Маслоохладитель двигателя.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

vinida
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.0
Откуда: Новосиб
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Маслоохладитель двигателя.

Сообщение vinida »

moonchild писал(а):Если просто след отпотевания - то ничего страшного. А вот если капли висят, то уже проблема.
Маслорадиатор установлен в линии слива, давление там минимальное.
Вот такая картина.
Вложения
IMG_20161119_114334.jpg
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Маслоохладитель двигателя.

Сообщение moonchild »

Ну тут без вариантов - верхний менять. 1225A119.

Как вариант - демонтировать и переобжать в конторе по ремонту/изготовлению РВД.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Маслоохладитель двигателя.

Сообщение alex2x2 »

moonchild писал(а):Ну тут без вариантов - верхний менять. 1225A119.

Как вариант - демонтировать и переобжать в конторе по ремонту/изготовлению РВД.
+ много. дешевле будет.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
vinida
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.0
Откуда: Новосиб
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Маслоохладитель двигателя.

Сообщение vinida »

Спасибо всем за советы.
Сегодня починили, вот что получилось.
Вложения
IMG_20161122_152846.jpg
IMG_20161122_141352.jpg
Аватара пользователя
Андрбек
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Маслоохладитель двигателя.

Сообщение Андрбек »

подскажите,
паджеро 4, 3л - заметил что "потеют" болты на радиаторе,
первый раз просто поменяли кольца на медные шайбы, несколько месяцев поездил, заехал, уже капли,
ок, снова поменяли, ... капли, подтянули, толку нет, еще подтянули, да так что типа "надо менять радиатор", :shock:
ок, купил б/у на разборе, на вид хороший, всё целое, купил колечки 033054, собрал, сильно в этот раз он не тянул, 2 недели покатался заехал сегодня - капли :?
у ремонтников спрашиваю, не знают!
подскажите, что за напасть такая? чего делать то? :*WALL*:
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
BOB51
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 22 раза

Маслоохладитель двигателя.

Сообщение BOB51 »

первый раз просто поменяли кольца на медные шайбы, несколько месяцев поездил, заехал, уже капли,
ок, снова поменяли, ... капли, подтянули, толку нет, еще подтянули, да так что типа "надо менять радиатор", :shock:
ок, купил б/у на разборе, на вид хороший, всё целое, купил колечки 033054, собрал, сильно в этот раз он не тянул, 2 недели покатался заехал сегодня - капли :?
Проверить на целостность мет.трубки и места контактов уплотнительных колец с трубками и фланцами радиатора. Момент затяжки болтов крепления трубок к радиатору 33+\-2 Н*М, и лучше не перетягивать. Плоскости контактов должны быть без перекосов, отверстия болтов чистые.
Аватара пользователя
Андрбек
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Маслоохладитель двигателя.

Сообщение Андрбек »

BOB51, можно колечки старые оставить, или опять новые покупать?

ps: ремонтник ставил новые колечки и собирал пока масло текло из радиатора, это важно?
может снова разобрать прочисить просушить и собрать?
::-[:
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
BOB51
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 22 раза

Маслоохладитель двигателя.

Сообщение BOB51 »

Вообще-то колечки одноразовые, прожимаются хорошо, особенно если тянули неизвестным моментом. Лучше конечно разобрать, подождать, пока перестанет течь, всё очистить и внимательно осмотреть трубки ( с увеличительным стеклом) в местах заделки с круглой частью, а также фланцы радиатора на предмет трещин, коррозии и других повреждений. Б\у радиатор и тот, который стоял на машине, желательно опрессовать сжатым воздухом ( до 2кг\см) в воде- негерметичности будет видно.
А может, всё проще, и капли - это остатки масла, стекающие после работ по замене? Попробовать всё протереть, продуть и поездить ещё.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»