Страница 5 из 5

Re: Чё бы такого затюнить?

Добавлено: 16 июл 2014, 20:01
Svetliy
Дед Ромыч писал(а): Да, у паджеры дизель не фонтан...тарахтит и в динамике так себе, но на мой взгляд, именно с этим мотором на паджеро можно и нужно "грязь месить".
Например, тот же паркетник фрилендер 2 ( мой второй а/м ) с мотором 2.2 ( 150 л. ), рвет паджеро легко и непринужденно, а работу дизеля в салоне совсем не слышно, но простите это совсем другой автопроизводитель, с другим подходом к потребителю и стоит совсем других денег.
А из бюджетных внедорожников у паджеро аналогов боюсь нет и наверное уже не будет, все мамонты уже вымерли....
Столько смешного в одном посте !!!! У паджа дизель один из интересных в своем сегменте (у меня бенз если что) к примеру вот дизель на прадо не едет (3.0 против 3.2 у паджеры), это было раз )))))
Фрил рвет паджеро?! Да Вы прямо капитан очевидность... А ничего что фрил раза в два его меньше )))) Еще небось и на шоссейных легеньких колесиках... Это не секрет, что есть много машин быстрее паджа, как и медленнее его, это было два )))))
Во фриле не слышно дизель.... Ну извините.... Наверное, когда в него присаживались, ушки заложило... Зевать помогает. Это три ))))))
Ну и про мамонтов, конечно тоже улыбнуло, но тут совсем много букв дабы объяснить.... В общем машины выпускаемые до сих пор, да и по многим еще причинам, мамонтами не называют ))))) Возможно Вы просто еще не знаете, кто такие мамонты? Я тоже уроки прогуливал )))))

Re: Чё бы такого затюнить?

Добавлено: 16 июл 2014, 20:07
Svetliy
Дед Ромыч писал(а): прошу прощения, но этот плюс относится не только к мотору, там еще едет куча всяких приятных мелочей - кож.салон, всякие электроприблуды, другое литьё, люк опять же......
так что сущие копейки за так много всякого разного
только не пойму причем тут турбина?
О как!!! А как же 3.0 бензин в комплектации богаче чем у "дизельной" ?! ))))))

Re: Чё бы такого затюнить?

Добавлено: 17 июл 2014, 07:27
onoff
Motor писал(а):Плюс 400-600к к цене от трешки бензиновой + цена на дизель+ турбина.
если смотреть в прайс митцы, то разница между одинаковыми комплектациями 3,0 и дизелем ровно 300к, + на дизеле есть люк

Re: Чё бы такого затюнить?

Добавлено: 17 июл 2014, 08:09
Lebed
Motor писал(а):Подкину сизокрылому пищи для рассуждения....

Ездил Москва-Ярославль-Москва
1. Туда круиз\не круиз 100-110 без кондея 11.5-12.6 литра
2. Назад с кондеем 120-130 13.6 литра

До этого ездил в Тулу топил шо пздц как - 19 литров.
Это не пища, это объедки, шапка на собаке))) Я на четвёрках- трехлитровиках с 07 года, вряд ли ты меня чем то удивишь и тем более дашь пищу для размышления/рассуждения))) Около 10 л в городе и максимум 17.5 на трассе без ограничения скорости. Кондей и полный привод включал, без круиза- топливо не экономил))) Что на арабе с четырёхступкой АКПП, что на четвёрке от ОД. Как тебе такие цифры, крохобор? Али думал счастье за пятерку рублей купил?))) Так купи ещё магнитик на топливную магистраль, может и поможет)))) Можно ещё 76-м заправляться, не забыв кинуть в бак таблетку от моли))) Замеры то хоть сделал после тюнинга за пятёрку?))) Помню, были такие дядьки, как Кашпировский, Чумак и пр. Так они вААбще бесплатно воду из под крана "заряжали" по телеку)))) Говорят, что помогало))))
Бак себе дополнительный поставь, вот тебе и будет эконом- тюнинг)))
Хочешь открою маленький секрет?))) На наших АКПП есть режим "ручка". Научись им пользоваться)))

Re: Чё бы такого затюнить?

Добавлено: 17 июл 2014, 09:08
Motor
Я на ручке уже и езжу разгоняюсь до 5 и круиз.... А в городе не на ручке- ибо тогда нах автомат?

Re: Чё бы такого затюнить?

Добавлено: 17 июл 2014, 09:23
Lebed
Motor писал(а):...А в городе не на ручке- ибо тогда нах автомат?
))) Так тебе же острота нужна)))) Да и переключение с автомата на ручку никто ещё не отменял))) Помнишь, что завещал В.И.Ленин? "Учиться, учиться, и ещё раз учиться" (с). Это и тебе завещание))) Правда.... Если не дано, то без толку.

Re: Чё бы такого затюнить?

Добавлено: 17 июл 2014, 10:35
Motor
в Питере все такие остроумные?
Когда , я там был мне показалось, что все отмороженные.....

Re: Чё бы такого затюнить?

Добавлено: 17 июл 2014, 11:18
BabyHummer A-328
Svetliy писал(а):
Дед Ромыч писал(а): прошу прощения, но этот плюс относится не только к мотору, там еще едет куча всяких приятных мелочей - кож.салон, всякие электроприблуды, другое литьё, люк опять же......
так что сущие копейки за так много всякого разного
только не пойму причем тут турбина?
О как!!! А как же 3.0 бензин в комплектации богаче чем у "дизельной" ?! ))))))
Во-во! :) У меня 3.8 в коже с люком и с Рокфордом, будь он неладен! :(

Re: Чё бы такого затюнить?

Добавлено: 17 июл 2014, 11:24
Дед Ромыч
Svetliy писал(а):
Дед Ромыч писал(а): Да, у паджеры дизель не фонтан...тарахтит и в динамике так себе, но на мой взгляд, именно с этим мотором на паджеро можно и нужно "грязь месить".
Например, тот же паркетник фрилендер 2 ( мой второй а/м ) с мотором 2.2 ( 150 л. ), рвет паджеро легко и непринужденно, а работу дизеля в салоне совсем не слышно, но простите это совсем другой автопроизводитель, с другим подходом к потребителю и стоит совсем других денег.
А из бюджетных внедорожников у паджеро аналогов боюсь нет и наверное уже не будет, все мамонты уже вымерли....
Столько смешного в одном посте !!!! У паджа дизель один из интересных в своем сегменте (у меня бенз если что) к примеру вот дизель на прадо не едет (3.0 против 3.2 у паджеры), это было раз )))))
Фрил рвет паджеро?! Да Вы прямо капитан очевидность... А ничего что фрил раза в два его меньше )))) Еще небось и на шоссейных легеньких колесиках... Это не секрет, что есть много машин быстрее паджа, как и медленнее его, это было два )))))
Во фриле не слышно дизель.... Ну извините.... Наверное, когда в него присаживались, ушки заложило... Зевать помогает. Это три ))))))
Ну и про мамонтов, конечно тоже улыбнуло, но тут совсем много букв дабы объяснить.... В общем машины выпускаемые до сих пор, да и по многим еще причинам, мамонтами не называют ))))) Возможно Вы просто еще не знаете, кто такие мамонты? Я тоже уроки прогуливал )))))
Улыбчивый товарищ, считающий до трех:
-секрета ни для кого нет, что прадо против паджеро не поедет, у него мотор подохлее будет, для такой массы авто;
-сухие цифры: фрил весит 1800 кг ( падж 2400 кг ), мотор 2,2/150 ( падж 3,2/200 ), тоесть разница грубо в полтора раза ( а не в два ), а вот цифры разгона до 100 км/ч практически одинаковые - фрил 11,2 ( падж 11,1 ) и колеса такой же 18 радиус ( ну с учетом большей размерности резины +2-3 кг на колесо в сборе )
но по факту фрил гораздо динамичней, он бросто бешеная табуретка по сравнению с паджем
-спасибо, но со слухом у меня все в порядке, обойдусь без вашего совета
итак, не далее как вчера вечером съездил с семьей на фриле по делам и в сотый раз убедился, что работы дизеля в салоне не слышно, полная тишина ( интересно, а вы знаете что такое тишина? вам это понятие знакомо?), даже нет никакой вибрации, когда рычаг на паркинге
- про мамонтов я образно и это к тому, что когда я впервые сел за руль паджа, я рыдал от ностальгии по концу прошлого века
но по мамонтам спорить не буду, вам видней, я по ним из школьной программы слабо что помню, хотя уроки не прогуливал :)

Re: Чё бы такого затюнить?

Добавлено: 17 июл 2014, 11:34
Дед Ромыч
BabyHummer A-328 писал(а):
Svetliy писал(а):
Дед Ромыч писал(а): прошу прощения, но этот плюс относится не только к мотору, там еще едет куча всяких приятных мелочей - кож.салон, всякие электроприблуды, другое литьё, люк опять же......
так что сущие копейки за так много всякого разного
только не пойму причем тут турбина?
О как!!! А как же 3.0 бензин в комплектации богаче чем у "дизельной" ?! ))))))
Во-во! :) У меня 3.8 в коже с люком и с Рокфордом, будь он неладен! :(
нехренасебе :=-O:
а у меня горячую воду сейчас отключили, но зато в квартире газ! а у вас?
а давайте лучше к.ями меряться? или лучше городами?

Re: Чё бы такого затюнить?

Добавлено: 17 июл 2014, 12:43
Warlock1979
Svetliy писал(а): У паджа дизель один из интересных в своем сегменте (у меня бенз если что) к примеру вот дизель на прадо не едет (3.0 против 3.2 у паджеры), это было раз )))))
В своём сегменте это в каком? Глиномесов? ::-D: Тогда, наверное, да. Познаний у меня маловато в данном вопросе. Но не особо представляю, как из П4 с его слабеньким ЛКП и отсутствием рамы можно нормального внедорожника сделать. Опять же бампера - просто мусор. Разобрал тут задний бампер, оказалось что он состоит из накладки и сраненького кронштейна. Теперь боюсь представить, что будет, если мне в заднюю часть кто-нибудь приедет. ::-D:

Re: Чё бы такого затюнить?

Добавлено: 17 июл 2014, 12:52
DenVer
Срач надоел, по теме все равно ничего нет