Тяги передней и задней подвесок

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Тяги передней и задней подвесок

Сообщение DenVer »

megranny писал(а):Денис,ну дык я же примерно и перевёл так-планка контрольная схождения.
Вполне возможно,что она чисто технологический элемент и удаляется нп какой-то стадии.
А я всего лишь подтвердил мнение многих и согласился с этим ;)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Тяги передней и задней подвесок

Сообщение DenVer »

Lebed писал(а):Ещё больше запутали. :%): Попытаю завтра знакомых у ОД, т.к. и до передней железки вчера всё таки добрался. И почему у кого то она есть, а у кого то её нет... :%): Опять же, передняя похожа на усилитель, то задняя не особо- через колено её можно согнуть/разогнуть. Пробовать гнуть не стал))))
Да там скорее не гнуть нужно, а растягивать и сжимать
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тяги передней и задней подвесок

Сообщение Lebed »

Уточню у ОД, Денис, и отпишусь. Опять ещё непонятка- задняя железяка у меня крепится всего в двух точках, а на фото в начале темы- 4 точки крепления. Если это усилитель, то, ИМХО, двух точек (по одной на каждую сторону) мало. Причем, на одной стороне этой железки просто отверстие под шпильку, на другой же отверстие с возможностью смещения (типа овала). Это с каким усилием надо её прикрутить, что бы жёстко было..... Открутил же просто трещёткой... Единственно на что обратил внимание- резьба на шпильке мелкая и гайка самоконтрящаяся.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Тяги передней и задней подвесок

Сообщение Виктор74 »

У меня по две точки крепежа с каждой стороны.
На передней распорке-по одной.
Вложения
image.jpg
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Тяги передней и задней подвесок

Сообщение Svetliy »

DenVer писал(а):Да я не про руководство, я просто картинки посмотрел и мое мнение, что это ни что иное как рстяжки/распорки, для ужесточения кузова в определенных точках при определенных угловых нагрузках. Почему их сейчас нет? Да кто их знает, может в конструкцию интегрированной рамы были внесены какие то изменения, что теперь они особо и не нужны, а может кто и денег скроил на этих палках.
Вот именно все это я и говорил...

В моем случае на задней: 4 точки крепления. Но мой случай отдельный, у меня их не было с завода (у меня 3.0, насколько изучил вопрос: на всех 3.8 и дизелях они стоят), я их докупил сам в полной комплектации. поставить их 10 минут. Посчитал их присутствие полезным, часто в офф-роуде, там постоянные сильные крены. В общем лучше пусть будут.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тяги передней и задней подвесок

Сообщение Lebed »

О как. Ещё интереснее))) У Макса тоже араб, но у него они имеются. Машины ваши примерно одногодки.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Тяги передней и задней подвесок

Сообщение Виктор74 »

Lebed писал(а):О как. Ещё интереснее))) У Макса тоже араб, но у него они имеются. Машины ваши примерно одногодки.
У меня тоже изначально стояли..
Араб 3.0 2007 года.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Тяги передней и задней подвесок

Сообщение DenVer »

Ща у Андрея ваще крышу снесет)))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Тяги передней и задней подвесок

Сообщение DenVer »

Lebed писал(а):....Опять ещё непонятка- задняя железяка у меня крепится всего в двух точках, а на фото в начале темы- 4 точки крепления....
Это тебе жадный ипонческий гомосек прикрутил переднюю распорку к задней подвеске ::-D:
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тяги передней и задней подвесок

Сообщение Lebed »

DenVer писал(а):Ща у Андрея ваще крышу снесет)))
Неа, Денис. Шейные позвонки в норме, да и железяки эти, нужно- не нужные, есть))) Просто интересно.
DenVer писал(а):
Lebed писал(а):....Опять ещё непонятка- задняя железяка у меня крепится всего в двух точках, а на фото в начале темы- 4 точки крепления....
Это тебе жадный ипонческий гомосек прикрутил переднюю распорку к задней подвеске ::-D:
Ага))) Только передняя сантимов на 15 покороче)))
Вложения
DSC08955.JPG
DSC08954.JPG
DSC08953.JPG
DSC08956.JPG
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Тяги передней и задней подвесок

Сообщение DenVer »

Lebed писал(а): Ага))) Только передняя сантимов на 15 покороче)))
Ну говорю же: ГОМОСЕК, он ее еще и растянул! ::-D: :*CRAZY*:
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тяги передней и задней подвесок

Сообщение Lebed »

::-D: ::-D:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Тяги передней и задней подвесок

Сообщение vector-n »

Во :*THUMBS UP*: у нас форумчане-прям под девизом "...дойти до самой сути" (с)
На out-club,е народ, громко понося "кроил Рольфовцев" и "жлобов-Покемонов" резво скупает таги/растяжки/рычаги или как их еще там зовут и к обделенным Паджерикам привинчивает, не вдаваясь в суть вещей.
А мы тут их препарируем, мозговым штурмом берем, скоро гнуть начнем ::-D: Абсолютно верный подход!
Если серьезно, я считаю аналогию с растяжками в подвеске и кузове раллийных (и им подобных) машин с нашими тягами верной. То, что труба "выглядит несерьезно"-не аргумент.
Сортамент металла в конструкциях целиком и полностью зависит от точки приложения и величины нагрузки (нагрузок) ИМЕННО на этот узел (элемент). Так что эти детали, видимо, призваны усиливать определенную зону в заданных условиях.

Для примера-возьмите уголок металлический, небольшой, 25-ый например. Метровый кусок, взявшись за концы и повернув углом (стыком двух плоскостей, буква "V" в проекции боковой) вниз, согнет практически любой. А тот-же угол, но расположив полкой вниз (буква "L" в проекции боковой) согнуть не выйдет.

А вот исчезновение его с авто-вопрос полемический. Может, ушел вслед за шумоизоляцией дверей (даже в Лексусе 570 они теперь пустые). Борьба за топливную экономичность/экологичность.
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Тяги передней и задней подвесок

Сообщение Alex Sam »

ИМХО, если бы убрали эти распорки в процессе эволюции, то убрали бы и крепеж. А закладные шпильки остались на кузове. Так что это, скорее всего, инициатива Рольфа. Я себе на официала поставлю, хуже точно не будет, а лишний килограмм-два погоды не сделают.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тяги передней и задней подвесок

Сообщение Lebed »

Мнение не единично- неделю назад посылка с этими двумя железками уехала в один из регионов))) Состояние отличное, цена смешная- тысяча за обе. Спасиб разборке Кронштадта)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Тяги передней и задней подвесок

Сообщение Svetliy »

Lebed писал(а):Мнение не единично- неделю назад посылка с этими двумя железками уехала в один из регионов))) Состояние отличное, цена смешная- тысяча за обе. Спасиб разборке Кронштадта)))
Вот жеж... А мне с питерских просторов приехали ажно за две тысячи ((((( :]:-O:
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тяги передней и задней подвесок

Сообщение Lebed »

Решил я сегодня проверить затяжку на обеих, т.к. переднюю снимали для удобства доступа к патрубкам при установке допрадиатора АКПП. Простой трещёткой сантиметров 30. Сзади шпилька в минус)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Тяги передней и задней подвесок

Сообщение DenVer »

Сильный однако ::-D:
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тяги передней и задней подвесок

Сообщение Lebed »

Да не, Денис, обыкновенный))) Видно от радости от установки радиатора)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Тяги передней и задней подвесок

Сообщение Виктор74 »

Lebed писал(а):Решил я сегодня проверить затяжку на обеих, т.к. переднюю снимали для удобства доступа к патрубкам при установке допрадиатора АКПП. Простой трещёткой сантиметров 30. Сзади шпилька в минус)))
В теме про радиатор был удивлен степенью коррозии на практически новом авто((
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»