Страница 5 из 11

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Добавлено: 27 июн 2014, 09:16
Lebed
Поправка. Пересесть. Спс, Денис. Вредный гаджет виноват))

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Добавлено: 27 июн 2014, 09:36
Aleksandr_A
Причем тут какие-то пункты по деньгам, понты и прочие детские болячки? Не страдал и не страдаю, ибо родители с детства привили от этих заболеваний.
Ошибочность Вашей позиции в том, как я уже говорил, что вы делаете выводы на основе субъективных ощущений от использования вами единичных экземпляров, находящихся в неизвестно каком техническом состоянии. Возьмите хотя бы цифры, которые заявляет Изготовитель и проведите их сравнение, после чего можно делать выводы, хоть на чем-то основанные. Подтверждения какого-либо вашим выводам о качестве и комфортности тормозов четверки - НЕТ.
Такая же позиция и у вашего подельника в этой теме Lebed-я. Пузырей много, а цифр нуль. Или вы считаете, что я должен ориентироваться на авторитетность мнения по количеству сообщений в профиле или принадлежности к администрации ресурса?
Ну а про аналогичность запчастей, которые используются заводами Мицу и ВАЗ мне рассказывать не надо - я в курсе и эффективно это использую.

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Добавлено: 27 июн 2014, 10:02
Lebed
Если будет у меня сегодня время, то не вопрос, будут тебе и цифры, балабол
Я бы похлеще написал бы тебе по поводу "пареной репки", но не буду, соблюду Правил форума.

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Добавлено: 27 июн 2014, 10:07
Aleksandr_A
Lebed писал(а):Если будет у меня сегодня время, то не вопрос, будут тебе и цифры, балабол
Я бы похлеще написал бы тебе по поводу "пареной репки", но не буду, соблюду Правил форума.

А ты чего такой агрессивный? На вас там сырость что ли так болезненно влияет?
Lebed писал(а):Скрипеть могут только "левые" колодки, всё остальное- разговоры ни о чём.

Давай, жги ещё, товарищ из Северной! ::-D:

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Добавлено: 27 июн 2014, 10:17
Виктор74
Lebed писал(а): Субьективно- да, проигрывают, но не уж совсем сильно, Виктор. Спецом сравнивал, но не во всех режимах движения- торможения. А если сразу после езды на трехлитров ее переспать на пузотерку, то, да, сильно.
Ну,в сравнении с пузотеркой для меня лично в первую очередь чувствуется масса.
В экстренной ситуации где на легковушке происходит интенсивное замедление Паджерик норовит тащить по сухому асфальту и срабатывает авс.
То есть по сути тормоза схватывают мертво,но вот из за массы и возможно что резины (йока геолендер 012) создается впечатление торможения на грани фола))
В обычных же условиях на Паджерике чувствую небольшой дискомфорт при дерганом движении с малой дистанцией между автомобилями.

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Добавлено: 27 июн 2014, 10:29
Alex Sam
Набрал поп-корна, занял место в первом ряду (еле билет достал). Жду, когда разум возобладает и перестанете вестись на откровенный развод :)
Ну а по теме хочу присоединиться к компании и посоветовать Александру во-1, немного покурить форум по темам, связанным с тормозами - там почему-то много владельцев П-4 недовольны ими, наверное все домашние интернет-специалисты, ну а во-2, и в главных, расширить свой кругозор и попробовать изменить марке ММС, с немцами, например. Тогда и придет понимание, как должны нормально, комфортно и предсказуемо работать тормоза.
ПС при этом Паджерка мне нравится :)

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Добавлено: 27 июн 2014, 10:47
DenVer
Aleksandr_A писал(а):Причем тут какие-то пункты по деньгам, понты и прочие детские болячки? Не страдал и не страдаю, ибо родители с детства привили от этих заболеваний.
Может и так, но по высказываниям на форуме складывается диаметрально противоположное мнение, впечатление что общаешься с заносчивым человеком и пустым внутри.
Ошибочность Вашей позиции в том, как я уже говорил, что вы делаете выводы на основе субъективных ощущений от использования вами единичных экземпляров, находящихся в неизвестно каком техническом состоянии. Возьмите хотя бы цифры, которые заявляет Изготовитель и проведите их сравнение, после чего можно делать выводы, хоть на чем-то основанные. Подтверждения какого-либо вашим выводам о качестве и комфортности тормозов четверки - НЕТ.
Повторяюсь! Мое мнение сложено в отличие от твоего, на использовании многих авто, а это более 10 четверок точно, 20-30 троек, около 10 двухсотых, 15-20 спортов, около 5 патрулей, 10-15 LX-470, около 20 сотых крузеров, 3 LX-570, 5-7 гелегдвагенов, 4 мерседес вито ну огромным количеством всяких разных пузотерок и других малозапоминающихся авто. И высказываю я свое субъективное мнение. Считаю, что на большинстве перечисленных авто есть к чему стремится в плане тормозов. А о чем ты можешь рассказать, кроме редьки? Есть с чем сравнить?

Такая же позиция и у вашего подельника в этой теме Lebed-я. Пузырей много, а цифр нуль. Или вы считаете, что я должен ориентироваться на авторитетность мнения по количеству сообщений в профиле или принадлежности к администрации ресурса?
Ну а про аналогичность запчастей, которые используются заводами Мицу и ВАЗ мне рассказывать не надо - я в курсе и эффективно это использую.
Ну в подельники я никого не брал ::-D:
Я считаю, что у тебя должно быть свое мнение, желательно основанное на опыте, а не типа "не читал, но осуждаю!" Вот у меня оно есть, но ты почему то априори считаешь его не верным и как сам же выражаешься, пускаешь пузыри... От тебя то я цифр тоже не вижу, а только брызги слюны в мой адрес, что я балбес ничего не понимаю и слова мои ничего не значат.
Цифры от производителя... Там будет сухая цифра в тормозных путях, хоть и они будут разные, но я еще и говорил о комфортной стороне. Она не учитываемая производителем, на нее есть только стандарт- усилие прилагаемое на педаль для полной остановки автомобиля с 60 и со 100 км/ч.
Но например для остановки автомобиля со 150 км/ч владелец четверки будет, выпучив глаза, давить на педаль тормоза с усилием 30 кг., а на другом авто водитель прижмет педаль на 18 кг. Да, машины остановятся примерно одинаково, допустим первая за 70 метров, а вторая за 75, но водитель первой взмокнет с перепугу, топча педаль на светофоре, второй просто остановит не напрягаясь машину. Вот это и есть комфортные тормоза. Но не опробовав реально отличные тормоза, когда пересаживаешься и давя на педаль по привычке, кладешь пассажира грудаком на приборку... Покатавшись на этой машине, возвращаешься на свою и понимаешь, тормоза у тебя ни о чем! ::-D:

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Добавлено: 27 июн 2014, 10:53
Lebed
Aleksandr_A писал(а):
Lebed писал(а):Если будет у меня сегодня время, то не вопрос, будут тебе и цифры, балабол
Я бы похлеще написал бы тебе по поводу "пареной репки", но не буду, соблюду Правил форума.

А ты чего такой агрессивный? На вас там сырость что ли так болезненно влияет?
Lebed писал(а):Скрипеть могут только "левые" колодки, всё остальное- разговоры ни о чём.

Давай, жги ещё, товарищ из Северной! ::-D:
Хочешь тебе расскажу достоверную инфу о том, как меняют масло и почему не пускают в ремзону у некоторых ОД?)) Могу рассказать и о том, как проворонил закисание супппорта всего через несколько тысяч км после последнего обслуживания. И т.д. Так что... Нечего сказать по существу темы- сиди кури теорию. Ну, или просто кури))) Только в стороне- Закон)))

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Добавлено: 27 июн 2014, 10:59
Lebed
Alex Sam писал(а):...и в главных, расширить свой кругозор и попробовать изменить марке ММС, с немцами, например. Тогда и придет понимание, как должны нормально, комфортно и предсказуемо работать тормоза...
А Спорт для него все равно будет лучше)))

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Добавлено: 27 июн 2014, 11:48
DenVer
Виктор74 писал(а):
Lebed писал(а): Субьективно- да, проигрывают, но не уж совсем сильно, Виктор. Спецом сравнивал, но не во всех режимах движения- торможения. А если сразу после езды на трехлитров ее переспать на пузотерку, то, да, сильно.
Ну,в сравнении с пузотеркой для меня лично в первую очередь чувствуется масса.
В экстренной ситуации где на легковушке происходит интенсивное замедление Паджерик норовит тащить по сухому асфальту и срабатывает авс.
То есть по сути тормоза схватывают мертво,но вот из за массы и возможно что резины (йока геолендер 012) создается впечатление торможения на грани фола))
Ну тут физика, с ней не поспоришь!
В обычных же условиях на Паджерике чувствую небольшой дискомфорт при дерганом движении с малой дистанцией между автомобилями.
Ага, вот про эту я бы сказал ватность педали я и говорю... Остроты что ли, не хватает. Педаль придавливаешь, а он не так интенсивно останавливается, чуть больше усилий приложил и тут чуть ли носом не клюёт.

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Добавлено: 27 июн 2014, 13:41
Aleksandr_A
Аргументы о комфортности в том ключе, в котором тут ведется речь - это все разговоры в пользу бедных. Соблюдайте оптимальный скоростной режим и не придется прикладывать пассажира грудаком в панель. С любыми тормозами. Есть законы физики, в т.ч. и сохранения энергии, поэтому пассажиру абсолютно фиолетово, с какой силой тебе приходится давить на педаль - 30 кг или 18, он одинаково неприятно приложится лицом к лобовому стеклу. К тому же, обсуждение этих 18 и 30 кг равносильно обсуждению блондинок и брюнеток. Вам так нравится, а мне иначе. И чья правда будет весомее? Давайте обсуждать цифры - это только добавит конструктив в диалог и приблизит к истине, а оперировать личными предпочтениями и субъективными ощущениями - ну это знаете ли, не объективно.

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Добавлено: 27 июн 2014, 14:12
DenVer
Все как раз наоборот, вот смириться с тем, что в машине что то не так, это как раз и есть разговоры в пользу бедных. Если нищеброд экономящий деньги, то не нужно все выставлять так будто в машине все идеально.
Про остальное... Если тормоза адекватные, то машина даже и не клюет, не говоря уж о том, что пассажир замечает торможение. Да и не про пассажира разговор, а о комфортности системы тормозов для водителя. Я сказал, что я считаю, тебе кажется по другому... Ну так и проходи дальше! Чего привязался то? Тем более, что опровергнуть ни знаний ни опыта и даже цифр нет.

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Добавлено: 27 июн 2014, 14:34
Lebed
Сижу и ржу ::-D: Одно бла- бла)))) Ты по этим вводным ТС:
marus писал(а):На очень малых скоростях( толкаясь в пробке)появился не сильный скрежет нажатии педали тормоза.появляется не сразу а через минут 10.потом при торможении на больших скоростях проходит...пробег 10тк
хоть что то можешь сказать, Aleksandr_A, или так и не будешь, уж простите меня, пжс, остальные форумчане, ссать против ветра?
А по остальному-попробуй хоть раз экстренно оттормозиться на трёхлитровике хотя бы с сотки, вопросы многие отпадут. Покури заодно и теорию по тормозной в части площади контакта.

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Добавлено: 27 июн 2014, 14:45
DenVer
Да чего ему пробовать то? Если он со спорта пересел на четверку и другого не видел? Ну ясен пень, что для него четверка идеал! Это как с самоката на велосипед пересесть

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Добавлено: 27 июн 2014, 14:56
Lebed
Спорт ему, походу, Денис, идеал, а не четвёрка. Несколько раз влетал в ситуации, когда приходилось экстренно оттормаживаться с очень хорошей скорости. Самые душещипательные ощущения были именно на четвёрках- трёхлитровиках. Думал, что педаль в пол продавлю((((

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Добавлено: 27 июн 2014, 15:12
saper31
Ребят, какой-то завуалированный срач получается:(((
А истина очевидна

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Добавлено: 27 июн 2014, 15:46
DenVer
Да мы ждем, когда ТС посмотрит супорта :)

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Добавлено: 27 июн 2014, 16:29
Aleksandr_A
DenVer писал(а):Да мы ждем, когда ТС посмотрит супорта :)

Эт точно. И ступичные подшипники задние подтянет. :)

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Добавлено: 27 июн 2014, 16:33
Aleksandr_A
Lebed писал(а):Сижу и ржу ::-D: Одно бла- бла)))) Ты по этим вводным ТС:
marus писал(а):На очень малых скоростях( толкаясь в пробке)появился не сильный скрежет нажатии педали тормоза.появляется не сразу а через минут 10.потом при торможении на больших скоростях проходит...пробег 10тк
хоть что то можешь сказать

Да вроде уже сказал ранее
Aleksandr_A писал(а):
Lebed писал(а):Ну, тогда настоящий пацан скажи что нибудь по существу темы и вопросу ТС.

У меня нет хрустального шара, как у некоторых, а дурные советы не давать меня мама с папой с детства приучили.

Может скрежет все же из-за ступичных подшипников? ::-D:

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Добавлено: 27 июн 2014, 16:36
Kesov
Вот тут посмотрите. Может кому поможет...
http://vsobolev.com/shelchok-tormoz-pajero-4/