Вот такая картина.moonchild писал(а):Если просто след отпотевания - то ничего страшного. А вот если капли висят, то уже проблема.
Маслорадиатор установлен в линии слива, давление там минимальное.
Маслоохладитель двигателя.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.0
- Откуда: Новосиб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Маслоохладитель двигателя.
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Маслоохладитель двигателя.
Ну тут без вариантов - верхний менять. 1225A119.
Как вариант - демонтировать и переобжать в конторе по ремонту/изготовлению РВД.
Как вариант - демонтировать и переобжать в конторе по ремонту/изготовлению РВД.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Маслоохладитель двигателя.
+ много. дешевле будет.moonchild писал(а):Ну тут без вариантов - верхний менять. 1225A119.
Как вариант - демонтировать и переобжать в конторе по ремонту/изготовлению РВД.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.0
- Откуда: Новосиб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Андрбек
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Маслоохладитель двигателя.
подскажите,
паджеро 4, 3л - заметил что "потеют" болты на радиаторе,
первый раз просто поменяли кольца на медные шайбы, несколько месяцев поездил, заехал, уже капли,
ок, снова поменяли, ... капли, подтянули, толку нет, еще подтянули, да так что типа "надо менять радиатор",
ок, купил б/у на разборе, на вид хороший, всё целое, купил колечки 033054, собрал, сильно в этот раз он не тянул, 2 недели покатался заехал сегодня - капли
у ремонтников спрашиваю, не знают!
подскажите, что за напасть такая? чего делать то?
паджеро 4, 3л - заметил что "потеют" болты на радиаторе,
первый раз просто поменяли кольца на медные шайбы, несколько месяцев поездил, заехал, уже капли,
ок, снова поменяли, ... капли, подтянули, толку нет, еще подтянули, да так что типа "надо менять радиатор",

ок, купил б/у на разборе, на вид хороший, всё целое, купил колечки 033054, собрал, сильно в этот раз он не тянул, 2 недели покатался заехал сегодня - капли

у ремонтников спрашиваю, не знают!
подскажите, что за напасть такая? чего делать то?

Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Маслоохладитель двигателя.
Проверить на целостность мет.трубки и места контактов уплотнительных колец с трубками и фланцами радиатора. Момент затяжки болтов крепления трубок к радиатору 33+\-2 Н*М, и лучше не перетягивать. Плоскости контактов должны быть без перекосов, отверстия болтов чистые.первый раз просто поменяли кольца на медные шайбы, несколько месяцев поездил, заехал, уже капли,
ок, снова поменяли, ... капли, подтянули, толку нет, еще подтянули, да так что типа "надо менять радиатор",
ок, купил б/у на разборе, на вид хороший, всё целое, купил колечки 033054, собрал, сильно в этот раз он не тянул, 2 недели покатался заехал сегодня - капли
- Андрбек
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Маслоохладитель двигателя.
BOB51, можно колечки старые оставить, или опять новые покупать?
ps: ремонтник ставил новые колечки и собирал пока масло текло из радиатора, это важно?
может снова разобрать прочисить просушить и собрать?
ps: ремонтник ставил новые колечки и собирал пока масло текло из радиатора, это важно?
может снова разобрать прочисить просушить и собрать?

Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Маслоохладитель двигателя.
Вообще-то колечки одноразовые, прожимаются хорошо, особенно если тянули неизвестным моментом. Лучше конечно разобрать, подождать, пока перестанет течь, всё очистить и внимательно осмотреть трубки ( с увеличительным стеклом) в местах заделки с круглой частью, а также фланцы радиатора на предмет трещин, коррозии и других повреждений. Б\у радиатор и тот, который стоял на машине, желательно опрессовать сжатым воздухом ( до 2кг\см) в воде- негерметичности будет видно.
А может, всё проще, и капли - это остатки масла, стекающие после работ по замене? Попробовать всё протереть, продуть и поездить ещё.
А может, всё проще, и капли - это остатки масла, стекающие после работ по замене? Попробовать всё протереть, продуть и поездить ещё.