Может кто переделывал/менял полностью выпуск?
Добавлено: 23 сен 2019, 18:53
в резонаторе труба с дырками - это вход.
Насчет глушителя - он именно проходной. И, собственно, если вы его отпилите нафиг, звук сильно не изменится у машины. У него функция - окончательно тормозить выхлопные газы, охлаждать их, снимать вибрации со всей длины трубы и т.п. Он по сути эдакий "дэмпфер".
А вот гнить он любит очень хорошо. Вода там скапливается просто отлично в этой банке.
Да... вспомнил, пилил я один белорусский глушитель от Pajero-3. Вата там внутри. Вот есть ли какие-то переборки - не помню, наверное есть, т.к. гремел он знатно если трясти...
Но по строению он сродни пламягасителю - проходная перфорированная труба, и вокруг нее инерционный наполнитель.
Изнутри со стороны заднего колеса:
Насчет глушителя - он именно проходной. И, собственно, если вы его отпилите нафиг, звук сильно не изменится у машины. У него функция - окончательно тормозить выхлопные газы, охлаждать их, снимать вибрации со всей длины трубы и т.п. Он по сути эдакий "дэмпфер".
А вот гнить он любит очень хорошо. Вода там скапливается просто отлично в этой банке.
Да... вспомнил, пилил я один белорусский глушитель от Pajero-3. Вата там внутри. Вот есть ли какие-то переборки - не помню, наверное есть, т.к. гремел он знатно если трясти...
Но по строению он сродни пламягасителю - проходная перфорированная труба, и вокруг нее инерционный наполнитель.
Изнутри со стороны заднего колеса: