Перегрев двигателя, или АКПП? И как мне знать текущую температуру АКПП?Podzemshik писал(а):...зимой по сугробу перегрев наступает очень часто.
АКПП и бездорожье
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- AlGo
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Re:
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Re:
Всего, но АКПП в первую очередь, ибо на двигатель таки хоть и говенный но есть прибор.AlGo писал(а):Перегрев двигателя, или АКПП? И как мне знать текущую температуру АКПП?Podzemshik писал(а):...зимой по сугробу перегрев наступает очень часто.
Поставить нормальные(точные) приборы измерения температуры и на мотор и на автомат.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Re:
Крайне забавный вывод.AlGo писал(а):Спасибо откликнувшимся. Из ответов, для себя сделал ряд выводов:
1. АКПП на бездорожье работает, иногда даже лучше механики. Но ехать надо соответственно не так, как на механике.
1.1 В средних и трудных условиях пользоваться только ручным режимом переключения. И попробовать научиться улавливать пробуксовку,- раз это возможно, то видимо придет с опытом;
1.2 Раскачку не применять! Режим "1-тормоз-R", да еще если авто едет, считаю раскачкой нельзя считать. Это езда взад-вперед;
1.3 На АКПП еще более важен вопрос сцепления колес с грунтом (этого не говорили, сам додумал). Значит в трудных условиях надо понижать давление в шинах до минимума;
Если это совет не ехать на АКПП в болото, а видимо в песок и снег тоже, то это не для меня. Меня в основном интересует движение зимой по снежной целине. В остальных условиях движения проблем не испытываю, видимо из-за особенностей нашей степной местности.Жипер писал(а): А что, бездор щас только из болота стал состоять?
В глине и черноземе буксование приводит к самоочистке колес и повышению проходимости.
Вот кто бы подсказал,- до скольки можно безопасно сдуть шипованный Cooper R16- 33", а заодно чего при этом нельзя категорически делать, чтобы не размонтировать его? Я при езде по снежной целине сдуваю его до 0,8 атм,- ниже боязно.

Никто ж кроме тебя ни по болоту, ни по снегу на автомате не ездит.

п. 1.1 в конце и п.1.3 вообще - актуальны.
Кстати про разницу МКПП и АКПП - на механике сначала нужно научиться пользоваться механикой на бездоре, а потом учится
ездить там же на машине.
На автомате нужно только учиться ездить.
По низкому давлению - вещь, очень хорошая, но опасная.
Если уверен, что нет препятствий в виде камней, бревен, льдин и т.п. то сдуваться можно хоть до 0.5.
А разуться можно и на единичке.
Для предотвращения нужно использовать фиксаторы боковин шин - таэрлоки или бэдлоки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- AlGo
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Re:
Так как же быть уверенным, если через снег ничего не видно. Там под снегом и окопы и блиндажи старые бывают. Еще обычно можно быть уверенным, что льдины под снегом точно есть. Значит я правильно ниже 0,8 атм. не сдуваюсь.Жипер писал(а): Если уверен, что нет препятствий в виде камней, бревен, льдин и т.п. то сдуваться можно хоть до 0.5.
Или не правильно? Запутали Вы меня совсем.Жипер писал(а):А разуться можно и на единичке.
Это не для гражданских машин.Жипер писал(а):Для предотвращения нужно использовать фиксаторы боковин шин - таэрлоки или бэдлоки.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: АКПП и бездорожье
Я вот так сделал. Был удивлен, что летом температура коробки, даже при обычном режиме движения 100-105 градусов.
https://www.drive2.ru/l/7309516/
https://www.drive2.ru/l/7309516/
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: АКПП и бездорожье
Я был удивлен, что температура АКПП в Крыму при +35 снаружи на трассе была 95-105 (рекорд 120 в затяжном подъеме), а вот как раз на бездорожье при включении понижайки и ручной передачи резко падала градусов до 90, хотя машина в этот момент бодро карабкалась наверх с уклоном в 25 градусов.<Вавил> писал(а):Я вот так сделал. Был удивлен, что летом температура коробки, даже при обычном режиме движения 100-105 градусов.
https://www.drive2.ru/l/7309516/
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- AlGo
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: АКПП и бездорожье
Да уж, вчера проверил, мои лампочки на меня только пялились,- моргать при пробуксовке не умеют.SNOOPER писал(а):Не у всех.Непопаджеро писал(а):Еще лампочки колес на панели своим миганием показывают, что колесо буксует.
У него точно не показывают.
Достойной альтернативы раскачке, как на МКПП, при подвисании в снегу так и не нашел. Раскачка позволяла уплотнить снег под днищем и выехать без ручных трудозатрат задним ходом по своему следу. С АКПП пришлось копать бегемота,- очень не понравилось,- бегемот большой. Показалось, что быстрее и легче приподнять передние колеса хайджеком, подсыпать под них снежку поплотнее и выехать задом. Но это опять не очень быстро получается. Лебедиться в наших степях не за что.
- AlGo
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: АКПП и бездорожье
Вчера наблюдал в окошко, как при включенной межосевой и блокировке в заднем мосте не крутится переднее левое колесо. В правое окошко высовываться не стал, так докумекал, что правое должно крутиться вдвое быстрее задних. А как же,- дифференциал все же.alkorh писал(а):1) Можно в окно высунуться посмотреть, заодно видно, что под колесами.
А что НМПС буксующее колесо колодками притормаживать не умеет?
- AlGo
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: АКПП и бездорожье
А не подскажете какие брать можно?мах578 писал(а):таэрлок вполне для гражданской брички пойдет
Посмотрел предложения,- цена от 2,5 до 17 тыр за штуку. Предлагают в том числе самодельные с давлением 1,5 кг/см2. Возникли сомнения. У колеса R16 33" площадь боковины около 4000 см2. Значит при давлении в колесе 0,5 кг/см2, сила прижимающая боковину к ободу будет 2000кгс. А таэрлок высотой 60мм, накачаный до 1,5 кг/см2 дает прижимающую силу 1400кгс. Не густо получается. Это эквивалентно подъему давления в шине всего на 0,3 кг/см2. Вряд ли такая игра стоит свеч, друшлак ведь может и потечь...
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: АКПП и бездорожье
А мультитроникс разве температуру в поддоне кажет? Он же вроде на входе в систему кажет? Т.е. температуру охлажденного масла после радиатора. Разве нет? А когда в поддоне - это температура на выходе фактически. Как и температура ОЖ на выходе с двигателя перед радиаторомSNOOPER писал(а):Ему на порядок проще: Мультитроникс.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: АКПП и бездорожье
Чем больше езжу на автомате, тем больше убеждаюсь в его абсолютном преимуществе против МКПП на сложном рельефе, в горах, на крупных камнях! У тебя всегда есть возможность остановиться, тронуться, переползти. И никакого убийства сцепления и нервов 
По болотам не ездил не знаю.

По болотам не ездил не знаю.
С уважением, Александр.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: АКПП и бездорожье
+100. Главное помнить что ты на автомате и его можно убить!АлександрК писал(а):Чем больше езжу на автомате, тем больше убеждаюсь в его абсолютном преимуществе против МКПП на сложном рельефе, в горах, на крупных камнях! У тебя всегда есть возможность остановиться, тронуться, переползти. И никакого убийства сцепления и нервов
По болотам не ездил не знаю.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: АКПП и бездорожье
чет ваще не понял что за расчетыAlGo писал(а):А не подскажете какие брать можно?мах578 писал(а):таэрлок вполне для гражданской брички пойдет
Посмотрел предложения,- цена от 2,5 до 17 тыр за штуку. Предлагают в том числе самодельные с давлением 1,5 кг/см2. Возникли сомнения. У колеса R16 33" площадь боковины около 4000 см2. Значит при давлении в колесе 0,5 кг/см2, сила прижимающая боковину к ободу будет 2000кгс. А таэрлок высотой 60мм, накачаный до 1,5 кг/см2 дает прижимающую силу 1400кгс. Не густо получается. Это эквивалентно подъему давления в шине всего на 0,3 кг/см2. Вряд ли такая игра стоит свеч, друшлак ведь может и потечь...

- AlGo
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: АКПП и бездорожье
Не обращайте внимания на расчеты, мысль в том, что не все предлагаемые на рынке таэрлоки будут нормально выполнять свою функцию,- удержание шины от размонтирования с диска.мах578 писал(а): чет ваще не понял что за расчеты
Отсюда и вопрос,- какие таэрлоки можно покупать, а какие нет?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП и бездорожье
Не загоняйтесь с расчетами: посмотрите колесный диск в разрезе-AlGo писал(а):Не обращайте внимания на расчеты, мысль в том, что не все предлагаемые на рынке таэрлоки будут нормально выполнять свою функцию,- удержание шины от размонтирования с диска.мах578 писал(а): чет ваще не понял что за расчеты
Отсюда и вопрос,- какие таэрлоки можно покупать, а какие нет?
резина сидит на хампе диска и при разбортировке с него слезает во внутрь.
Тайр лок не даёт это сделать.
Какие брать...Staun2 ( если они идут под этим лого до сих пор).
А так можно и Тульские юзать.Но...нитки не те,тряпка не та...короче меньше срок эксплуатации.
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: АКПП и бездорожье
Вы наверное имеете ввиду не раскачку - а метод топтания глубокого снега на МКПП. Езда вперед внатяг, при малейшей пробуксовке отпускаете сцепление - машина откатывается на 10-30 см назад, затем опять нажимаете сцепление, машина утаптывает под собой снег. И так потихоньку вперед. http://www.youtube.com/watch?v=Dq0Y-Qd5B6gAlGo писал(а):Да уж, вчера проверил, мои лампочки на меня только пялились,- моргать при пробуксовке не умеют.SNOOPER писал(а):Не у всех.Непопаджеро писал(а):Еще лампочки колес на панели своим миганием показывают, что колесо буксует.
У него точно не показывают.
Достойной альтернативы раскачке, как на МКПП, при подвисании в снегу так и не нашел. Раскачка позволяла уплотнить снег под днищем и выехать без ручных трудозатрат задним ходом по своему следу. С АКПП пришлось копать бегемота,- очень не понравилось,- бегемот большой. Показалось, что быстрее и легче приподнять передние колеса хайджеком, подсыпать под них снежку поплотнее и выехать задом. Но это опять не очень быстро получается. Лебедиться в наших степях не за что.
Единственный недостаток АКПП на бездорожье в глубоком снегу (когда до твердого не докопаться) - на ней так не получится. При пробуксовке придется сдавать задом на 0,5-2 м и опять медленно вперед.
Можно еще зеркала заднего вида опустить - и в них на задние колеса смотреть.AlGo писал(а):Вчера наблюдал в окошко, как при включенной межосевой и блокировке в заднем мосте не крутится переднее левое колесо. В правое окошко высовываться не стал, так докумекал, что правое должно крутиться вдвое быстрее задних. А как же,- дифференциал все же.alkorh писал(а):1) Можно в окно высунуться посмотреть, заодно видно, что под колесами.
А что НМПС буксующее колесо колодками притормаживать не умеет?
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: АКПП и бездорожье
"Электронная блокировка", разумеется, есть. Однако, она отключается при механической блокировке заднего моста, причем, что самое смешное, отключается сразу на обоих мостах. В итоге на диагональном вывешивании передний мост фактически вообще прекращает работу. Я эту тему поднимал, коллективное мнение пришло к выводу, что у меня гранаты не той системы, руки неправильно прикручены, и вообще, механическая блокировка моста - это круто, а кто сомневается - расстрелять через повешенье. Лично я подозреваю, что по замыслу производителя межколесная блокировка включается только если тебе 10 километров пилить по говнам. Тогда отключение электронной блокировки оправдано, чтобы не перегревать и не изнашивать тормоза. Если тебе надо преодолеть 100 метров бездорожья, от нее никакой пользы, кроме вреда, электронная блокировка работает эффективнее, потому что на обоих мостах. С другой стороны, мне лично непонятно, почему нельзя было сделать отдельный режим с механической блокировкой зада и электронной блокировкой переда, благо штука чисто программного характера и в реализации стоит близко к нулю.AlGo писал(а): Вчера наблюдал в окошко, как при включенной межосевой и блокировке в заднем мосте не крутится переднее левое колесо. В правое окошко высовываться не стал, так докумекал, что правое должно крутиться вдвое быстрее задних. А как же,- дифференциал все же.
А что НМПС буксующее колесо колодками притормаживать не умеет?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=144293
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: АКПП и бездорожье
точно так же и на акпп можно делатьalkorh писал(а):
Вы наверное имеете ввиду не раскачку - а метод топтания глубокого снега на МКПП. Езда вперед внатяг, при малейшей пробуксовке отпускаете сцепление - машина откатывается на 10-30 см назад, затем опять нажимаете сцепление, машина утаптывает под собой снег. И так потихоньку вперед. http://www.youtube.com/watch?v=Dq0Y-Qd5B6g
Единственный недостаток АКПП на бездорожье в глубоком снегу (когда до твердого не докопаться) - на ней так не получится. При пробуксовке придется сдавать задом на 0,5-2 м и опять медленно вперед.
http://www.youtube.com/watch?v=bPuLshZc8-4
просто в таком случае надо следить за температурой атф
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.