П3 или М3 что выбрать?

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Lenivets
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: П3 или М3 что выбрать?

Сообщение Lenivets »

IZVNE писал(а):
Pavel_24 писал(а):Спасибо, ничего страшного нет, а почему тогда боятся его?
Да у нас навалом умников в инете. Сидят пугают людей. Пишут невесть что. Вот потом и возникают мифы да сказания.
Да, правильнее будет не "боятся", а "пугают". :nezl6: Как бы то ни было, миф об ужасе ГДИ уже создан. И его не развеять никаким личным опытом. Даже если каждый владелец ГДИ объявит, что у него ничего никогда не ломалось, то общего мнения (тех, кому кто-то что-то сказал наоборот) это уже не изменит. ::-X:

Интересно, а почему нет справедливых предубеждений в связи с закисанием развальных болтов? Заменить их не дешевле покупки ТНВД ГДИ, а закисают они ГАРАНТИРОВАНО через год-два. :*SORRY*:
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: П3 или М3 что выбрать?

Сообщение IZVNE »

Вот кстати да. Болты это давняя проблема Митцубиси но о ней знают как правило только владельцы. А GDI обсирают все кому не лень.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Pavel_24
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:47
Двигатель:: Дизеля хочу
Мой автомобиль(и):: Паджеро надеюсь, а пока форт )
Откуда: Сибирь
Откуда: Красноярск

Re: П3 или М3 что выбрать?

Сообщение Pavel_24 »

Интересно, а почему нет справедливых предубеждений в связи с закисанием развальных болтов? Заменить их не дешевле покупки ТНВД ГДИ, а закисают они ГАРАНТИРОВАНО через год-два.
Ну я об этом знаю )
Здесь же тема про М3 или П3, а болты у них одинаковые )
Pavel_24
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:47
Двигатель:: Дизеля хочу
Мой автомобиль(и):: Паджеро надеюсь, а пока форт )
Откуда: Сибирь
Откуда: Красноярск

Re: П3 или М3 что выбрать?

Сообщение Pavel_24 »

А есть конструктивно какие отличия рестайл/дорестайл у П3 и М3?
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: П3 или М3 что выбрать?

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

В факе по тройкам есть.Ничем существенным не различаются.Ща в экзисте глянул тнвд 40 тыр если месяц подождать. Шкребанные медвепуты нарулили шоб их... был 25.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: П3 или М3 что выбрать?

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

IZVNE писал(а):. А GDI обсирают все кому не лень.
Ога,у меня знакомый как услышал про моего пыжа,так заголосил гди-говноооо.Хотя сам ни одной гайки закрутить не может
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: П3 или М3 что выбрать?

Сообщение IZVNE »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):
IZVNE писал(а):. А GDI обсирают все кому не лень.
Ога,у меня знакомый как услышал про моего пыжа,так заголосил гди-говноооо.Хотя сам ни одной гайки закрутить не может
Мне тоже самое 3 года назад сказали почти все про мой 3.2. Мол ты что с дуба упал дизель подержанный покупать. А кто больше всех вопил так потом на нем 2 года подряд в Грузию ехал и рад был :)
"Знатоков" навалом. Да только они все сплошь теоретики. На практике та ездят на пузотерке. И ни GDI ни чего другое в глаза не видели и не ездили.
Так же в свое время миф ходил что на Субару чтоб свечи поменять надо мотор вытаскивать :)
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

PierreKa
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:30
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mercedes B-180 CDI (2008)
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: П3 или М3 что выбрать?

Сообщение PierreKa »

Доброго времени суток, форумчанам

Не стал заводить новую тему, т.к. эта отражает суть моей дилеммы и находится в списке ФАКа. КРИТИКА, ОБСУЖДЕНИЕ, КОММЕНТАРИИ - очень приветствуются, ибо без критики и мнений других профессионалов - сложно самостоятельно сделать выбор, когда ты не гуру в автомобильной тематике

Дано: 500к-550к
Есть: желание сменить Mercedes B-180 CDI (99,5%город/0,5%сухой грунт) на полноприводный внедорожник (85%город/15%остальное) чем позжего года выпуска, тем, наверное лучше.
Задача: определиться с выбором модели, ну а на основе модели просить помощи в выборе модели и дать своё профессиональное ДОБРО на покупку. Изучаю объявления о продажах Pajero, Pajero Sport, Montero, Montero Sport. Про Паджеры - даже не знаю какой год лучше, но на форумах начитался, что Монтеры и МонтерыСпорт лучше по качеству и функционалу от 2003 г.в.

Изучаю форум паджеры уже битую неделю как. Прочитал по-моему все факи, которые есть на тему П3/М3 или ПС/МС или П3/ПС и М3/МС.
Что удалось собрать и разложить по полочкам:
Двигатели (3 типа):
1. Di-D - дизель, только на П3/ПС, на М/МС не ставился. Хвалят все, у кого есть авто с Di-D, хаят все, у кого нет авто с Di-D.
2. GDI - бенз, только на П3/ПС, на М/МС не ставился. Хвалят все, у кого есть авто с GDI, хаят все, у кого нет авто с GDI.
3. MIVEC - бенз, и (поправьте плиз, если ошибаюсь) - ставился только на М/МС. Опять же, хвалят все монтероводы, хают все GDI/Di-D-овцы (не от слова овца).

1 и 2 типы двигателей, очень много было сказано о требовании к качеству топлива и о частых поломках ТНВД, но вроде как на дворе и 2015 год, но с топливом действительно в стране Ж*ПА. Лично эту Ж*ПУ почувствовал на своём мерене с турбодизелем, как после Газпрома и прочих попутных заправках, машина прос**ться не могла от того, что в неё залили. Но опятьже, большинство за качество топлива (бенз/дизель) от Лукойла и БП. Может быть еще и Shell V-Power (бенз) будет гуд. И тут можно либо испытать счастя и не испытывать проблемм с топливной аппаратурой, либо же, налюбиться со всеми вытекающими последствиями и дорогостоящими ремонтами. Про ТНВД, опятьтаки, ощущение сложилось, что они лопались только у тех, у кого РЕАЛЬНО нет авто с ТНВД :) - или же только у меня одного в этом мире сложилось неправильное впечатление.

3й тип двигателя (MIVEC), который с электронной системой электронного управления фазами газораспределения и подъемом клапанов, что ставился для Montero/MonteroSport - люди пишут, что ест всё, что не поподя, лишь бы называлось бензин, а там - да сверху-вниз что за заправка. Но слабым звеном, или точкой отказа в этом неприхотливом двигателе считается сама электронная система управления.

По дизелям:
+ низкий крутящий момент, что позволяет машине ускоряться быстрее, нежели бензам (опять же, это я в компьютерах опытный электрочайник (я админ), а в авто я чайник обычный, неэлектрический даже и терминологией могу оперировать хреново);
+ Более низкий расход дизеля на 100км
+ Одним из плюсов на форуме обсуждался момент, что дизель на скоростях за 120-140-160 при продолжительном движении (часов 6-8-10) чувствует себя отлично, хотя бенз бы уже давно перегрелся б (ХЗ, бензов у меня не было, и больше 4 часов на дизеле я не гонял)
- хреновый завод в суровых зимних условиях (что, опять таки, проблема озвучивается только теми, у кого нет дизеля), что лечится установкой обогревающей аппаратуры, хотя мой дизелёк на Мерене и в -25 заводился наура.
- Более дорогое обслуживание на СТО, по сравнению с теми же работами (ну или же с дополнительными дизель-работами) для бензовозных авто

По бензам:
+ Высокий крутящий момент, что не так хорошо выражается в старте с места, но набор скорости к более высоким значениям (80-100-....) происходит лучше, по сравнению с дищелями.
- более высокий расход бенза на 100км
- опять таки, факт возможного перегрева двигателя при длительном движении на высоких скоростях
+ более лучший завоз в суровых условиях (но может лечиться и доптеплоаппаратурой)
+ обслуживание на СТО (при всех равных) у безноаппаратуры дешевле.

про двигателя MIVEC - мало что успел вычитать, какие эксклюзивные + и - могут быть в процессе эксплуатации - подскажите, кто знает.

Отличительные особенности моделей П3/ПС/М3/МС - как я понял, двителель, коробка, схемы работы полного привода и немного внешне кузовные и немного комплектационные отличия.

Как люди правильно писали, по-моему даже в этой ветке выше гораздо, машину нужно выбирать не по комплектации (для выбора авто годов 2002-2004), а по типу двигателя, коробки, привода и СОСТОЯНИЮ, комплектация - вторична, и, зачастую, добавляема в процессе эксплуатации.

АКПП. Правильно ли я понимаю, что во всех авто П3/ПС/М3/МС ставится одна и таже 4-ступка, или таки в верно, что в экслюзивных версиях Montero ставилась 5-ступка АКПП? Если да, какие существенные отличия будут и как сие будет влиять на ходовые качества?

Если с двигателями я вроде-как разобрался (если можно так сказать), то вот со схемами работы и полного привода, а т.к. разных исполнениях на П3/ПС/М3/МС - тут я совершенно запутался.
Дело в том, что покупать П3/ПС/М3/МС и делать из него чисто грязе-болотно-срачепролезателя - нет в моих целях, как писал выше - макс 15% неасфальта, с попытками не влезть в самое Г так, чтобы и трактор не помог. Хотелось бы понять, на каких моделях П3/ПС/М3/МС используется БОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНАЯ схема полного привода, с точки зрения проходимости и вариантов использования?

Part-Time, Easy Select, SuperSelect - что лучше, и если возможно, разжуйте с примерами (готов даже, для Ростовских гуру, встретиться и лично получить условно-вознаграждаемую консультацию, да и не только по AWD A4WD, но и по выбору в целом).

Part-Time и онже Easy Select, как я понимаю:
1. Только задний
2. Полный привод, гребут все 4ре колеса, каждое колесо - главное
3. Нет блокировки межосевого дифференциала (для меня сие пока набор терминов)
4. Необходимо использовать на низких скоростях
5. Включается вручную, при понимании приближающейся Ж.

SuperSelect:
1. Присутствуют три дифференциала: между передними колесами, межосевой в раздаточной коробке и между задними колесами, в мосту.
2 Реализует два вида полного привода: со свободным межосевым диференциалом (рычаг РК в положении 4H) и с заблокированным межосевым дифференциалом (рычаг раздатки в положении 4HLc, когда трансмиссия работает в полноприводном режиме, аналогичном полному приводу в Easy Select).
3. Позволяет двигаться при включенном полном приводе (в режиме 4H) по любым дорогам и любым покрытиям, что очень удобно зимой до 100км/ч.
4. При выезде на серьезное бездорожье (глубокая колейность, грязь, снег итп), когда ожидается длительное движение в плохих условиях, втч с частой пробуксовкой, рекомендуется переключить трансмиссию в режим 4HLc, при котором будет заблокирован межосевой дифференциал.

На разных видео о тестдрайвах внедорожников, очень часто делали тест, когда 3 колеса на земле и одно зависло, или же 2 диагональных колеса повисли в воздухе.
Какая схема полного привода в каком из П3/ПС/М3/МС позмолит с лёгкостью (будучи умеючи и грамотным) выбраться из подобных ситуаций?

Подвеска - совсем темнота для меня оказалась. Для одних Паджеры - мягкие диваны на трассе, для других - Монты. У одних задние стойки аморты пробиваются на раз-два по лёгкой качкаре, у других всё нормуль. Как тут понять в этой каше мнений, что лучше, если только ограничиваешься теориями и буквами других форумчан?

#############################################################################
Может быть кто готов устроить условно-вознаграждаемый тестдрайв? (для Ростова и области применимо как за здрасьти)
#############################################################################

ТО и ремонт. Одинакова ли стоимость одних и тех же запчастей на П3/ПС/М3/МС и комплектующих для выполнения регулярного ТО? На каких моделях сие дешевле, на каких дороже в силу тех или иных причин?

Тюнинг - думаю, что не нужен будет до тех пор, пока не произойдёт переосознания цели использования ДЖИППЫ в качестве авто.

Наверное, пока всё, что хотелось выплеснуть в эфир на разбор полётов местным старожилам и профессионалам в тематике. Очень жду комментариев, советов, критики, какой бы она не была.
Lenivets
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: П3 или М3 что выбрать?

Сообщение Lenivets »

Крутящий момент наоборот. У дизелей высокий, у бензиновых пониже.
С блокировками всё просто. Если все дифференциалы свободны, то одно вывешенное или попавшее на лёд колесо и будет вращаться. Если заблокировать межосевой диф., то с равной угловой скоростью будут уже вращаться вывешенные или попавшие на лёд, грязь, колёса передней и задней оси, вероятность чего вдвое меньше. А вот если заблокировать ещё и задний межколёсный диф, то с одинаковой скоростью будут вращаться два задних колеса и (вдвое быстрее) одно из передних колёс. Впрочем, если машинка висит на пузе, то пофигу сколько колёс вращается. А умелому всегда проще, чем неумелому. :)
Есть мнение, что чем старше модель, тем дешевле запчасти и ремонт. Я не проверял.
PierreKa
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:30
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mercedes B-180 CDI (2008)
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: П3 или М3 что выбрать?

Сообщение PierreKa »

Lenivets, спасибо за инфу, но вопрос: варианты исполнения дифференциалов в работе полного привода отличаются в П3/ПС и М3/МС ? или же они одинаковые в П3/М3 и также одинаковые в ПС/МС, но оличаются между обычным и Спорт?
Аватара пользователя
krikss
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро III
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: П3 или М3 что выбрать?

Сообщение krikss »

PierreKa - я рассуждал примерно так как ты, НО у меня был опыт владения П4 3.0, поэтому исходя из наличия денежных средств, 460-500 т.р. я купил Монтеру 3,5 Лимитед 2001 года. В процессе подбора авто посмотрел 6 машин, моя понравилась по кузову, за исключением одной вмятины все остальное в очень приличном состоянии, а это - телевизор, пороги, колесные арки изнутри и места крепления крыльев. За 2 недели эксплуатации выявилось только подтекание антифриза с тыльной стороны помпы,(тему про это только вчера нашел). Внедорожный потенциал - задний привод, полный привод супер-селект, т.е можно постоянно ездить на полном приводе, блокировка межосевого дифференциала, его работа описана чуть выше, и понижайка. В данной модели меня не устраивает только бедный по функционалу компьютер, но думаю это я победю)))). Удачи в выборе и покупке.
Пы.С.ы. да и по топливу, хавает все. У спортов-1 - парт-тайм, т.е. блокировка межосевого дифа, его включают для езды по бездорожью, на асфальте как правило его не используют.
PierreKa
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:30
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mercedes B-180 CDI (2008)
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: П3 или М3 что выбрать?

Сообщение PierreKa »

krikss писал(а):я купил Монтеру 3,5 Лимитед 2001 года.
Вот тут поподробнее, или, как так? Во всех материалах пишут, что на Montero наличие SuperSelect появилось после рестайла в 2002 году, т.е. когда пошел модельный ряд 2003, а по вашим утверждениям, Montero Limited всех киданул своим SS еще в 2001?
Аватара пользователя
krikss
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро III
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: П3 или М3 что выбрать?

Сообщение krikss »

Вот тут прямо все четко написано)))
У нас 4 положения рычага SS

1) 2Н - едем на заднем мосте

2) 4Н - едем на двух мостах

3) 4HLс - включается блокировка межосевого редуктора в раздатке

4) 4LLc - включается пониженная передача

Пункты 1) и 2) пользуются на сухом асфальте, по желанию водителя, пункты 3) и 4) в условиях бездорожья (по асфальту тоже можно, но только по прямой (иначе можно порвать цепь в раздатке и привода)

4LLc включается ТОЛЬКО строго на остановленном автомобиле, с нажатой педалью тормоза и рычаном АКПП в положении N

Режим 4Н можно включать и выключать на любой скорости. Но обычно моментального включения (выключения) не происходит, надо чуток скинуть и потом дать газку
А раздатка у меня вот такая
mitsubishi_montero_5-door_1999fzf20064.jpg.media.jpg
PierreKa
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:30
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mercedes B-180 CDI (2008)
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: П3 или М3 что выбрать?

Сообщение PierreKa »

Ну и вдогонку вопрос созрел: 3- или 5-дверный Pajero?
В чем недостатки/достоинства 3-дверной модели (я про ходовые качества)? Двигло может быть как бенз, так и дизель (судя по объявлениям drom.ru и auto.ru). Салон - тут и так понятно: в 3-дверке нет 3го ряда сидений, он короче, багажник меньше, интерьерно в остальном, я думаю, больших особенностей нет.
Кто что скажет по этому моменту?
Аватара пользователя
krikss
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро III
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: П3 или М3 что выбрать?

Сообщение krikss »

я думаю 5-ти дверка, авто с короткой базой более проходима будет, но тебе же больше по городу ездить + семья наверное, выезд на природу, в 5-ти дверку поболе напихать можно!)))
PierreKa
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:30
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mercedes B-180 CDI (2008)
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: П3 или М3 что выбрать?

Сообщение PierreKa »

Немного офтопа:
В каком разделе лучше всего создать тему: Кто организует тестдрайв (Ростовская обл, Краснодарский кр.) для полного (своей 5й точкой) понимания как ведёт себя та или иная машина на дорогах и вне их?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: П3 или М3 что выбрать?

Сообщение Nbf »

В Ростовской ветке.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
ctvtysx
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: С-пб
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: П3 или М3 что выбрать?

Сообщение ctvtysx »

Подскажите а то совсем запутался, П3 3.5 только GDI? или есть варианты другие и как их отличить визуально?
Lenivets
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: П3 или М3 что выбрать?

Сообщение Lenivets »

ctvtysx писал(а):Подскажите а то совсем запутался, П3 3.5 только GDI? или есть варианты другие и как их отличить визуально?
Нет других вариантов. Если П3 3,5, то только ГДИ.
Отличить проще простого.
1. шильдик на задней двери.
2. Надпись на пластике, закрывающем двигатель.
3. Надпись в ПТС и СТС.

Варианты избежать ГДИ:
- купить Монтеро.
- купить П3 дизель.
- купить ПЗ 3,0 от арабов.

Наиболее простой: ездить на П 3,5 не обращая внимание на ГДИ. "Я сто раз так делал" (с) Наша раша. ::-D:
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: П3 или М3 что выбрать?

Сообщение Vitaliy666 »

у мня паджеро араб 3.5))) обычный MPI. более того ваще нет лямбд))
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»