

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Он всю жизнь с отечественным автопромом ковырялся,а щас начал потихоньку и иномарки постигать.Fakir писал(а):Лёх, возможно, но это зависит от прибора. А тут, вроде как спец со своим прибором. Логично предположить, что он не первый раз этот прибор подключал.
у меня полного бака хватало на 180км (расход около 33)ЯпонеЦ писал(а):Вот и у меня "подвис" Паджерик с 6G72 (24кл), льет ком его и все.... На хх импульс на форсы 3,3мсек, резко даешь в пол - все отлично, плавно поднимаешь доходит до 2 тыщ и резко с 3,8 льет сразу 12 - 17мсек.... черный дым и пыхтит стреляет... Грешил на лямбду - отключил - эфекта 0, грм по меткам стоит новый(сам менял), но проблема была до этого... Датчик колена рассыпался в руках - тоже новый стоит.
Может ДМРВ и ДПДЗ так заливают его?
Это все сделано, комп льет , а причину пока не понял почемуvk2 писал(а): у меня полного бака хватало на 180км (расход около 33)
купил с горя промывку для ДМРВ, пробрызгал дома над ванной все щели куда мог достать... высушил...
проехал сотню километров, уровень бензина уменьшился менее чем на одну четверть.
P.S. покуда промывал не видел что бы прям грязь сливалась, пыль внутри была... это да.
О, что то этот момент я пропустил, завтра гляну.Vitaliy666 писал(а):а данные с дпдз в этот момент должно быть видно...что вдруг резко поднялось или упало напряжение с него...
Mr.Maddog писал(а):получается нехер там колдовать?