скрежет при торможении (в пробке)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Сообщение Lebed »

Поправка. Пересесть. Спс, Денис. Вредный гаджет виноват))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Aleksandr_A
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 02 май 2006, 19:36
Двигатель:: 6G72 / 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport / Pajero IV
Откуда: Московия
Поблагодарили: 1 раз

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Сообщение Aleksandr_A »

Причем тут какие-то пункты по деньгам, понты и прочие детские болячки? Не страдал и не страдаю, ибо родители с детства привили от этих заболеваний.
Ошибочность Вашей позиции в том, как я уже говорил, что вы делаете выводы на основе субъективных ощущений от использования вами единичных экземпляров, находящихся в неизвестно каком техническом состоянии. Возьмите хотя бы цифры, которые заявляет Изготовитель и проведите их сравнение, после чего можно делать выводы, хоть на чем-то основанные. Подтверждения какого-либо вашим выводам о качестве и комфортности тормозов четверки - НЕТ.
Такая же позиция и у вашего подельника в этой теме Lebed-я. Пузырей много, а цифр нуль. Или вы считаете, что я должен ориентироваться на авторитетность мнения по количеству сообщений в профиле или принадлежности к администрации ресурса?
Ну а про аналогичность запчастей, которые используются заводами Мицу и ВАЗ мне рассказывать не надо - я в курсе и эффективно это использую.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Сообщение Lebed »

Если будет у меня сегодня время, то не вопрос, будут тебе и цифры, балабол
Я бы похлеще написал бы тебе по поводу "пареной репки", но не буду, соблюду Правил форума.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Aleksandr_A
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 02 май 2006, 19:36
Двигатель:: 6G72 / 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport / Pajero IV
Откуда: Московия
Поблагодарили: 1 раз

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Сообщение Aleksandr_A »

Lebed писал(а):Если будет у меня сегодня время, то не вопрос, будут тебе и цифры, балабол
Я бы похлеще написал бы тебе по поводу "пареной репки", но не буду, соблюду Правил форума.

А ты чего такой агрессивный? На вас там сырость что ли так болезненно влияет?
Lebed писал(а):Скрипеть могут только "левые" колодки, всё остальное- разговоры ни о чём.

Давай, жги ещё, товарищ из Северной! ::-D:
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Сообщение Виктор74 »

Lebed писал(а): Субьективно- да, проигрывают, но не уж совсем сильно, Виктор. Спецом сравнивал, но не во всех режимах движения- торможения. А если сразу после езды на трехлитров ее переспать на пузотерку, то, да, сильно.
Ну,в сравнении с пузотеркой для меня лично в первую очередь чувствуется масса.
В экстренной ситуации где на легковушке происходит интенсивное замедление Паджерик норовит тащить по сухому асфальту и срабатывает авс.
То есть по сути тормоза схватывают мертво,но вот из за массы и возможно что резины (йока геолендер 012) создается впечатление торможения на грани фола))
В обычных же условиях на Паджерике чувствую небольшой дискомфорт при дерганом движении с малой дистанцией между автомобилями.
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Сообщение Alex Sam »

Набрал поп-корна, занял место в первом ряду (еле билет достал). Жду, когда разум возобладает и перестанете вестись на откровенный развод :)
Ну а по теме хочу присоединиться к компании и посоветовать Александру во-1, немного покурить форум по темам, связанным с тормозами - там почему-то много владельцев П-4 недовольны ими, наверное все домашние интернет-специалисты, ну а во-2, и в главных, расширить свой кругозор и попробовать изменить марке ММС, с немцами, например. Тогда и придет понимание, как должны нормально, комфортно и предсказуемо работать тормоза.
ПС при этом Паджерка мне нравится :)
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Сообщение DenVer »

Aleksandr_A писал(а):Причем тут какие-то пункты по деньгам, понты и прочие детские болячки? Не страдал и не страдаю, ибо родители с детства привили от этих заболеваний.
Может и так, но по высказываниям на форуме складывается диаметрально противоположное мнение, впечатление что общаешься с заносчивым человеком и пустым внутри.
Ошибочность Вашей позиции в том, как я уже говорил, что вы делаете выводы на основе субъективных ощущений от использования вами единичных экземпляров, находящихся в неизвестно каком техническом состоянии. Возьмите хотя бы цифры, которые заявляет Изготовитель и проведите их сравнение, после чего можно делать выводы, хоть на чем-то основанные. Подтверждения какого-либо вашим выводам о качестве и комфортности тормозов четверки - НЕТ.
Повторяюсь! Мое мнение сложено в отличие от твоего, на использовании многих авто, а это более 10 четверок точно, 20-30 троек, около 10 двухсотых, 15-20 спортов, около 5 патрулей, 10-15 LX-470, около 20 сотых крузеров, 3 LX-570, 5-7 гелегдвагенов, 4 мерседес вито ну огромным количеством всяких разных пузотерок и других малозапоминающихся авто. И высказываю я свое субъективное мнение. Считаю, что на большинстве перечисленных авто есть к чему стремится в плане тормозов. А о чем ты можешь рассказать, кроме редьки? Есть с чем сравнить?

Такая же позиция и у вашего подельника в этой теме Lebed-я. Пузырей много, а цифр нуль. Или вы считаете, что я должен ориентироваться на авторитетность мнения по количеству сообщений в профиле или принадлежности к администрации ресурса?
Ну а про аналогичность запчастей, которые используются заводами Мицу и ВАЗ мне рассказывать не надо - я в курсе и эффективно это использую.
Ну в подельники я никого не брал ::-D:
Я считаю, что у тебя должно быть свое мнение, желательно основанное на опыте, а не типа "не читал, но осуждаю!" Вот у меня оно есть, но ты почему то априори считаешь его не верным и как сам же выражаешься, пускаешь пузыри... От тебя то я цифр тоже не вижу, а только брызги слюны в мой адрес, что я балбес ничего не понимаю и слова мои ничего не значат.
Цифры от производителя... Там будет сухая цифра в тормозных путях, хоть и они будут разные, но я еще и говорил о комфортной стороне. Она не учитываемая производителем, на нее есть только стандарт- усилие прилагаемое на педаль для полной остановки автомобиля с 60 и со 100 км/ч.
Но например для остановки автомобиля со 150 км/ч владелец четверки будет, выпучив глаза, давить на педаль тормоза с усилием 30 кг., а на другом авто водитель прижмет педаль на 18 кг. Да, машины остановятся примерно одинаково, допустим первая за 70 метров, а вторая за 75, но водитель первой взмокнет с перепугу, топча педаль на светофоре, второй просто остановит не напрягаясь машину. Вот это и есть комфортные тормоза. Но не опробовав реально отличные тормоза, когда пересаживаешься и давя на педаль по привычке, кладешь пассажира грудаком на приборку... Покатавшись на этой машине, возвращаешься на свою и понимаешь, тормоза у тебя ни о чем! ::-D:
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Сообщение Lebed »

Aleksandr_A писал(а):
Lebed писал(а):Если будет у меня сегодня время, то не вопрос, будут тебе и цифры, балабол
Я бы похлеще написал бы тебе по поводу "пареной репки", но не буду, соблюду Правил форума.

А ты чего такой агрессивный? На вас там сырость что ли так болезненно влияет?
Lebed писал(а):Скрипеть могут только "левые" колодки, всё остальное- разговоры ни о чём.

Давай, жги ещё, товарищ из Северной! ::-D:
Хочешь тебе расскажу достоверную инфу о том, как меняют масло и почему не пускают в ремзону у некоторых ОД?)) Могу рассказать и о том, как проворонил закисание супппорта всего через несколько тысяч км после последнего обслуживания. И т.д. Так что... Нечего сказать по существу темы- сиди кури теорию. Ну, или просто кури))) Только в стороне- Закон)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Сообщение Lebed »

Alex Sam писал(а):...и в главных, расширить свой кругозор и попробовать изменить марке ММС, с немцами, например. Тогда и придет понимание, как должны нормально, комфортно и предсказуемо работать тормоза...
А Спорт для него все равно будет лучше)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Сообщение DenVer »

Виктор74 писал(а):
Lebed писал(а): Субьективно- да, проигрывают, но не уж совсем сильно, Виктор. Спецом сравнивал, но не во всех режимах движения- торможения. А если сразу после езды на трехлитров ее переспать на пузотерку, то, да, сильно.
Ну,в сравнении с пузотеркой для меня лично в первую очередь чувствуется масса.
В экстренной ситуации где на легковушке происходит интенсивное замедление Паджерик норовит тащить по сухому асфальту и срабатывает авс.
То есть по сути тормоза схватывают мертво,но вот из за массы и возможно что резины (йока геолендер 012) создается впечатление торможения на грани фола))
Ну тут физика, с ней не поспоришь!
В обычных же условиях на Паджерике чувствую небольшой дискомфорт при дерганом движении с малой дистанцией между автомобилями.
Ага, вот про эту я бы сказал ватность педали я и говорю... Остроты что ли, не хватает. Педаль придавливаешь, а он не так интенсивно останавливается, чуть больше усилий приложил и тут чуть ли носом не клюёт.
Aleksandr_A
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 02 май 2006, 19:36
Двигатель:: 6G72 / 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport / Pajero IV
Откуда: Московия
Поблагодарили: 1 раз

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Сообщение Aleksandr_A »

Аргументы о комфортности в том ключе, в котором тут ведется речь - это все разговоры в пользу бедных. Соблюдайте оптимальный скоростной режим и не придется прикладывать пассажира грудаком в панель. С любыми тормозами. Есть законы физики, в т.ч. и сохранения энергии, поэтому пассажиру абсолютно фиолетово, с какой силой тебе приходится давить на педаль - 30 кг или 18, он одинаково неприятно приложится лицом к лобовому стеклу. К тому же, обсуждение этих 18 и 30 кг равносильно обсуждению блондинок и брюнеток. Вам так нравится, а мне иначе. И чья правда будет весомее? Давайте обсуждать цифры - это только добавит конструктив в диалог и приблизит к истине, а оперировать личными предпочтениями и субъективными ощущениями - ну это знаете ли, не объективно.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Сообщение DenVer »

Все как раз наоборот, вот смириться с тем, что в машине что то не так, это как раз и есть разговоры в пользу бедных. Если нищеброд экономящий деньги, то не нужно все выставлять так будто в машине все идеально.
Про остальное... Если тормоза адекватные, то машина даже и не клюет, не говоря уж о том, что пассажир замечает торможение. Да и не про пассажира разговор, а о комфортности системы тормозов для водителя. Я сказал, что я считаю, тебе кажется по другому... Ну так и проходи дальше! Чего привязался то? Тем более, что опровергнуть ни знаний ни опыта и даже цифр нет.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Сообщение Lebed »

Сижу и ржу ::-D: Одно бла- бла)))) Ты по этим вводным ТС:
marus писал(а):На очень малых скоростях( толкаясь в пробке)появился не сильный скрежет нажатии педали тормоза.появляется не сразу а через минут 10.потом при торможении на больших скоростях проходит...пробег 10тк
хоть что то можешь сказать, Aleksandr_A, или так и не будешь, уж простите меня, пжс, остальные форумчане, ссать против ветра?
А по остальному-попробуй хоть раз экстренно оттормозиться на трёхлитровике хотя бы с сотки, вопросы многие отпадут. Покури заодно и теорию по тормозной в части площади контакта.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Сообщение DenVer »

Да чего ему пробовать то? Если он со спорта пересел на четверку и другого не видел? Ну ясен пень, что для него четверка идеал! Это как с самоката на велосипед пересесть
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Сообщение Lebed »

Спорт ему, походу, Денис, идеал, а не четвёрка. Несколько раз влетал в ситуации, когда приходилось экстренно оттормаживаться с очень хорошей скорости. Самые душещипательные ощущения были именно на четвёрках- трёхлитровиках. Думал, что педаль в пол продавлю((((
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Сообщение saper31 »

Ребят, какой-то завуалированный срач получается:(((
А истина очевидна
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Сообщение DenVer »

Да мы ждем, когда ТС посмотрит супорта :)
Aleksandr_A
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 02 май 2006, 19:36
Двигатель:: 6G72 / 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport / Pajero IV
Откуда: Московия
Поблагодарили: 1 раз

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Сообщение Aleksandr_A »

DenVer писал(а):Да мы ждем, когда ТС посмотрит супорта :)

Эт точно. И ступичные подшипники задние подтянет. :)
Aleksandr_A
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 02 май 2006, 19:36
Двигатель:: 6G72 / 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport / Pajero IV
Откуда: Московия
Поблагодарили: 1 раз

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Сообщение Aleksandr_A »

Lebed писал(а):Сижу и ржу ::-D: Одно бла- бла)))) Ты по этим вводным ТС:
marus писал(а):На очень малых скоростях( толкаясь в пробке)появился не сильный скрежет нажатии педали тормоза.появляется не сразу а через минут 10.потом при торможении на больших скоростях проходит...пробег 10тк
хоть что то можешь сказать

Да вроде уже сказал ранее
Aleksandr_A писал(а):
Lebed писал(а):Ну, тогда настоящий пацан скажи что нибудь по существу темы и вопросу ТС.

У меня нет хрустального шара, как у некоторых, а дурные советы не давать меня мама с папой с детства приучили.

Может скрежет все же из-за ступичных подшипников? ::-D:
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Сообщение Kesov »

Вот тут посмотрите. Может кому поможет...
http://vsobolev.com/shelchok-tormoz-pajero-4/
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»