие колеса" :)
Зачем тебе тогда честный рамный внедорожник? Паркетник с мощным двигателем тебе бы подошел больше. Они есть и с довольно большими кузовами и "как бы полным" приводом.
antonn писал(а): С 3000 оборотов на 105-110 это на пятой и показания по спидометру или жОпс?
И по GPS и по спидометру. Спидометр теперь даже немного занижает скорость, километров на 5 в час где-то относительно GPS. Это на 33х колесах.
А чего ты все гадаешь. У тебя какие главные пары стоят?
Неисключено, что на эфи могут быть другие чем на наших. Досканально машины с эфи не изучал.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение antonn »

Земляк, мне не стоит советовать кроссовер с мощным движком, меня все устраивает в моей машине. А тему о нехватки мощности, хочу заметить поднял не я ::-P: А я даже больше скажу, мня вообще не возбуждает МПС в следующем кузове.

Колеса я тебе советовал как второй комплект для шоссе.

Главная пара у меня 4.8-4.9 как-то так.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение M@veric »

antonn писал(а):Земляк, мне не стоит советовать кроссовер с мощным движком, меня все устраивает в моей машине.
если все устраивает, тогда я не улавливаю сути беседы ::-D:
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Антонн
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 10:29
Двигатель:: 4d56EFI
Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение Антонн »

Видимо конструктивного диалога по существу у нас не выйдет, терять время на разговоры ниочем я не буду. А суть беседы заключалась в названии твоей ветки, если не помнишь прочти еще раз.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение M@veric »

Антонн писал(а):Видимо конструктивного диалога по существу у нас не выйдет, терять время на разговоры ниочем я не буду. А суть беседы заключалась в названии твоей ветки, если не помнишь прочти еще раз.
Сколько пользователей ты зарегистрировал на форуме?

По начатой теме все вообщем давно понятно. Есть возможность тюнинга дизельного двигателя с механическим ТНВД - небюджетная. Есть возможность свапа другого мотора - еще более небюджетная.
Собственно поэтому тема и заглохла.
Цель темы была в поиске бюджетных решений тюнинга двигателя, с целью увеличения его характеристик или бюджетной замены двигателя на более мощный.
Я остановился на том, что сделал прямоток, и небольшой овербуст родной турбины (езжу уже несколько лет). Это позволяет на 33-х мудовых колесах с силовым обвесом иметь динамику на уровне стока, может чуть больше (плюс/минус) вот и все.
Все остальное очень небюджетно.

А возродить тему с теоретическими идеями о ГБЦ с 4мя клапанами на цилиндр + чип тюнингом мозгов это было интересно, но довольно неконкретно.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
extrim791
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: old MPS
Откуда: МСК
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение extrim791 »

Тоже озадачивался темой поиска более мощного мотора на свой спорт и вот что надумал. Есть такой замечательный мотор QD32T, ставился на праворукие микроавтобусы ниссан эльгранд, на ниссан террано регулус и еще куда-то. Характеристики очень вкусные, объем 3,2 литра, мощи 150 лошадей, момента 340/2000. По конструкции тоже хорош, чугунный блок и голова, привод грм и тнвд шестернями. Недавно капиталил такой мотор после перегрева, когда собрал, поставил его рядом с 4д56 - размеры очень похожи. Вот и появилась идея засунуть такой мотор в спорта)
Капиталил я его для установки в уазик, когда собрал, удалось немного покататься на том уазике, а потом ехал следом за ним на своем спорте. Надо сказать, уазик с даже необкатанным QD32 едет несравнимо лучше моего спорта, во всяком случае, я от него сильно отставал ::-D:
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»