Перегрев montero sport
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Никола 1
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 22:59
- Двигатель:: Бензин 3.5
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Перегрев montero sport
АКП может так дергаться ?
После установки доп. радиатора уровень как то нужно менять,
или он остается прежним?
После установки доп. радиатора уровень как то нужно менять,
или он остается прежним?
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Перегрев montero sport
акпп нет
уровень просто установить согласно мурзилке
уровень просто установить согласно мурзилке
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Перегрев montero sport
Ну тогда однозначно свечи, провода. Тем более что дергается и на газе и на бензине.Никола 1 писал(а):Чиповку не делал.
Провода и свечи менял в июне.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Перегрев montero sport
придется долить примерно 500граммНикола 1 писал(а):АКП может так дергаться ?
После установки доп. радиатора уровень как то нужно менять,
или он остается прежним?
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 19:58
- Откуда: Kazakhstan
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Перегрев montero sport
Дергается не просто на газу, а на определенном газу с одной и той же заправки. Ну система же очевидна. Вероятно там не газ в чистом виде, а какой-нибудь газоконденсат, ослиная моча, все, что угодно. Да еще и вода может быть. Греется машина из за недостатка мощности на той дряни. Педаль в пол давите, она поливает этой жижей. Вообще-то, я бы сказал что и система охлаждения как-то на пределе работает. Не должно ее выводить из равновесия просто топливо не качественное.Никола 1 писал(а): Через км 270 решил дозаправится газом. Выехал с заправки и через пару км. загорелся чек.
Температура поднялась чуть в верх, перехожу на бензин.
Приехал в Белоруссию,два дня отдыха. Машина почти не эксплуатировалась.
Выезжаю дамой и погас чек.
Заправляюсь газом в Белоруссии и в путь.
По дороге опять решил дозаправится на той же заправке по трассе.
Проезжаю 2-3 км загорается чек. Температура опять поднимается.
Но почему дергается на газу?
Попробуем замерить давление топлива.
Каким бы невероятным мы не представляли наше будущее, оно будет еще более невероятным.
Модель [25E] MONTERO SPORT(MMNA) (K80,90#)
Модификация [K96W] 3000/АWD
Комплектация [RHEL2M] ES,4FA/T FED
Дата выпуска 04/2002
Регион США
Модель [25E] MONTERO SPORT(MMNA) (K80,90#)
Модификация [K96W] 3000/АWD
Комплектация [RHEL2M] ES,4FA/T FED
Дата выпуска 04/2002
Регион США
- Никола 1
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 22:59
- Двигатель:: Бензин 3.5
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Перегрев montero sport
Добрый день.
Съездил к ребятам.
Почитали ошибки.
Показало опять тоже; Р0171(бедная смесь), Р0174 (бедная смесь второго ряда)
Проверили бензонасос, давление в норме.
Решили смотреть и менять прокладки впускного коллектора,свечи, провода,сделать промывку форсунок с заменой уплотнительных колец.
В общем поиск продолжается.
Ну совсем бегемотик не хочет нормальна работать.
Съездил к ребятам.
Почитали ошибки.
Показало опять тоже; Р0171(бедная смесь), Р0174 (бедная смесь второго ряда)
Проверили бензонасос, давление в норме.
Решили смотреть и менять прокладки впускного коллектора,свечи, провода,сделать промывку форсунок с заменой уплотнительных колец.
В общем поиск продолжается.
Ну совсем бегемотик не хочет нормальна работать.

- Никола 1
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 22:59
- Двигатель:: Бензин 3.5
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Перегрев montero sport
Забыл. Дергается и на газу и на бензине.pusikv писал(а):Дергается не просто на газу, а на определенном газу с одной и той же заправки. Ну система же очевидна. Вероятно там не газ в чистом виде, а какой-нибудь газоконденсат, ослиная моча, все, что угодно. Да еще и вода может быть. Греется машина из за недостатка мощности на той дряни. Педаль в пол давите, она поливает этой жижей. Вообще-то, я бы сказал что и система охлаждения как-то на пределе работает. Не должно ее выводить из равновесия просто топливо не качественное.Никола 1 писал(а): Через км 270 решил дозаправится газом. Выехал с заправки и через пару км. загорелся чек.
Температура поднялась чуть в верх, перехожу на бензин.
Приехал в Белоруссию,два дня отдыха. Машина почти не эксплуатировалась.
Выезжаю дамой и погас чек.
Заправляюсь газом в Белоруссии и в путь.
По дороге опять решил дозаправится на той же заправке по трассе.
Проезжаю 2-3 км загорается чек. Температура опять поднимается.
Но почему дергается на газу?
Попробуем замерить давление топлива.
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Перегрев montero sport
дайте угадаю, еще и около 2т. оборотов +/-
у меня так давно уже
- свечи и провода
ну я надеюсь)))) менять все руки не доходят
подергивает ровно в этом диапазоне под средней нагрузкой
у меня так давно уже

ну я надеюсь)))) менять все руки не доходят
подергивает ровно в этом диапазоне под средней нагрузкой
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Никола 1
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 22:59
- Двигатель:: Бензин 3.5
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Перегрев montero sport
Обороты не помню какие.Но где-то наверно так.kyzya11 писал(а):дайте угадаю, еще и около 2т. оборотов +/-
у меня так давно уже- свечи и провода
ну я надеюсь)))) менять все руки не доходят
подергивает ровно в этом диапазоне под средней нагрузкой
- Никола 1
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 22:59
- Двигатель:: Бензин 3.5
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Перегрев montero sport
Найти неисправность для меня стало уже делом принципа.
Так что буду искать до победы.
Бегемотик должен работать и радовать меня.
Так что буду искать до победы.
Бегемотик должен работать и радовать меня.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 19:58
- Откуда: Kazakhstan
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Перегрев montero sport
Ну, батенька, вы такие важные вещи не забывайте. Голова же не казеная, думать о чем попало. Вас ведь интересуют мысли других людей, как и нас ваши.Никола 1 писал(а):Забыл. Дергается и на газу и на бензине.
На больших оборотах под нагрузкой подсос воздуха значения не имеет. На малых иметь должен, но может не подсасывать из за низкого перепада давлений. 2000 - это как раз то значение, когда и вакуум достаточный и влияние заметно. Но подсос воздуха означает как бы троение, а не подергивание. А вот подергивание - это скорее недоконтакт на низкой стороне катушек, на высокой, перебои на свечах и в проводах. У меня обломился фиксатор на фишке катушке. Вот так было. От подергивалась, до четверила. Пришлось прификсировать стрипами.
Каким бы невероятным мы не представляли наше будущее, оно будет еще более невероятным.
Модель [25E] MONTERO SPORT(MMNA) (K80,90#)
Модификация [K96W] 3000/АWD
Комплектация [RHEL2M] ES,4FA/T FED
Дата выпуска 04/2002
Регион США
Модель [25E] MONTERO SPORT(MMNA) (K80,90#)
Модификация [K96W] 3000/АWD
Комплектация [RHEL2M] ES,4FA/T FED
Дата выпуска 04/2002
Регион США
- Никола 1
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 22:59
- Двигатель:: Бензин 3.5
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Перегрев montero sport
Есть еще одна мысль.
ГБО ставил после замены ГРМ, свечей, проводов, помпы и практически после ГБО начались проблемы с перегревам.
Разница два дня между ГРМ и ГБО.
К установщикам ГБО я ездил, они все проверили и сказали что все работает исправно.
Единственное непонятно появление ошибок как на ГБО так и на бензине, Р0171-бедная смесь и Р0174-бедная смесь второго ряда.
Метки проверяли уже три раза.
Где-то сидит маленький паразит и выносит мозг мне и тем кто помогает мне решить эту проблему.
ГБО ставил после замены ГРМ, свечей, проводов, помпы и практически после ГБО начались проблемы с перегревам.
Разница два дня между ГРМ и ГБО.
К установщикам ГБО я ездил, они все проверили и сказали что все работает исправно.
Единственное непонятно появление ошибок как на ГБО так и на бензине, Р0171-бедная смесь и Р0174-бедная смесь второго ряда.
Метки проверяли уже три раза.
Где-то сидит маленький паразит и выносит мозг мне и тем кто помогает мне решить эту проблему.
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Перегрев montero sport
у меня эти ошибки были на бензине. на забитых форсунках и дохлом насосе. замерь давление бензина.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 19:58
- Откуда: Kazakhstan
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Перегрев montero sport
Он проверял. В норме. Единственно, что я подозреваю другие, также как и я не представляют как померить давление после регулятора. Я думаю надо разрезать шланг, соединяющий две рампы сзади и вывести наверх тестовый апендикс через тройник. Вот тогда общее давление - на входе в рампу, там шланг с хомутами, а после регулятора - между рампами.Ильсер писал(а):у меня эти ошибки были на бензине. на забитых форсунках и дохлом насосе. замерь давление бензина.
Каким бы невероятным мы не представляли наше будущее, оно будет еще более невероятным.
Модель [25E] MONTERO SPORT(MMNA) (K80,90#)
Модификация [K96W] 3000/АWD
Комплектация [RHEL2M] ES,4FA/T FED
Дата выпуска 04/2002
Регион США
Модель [25E] MONTERO SPORT(MMNA) (K80,90#)
Модификация [K96W] 3000/АWD
Комплектация [RHEL2M] ES,4FA/T FED
Дата выпуска 04/2002
Регион США
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 22:58
- Двигатель:: 6G72 3,0 V6 бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport KW96 2003г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Преображенка
Re: Перегрев montero sport
господа, скиньте пожалуйста партнамбер термостата на 82 градуса
Егор
Montero Sport, 08/2002г., 6G72 3000V6, AWD, АТ, серебро, велюр
(доп установил: зад печку, блок приборов на торпеду, самодельный форкопф под квадрат 50, калитка под запаску, силовой бампер OJ, омыватель фар Hella)
Montero Sport, 08/2002г., 6G72 3000V6, AWD, АТ, серебро, велюр
(доп установил: зад печку, блок приборов на торпеду, самодельный форкопф под квадрат 50, калитка под запаску, силовой бампер OJ, омыватель фар Hella)
- Dalnoboi
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 19:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спорт 3,0 АКПП AWD 2002
- Откуда: Липецк-Сити
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев montero sport
достаточно внимательно прочитал 5 страниц темы про отчаянную борьбу с перегревом мотора, кушаещего масло. Как владелес ММС 2002 3,0, а также картингист с 20+летним опытом переборки моторов вставлю свои 5 копеек.
Для чего нужны кольца? Маслосъёмное-для съёма масла, с ним попроще. А компрессионное? Для компрессии? Да вот нифига, точнее-не только. По идее, когда поршень после 3 минут работы прогреется и из конусообразного станет цилиндрическим, компрессия будет и так, без колец. А нафига тогда их аж две штуки? Да всего лишь, чтоб предотвратить прорыв рабочих газов между стенками гильзы и поршнями, а соответственно, избегнуть перегрева боковых стенок поршней, которые совсем не готовы к тому, что каждый рабочий такт туда прилетает нежданчик в виде порции раскалённых газов))))
Поэтому попробуйте сменить кольца на исправные. По тому судя, сколь денег вбабахано, это будет недорого. Заодно(ну, чтоб 2 раза не вставать) маслосъёмные колпачки. И вот уверен, что проблема перегрева как-то исчезнет.
Для чего нужны кольца? Маслосъёмное-для съёма масла, с ним попроще. А компрессионное? Для компрессии? Да вот нифига, точнее-не только. По идее, когда поршень после 3 минут работы прогреется и из конусообразного станет цилиндрическим, компрессия будет и так, без колец. А нафига тогда их аж две штуки? Да всего лишь, чтоб предотвратить прорыв рабочих газов между стенками гильзы и поршнями, а соответственно, избегнуть перегрева боковых стенок поршней, которые совсем не готовы к тому, что каждый рабочий такт туда прилетает нежданчик в виде порции раскалённых газов))))
Поэтому попробуйте сменить кольца на исправные. По тому судя, сколь денег вбабахано, это будет недорого. Заодно(ну, чтоб 2 раза не вставать) маслосъёмные колпачки. И вот уверен, что проблема перегрева как-то исчезнет.
Монтеро-Спорт 2002, 6g72, AWD+3"
Сам на КТМ ЕХС 125/2009
Деть 10 лет на КТМ SX-65/08
Деть 11 лет на Кавасаки КХ-85/13
Деть 12 лет на КТМ SХ-85/12
Деть 13 лет на Хонда CR-125R/03
Деть 14 лет на Сузуки RMZ-250/09
Сам на КТМ ЕХС 125/2009
Деть 10 лет на КТМ SX-65/08
Деть 11 лет на Кавасаки КХ-85/13
Деть 12 лет на КТМ SХ-85/12
Деть 13 лет на Хонда CR-125R/03
Деть 14 лет на Сузуки RMZ-250/09
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 19:58
- Откуда: Kazakhstan
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Перегрев montero sport
И что целых два антипрорывныхрабочихгазов кольца? Неожиданная версия устройства автомобиля. Интересно что по этому поводу думают японские автоинженеры? Их удар хватит наверное.Dalnoboi писал(а):Для чего нужны кольца? Маслосъёмное-для съёма масла, с ним попроще. А компрессионное? Для компрессии? Да вот нифига, точнее-не только. По идее, когда поршень после 3 минут работы прогреется и из конусообразного станет цилиндрическим, компрессия будет и так, без колец. А нафига тогда их аж две штуки? Да всего лишь, чтоб предотвратить прорыв рабочих газов между стенками гильзы и поршнями, а соответственно, избегнуть перегрева боковых стенок поршней, которые совсем не готовы к тому, что каждый рабочий такт туда прилетает нежданчик в виде порции раскалённых газов))))
Поэтому попробуйте сменить кольца на исправные. По тому судя, сколь денег вбабахано, это будет недорого. Заодно(ну, чтоб 2 раза не вставать) маслосъёмные колпачки. И вот уверен, что проблема перегрева как-то исчезнет.
А вот отвлекаться на ересь не стоит. Все же надо искать причину нагрева. Еще раз: система охлаждения должна и может скомпенсировать множество ошибок настройки двигателя, ну или там плохого топлива. Конечно две-три причины вместе выведут ее из равновесия.
Каким бы невероятным мы не представляли наше будущее, оно будет еще более невероятным.
Модель [25E] MONTERO SPORT(MMNA) (K80,90#)
Модификация [K96W] 3000/АWD
Комплектация [RHEL2M] ES,4FA/T FED
Дата выпуска 04/2002
Регион США
Модель [25E] MONTERO SPORT(MMNA) (K80,90#)
Модификация [K96W] 3000/АWD
Комплектация [RHEL2M] ES,4FA/T FED
Дата выпуска 04/2002
Регион США